1 ≫
-
После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году. Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей. Были ли исправлены все «косяки»?
Как ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8 литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды. Показатели очень неплохие, улучшенная Лада XRAY на целую секунду, опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.
Начальная комплектация для улучшенной Lada X RAY с двигателем 1,8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25 тысяч рублей с таким же оснащением. В городской среде, с плотным трафиком разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и уравновешенному поведению. Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.
Сейчас, двигатель под обозначением ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что позволило установить более производительный масляный насос.
Совершать обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5 имеет передаточное отношение 4.3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9. Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет совершенно адекватной.
Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой партии, также была обновлена система управления.
Также ожидается, что у Lada XRAY Sport будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил. Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются повышенного расхода масла и своей нестабильной работой. Однако руководитель проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот. Благодаря новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.
Многих из владельцев ранних версий Лада Х Рей интересовал вопрос – «как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться. Некоторые умельцы решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположилась под блоком климата. Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически. Из косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь полезные нововведения которые стоит ждать.
У новой Лада ИксРей с двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет 185 км/ч в сравнении с Lada XRAY с двигателем 1,6 литра.
Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки родственник Renault Sandero, у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено. Например, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей покрытия на руль.
Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.
Но если судить в целом, то Lada XRAY очень неплохо себя ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов. Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам клиентов. На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки. Также в автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.
В первых моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро становились пыльными и грязными. В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили также и форсунки омывателей лобового стекла. Раньше они протекали и заливали моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки системы охлаждения.
Новые, улучшенные Лада ИксРей лишились практически всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был увеличен клиренс на 4 мм.
Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года
Однако был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особо сильной проблемой это может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются реагентами и стекла заляпаются еще быстрей. Придется их регулярно протирать. Но стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то рассмотреть.
По сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4 месяца, сроки на утверждение и испытания. Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал с Renault. Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.
Видео тест драйв
Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.
Хочется быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход, чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок. Хотя по заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям, убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать. В ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не считаться с мнением клиентов.
Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.
Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.
На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.
Тест драйв и обзоры
Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем .
Лада Х Рей и Рено Сандеро Степвей сильно ли автомобили отличаются или все-таки родственные «ДНК» у них еще остались .
После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера .
Материалы: http://lada-automir.ru/obzory-i-test-drajvy/obnovlennaja-lada-h-rej-samaja
2 ≫
-
На автомобильных рынках мира кроссоверы продолжают уверенно теснить прочие виды автомобилей и появление новой Lada XRAY 2018 вполне закономерно. Конъюнктура российского рынка несколько отличается от мировой. Формула успеха автомобиля в России достаточно проста – максимальная функциональность за минимальную стоимость.
Кроссовер не может быть самым дешёвым автомобилем, тем не менее, в России на начало 2017 года из десяти самых продаваемых автомобилей четыре позиции занимают именно кроссоверы.
Запущенная в 2016 году Lada XRAY в TOP 10 пока не входит, но одиннадцатое место на начало года – это совсем неплохо и достаточно показательно. XRAY действительно может включиться в борьбу. Бороться ей предстоит с Hyundai Creta, Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4. Каждому из своих конкурентов Lada XRAY в чём-то уступает, но не критично.
Первым делом, что должна доказать Lada XRAY 2018 – это свою надёжность и неприхотливость. В техническом плане она может прибавить, а с дизайном у неё всё в порядке. Есть у XRAY и место для манёвра в плане стоимости. Уж если устаревшую морально и технически Chevrolet Niva покупают за 546 000 руб., то у нового кроссовера с ценником 510 000 руб. и превосходящего конкурента по всем показателям однозначно есть шансы подняться в рейтинге продаж выше.
Да, Lada XRAY 2018 вряд ли когда-нибудь приобретёт такие же внедорожные узлы, как Chevrolet Niva и Lada 4×4. Всё же подобраться к ним поближе в плане проходимости ей вполне под силу, а это в свою очередь привлечёт часть клиентов, которые ищут недорогой автомобиль с более чем посредственной проходимостью.
Доказав надёжность и продемонстрировав адекватные вседорожные способности, можно бороться с Renault Duster, который подкупает именно этими качествами. Duster обладает несколько большими габаритами, но не настолько, чтобы достаточно большое число его потенциальных покупателей не предпочли XRAY, тем более, если Lada окажется дешевле.
Направление Lada XRAY готово штурмовать новые высоты. Цели чётко обозначены и уже в 2018 году мы увидим реальные результаты работы. Готовятся к выходу сразу две модификации, которые способны заметно изменить баланс сил в пользу XRAY. Вслед за Lada Kalina в скором времени мы увидим XRAY Cross и XRAY Sport.
Итак, что же нам предложит Lada XRAY 2018 с приставкой Cross? Во-первых, новую базу. Добиться хоть каких-либо вседорожных качеств на базе от Renault Sandero задача не из лёгких, поэтому было принято решение применять базу аналогичную Renault Duster. Это прекрасная новость. Таким образом, габариты XRAY максимально приблизятся к Duster и ещё один барьер, для выяснения отношений на равных будет преодолён.
Само собой увеличится клиренс автомобиля. На стандартной XRAY клиренс равен 195 мм, на Cross он должен быть не меньше чем у Duster – 205 и 210 мм в зависимости от системы привода.
Дизайн кузова измениться в деталях оставаясь при этом всё тем же знакомым XRAY. Вседорожная модель получит более массивный бампер, пластиковые накладки на дверях и крыльях для защиты от царапин. Измениться форма задних фонарей, их архитектура станет более сложной и привлекательной. Фары смогут похвастать современными ходовыми огнями на основе LED.
Внутри нас также ждут изменения. Благодаря другой колёсной базе места в автомобиле станет больше. Обещают более качественные материалы отделки. Несколько видоизменятся кресла, для их обшивки используется кожа и ткань. В салоне будут присутствовать декоративные элементы выкрашенные цвет кузова.
Обеспечение комфорта будет достаточным, но не поразит воображение:
- подогрев передних сидений;
- кондиционер;
- электрические подъёмники передних стёкол;
- ГЛОНАСС в качестве навигатора;
- возможность подключения к системе мультимедиа через Bluetooth.
Это не всё, но и этого в принципе достаточно, чтобы судить о степени комфорта. Особое внимание будет уделено информационно-развлекательной системе, без которой современный автомобиль представить нельзя. Экран будет немаленьким и сенсорным. Дублирование управления некоторыми системами будет реализовано посредством кнопок на руле. Сам руль обещают обтянуть кожей. Багажное отделение станет больше, что очень и очень радует.
С силовыми агрегатами и трансмиссией всё нормально. На XRAY Cross будут устанавливаться два типа моторов – 1,6 л, 114 л. с. и 1,8 л, 123 л. с.
Трансмиссия будет представлена как ручной КП, так и автоматической. С приводом же автомобиля начинается чехарда. В ближайшие планы руководства, выпуск Lada XRAY Cross в формате 4×4 не входит. Иными словами, в 2018 году мы получим только вариант 4×2, а полноприводную версию можно ожидать не ранее 2020, а то и 2022 года. Вот это номер! Выводы делайте сами.
Относительно модификации Lada XRAY 2018 в конфигурации Sport можно ожидать несколько большее оправдание надежд, нежели относительно Cross. Сделать автомобиль более спортивным, чем вседорожным проще. Модель будет использовать ту же базу, что и стандартный XRAY. В соответствии с образом будет предложен другой обвес кузова. Автомобиль станет заметно агрессивнее.
Нужно сказать, что XRAY Sport выглядит намного привлекательнее и интереснее базовой модели. Спортивную конфигурацию планируется поставить на диски 18 дюймов (в крайнем случае, 17), что крайне положительно скажется на восприятии модели в целом. Подвеска будет занижена, как и должно быть у спортивного автомобиля.
Кардинальных перемен в салоне ждать не приходится. Будет сделан визуальный акцент на спортивный характер автомобиля посредствам замены оформления некоторых деталей интерьера и приборной доски. Обещают оборудовать спортивную модификацию XRAY добротными спортивными сидениями с контрастной строчкой.
В качестве силовой установки для Lada XRAY 2018 с шильдиком Sport будет применяться уже известный нам атмосферный двигатель, объёмом 1,8 л. Для спортивной конфигурации мощность мотора поднимут со стоковых 122 до 150 л. с. Работать форсированный двигатель будет в паре с ручной 5-ступенчатой КП и роботом AMT. Обе версии трансмиссий уже проверены на практике и особых нареканий не вызывают.
Поговаривали о замене передней подвески на MacPherson, но ради экономии от неё, скорее всего, всё же откажутся. Тем не менее, подвеска будет переработана. Она однозначно станет жёстче, а её разработку доверят традиционному партнёру АвтоВАЗа компании Demfi. На все колёса планируется установка дисковых тормозов увеличенного размера.
Материалы: http://god-2018s.com/avto/novye-modifikacii-krossovera-lada-xray-2018-modelnogo-goda
3 ≫
-
Отказавшись от классики, АвтоВАЗ постепенно налаживает производство трёх новинок, одной из них станет кроссовер Лада. Предполагалось, что новая Лада кроссовер 2017 2018 года будет названа, как «Lada B-Cross». Но сейчас уже известны названия — это кроссоверы Лада Х Рей, Х Соде, Веста.
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
- Регион:
- Выбрать регион
Еще новинкой станет хэтчбек «Lada BM-Hatch». Ну и не последней новинкой стал Лада кроссовер XRAY . Также мы предлагаем вам просмотреть список, куда внесены лучшие кроссоверы 2017 года других производителей.
Над новым продуктом трудятся инженеры из Волжского автозавода и опытные специалисты компании Рено . Вице-президент компании Михаил Рябов стал первым, кто рассказал о некоторых подробностях будущих проектов.
стильные двери Близимся к дате выхода революционный
вместительный городовой экономный
новинка проверка габариты
Фотогалерея новых кроссоверов Лады 2017 года Смотреть полную фотогалерею
По его словам С cross и B cross будут выпускать в двух видах. Это означает, что вскоре мы увидим полноприводный русский кроссовер плюс версию с приводом на передние колёса. Все три новинки должны выйти на российский рынок в один год. Предполагается, что это 2017 или 2018 год.
Домыслы из интернета по поводу родителей «Lada BM-Hatch», а также «Lada B-Cross» достаточно разнообразные, но в них есть профессиональный смысл. Так как АвтоВАЗ заключил контракт с Рено, то наверняка будущий продукт получит платформу «ВО». Стоит помнить, что на российском заводе уже производятся многие модели от других концернов.
Стоимость тоже пока не определена, но границы уже намечаются. Конечно же, новинки будут на порядок дороже, но оснащение и качество станет выше. Руководство обещает учесть пожелания и отзывы покупателей нынешнего модельного ряда, чтобы не повторять уже известные ошибки.
Все видео кроссовера Lada 2017 2018 года Смотреть все видео
Модель Xray
В России больше всего ждут Xray . Впервые модель можно было увидеть на автосалоне в Москве в виде концепт-кара. Разработкой занимался главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Мартин, который до этого работал в компаниях Вольво и Мерседес . Эскиз модели был нарисован разработчиками студии дизайна Волжского концерна.
Новинка представляет собой виденье будущего развития компании. Почему такое название? Вы просто посмотрите на фото концепта и всё поймёте. Если вглядеться в переднюю часть машины, то с легкостью можно обнаружить букву «X». Она образуется с помощью:
Яркость образа подчёркивается за счет формы колес и динамичного профиля. Матовая бронзовая окраска, которая впервые встретилась на Рено Дастер в сочетание с хромом и пластиком позволяет создать контрастность образа. Дастер 2017 года – это вообще другой разговор и вы при желании можете просмотреть видео обзор.
Фотографии салона
Приборная панель получила большой экран, который предоставляет показания всех главных приборов и систем. Сиденья выполнены из кожи, а корпус приборной панели из черного глянцевого пластика. Довольствоваться машиной смогут 4 пассажира. Технические характеристики пока скрываются и будут сообщены ближе к дате выхода. По слухам, длина составит 420 см, колесная база 260 см.
Удобный руль с низкой посадкой позволят почувствовать себя в полноценном спортивном автомобиле. Что отличает Калину Спорт от кроссовера Лада 2017 года? Ответ прост, Калину дорабатывали, так как изначально она предназначена для других целей, а нашего героя готовили именно для спортивных поездок. Подвеска, руль, коробка передач, линейка двигателей – всё это изначально спортивное.
Цена и старт продаж
Новинки будут предлагаться в самых разных комплектациях, чтобы каждый смог выбрать то, что ему по карману или по душе. Базовые версии будут иметь только самое нужное, но по желанию покупатель сможет заказать дополнительный пакет опций.
Новый модельный ряд нуждается в этих новинках, так как именно за внедорожниками и кроссоверами покупатели в России могут простоять в очереди по полгода. Конечно, компания не заставит ждать своих клиентов и обеспечит оперативную и качественную работу всех дилеров в России.
Стоит отметить, что в 2017 году компания успешно обновила модели: Гранта , Калина , Приора . Мы уже сделали обзоры новых версий и продолжаем следить за новостями всех обновлений. Модернизация конвейера позволит с этого года выпускать на своих заводах в Ижевске и Тольятти новые двигатели H4. Ожидается скорый выход Лада Ларгус кросс 2017 года , цена пока что в секрете.
Вывод напрашивается сам по себе. Кроссовер Лада 2017 2018 года сломает все барьеры и стереотипы российского автопрома. Продажи должны будут увеличится не только в РФ, но и за границей! Я надеюсь, что вам понравился мой обзор, далее вы можете посмотреть видео тест драйв перечисленных машин и оставить свои отзывы и комментарии.
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
У меня вопрос. А в чем эта лада выигрывает у форестера лесника этого же года.?
Ника, сыпятся твои мицубиши после 3 лет тоже хорошо, только ремонт недешевый (да и по гарантии уже два раза обращались с достаточно серьезными проблемами), вывод — производители выпускают машины рассчитанные на 3-5 лет с одноразовыми движками 250т далее покупай новую на 3-5 лет.
Что-то не верится, да и думаю правильно, что не верится — в итоге суть останется одной и той же- что было г, то и останется… а если вдруг и будет что-то похожее на иномарку, не только по внешнему виду, то стоить будет так же как и хороший японец. Помню когда жила в России у меня было 3 машины 12 модели лада. И все новые и все сыпались постоянно. Спустя года позволила купить мицубиси чисто японскую, отъездила 3 года и только масло меняла — просто шикарно. Сейчас, конечно, живу в стране где ладами и не пахнет))) и не надо…
Я являюсь потенциальным покупателем Lada. Меня просто выводит из себя XRAY с боку, эти жесткие выбоины они просто ужасные. Спереди и сзади он великолепен, слов нет! Неужели Стив Маттин предложит вид с боку как окончательный вариант. Тоже с багажником granta седан, эти вмятины они отталкивают взор. Другое дело granta лифтбек, у него намного приятнее вид.
очень расстроена что машина купе,я только за четырехдверные авто
Интерьер и экстерьер конечно хорошо, но на первом месте поднимать надо качество сборки, чтобы после покупки не протягивать, не доделывать, не промазывать и т. д.
то что надо выпускать сегодня АВТОВАЗ готовить на 16-17года.Долго и глупо бегать за уехавшими санками.Если представляешь на выставке авто ,то будь готов запустить в серию в течений полгода и не более.
Авто прикольное,дай бог что бы не запароли. Потому что начнут ныть что не выгодно ,пора подымать отечественного производителя.
где то это я видела подобный дизайн
Мне вот одного не понятно — вроде ладу делают в россии, а почему кнопки на английском например Enter ?
дизайн прикольный, а начинка наверно останеться от прежних тазиков))))
я езжу на японке, но если ВАЗ будет делать такие машины и качество хотя бы как у корейцев, я подумаю о том что б купить
Как всегда пластик воткнут дерьмо. У меня нива шевролет на 5000 км пластик повело. Треснул расширительный бачёк, заскрипели стеклоподьёмники, а кондиционер только по прямой иначе в гору не едет, нахрена я её купил? Работникам ВАЗА зарплату за такое производство вообще платить не надо пусть лучше кастрюли выпускают!
Материалы: http://daciaclubmd.ru/krossover-lada-2014-2015/