BMW 5-series (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

БМВ 5 серии (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана «5 series» (G30) с техническими характеристиками и фотографиями.

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.

На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.

В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».

Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-5-g30_15549.html

2 ≫

Новая БМВ 5 серии 2017 фото которой очень напоминает модель 7-серии презентовали официально. Довольно популярная модель бизнес класса появится в продаже уже 2017 года. Седьмое поколение BMW 5-series получила новую технологическую платформу. Широкое применение углепластика, алюминиевых и магниевых сплавов, высокропрочной стали сделали кузов на 100 килограмм легче предыдущего поколение. При этом мощность возросла из чего можно предположить, что динамика более легкой машины будет еще резвее, а масса современных электронных систем сделают управление автомобилем незабываемым.

Салон BMW 5 практически во всем повторяет интерьер “семерки”. Одинаковые приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, экран мультимедиа и даже воздуховоды. Естественно материалы отделки и качество отделки на высочайшем уровне. Покупателям по прежнему будут предлагаться различные варианты цветовых решений и элементов интерьера. Фотографии нового салона БМВ 5 2017 модельного года смотрим ниже.

Новинку построили на новой модульной платформе BMW CLAR. Кроме полностью светодиодной оптики даже в базе и наличию огромного количества электронных систем главным достоинством БМВ 5-Series G30 по прежнему можно считать широкий набор двигателей.

Бензиновые и дизельные 4-ех, 6-ти и 8-цилиндровые агрегаты получат новейшую систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Теперь мощность самого доступного 2-литрового 4-цилиндрового бензинового турбодвигателя равна 252 л.с Предыдущее поколение могло похвастать только 184 лошадиными силами в базе. Поэтому у дилеров больше не будет модификации BMW 520i, самый доступный седан нового поколения будет иметь индекс BMW 530i. На разгон до сотни у базовой “пятерки” будет уходить всего 6 секунд!

Более мощные БМВ 540i имея 6-цилиндровые 3-литровые моторы порадуют 340 лошадиными силами и разгоном до сотни за 4.8 секунды! Но и это не предел, ведь “заряженные” модификации BMW M550 с V8 под капотом будут развивать 462 л.с. и разгонять крупный седан всего за 4 секунды.

Для практичных европейцев будут предложены турбодизельные 2 и 3-литровые версии моторов разной мощности. Самая доступная версия BMW 520d будет развивать всего 190 л.с., а BMW 530d будет выдавать 265 лошадей. Все модификации без исключения получат возможность примерить на себе полный привод xDrive. В качестве КПП выступят 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

Естественно будут и новомодные гибридные силовые агрегаты, так гибрид BMW 530e с возможностью подзарядки получит 252 л.с. Если вдруг закончится бензин, то благодаря объемным батареям машина может легко проехать до 45 км на электротяге.

Далее габаритные характеристики BMW 5 нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии 2017

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео BMW 5 2017

Официальное видео производителя. Подробный обзор BMW 5-series 2017 модельного года.

Уже точно известно, что старт продаж модели на основных рынках запланирован на февраль 2017 года. Ближему к этому моменту и будут объявлены российские цены на БМВ 5 серии нового поколения. Сегодня ценник на данную модель в нашей стране стартует с отметки 2 540 000 рублей. За эти деньги предлагают BMW 520i с 6-ступенчатой механикой, задним приводом и бензиновым мотором мощностью 184 л.с. По предварительной информации новое поколение в нашей стране должно существенно подорожать.

Так и произошло после объявления официальных цен выяснилось, что базовая BMW 520d стоит от 2 760 000 рублей! Модификация с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Материалы: http://gifka.net/2016/11/new-bmw-5-serii-2017-foto-video-cena-bmw-5-2017-goda/

3 ≫

Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарный седан BMW 5 серии дождался смены поколений. Новый кузов G30 оказался с самой лучшей аэродинамикой за всю историю. Новые электронные системы помогут седану понимать жесты водителя и самостоятельно парковаться. Новый кузова стал чуть больше и легче, а под капотом BMW 5 series 2017 появится новый набор силовых агрегатов.

Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”. Сам салон относительно колесной базы сместили назад, как обещает производитель это позволит сделать интерьер просторнее. Оценить изысканность интереьра можно на следующих фотографиях.

В техническом плане особое внимание хотелось бы уделить двигателям. Как стало известно версии 520i больше не будет. Базовая модификация начинается с индекса 530i. Хотя под капотом будет стоят базовый 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Этой мощности вполне хватает на разгон до сотни всего за 6,2 секунды. С тем же мотором, но системой полного привода xDrive седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Более мощная БМВ 540i получит рядную “шестерку” мощностью 340 рублей. Бензиновый мотор с наддувом позволит разгонять седан до сотни за фантастические 4.8 секунд. Таким образом бизнес-седан по своим динамическим характеристикам оказывается на уровне достойных супер каров.

Естественно для европейцев предложат и дизельные версии. Базовым мотором из этой серии станет турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. (520d) и 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. (530d). Обе версии могут комплектоваться системой полного привода xDrive. Что касается динамики, то БМВ 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.

Весной 2017 года на некоторых рынках появится гибридная электроверсия BMW 530e. Особенностью такой модификации станет 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. и электробатарея с помощью которой машина сможет проехать до 45 километров без капли бензина.

Что касается трансмиссий, то во всех модификациях будет доступна новейшая 8-ступенчатая коробка автомат. В базовых комплектациях возможна установка 6-ступенчатой механики. Заряженная БМВ M550 будет развивать до 462 л.с. и разгонятся всего за 4,0 секунды! Далее массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео нового седана BMW 5 series 2017

Первый видео обзор БМВ 5 2017 смотрим далее.

Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.

Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Материалы: http://ndsm.su/new-5-bmw-2017-goda-foto-cena-video-xarakteristiki-bmw-5-series-2017/


Back to top