Технические характеристики новой Лады Х рей и Lada Xray Cross 4х4 2017 года

1 ≫

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе "высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость". Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины "Mubea" с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы "Tenecco".

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2016 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей "соплатформенников" одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15"; 1 484 мм для дисков на 16". Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Двигатели

Для Lada Xray 2016 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) - с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и "механика" (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с "роботом "– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость - 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2017 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 "лошади" пропали из-за "адаптации". Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. - снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива - 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте "Авторевю" (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Старт продаж - 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это "находится на уровне ДНК".

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база - 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Комментарии

Конечно самая хорошая машина, это новая машина. Но взять да же иномарку с небольшим пробегом, всегда лучше, чем ведро с болтами. У меня Skoda Tour 1.6 пробег 200.000 - надежный автомобиль. Менял только расходники. Эти 8-и клапонники ходят до 400.000 Да, хочется приобрести что-то новенькое, но пока альтернативы не вижу

УАЗ большая машина, проедет везде, но к сожалению не самый удачный выбор. Посмотрите на Youtube для УАЗа нужен гараж, УАЗ заменит Вам любимую жену, т.к. все свободное время Вы будете проводить не с ним, а по ним.

Это смотря как эту энергию производить!

Хотелось бы проехать!

Мне кажется маловато 114 л. сил

Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

  • А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

  • В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала - Эксклюзив.

  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

  • АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

  • Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.

    Материалы: http://www.lada-xray2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-xray-2015

  • 2 ≫

    Lada XRay была впервые показана публике в качестве концепта на Московском международном автосалоне 2012 года. Тогда псевдокроссовер лично представил журналистам шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, ранее принимавший участие в разработке моделей Mercedes, Maybach и Volvo. На Волжский автозавод он был приглашен в 2011 году. Над экстерьером и интерьером новинки также работали Евгений Ткачев и Николай Суслов.

    На разработку Lada XRay АвтоВАЗ потратил 10 млрд. рублей. Только создание выставочного экземпляра для ММАС обошлось в 1 млн. долларов, которые были перечислены компании Vercarmodel.

    Спроектированный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Lada XRay стала второй (после Vesta) моделью АвтоВАЗа оформленной в стиле Х-дизайна, когда подобие этой буквы можно рассмотреть на обеих сторонах автомобиля. Изначально, название XRay интерпретировалось как рентгеновское излучение. Затем была придумана другая его расшифровка: «Х» обозначает английское cross или кроссовер, «R»- (Recreation) отдых, «A» - (activity) активный и «Y» (young) молодой. Короче - молодежный кроссовер для активного отдыха.

    Пилотная партия Lada XRay была выпущена в первом квартале 2015 года, а серийное производство началось 15 декабря. Модель собирается на одном конвейере с Almera и Renault Step Way, на базе которого автомобиль и был спроектирован. У них даже одинаковый дорожный просвет в 195 мм. У российских дилеров машины появилась 14 февраля 2016 года. Первым покупателем псевдокроссовера в Самарской области стал губернатор Николай Меркушин. Розничная стоимость новинки была раскрыта за две недели до начала ее продаж, и оказалась ожидаемо ниже, чем у ее основного конкурента – кроссовера Renault Sandero Stepway.

    Для Lada XRay предлагаются три бензиновых двигателя: два 1,6 –литровых (1596 и 1598 кубических см) мощностью 106 и 110 л.с., а также 1,8-литровый 122-сильный, все 16-клапанные.

    Первые два устанавливаются на автомобиль только вместе с пятиступенчатой механической КП, топовый – с пятидиапазонным «роботом».

    Привод Lada XRay бывает только передний. Со временем появится и полный, но, по предварительным данным, это произойдет не раньше конца 2017 года. В зависимости от установленного мотора, модель разгоняется до 100 км/ч в пределах от 10,9 до 11,4 сек, а максимальная скорость меняется от 186 до 176 км/ч. В смешанном цикле расход топлива с базовым 106-сильным агрегатом составляет 7,2 л на «сотню», а с топовым – 6,2 л.

    Длина Lada XRay равна 4165 мм, ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. База - 2592 мм. В снаряженном состоянии он весит 1190 кг. Объем багажника - 361 л, которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1207.

    Передняя подвеска у Lada XRay независимая, типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.

    Базовая версия Lada XRay оснащается двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировкой тормозов с усилением экстренного торможения, распределением тормозных усилий между колесами и динамической стабилизацией, а также системами противобуксовки ведущих колес и помощи на подъеме. Кроме этого, на автомобиль штатно устанавливаются защита картера двигателя, светодиодные ходовые огни, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, фильтр салона, легкая тонировка стекол и многофункциональное рулевое колесо.

    Изначально, на моделях Lada Vesta и Lada XRay планировали установить повышенную пятилетнюю гарантию. Тогда, в апреле 2015 года, гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерсон заявлял, что, завод перешел на новый уровень производства, используя при создании данных моделей новые детали и технологии, однако, позже было решено вернуться к стандартному гарантийному периоду в три года или 100 тыс. километров пробега, как у моделей альянса Renault-Nissan.

    универсал 5-дв.

    • ширина 1 764мм
    • длина 4 165мм
    • высота 1 570мм
    • клиренс 195мм
    • мест 5

    Кроссовер Lada XRAY появился в продаже в начале 2016 года и стал одним из символов возрождения волжского автогиганта. Как выяснилось, тольяттинцам удалось создать современный, яркий и комфортный автомобиль, на который заглядываются не только мужчины, но и женщины

    Осенью прошлого года мы познакомились с городским кроссовером LADA Xray, имевшим под капотом 1,8-литровый 122-сильный двигатель и автоматизированную коробку передач. Теперь судьба свела меня с "младшей" версией: 1,6-литровой 106-сильной, на "механике"

    Семейство Lada XRAY пополнилось новой модификацией: кроссоверы с 1,8-литровым вазовским мотором, 5-ступенчатой «механикой» и целым комплексом улучшений во всей красе предстали на тест-драйве, прошедшем в окрестностях Тольятти

    10 0 17 февраля 2017

    Ежегодно зарубежные автопроизводители выводят на российский рынок множество новинок. Но ни одна, даже самая яркая из них, не вызывает такого интереса, как «плоды» нашего автопрома. Пусть поначалу они заслуживают скептические отзывы, но пройдет год-другой, и именно российские модели окажутся на первых местах по продажам. Так что самое время протестировать и представить вазовскую новинку – кроссовер Lada XRay – во всех подробностях

    43 0 28 октября 2016

    Поделитесь своими мыслями!

    Юрий Шпаков

    Отличная машина владею уже восемь месяцев пробег 42000километров, очень радует и ничего взамен не требует. Все восемь месяцев бесплатно рекламирую всей мужской половине, абсолютно все интересуются, как автомобиль. До этого владел два года Ларгусом, отзыв очень положительный, размер шикарный. 30 лет вожу Вазовские модели, две последних превзошли все ожидания. Продолжение отзыва.

    Вячеслав Максимов

    Lada XRAY получила новую комплектацию

    Приподнятый хэтчбек Lada XRAY обзавелся новым пакетом опций, который включает в себя кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик 09 ноября 2017 1

    В России отзывают Lada XRAY

    У приподнятых хэтчбеков Lada XRAY обнаружен первый производственный дефект: АвтоВАЗ объявил о сервисной кампании в отношении этой модели 12 октября 2017 0

    Lada XRAY получила эксклюзивную версию

    У хэтчбека Lada XRAY появилась новая топовая комплектация Exclusive. Она отличается особой отделкой салона, атмосферной подсветкой, декоартивными элементами и богатым оснащением 21 июня 2017 0

    LIFAN X50

    JAC S5

    Changan CS35

    Brilliance V5

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:

    Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Материалы: http://www.motorpage.ru/Lada/xray/last/

    3 ≫

    Сегодня участники всероссийского тест-драйва Lada Xray провели онлайн-встречу с президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном, который назвал ценник на новинку.

    Lada Xray – высокий хэтчбек в стиле SUV. Так позиционируют модель в компании. Для автомобиля доступно три силовых агрегата: вазовский 16-клапанник на 106 сил в паре с МКП Renault, ниссановский блок H4 мощностью 110 л. с. с этой же «механикой», 122-сильный двигатель 1,8 литра в паре с автоматизированной механической трансмиссией АМТ (и мотор, и коробка – разработка АВТОВАЗа).

    ЦЕНА LADA XRAY – от 589 000 рублей

    Перечень стандартного оборудования базовой комплектации Optima был опубликован ранее. Основные опции: две фронтальные подушки безопасности; система курсовой устойчивости ESC (включает ABS и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъёме; аудиосистема; регулировка сиденья водителя по высоте; система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС; ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки; светодиодные дневные ходовые огни; центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа; 16-дюймовые литые диски колёс.

    Базовая версия поставляется с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Он агрегатируется механической коробкой передач.

    Также АВТОВАЗ назвал стоимость ИксРея со 110-сильным двигателем и МКП в комплектации «Оптима» + пакет дополнительных опций Comfort (подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик) – от 628 000 рублей.

    Если рассматривать покупку Lada Xray в аналогичном оснащении, но с флагманским (так называют его в компании) мотором на 122 силы и АМТ, то ценник начинается от 653 000 рублей.

    Комплектация Top, список опций которой был также опубликован ранее, с двигателем H4 и МКП стоит 668 000 рублей. Цена «пятидверки» с двигателем объёмом 1,8 литра – от 693 000 рублей.

    Купить Xray с пакетом дополнительных опций Prestige (ранее фигурировал как «Супер комфорт») можно начиная от 698 000 и 723 000 рублей соответственно. В «Престиже» есть обогрев лобового стекла, камера заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленная тонировка стёкол.

    На фото: Lada Xray в цвете «Фреш»

    Продажи Lada Xray стартуют 14 февраля, но в списке дилеров пополнение: их будет не 120, а 122. В каждый шоу-рум Лада будет отправлено по семь ИксРеев – ровно столько вмещает в себя автовоз. Предполагается, что в продажу новинка поступит сразу во всех доступных версиях исполнения . Для модели предусмотрена цветовая гамма из семи цветов, среди которых два новых: ярко-оранжевый «Фреш» и коричневый «Пума».

    Для планируемой кросс-версии модели, возможно, будет доступен полный привод – работа над ним ведётся, и инженеры заняты оценкой двух концепций, одна из которых предполагает заимствование решений у партнёров по Альянсу, другая – вазовская.

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    23 комментария

    скажу, что вы забыли к цене степвея добавить есп, обогрев лба, мультмидеиа систему.

    как добавите - пересчитайте, пожалуйста, снлва.

    Я вот сравнил комплектации и вышло то что Икс-рей с в комплектации Тор с пакетом Prestige стоит 698 000, а Степвей при аналогичном исполнении 1.6 MT Privilege (102 л.с.) стоит 714 870 руб. И так со всеми комплектациями!Разница конечно не большая но все же) Ну и что? что еще скажете)! дизайн убогий) развалиться) эх. по мне хорошая машинка вышла, а там посмотрим.

    Эй! Люди вы там чего! какой Дастер!? Вы в своем уме! за 700 000 руб. вы возьмете почти пустую машину. Я специально сейчас посмотрел комплектации Дастера и цены на них! за 700 000 толкового Дастера не возьмешь. И самое главное что хотел сказать. почему то все сравнивают цены Икс-рэя с Сандеро!? я считаю это не правильно! Ведь его надо сравнивать с Сандеро СТЕПВЕЙ. Если вы сделаете как и я посмотрите на официальные цены СТЕПВЕЯ! то поймете что Икс-рей. Даже дешевле!

    почему со stepway? если просто с sandero, то разница только в дорожном просвете и все. у stepway есть псевдо обвес, у лады его нет.

    Дорого. Продажи провалятся. Выпускать быстрее надо Весту Кросс с полным приводом. Она больше, красивее и практичнее.

    Отличная стартовая цена! С учетом программы утилизации приблизится к 500

    продавать Хетч по цене Кросса ag

    Chery Tiggo FL (Новый Чери Тиго)

    Geely Emgrand X7

    Suzuki SX4 Classic

    Рено Дастер 2016

    Удачи с продажами

    Основной конкурент однозначно однояйцевый степвей и цена меньше степвея в зависимости от комплектации на 60-90 т.р.

    ну вот другое дело-и комплектации подготовил и цены назвал и предзаказ начал-всё по уму. цены на уровне конкурентов-какие вообще могут быть претензии. хотели хороший ваз.вот он,забирайте. дорого,ну найдите дешевле-никто никого не заставляет.

    Может, конечно, не в тему, но просто не знаю куда написать. Только что прочитал новость о том, что (не цитирую) представители КПРФ отправили письмо Путину с просьбой уволить Андерсона. Он, якобы, (!) развалил производство легковушек на ГАЗе и на нынешней должности стремится к тому же.. Что за бред?? Колёса, если есть возможность, отреагируйте как-нибудь, пожалуйста.

    700 р. да вы смеётесь. кто его теперь возьмет. опять автоваз зря деньги потратил!

    Динамику грузовика Tesla показали на видео

    В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

    Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

    Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/cena-na-lada-xray-rassekrechena-oficialno-2016-01-28


    Back to top