1 ≫
-
Lynk&Co, новый автомобильный игрок выпускает на рынок две новые модели
Китайский Volvo или шведский Geely, как в китайском кроссовере и китайском седане появилась платформа от новой модели S40?
Недавно основанная китайская марка Lynk&Co привезет на домашнюю автовыставку в Шанхае две новинки, кроссовер под незатейливым названием 01 и компактный седан под не менее странной аббревиатурой 03. Два абсолютно разных внешне и по габаритам автомобиля имеют одну важную общую черту, оба используют в основе CMA платформу, разработанную шведским автопроизводителем. А поскольку архитектура будет одинаковой, то не будет ничего удивительного, что седан и кроссовер получат еще много разнообразных кузовных деталей использованных на S40 следующего поколения.
Ранее представленный городской кроссовер и презентованный сегодня четырехдверный седан стилистически получились схожи. Одинаковый кластер фар, идентичные пропорции в длину, затемненная крыша, стойки (по всей видимости намек на панорамность крыши) и пластик зеркал. Стильные черные вставки в пороги и схожая форма капота придают двум моделям идентичность и свой собственный дизайн, который теперь будет сложно спутать с каким-либо другими моделями.
Несмотря на то, что на Шанхае будет представлена концепция седана Lynk&Co 03, вероятность глобальных изменений крайне мала, если отталкиваться от того насколько изменился прототип кроссовера после того как была раскрыта серийная версия модели. Кстати, серийная версия седана должна появится уже в следующем году.
Под капотом четырехдверки, как, впрочем, и кроссовера, скорее всего появится турбированный 1.5 литровый бензиновый двигатель, который станет трудится в паре с электромотором. То есть планируется выпуск гибридного автомобиля. В линейку также вероятнее всего войдут и обычные версии ДВС, которые как несложно предположить перейдут от шведских моделей. Таким образом в подкапотном пространстве обоснуются четырех и трехцилиндровый двигатели, оснащенные турбинами для увеличения мощности.
Volvo- это синоним безопасности. А это значит, что у китайского автопрома появился шанс использовать некоторые наработки скандинавов в своих целях. Таким образом «китайцы» Lynk&Co точно уже никто не будет называть небезопасными автомобилями. Новые модели будут обладать практически теми же функциями безопасности, которые немногим ранее были представлены на автомобилях Volvo последних поколений.
Обратите внимание на салон кроссовера "китайца". Назвать его безвкусным точное не получится. Именно интерьер первенцев Lynk&Co говорит о том, что за красивой внешностью скрывается толковое содержание. В создании автомобилей использовались не только недешевые материалы и услуги высококлассных дизайнеров, но и технологии взятые от самого Volvo.
Премьера двух автомобилей нового китайского автопроизводителя состоится в Шанхае 19 апреля. В продажу кроссовер и седан должны пойти в конце 2017 года.
О стоимости пока говорить рано. Логика подсказывает, новинки должны стоить дешевле автомобилей Volvo, но достаточно дорого для того чтобы назвать их доступными для большинства автовладельцев.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/avtosalon/518444-volvo-i-geely-sozdali-dva-pervyh-sovmestnyh-avtomobilya.html
2 ≫
-
На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались. А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.
Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам – как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.
Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком – вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?
Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.
Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно – во всяком случае, в Европе. Автомобиль – это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.
И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подразумевал Виссер в своей пламенной речи!
Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину – ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания. Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу. Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.
Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование – за абонентскую плату. Попользовался – вернул. Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» – предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.
Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор – только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!
Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk – это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка. А режущая глаз приставка &Co – это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool – клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями – новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…
В основе Линка – платформа CMA (Compact Modular Architecture). Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?
При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo – почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.
Особенность новой модульной платформы – поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.
Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент – 390 Н·м. Коробка – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.
Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.
А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.
Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.
– Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети – напомним, если что.
– А если интернет отключат? Да и осенью к нам – только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.
– Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС – авось помогут.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904580-giperssylka/
3 ≫
-
Сотрудничество Volvo и Geely началось после продажи крупного пакета акций китайцам. С тех пор дела у шведов идут в гору. Концерн стал на голову выше многих конкурентов и занял лидирующие места по разработке высоких технологий. Были спроектированы две платформы для легковых компактных автомобилей и для кроссоверов. И вот сейчас объявлено, что новые автомобили Geely позаимствуют у шведов современную архитектуру CMA.
«Группе международных специалистов было поручено разработать модульную стратегию для совместного использования брендами. Такая стратегия позволит Geely обеспечить соответствие спросу в массовом сегменте в Китае и на отдельных рынках мира, а для этого потребуется новый уровень технологического оснащения", - заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу (Li Shufu).
На тестах уже показался первенец шведско-китайского союза под первоначальным обозначением CX11. Это прототип для обкатки технологий. При выездах по трассам общего пользования и внутри населенных городов он прячется под непроглядной маскировкой. Причем, доводки машины проводят европейские специалисты из Гетеборга в рамках совместного предприятия CEVT в Швеции .
Параллельно специалисты Центра Volvo Cars своими силами осуществляет разработку архитектуры для больших моделей на основе другой платформы под названием SPA.
Известно, что пока китайцы планируют делать на основе CMA две машины. Возможно, это правопреемники существующих кроссовера Geely Emgrand и седана Geely Emgrand. Автоэксперты уже цокают языками, в надежде увидеть недорогую, красивую и современную машину, способную изменить отношение к китайскому автопрому.
Появление автомобилей ждут уже в конце этого года. На следующее лето, стоит ждать начала их производства. В это же время стартуют презентации в компактных моделей Volvo, созданных на базе той же платформы CMA.
Peugeot Expert и Citroen Jumpy будут выпускать в России
Оба «коммерсанта» получат прописку на заводе под Калугой
Льготное автокредитование 2018: что изменится в следующем году
Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлевают на 2018 год.
«Лады» вернулись на Кубу
LADA Vesta и LADA Largus Cross отправились на Остров Свободы.
Am.ru запустил проверку автомобилей по VIN-номеру
Теперь покупатель подержанного автомобиля может проверить достоверность указанных продавцом данных по VIN-номеру
25 ноября 2017 3:50
Делить водителей на любителей и профессионалов - полная чушь!
Наш обозреватель - о том, почему новая инициатива Минтранса не принесет автомобилистам ничего хорошего
23 ноября 2017 14:00
По ком звонит «колокольчик»: в Финляндии навигаторы предупреждают об оленях, а не о полицейских радарах
Приложение Porokello пользуется большим успехом - его скачали уже более 30 тысяч раз
23 ноября 2017 16:44
Минтранс разделит водителей на любителей и профессионалов
Решать, кто ты, придется уже на стадии обучения
23 ноября 2017 16:16
Новая Тойота Камри: почти официальные фото
В сеть утекли изображения Тойота Камри 2018 года для России
23 ноября 2017 12:45
Старенькую «Вольво» скрестили с советским танком
Получился жуткий монстр!
22 ноября 2017 19:40
Газобаллонное оборудование и силовые бамперы: узаконить переделки автомобилей можно будет через госуслуги
Гаишники предложили регистрировать внесение изменений в конструкцию транспорта по упрощенной схеме.
22 ноября 2017 13:20
Кубанские гаишники прошли с иконами по опасному участку дороги
Под Краснодаром прошел крестный ход [фото]
18 ноября 2017 15:45
Путешествие на автомобиле: что нужно знать, если вы готовитесь к поездке
Не за горами зимние праздники. О том, как подготовиться к путешествию на автомобиле и как действовать во внештатных ситуациях, "КП" рассказали тренеры экспертного центра «Движение без опасности» Владимир БАХАРЕВ и Дмитрий СТЕБАКОВ
16 ноября 2017 19:34
Рейтинг зимних шин в 2018 году
Новинки от шинных компаний появляются каждый год. Какую обувь выбрать для автомобиля на зимний сезон в этом году? "КП" представляет свой рейтинг зимних шин в 2018 году
16 ноября 2017 18:43
Подержанные автомобили в Санкт-Петербурге: наш город входит в пятерку лидеров продаж по стране
Продажа подержанных автомобилей в Санкт-Петербурге упала меньше чем на процент
16 ноября 2017 16:35
Почему вы имеете право снимать гаишника на видео
И как это правильно делать [видео]
15 ноября 2017 12:00
Возрастная категория сайта 18+
Материалы: http://www.spb.kp.ru/daily/26553/3570508/