Отзыв владельца Citroen I: Ситроен 1 2010 года, Citroen C4 Grand Picasso 1

1 ≫

Пишу отзыв, т.к. хочется сказать несколько слов о надёжности и ходовых качествах данного агрегата. Итак, начнём с того, что съездив пару раз на автомобиле в путешествие, одно из которых было достаточно продолжительным по времени (Москва-Белорусь-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия) я абсолютно точно решил, что ещё одним автомобилем в семье должен быть минивэн. Поиски были длительными, т.к на новый минивэн денег было просто жалко, а найти б/у в достойном состоянии и с небольшим пробегом задача не самая простая. Объездив несколько салонов и частников наткнулся на стоянке одного из дилеров на машину, которая откровенно удивила меня, как своим техническим состоянием, так и удобством. Проведя тест-драйв, решил окончательно, что нужно брать. До поисков особо ни на что выдающееся не рассчитывал. Будучи избалованным немецким премиумом не ожидал каких-либо чудес от Ситроена. Однако машина очень удивила. Из преимуществ сразу отметил отличную тягу двигателя, очень удобный салон, шикарную обзорность (одно лобовое стекло чего стоит), хорошую шумоизоляцию, прекрасную для минивэна управляемость. 156 роботизированных сил с лихвой хватает, чтобы уверенно ускориться практически с любой разумной скорости. Едешь 80, надавил в половину педали, двигатель моментально подхватывает, прижимая тело к креслу и одним прыжком разгоняет этот космический корабль до 130. Реально, действительно очень быстро и уверенно. И это не горячий хэтчбек, это минивэн. Для минивэна все очень неплохо, поверьте. При этом автомобиль скрадывает скорость, что 80, что 130, ехать комфортно на любой скорости. Автомобиль легко рулится, точно отзываясь на команды водителя.

Указанные качества являются для меня очень важными, т.к. динамика и управляемость влияют на безопасность обгонов при дальних поездках, а комфорт снижает утомляемость. Теперь о технической части. На момент покупки пробег составлял 37 000 км. При том, что машина конца 2010 года. Куплена предыдущим владельцем в 2011 г., абсолютно новой. За 5 лет автомобиль накатал всего 37 000 км. Эксплуатировали до меня ее редко, на что наглядно указывало техническое состояние. Обслуживался пикасик исключительно у дилера. На текущий момент пробег 43 000 км. Каких-либо косяков за эти 6000 км. замечено не было, двигатель и коробка работают без нареканий, подвеска радует своей сбалансированностью. Машиной очень доволен. По рекомендации сервисменов обновил прошивку двигателя, когда менял свечи. Собственно, на этом все. За машиной ухаживаю. Бензин лью 98. Он конечно дороже, но небольшой расход топлива позволяет не экономить на октановом числе. Масло рекомендуют с низким показателем зольности, менять не реже 10 000 км., заливать качественный бензин и никаких хлопот турбированный пикассо доставлять не будет. Так говорят. А как будет, посмотрим. Со слов сервисменов при должном уходе двигатель ходит сотни тысяч без каких-либо нареканий, хотя первые версии были достаточно капризными и надежность агрегатов свойственна для версий с 2010 г. Но это проблема любого производителя выпустившего инновационный продукт на рынок. Машины первых годов выпуска, как правило, страдают рядом недостатков, которые производителем постепенно устраняются на конвейере. Для меня лично турбовая версия более интересна. Именно с данным двигателем автомобиль дарит радость от езды, обеспечивает ее безопасность при вынужденных обгонах и маневрировании в городском потоке. По соотношению экономичность-технологичность-отдача этот двигатель не раз признавался двигателем года.

Но зная о косяках первых выпусков сознательно брал более позднюю версию двигателя. И не ошибся. Технически все в идеале.

Авто рекомендую всем. Машина подойдёт, как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. В автомобиле очень много приятных опций. И раздельный климат (интенсивность обдува водитель может устанавливать для всех пассажиров, даже для задних) и датчик дождя-света, парктроник и масса бардачков и кармашков. Управление всеми необходимыми функциями выведено на руль. Даже включение света в салоне дублируется кнопкой на руле. Все продумано, эргономика тоже на высоте. Удобно себя будет чувствовать водитель любого роста, т.к. пространства реально много. К роботу привыкаешь быстро, тем более у ситроенов он считается достаточно адекватным, в отличие от коробок других концернов. Очень интересно работает стояночный тормоз. Машина автоматически встаёт на него, как только ключ зажигания покидает замок. И автоматически с него снимается при малейшем нажатии педали газа. Что ещё сказать. Повторюсь ещё раз. Желательно покупать авто от 2010 года и обновить прошивку двигателя. Обновление прошивки сейчас делают все официальные дилеры. Занимает эта операция час-два, не больше. Мне ее сделали абсолютно бесплатно, осенью 2016 г., в рамках отзывной компании по обновлению ПО. Как мне объяснили, она снимает ряд проблем связанных с ранее выявленными и ещё не устраненными детскими болезнями. В целом по надёжности лично у меня никаких нареканий нет. Заводится всегда легко, едет без каких-либо провалов и турбоям, ничего не скрипит и не гремит. В салоне тихо даже на высоких скоростях. Конечно, не перешагнув отметку в 100 тысяч км. пробега рано говорить о надежности. Но на текущий момент, что имеем, о том и говорим. Про потребительские качества написал, тут всё на высоте. Нужно иметь ввиду, что хороший ухоженный 5-6 летний гранд пикассо с небольшим пробегом не будет стоить менее 550-600 тысяч рублей. Я, сколько не искал живые машины до 500 тысяч, найти не смог. Может плохо искал, а может их просто нет. Думаю, что из нет. Все же хороший автомобиль знает свою цену, как и его владелец. Но небольшая переплата при покупке позволит Вам сэкономить на дальнейшем обслуживании.

Продавать авто не хочу, т.к. все, что идёт с такими эксплуатационными характеристиками, опциями и с небольшим пробегом стоит существенно дороже.

И ещё! Очень важный момент. Посмотрев прайс, я понял, что пикассо совсем не дорог в обслуживании, что не может не радовать текущего и потенциального владельца. Поэтому не стоит бояться французов, они вовсе не кусаются.

попробую кратко ответить на некоторые комментарии

Попробую ответить на комментарии:

1. Относительно вкуса. На вкус и цвет, как говорится, сами знаете что. Самое главное, что машина самобытная. Окружающие реагируют на неё положительно. Кому-то она очень нравится, кому-то нет. Но раздражения на лицах я не замечал. Этого для минивэна вполне достаточно. Свою задачу он выполняет достойно. Ребёнка доставляет из точки А в точку Б с комфортом. А для других целей в семье есть другие автомобили, которые эксплуатируются чаще.

2. Динамика. Тут все сложно. Найти минивэн с взрывной динамикой в принципе задача непосильная. Такой задачи не было и у меня. Цель у автомобиля совсем другая. И когда я давал оценку его характеру, то делал скидку на его семейное назначение. Вот с учетом указанной скидки динамика на 5+. Когда искал, тестил и другие минивэны. Поверьте, там все значительно хуже. Сравнивать ситроен с M5 или RS, значит показывать свою неадекватность. Сравнивать надо с одноклассниками. А вот тут все играет на руку Ситроену. Попробуйте найдите минивэн с небольшим расходом топлива, который разменивает 100 за 9 секунд. А этот может. И жрет при этом мало. Забавно ещё вот что. Когда-то у нас в семье был Ситроен С4 купе с коробкой AL4. Да простят меня фанаты этого, в какой-то степени интересного автомобиля. Но более тормозной и тупой в разгоне машины у меня не было и думаю, что не будет. Примерно того же я ожидал от пикассо. Но был приятно удивлён. Совместная работа с БМВ все же пошла на пользу.

3. Двигатель. Тут все ещё сложнее. Двигатель, по своим характеристикам, просто сказка. Совместная разработка BMW и PSA. Этот же двигатель французы ставят на огромное количество своих моделей. BMW устанавливал эти двигатели на Мини Куперы. Для своего объема двигатель достаточно злой и его вполне хватает. Но! Встаёт вопрос о надежности агрегата, который напичкали электроникой по самые, как говорится, помидоры. У меня пока вопросов нет. Что будет дальше, не знаю. жду сюрпризов, пока тьфу..тьфу..тьфу, все чётко.

4. Цена. Считаю, что ценник у машины адекватный. Новую не брал принципиально, т.к у минивэнов низкая ликвидность и они быстро теряют цену. Но в этом ценовом диапазоне конкурентов у авто почти нет.

5. Коробка. Сейчас, когда пересаживаюсь с мерседеса на вэн уже вопросов нет. Первое время дискомфорт вызывали переключения. Ощущения странные. Будто кто-то невидимой ногой выжимает сцепление и такой же рукой переключает передачи. Сейчас уже привычно. Это мой первый робот. Но как-то возили меня на служебном Опеле. Мне показалось, что там робот работает жёстче. Возможно ошибаюсь. До этого у меня были только автоматы и S-tronic, которые объективно работают мягче, а s-tronic ещё и значительно быстрее.

6. Подвеска. Подвеска скорее мягкая. Немецкой собранности и упругости в ней нет. Для дальних и прямых дорог вполне себе вариант. Для нормальной езды по городу тоже. Для серпантинов и крутых поворотов на высокой скорости. Нет, не вариант. Тогда берите спортивного немца. В целом машина подходит для вполне резвой, в рамках разумного, езды. Но не более того.

7. Отделка. Тут все добротно. Пластик торпеды мягкий. Жёсткие только крышки от бардачков да кармашков. Единственная претензия - к отделке обода руля. Она просто отвратительная. Отслаивается и липнет к рукам. Не знаю из чего они ее сделали. Но руль держать неприятно. Пришлось делать обшивку.

8. Эргономика. Меня устраивает. В целом все под рукой, все удобно, все видно. Про обзорность писал выше. Тут вроде все подумали. Кресло водителя имеет, в том числе, регулировку по высоте. Спереди места много. Пассажирам сзади сидеть удобно. Ребёнок постоянно пользуется встроенным в сиденье столиком. Единственная претензия. Если сдвинуть кресло водителя сильно назад, то места для ног рослому пассажиру сзади будет мало.

9. Шумоизоляция. Учитывая стоимость авто- очень достойно. Не Ауди и не Мерседес, конечно. Но для своего уровня выше всяких похвал. Никакого дискомфорта на скорости не ощущаешь. Собеседник тебя вполне слышит, голос повышать не приходится.

Итог. Возможно, что мой позитивный отзыв связан с ценой автомобиля. Так случилось, что другие авто в семье значительно дороже. И я понимаю, что они по многим показателям превосходят Ситроен, но не настолько, насколько они дороже. А, как известно, для объективной оценки надо учитывать не только качество но и цену. Вот по соотношению этих показателей у авто все на очень достойном уровне.

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 6
  • Индекс полезности

У меня турбированная версия.

По поводу быстрых минивэнов - есть S-Max с двигателем 220 сил.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61162461/

2 ≫

После моего отзыва о С4 наш коллега garisp задал мне резонный вопрос, не хочу ли я поменять свои машины на новый Ситрен С4 Пикассо. Хотя этот вариант мне казался нереальным по финансовым причинам, что-то у меня в душе скрипнуло и я сделал несколько шагов в эту сторону.

Поискал предложения салонов в интернете, посмотрел цены на редкие б/у экземпляры. Позвонил в один из московских салонов — дилеров Ситроена и договорился в пятницу в середине дня (типа в обеденный перерыв) съездить посмотреть машину вживую и прокатиться. Для покупки меня интересовал только Гран Пикассо, обычный 5-местный я не рассматривал. Но для тест-драйва, конечно подходит любой.

Начал с осмотра того, который стоял в салоне. Это Гран, Красный, в самой простой комплектации с минимумом опций с механикой и атмосферным мотором 120 л.с. Что сказать?… Комплектация для минимальной не просто хорошая, а я бы сказал отличная. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, сиденья 2-го ряда все с регулировкой спинки и самого сиденья вперед-назад, доп. зеркальце для наблюдения за детьми на задних сиденьях, столики в спинках пер. сидений, АБС, ЕСП, 6 подушек, 2 экрана — верхний монохромный (там приборы) и нижний цветной сенсорный (там все регулировки, какие только можно). И в числе установленных опций еще складывание зеркал, подсветка дороги из корпусов зеркал и еще что-то по мелочи. Ткань на сиденьях простенькая, но неприятия не вызвала. В целом машина производит приятной впечатления, материалы обшивки в салоне хороши, зазоры по кузову ровные, общее ощущение качества присутствует.

По сравнению с моим старичком Ксарой Пикассо есть и минусы: унылая ткань на сиденьях (у Ксары велюр темно-синего цвета), высокий тоннель между передними сиденьями исключающий перемещения на ходу и мешающий выйти с пассажирской стороны на плотной парковке (у Ксары пол ровный, рычаг в передней панели). Также в минусы можно зачислить управление всеми функциями через сенсорный экран. Я думаю на ходу в нем копаться — не лучшее занятие. Ручник электрический, пока не надо тормозить им на ходу — несомненный плюс.

На тест-драйве была 5-местная машина с дизелем и роботом в средней комплектации. В ней ткань получше, но не намного, верхний экран с приборами цветной и очень красивый, в других отличиях по комплектации я копаться не стал. Основная цель тест — драйва у меня была попробовать сочетание дизеля (1,6 115 сил) с роботом о котором очень противоречивые мнения и преобладают негативные…. Сразу скажу, что мне силовой агрегат очень понравился, я бы такой взял без раздумий (если не брать во внимание фактор цены). Динамика разгона отличная для такого объема двигателя и веса машины. Рывков, отличающих робот с одним сцеплением от гидроавтомата минимум. По сути, ощущается только переключение с 1 на 2 и то только при интенсивном разгоне, дальше как на автомате. При кик-дауне очень быстро переключается вниз. Трогается с места адекватно — плавно, если давишь чуть-чуть и довольно резко при полном нажатии на газ.

Шумоизоляция, на сколько я мог ее почувствовать, лишь чуть лучше, чем на моей старой Ксаре. Но дизель заглушен отлично, рокота не слышно ни на месте, ни при разгоне. Основные шумы от шин.

Обзорность хорошая, двойные передние стойки мешают гораздо меньше, чем на Ксаре.

Подвеска мне понравилась, не громыхает на лежачих полицейских, управляемость в поворотах хорошая, руль чуть легковат, но реактивное усилие адекватное во всех режимах, что мне удалось попробовать.

Внешний вид описывать — дело неблагодарное, мне очень нравится и я думаю, что я такой не один, как ни странно))))

Что в итоге. Машина хороша, но на мой взгляд таких денег, что за нее просят (отдают машину с механикой за 1280000 при цене по прайсу около 1400000)она не стоит. Эффекта «ВАУ» нет, а жаль. А ведь когда я пришел в салон в 2007 году посмотреть Ситроены, сел в С5 и….. пропал, понял, что такую машину мне надо, несмотря на все трудности, что-то похожее было когда я увидел С4 со светлым салоном и стеклянной крышей. Сейчас этого нет.

Вполне возможно, что цены немного скинут, ведь их установили на пике падения рубля, но ведь и сейчас скидку предлагают солидную. Решил пока подождать, если подвернется хороший вариант, может возьму С4 Пикассо прошлого поколения с минимальным пробегом. Он будет стоить 800-900 тысяч. Ну и посмотрим, может и новый подвернется на хороших условиях, жизнь покажет.

Спасибо за внимание.

Я как раз сегодня по причине приближающегося прибавления в семействе заезжал смотреть этот Ситроен на отдаленную перспективу. Почти спонтанно - просто проходил на выходных мимо такого же на даче и вспомнил, что С4 есть на дизеле.

Все как бы ничего, но . ценник, конечно, на них, совершенный ахтунг))) Это еще и при том, что совершенно очевидно: потом этот Гранд с его супер-дизайном и прочими прелестями можно будет только подарить (образно). Машина - на всегда/вечная.

А так, конечно, все здорово, особенно в средней комплектации и с пакетами.

И еще одно давнишнее наблюдение. На какой бы машине ты не приехал в салон (для прикидочной оценки в трэйд-ин) при любом раскладе оценщик соболезнуя посетует: ну что же Вы хотели, у Вас же ****** (сюда можно вставить любую марку авто). Можно приехать хоть на Ягуаре и он посочувствует Вашему горю: типа надо ж было так встрять с ТАКИМ неликвидом. зато щас отхватите в нашем автосалоне самую распрекрасную тачилу и Вам, наконец, повезет. Не, это мне реально чесал тамошний деятель ПРО С4 Пикассо.

ну это примерно то же самое, когда продавец элитных диванов за 300 штук смотрит на тебя как на гавно, если ты немедленно не купил этот образец дизайнерской мысли и отвлекаешь его (менагера) от пожирания доширака.

Да, про трейд-ин я забыл написать. Предлагали 400к за мой С4 которому только еще нет 3,5 года и пробег 45000. Я посмотрел цены и понял, что даже за 500 его можно продать очень быстро. В продаже на автору несколько машин за 600 со схожими параметрами, но с лысой комплектацией.

Кстати, новый С4 хэтч в комплектации как у меня но без панорамной крыши и навигации стоит по прайсу 1150000.

Понятно что едет машина неплохо и отлично управляется-Ситроен все-таки..

Но кто придумал все зашить в сенсорный экран, включая управление климатом. Такой подлянки от прагматичных французов я никак не ожидал. А если зимой где-нибудь встал и дисплей накрылся-помирать с холоду?

Раньше любая ситроеновская фишка объяснялась прежде всего удобством и практичностью, а это просто глупое заигрывание с молодежью,имхо. К тому же этот экран вечно заляпан, да и просто неудобно.

Если ты где-нибудь встал зимой, то вероятность, что климат будет работать невелика, несмотря на экран. А вот смотри, жизненная ситуация, едешь в потоке, впереди влез чувак на чадащем хламе, захотелось включить рециркуляцию, причем срочно. Даже если ее можно включить в 2 или 3 клика, все рано это время, это взгляд на экране, а не на дороге, вслепую не сделаешь. Ничем не лучше, чем копаться на ходу в смартфоне или навигаторе, за что в некоторых европейских странах драконовские штрафы.

И правильно делают что штрафуют. Я сам постоянно зависаю в смартфоне, но на ходу никогда, разве что в глухой пробке.

Дизайн у этого Пикассо конечно великолепный. На днях видел Гранд тёмного цвета, с полностью включенной оптикой и весь по крышу в грязи - гламура не видно, смотрится как транспорт из какого-то фантастического фильма))

А 308 Пыж? Тоже всё в сенсоре. Тенденция такая и совершенно глупая. Даёшь крутилки!

Нынче вообще классный салон (велюр, мягкий пластик и пр.) в основном лишь на премиуме и встретишь. Всё идёт по пути упрощения, удешевления и практичности. Но вот этот салон вроде и ничего.

Но тот что на этих фотках я думаю даже в комплектации "эксклюзив" за доплату. И нехилую.

так это, похоже, ds какой-нибудь

Пожалуй, Picasso для меня самый позитивный автомобиль. С места водителя - космический корабль! Обзор обалденный!

Назад трое детей, потому как для взрослых сидушки узковаты, и кататься в удовольствие.

Только вот не для наших зим и дорог. К сожалению, нужно быть французом или немцем, чтобы быть владельцем такого авто. А жаль.

Цены может и скинут, но даже в апреле 2014, когда мы смотрели простой Пикассо (не Гран), цена была весьма высока. В миллион я уложил только базовую комплектацию, на 1,6 120л.с. МКПП с парой недорогих опций, типа розетки на 220В и парктроников.

Предыдущее поколение отличалось весьма демократичной ценой (был одним из самых недорогих вэнов) и потому мы пошли его смотреть в начале 2014. И попали в дурацкую ситуацию: старого поколения уже нет, нового еще нет. Новый появился только в конце марта 2014, но примерно на четверть дороже старого, что сделало его одним из самых дорогих вэнов.

С морды машин позитивный, внутри тоже все выглядит приятно, но. есть некоторые эргономические просчеты из которых главный - сзади можно садить только очень компактных взрослых (ну или не особо великовозрастных детей). Я со своими скромными 176см касался головой боковой стойки на крайнем заднем сидении, столики ложились мне на колени не открываясь полностью, а спинка заднего сидения кончалась где-то в районе лопаток. На третьем ряду не лучше.

Машина очень классная!

Как поклонник минивэнов - тоже облизываюсь, но и только. Авто абсолютно не пригодно для МОИХ условий эксплуатации.

1.По сенсорному экрану - тоже неприятие, поскольку даже работающий экран на морозе- жуткий тормоз - неудобно. Хотя, как компьютерщику, мне любое навороченное меню на экране не в тягость. Кстати, на последнем Форде Экплорере - тоже через монитор климат настраивается - где-то попадался отзыв - те же проблемы

2. раздельные кресла - еще когда смотрел на Сценик, как замену Зафире, отметил для себя это неудобство. У меня в семье с габаритами нормально, но была мама крупной комплекции - ей бы было неудобно сидеть.

3.клиренс - прощай зима. В свое время,когда смотрел Пикассо (тоже Гранд) предыдущего поколения - эта особенность отмела не только возможность регулярного выезда на природу, но и беспроблемных разворотов в районе собственного гаража.

В остальном - восторг, начиная с дизайна, кончая начинкой, даже был готов смириться с роботом и учиться работать лепестками. Увы.

Мне сложно понять почему раздельные задние сиденья многие считают минусом. У меня на старой Ксаре Пикассо сиденья похожие, проблем ни разу не было ни с одним пассажиром, включая меня с моими 115 кг. Более того, это единственная машина, где я мог долго ехать сзади, проверено в поездке в Прагу.

Клиренс обычный обычный для таких машин, да и седанов и хэтчбеков такой-же.

Не минус, конечно. Узкие сидушки слишком.

В последнее время всё больше смотрю на новый Пикассо в замен 308го пыжа. Пока правда не определился с приставкой гранд или без. И скорей всего буду ждать понижения цены и - брать. И вот почему: 1. Многие говорят "за такую цену можно взять хороший паркетник". Нет, не возьмёте и тут всё дело в плюшках и ватрушках. доводя комплектацию паркетника до комплектаций пикассо - паркетник очень быстро приближается к 2м лямам, уже в минус. Далее, сравнивая объёмы (за которые пикассо и рассматривается) - паркетники проигрывают в большинстве своём. Тут скорей всего можно говорить о аутлендере или соренто . по плюшки пикассо решают много. 2. управляемость - легковая, которой не могут достигнуть внедорожники в силу массы и размеров. 3. образ жизни и практика использования 308го последние 4ре года показала, что необходимости во внедорожных способностях - нет. Ну не лезу я на 30см бордюры, ну не лезу я зимой в леса и по бездорожью тоже. 50% пробега это город, другие 50 нагоняю по трассам в отпусках. в итоге за 4 года - 70тыс. Можно говорить о седане, но у меня 308й сейчас, а у него объем багажника даст фору многим седанам. Вот и получается, если в моём случае подходить к вопросу практично (опыт,практика и потребности) - то вот такие как Пикассо в плюсе..минусует их сейчас только цена. теперь из опыта: 1. у сестры ваген мультивен, у него тоже климат на сенсор выведен. удобно это или нет? а знаете, разницы нет. Да, интуитивно крутилку найти проще, но и с экраном со временем так же интуитивно получается. В своё время, ругали 308й за то, что подогрев сидений находится со стороны дверей внизу кресла. мол не удобно, не подсвечивается - фигня это всё, т.к. если ты каждый день катаешь себя, то прекрасно знаешь где и что в авто, и опустить руку в нужную точку, вкл/выкл подогрев - не проблема и не отвлекает и не нагружает лишними кнопками центральный сектор. Ну а то что не подсвечивается - покой оно вам? В общем - сенсор в данном случае не так и сложно и проблем с ним нет, да и экран там огромный - всё видно даже краем глаза. Ну и ещё - а кто постоянно играет в пути климатом? Я к примеру очень редко к его настройкам обращаюсь, как-то уже понял в каких условиях какие его настройки комфортные, ими и пользуюсь. 2. смотрел к примеру зафиру. вот где всё подсвечивается )))) но оригинальный центральный бокс - проиграл возможности у Пикассо его убрать. Последнее в дальних поездках с детьми - как плюс. Что ещё отпугнуло в зафире тур? оптика, её слишком много по площади (включая датчики) - мне во дворе грохнули за просто так и ночью "бумеранг" ходовых огней,а это сейчас 9тыс (. ) у официала + противотуманка 5тыс. представляю сколько стоит чудо оптика у зафиры. Да, у зафиры есть свои огромные плюсы. цена тоже. Но оптика у пикассо всё же выше будет, да и компактней. А в условиях мегаполиса - это тоже надо учитывать. 3. кресла? Ситроен и пежо всегда славились своими комфортными креслами. Не думаю что и сейчас они в этом показателе проиграют. Тот кто часто на дальняк ходит на пыже и ситре скажет вам - что усталости нет. У меня тоже родители не мелкие, даже наоборот, так отец не жалуется на тесноту, наоборот - ему в плюс кажется, тот факт, что кресло его слегка зажимает в боках и он со своей массой не болтается и не вываливается (ну а говоря проще - не нагружает себя физической нагрузкой для удержания в поворотах и на ухабах). Да и с другой стороны - это семейное авто и чаще там будут сидеть дети, а взрослым - первый ряд. Да и дети у нас по правилам до определённого возраста сидят в креслах/гаджетах - настройки второго ряда как плюс. 4. робот. много прочитал с первых тестов в европе до сегодняшних дней. и вот в чём прикол - из раза в раз я читаю одну строчку " рывки в работе" и статьи все под копирку по эмоциям. Вот так, когда-то один ляпнул, а другие по дурости копируют. Робот у пикассо 6ти ступка, что в общем есть механика в 6ступеней. На моём 308м стоит 4х ступенчатый автомат - Рывки и паузы на мой взгляд первое время на 308м (2011рест) были не меньше, но всё сгладила адаптация под мой стиль вождения (хотя коробка без вопросов и косяков). На большинстве современных машинах автомат тоже пока 4ре, на тех что дороже уже 6ть и выше и всё эти дополнительные передачи (как я понимаю) с целью приблизить автомат к работе механики (экономия, переключения, плавность, динамика и т.д.). но автомат в обслуживании - дороже, косяки там не лечатся (особенно у французов). робот - просто нестабильная штука (каждая коробка ведёт себя по разному). но робот - проще, там основа механика. Дорогой автомат - цена авто выше. А пикассо всё же семейное авто. Но как я понимаю, у Пикассо есть и классический 6ти ступ автомат, но у дилеров я таких не видел. На тесте (как и автор) я лишь 1-2 передачи ощутил, но я их также ощущаю и сейчас (просто внимания не обращаю уже). а как я дергался на вольво при старте с места, чуть не подмял под себя других и не от того что движок зверь, а именно из-за коробки, долго привыкал, а как привык - забрали машину ))) ну а так, роботизированные (автоматизированные) коробки не просто так ставят на многие спор-кары и дорогие версии дорогих брендов. а тут, нужно ещё помнить, что робот в паре стоит с дизелем и говорить о тупости робота на обгонах и при разгонах - странное занятие. 5. "зима. ой, застрянет. не для наших дорог. " - чаще всего слышу для любого забугоронго авто. однако - покупают, ездят, не застревают, не разваливаются. Нормально с этим всё и у пикассо и зафиры. В общем - машина достойна внимания. но пока дорога к покупке. а остального пугаться не стоит (есть варианты масс-каров намного страшней, хотя и получают они премии года) Автору спасибо за отзыв - кажется тут (на сайте) это пока единственный отзыв про новый пикассо.

Ваш коммент тянет на полноценный отзыв)))) Спасибо за оценку.

))) просто, в своё время, знакомый очень долго выбирал для семьи пап/мама/три ребёнка что-то для семьи не из внедорожников. Тогда только появилась новая зафира тур, был уже ГрандПикассо, были форд и мазда, ваген тоже. протестили много чего из перечисленного и он остановил свой выбор на пикассо. форд и ваген отмели из-за огромных непосемейному цен и странных комплектаций "за одно нужное, обязательно три ненужных дают, цена конечно полная за комплект". ситр взял тремя плюсами: 1й - это внешность (не скучно, весело, оригинально, много воздуха); 2й - это полноценный третий ряд для маленьких детей (при условии что все они в креслах сидят, удалось с максимальным удобством разместить их по всем двум задним рядам); 3й - это минимальные потери объемов багажника при наличии третьего ряда (огромнейший оказался такой плюсище, т.к. любят они путешествовать). все технические вопросы остались второстепенными, т.к. то что предлагал ситр, для них хватало, а тратить деньги на невостребованную мощность для многодетного семейства - перебор. p.s. внедорожник? ну не нужен им был полный привод и высота. важней был комфорт и объем салона.

p.s.2: очень обидно, что на нашем рынке слабо представлен этот сегмент, а там есть много чего любопытного и вкусного. Обидно, что потребитель ведётся на "для наших дорог" и покупает псевдо внедорожники (чаще монопривод), молчу про то, что дороги должны быть под авто, а не авто под дороги. и тем самым дилеры не желают вкладывать силы в продвижение истинно семейных авто. вот и получает " за такие деньги проще взять", увы - не проще. за такие деньги в реальности вы получаете лишь высоту (нужна ли она вам, если свесы большие и бампер низкий) и целый набор ложных ощущений (истинные ощущения стоят куда дороже). Ну и конечно - мазда (как пример) это супер пупер брендяра - а было время когда на этом бренде ездила вся скандинавия меньше среднего достатка, Хёндай - это круто, держите премию, а по факту если бы не адекватная Соната, то и не знали бы мы уже историю авто от хёндай. Или митсубиси - который делая одно вдруг накосячат в десятке другого, либо вообще лентяи ничего до конца не могут довести. Да, ПСА - тоже не подарок, скорей лотерейный билетик, но это стиль (для одних странных) и практичность. Мерседес, ауди или БМВ - круто, стильно, престижно, но таких косяков как у них, среди дешёвых и не встретишь. по поводу покупки: пса славно своими очень хорошими акциями, надо постоянно просматривать их наличие сейчас и сегодня, в итоге можно приобрести авто на очень хороших условиях. Ну и конечно, я уже неоднократно указывал на свой пример покупки пыжа: 308 или гольфПлюс? стоимость 308го была 370тыс. По визиту к вагену, постарались максимально подогнать комплектацию гольфа+ к выбранному 308: в итоге вышло 850 почти. При этом: технически машины были равны +/-, но за нужное мне обязательно (. ) навешали то что мне и даром не нужно было. Плюс навешали за бренд и вежливо не стали раскрывать информацию о стоимости сервиса и периодичности ТО.

Да, жаль, что у нас минивэны не в почете. Я склоняюсь к покупке Рено Эспас из Европы. За 800 тыс. можно найти трехлетку. Он намного просторнее и мотор там как правило двухлитровый дизель, а не 1,6.

а я облизываюсь на Пежо 5008 с движком дизель в 2,0л (163л.с.) . вот только - нет у нас их продаже. если только с рук или каким-то чудом под заказ. цена у него тоже будет за лям, но он того стоит :) дилеров неоднократно спрашивал "почему не везёте?", отвечают "нет спроса". Странная логика - "нет спроса" на то, чего нет и не было у нас.

Дорогие автовладельцы. Помогите мне пожалуйста. Покупаю Citroen C4 Grand Picasso 1.6 на механике, бензин, без турбины. На что обратить внимание. Какие есть болячки у этого авто. Впечатления от отзывов сомнительные. Как реагирует на Российский бензин? Ест ли масло? И т.д.

Вы покпаете новый или ищете б/у?

Про мотор могу сказать что особых проблем с ним нет, у меня 3,5 года был С4 с таким же мотором. Бнзином заправлял любым 95, но на хороших запрвках, масло у моего не ухожило совсем.

А остальное советую посмотреть на ситроеновском форуме, там много информации.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/C4_Grand_Picasso/33204/

3 ≫

Минивэн уходит от погони

Д а, после того, как гений тандема Ли Якокка и Хэла Сперлиха представил новый класс автомобилей, минивэны начали триумфальное шествие по миру. Менее чем через год после рождения Dodge Caravan французская аэрокосмическая компания Matra совместно с Renault создает первый европейский минивэн Renault Espace. И понеслось…

Особенную популярность минивэны завоевали в США, где они стали главными автомобилями американских домохозяек. Помните боевик «Мистер и миссис Смит»? «И кaк eздят нa тaкиx мaшинax! Oн жe вooбщe нe yпpaвляeтcя!», – вocкликнyл Бpэд Питт в роли миcтepа Cмит, yxoдя oт пoгoни нa минивэнe. – «Пycти, я – дoмoxoзяйкa. Я к тaким пpивыклa», – отвечает ему миccиc Cмит (которую играет Aнджeлинa Джoли), вытaлкивaя cyпpyгa c места водителя.

Действительно, все минивэны являются настоящей квинтэссенцией семейных ценностей. Если у вас двое детей, то вам не составит труда разместить их в автомобиле с любым типом кузова, кроме, пожалуй, спорткупе. А если детей трое, или, дай бог, больше? Какой еще класс позволяет утром развести их всех по школам и дошкольным учреждениям, потом загрузить объемистый багажник продуктами на неделю (большой семье их нужно немало), а вернувшись с покупками, поставить машину в стандартный гараж?

Не везет России с минивэнами…

Вот только в России минивэны приживаются очень непросто. Ни одна из чисто российских марок так и не смогла создать одноклассников Chrysler Voyager, Ford Galaxy или Renault Espace, ведь для этого нужна массовая переднеприводная платформа класса C+ или D, а у ГАЗа, например, ее не было.

Были какие-то шансы у АЗЛК, где работали над Москвичом М – 2139 Арбат, но проект этого автомобиля окончательно сформировался к 1991 году, и, когда наступили новые времена, руководство завода утратило к нему интерес. Но ведь Россия – это страна направлений, которые по недоразумению называют «дорогами», а на направлениях царит полный привод. Может быть, тут что-то получилось бы? Увы, единственный вазовский минивэн, ВАЗ-2120 Надежда, оказался не слишком удачным. И к конвейеру он шел по-российски долго, с 1989 по 1998 год, успев за это время изрядно устареть морально, и выглядел он страшновато (злые языки говорили, что свое имя он получил в честь Надежды Константиновны Крупской), да и сборка ОПП ВАЗа, как известно, качеством не отличалась. В итоге за четыре года было продано 8 000 автомобилей. О таких ситуациях мой любимый Михаил Жванецкий говаривал: «Это не борьба и это не результат!». Не повезло и ульяновскому УАЗ-3165 Симба: практически готовый автомобиль так и не встал на конвейер….

Но и модели известных зарубежных брендов так и не смогли стать по-настоящему массовыми на российском рынке! Неудивительно, что как только в автомобильном секторе начались кризисные явления, минивэны стали первыми жертвами оптимизации модельных линеек. Пропали из салонов Ford Galaxy, Mazda5, Chevrolet Orlando, Ssang Yong Stavic, VW Touran, Opel Zafira…

И тем удивительнее, что в этих условиях Citroen делает серьезную ставку на последнюю, обновленную в конце 2016-го версию своего минивэна Grand C4 Picasso и ожидает, что по продажам он сумеет выйти на вторую позицию после бестселлера Citroen C4! Но, может быть, у маркетологов французской компании есть для этого серьезные основания? Пожалуй, действительно есть, и в этом я убедился во время тест-драйва.

Да здравствует шарм!

Начнем с того, что Grand C4 Picasso производит впечатление достаточно крупного автомобиля. Но если посмотреть на беспристрастные цифры, то окажется, что кузов минивэна даже чуть короче, чем у седана С4! Зато Picasso на 37 мм шире, и, что важнее всего, на целых 12 см выше! Именно это и позволило вместить в компактный кузов три ряда сидений.

Но что приятно, автомобиль совершенно не выглядит кургузым толстяком. Французские дизайнеры сумели придать внешнему виду абсолютно утилитарной по своей сути машины тот самый знаменитый французский шарм и элегантность. Изящная пластика боковых поверхностей, «трехэтажная» передняя часть (с тремя воздухозаборниками и расположенной на трех уровнях оптикой), задние фонари в виде положенной на бок буквы «П», огромное, заходящее на крышу лобовое стекло и передние стойки, перетекающие в ребра-рейлинги на крыше – все это соединяется в очень современный и запоминающийся образ.

Но, честно говоря, для минивэна элегантный внешний дизайн является не более чем приятным бонусом, ведь покупают их ради того, что таится внутри салона. И внутреннее пространство Grand Picasso не обмануло моих ожиданий!

Французская оттоманка

Первое, что ты чувствуешь – это то, что огромная площадь остекления создает ощущение света и объема. И это еще у нас на тесте была комплектация без панорамной крыши… Затем твое внимание притягивает комбинация приборов. Мало того, что ее, в свете новейших веяний, заменяет 12-дюймовый дисплей, так она еще и расположена в центре приборной панели! Прямо под ней расположен второй дисплей, с несколько меньшей диагональю, но все равно весьма приличного размера.

И вот ведь что интересно: четкие прямоугольники двух этих дисплеев вполне гармонично сочетаются с элегантными кривыми общей архитектуры передней панели. Сама панель изготовлена из мягкого и очень качественного пластика двух видов: темного – с текстурой, похожей на кожу ската (такой кожей японские самураи обтягивали рукоятки мечей), и более светлого – с тиснением в диагональную сеточку.

Все сиденья – и первого, и второго ряда – имеют только механические регулировки, но удобное положение я нашел почти сразу. Обивка сидений комбинированная, причем асимметричная: «внешние» валики боковой и нижней поддержки вместе с верхней частью спинки и передней частью подушки – кожаные, средняя часть подушек и спинок обтянута симпатичной пестренькой мебельной тканью, а вот внутренние валики и подлокотники – тоже тканевые, но просто черные, без рисунка. Выглядит это отменно и очень по-французски. Я, правда, на месте дизайнеров и внутренние валики обтянул бы черной кожей. Внешний эффект был бы тем же, зато опасения, что черная ткань со временем засалится, отпали бы.

А вот за управление поясничным подпором, боковой поддержкой и массажер – большое спасибо! Думаю, эти опции особенно оценят автопутешественники. Ну и еще одна опция из арсенала высшего автомобильного общества – исключительно удобная подножка-оттоманка у переднего пассажира. Во всяком случае, эта деталь очень понравилась моей супруге, которая сразу начала интересоваться, нельзя ли оснастить такой же штуковиной наш кроссовер.

Следи за детьми и лабрадором!

А вот два салонных зеркала. Нижнее – это обычное салонное зеркало заднего вида, а вот верхнее, сферическое, предназначено для контроля за тем, что творится в салоне за вашей спиной. Дети – они такие, мало ли что вытворять начнут, да и любимый лабрадор вдруг может решить что-нибудь погрызть… Элегантно решена и проблема огромного лобового стекла: солнцезащитные козырьки снабжены специальными шторками, которые можно сдвигать по направляющим. Сдвинул шторки вперед – и даже с поднятым козырьком стекло приобретает практически привычные размеры.

Руль – очень ухватистый, обтянут приятной на ощупь гладкой кожей, декорирован вставками из матового хрома, а срезанный снизу сегмент придает ему спортивный вид. Это, конечно, сугубая дань моде: никто и никогда не требует от минивэнов реальной спортивности (и тут снова вспоминается «Мистер и миссис Смит»). Может быть, поэтому за все время теста я так ни разу и не воспользовался расположенными на рулевой колонке лепестками последовательного переключения передач.

Там же, на колонке, разместился и изящный тоненький рычажок, заменяющий селектор управления АКПП. Может быть, для того, чтобы секретным агентам было проще меняться местами за рулем во время движения… Фокус действительно возможен, особенно если избавиться от расположенного между передними креслами съемного бокса. Только вряд ли кто-то будет делать это без особой необходимости: бокс и емкий, и удобный.

С заботой о мелочах

Вообще, со всяческими емкостями для хранения мелочей в Picasso все очень неплохо: помимо бокса есть объемистый перчаточный ящик с подсветкой, а еще одна емкость расположена в нижней части передней панели, под дисплеем информационно-навигационной системы. В глубине этой емкости спрятаны 12-вольтовая розетка, USB-слот и гнездо AUX-входа. Ниша тоже снабжена подсветкой, но вам она не очень-то поможет, равно как и табличка, подсказывающая, в каком порядке расположены эти гнезда: с водительского места эти гнезда не видно, так что на ходу подключить что-нибудь вы не сможете, потому что для того, чтобы заглянуть в эту нору, вам обязательно придется нагнуться. Но это не слишком большая проблема: подключил все, что хотел, да и поехал…

А еще мне очень понравилось, что дизайнеры и примкнувшие к ним эргономисты подумали о мелочах. Например, слева от руля есть некий слот, куда можно поместить парковочную карту. Не хотите, чтобы ее видели? Еще один слот для карточек есть на внутренней стороне солнцезащитного козырька.

Ну а справа от руля имеется специальный слот для ключа-брелока. Нет, вставлять туда брелок совершенно не обязательно. Хотите – бросьте его в подстаканник, или в бокс, или просто оставьте в кармане. Но поверьте – удобней всего как раз пристроить его на специально предназначенное место.

О-ла-ла, как мало кнопок!

Ну а теперь самое время разобраться с виртуальной панелью приборов и прочими настройками. Что ни говори, а замена «нормальных» приборов со стрелочками и циферблатами на нарисованные открывает перед художниками-интерьерщиками огромные перспективы и дает новые возможности, которыми они, по моему мнению, еще не научились пользоваться в полном объеме.

В нашем случае все выглядит так: 12-дюймовый дисплей разделен на три панели. На левой располагается спидометр с двойной индикацией (аналоговой со стрелочкой, двигающейся по вертикальной ленточной шкале, и дублирующей ее цифровой). Содержание этого поля изменениям не поддается. На два других поля, центральное и левое, можно выводить по своему выбору тахометр, данные трип-компьютера или навигационную карту в любых сочетаниях. Для всех трех полей можно менять цветовые темы, но вот изменение рисунка циферблата виртуального тахометра или размера циферок на нем не предусмотрено.

Вся работа с развлекательно-навигационным комплексом, а также с многочисленными системами осуществляется через меню на нижнем сенсорном дисплее, причем количество уровней в этом меню сокращают шесть сенсорных клавиш по его сторонам. Иногда это удобно, а иногда – не очень. Мне все-таки ближе подход, когда наиболее важные функции, например, включение электронных помощников и режима автоматической парковки, или управление климатом выведено на отдельные клавиши (которые никто не мешает продублировать пунктами меню), поскольку работа с меню все-таки отвлекает внимание водителя от дороги. Но тут уж кто к чему привык…

Для сна и досуга

Но, собственно, пора переходить к тому, ради чего люди и покупают минивэны – к возможностям задней, «пассажирской» части салона. В отличие от более крупных одноклассников, доступ на второй и третий ряд сидений происходит через двери обычного типа. Видимо, несмотря на все достоинства сдвижных дверей, конструкторы решили не связываться с их достаточно сложным и тяжелым механизмом. Впрочем, проем у задних дверей большой, и места на втором ряду без проблем займут не только ребятня, но и представители старшего поколения вашей семьи, которым очень понравится достаточное пространство для ног.

Главное – не забыть предварительно заложить в два «потаенных трюма», расположенных под ногами задних пассажиров, те вещи, которые не очень нужны в дороге, но пригодятся на стоянках. А вот что им может не понравиться – так это то, что задний диван состоит из трех отдельных и довольно узких кресел. Но что поделать: именно это решение позволяет наибольшую гибкость в конфигурации заднего объема.

Зато всем точно понравятся откидные столики, наличие 12-вольтовой розетки для подключения электронных устройств и возможность хотя бы частично управлять микроклиматом. Во всяком случае, здесь можно регулировать силу обдува и направление потоков воздуха.

Перемещая кресла вперед и назад, можно управлять объемом багажного отсека, а «уронив» их спинки, можно получить огромную площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег два взрослых человека. Во всяком случае, мне с моим ростом в 182 см длины этого лежака вполне хватило.

Что же касается двух сидений третьего ряда, то на галерке, как водится, тесновато. Эти места явно не рассчитаны на то, что кто-то будет их использовать во время дальних путешествий. Но если вы решите захватить купаться на речку не только своих детишек, но и пару соседских, то эти сиденья будут очень кстати… Да, складываются и раскладываются они очень просто, буквально в одно движение. Это манипуляции с креслами второго ряда требуют сначала разобраться с тем, какой рычажок дергать и за какую петельку следует тянуть в том или ином случае.

Еще я бы отметил, что задняя дверь с сервоприводом поднимается на такую высоту, что я спокойно заходил под нее, не нагибая головы. И это очень хорошо: и вещи грузить удобно, и на остановках в ненастную погоду можно использовать эту дверь как укрытие от дождя.

До упора не дергать!

Но вот вы разобрались с богатым внутренним миром Grand C4 Picasso, дали отмашку, многочисленные чада и домочадцы заняли причитающиеся им места, распевая подходящую к случаю песенку «Тра-та-та, тра-та-та, мы берем с собой кота, чижика, собаку…», – можно ехать.

Вот 120-сильный дизелек откликнулся на нажатие кнопки Start негромким ворчанием, правая рука как-то сама легла на рычажок селектора, режим Drive… А вот и не Drive. Внимательней надо быть, а вот дергать рычажок до упора как раз не надо, потому что так вы попадаете на режим ручного переключения. И если вы это заметите не сразу, а вот на педаль газа нажмете от души, то можно запросто «перекрутить» мотор. По счастью, у дизеля BlueHDi 120 «красная зона» начинается на отметке в 5 500 оборотов, но все равно так издеваться над мотором явно не стоит.

Если честно – то это, конечно, эргономическая ошибка. На главный режим агрегат должен попадать без всяких ухищрений, подсчета щелчков и контроля индикации на приборной панели, а вот уж в секвентальный режим переключение может осуществляться и движением селектора по какой-нибудь хитрой траектории.

Вспоминая Габена

Нужно сказать, что и на ходу Picasso преисполнен, так сказать, семейных ценностей. Разгоняется он плавно, но вполне энергично, и, что меня очень порадовало, отлично «идет за педалью». В этом плане сочетание шестиступенчатой гидромеханики и тяговитого дизеля можно назвать оптимальным, потому что при движении в городском потоке, когда не нужны резкие ускорения, у двигателя хватает крутящего момента для того, чтобы начать разгонять машину без переключения вниз. Ну а если все-таки нужно «выстрелить» – то на этот случай есть кикдаун…

Спортивный режим в трансмиссии Grand C4 Picasso не предусмотрен, но знаете, что я вам скажу? Он этому автомобилю и не нужен. Человеку, жаждущему драйверских эмоций, не стоит вообще покупать минивэн. Но вот точность управления Picasso обеспечивает в полной мере. Автомобиль очень стабилен и на прямых, и в поворотах. Он остается невозмутимым, как герои Жана Габена, даже на участках с продольной колейностью, а это однозначно говорит о правильной настройке подвески. Но и спортивный руль в этом автомобиле явно выглядит просто как дань моде.

А еще C4 Picasso весьма ловко крутится в стесненных условиях заставленных парковок. И тут вам помогает неплохая обзорность (в том числе и вперед-в стороны – у этого автомобиля дополнительные треугольные стекла между передней дверью и лобовым стеклом имеют не только декоративную функцию). Очень помогает и камера заднего вида, дополненная парковочными датчиками по кругу.

Вот только засовывая свой минивэн в узкую щель между двумя машинами, стоит помнить о размере дверей. А еще, переключаясь на задний ход, можно запросто случайно включить стеклоочистители и услышать жуткое «Хрррр!» трущих сухое стекло щеток, настолько громкое и неприятное, что ты аж подпрыгиваешь.

Кто пойдет против моды?

И тем не менее, несмотря на отдельные мелкие недостатки и огрехи, Citroen Grand C4 Picasso мне не просто понравился, а очень понравился! Конечно, возраст уже не позволяет мне надеяться на то, что моя семья вдруг станет очень многодетной, но вот в длинное путешествие по Европе на такой машине я бы отправился с превеликим удовольствием.

Это ведь настоящий дом на колесах! Не нашлось места в мотеле – да и бог с ним, припарковался в тихом месте, надул матрас, разложил спальник и отдыхай… Опять же, уверен, что и перегон в несколько сотен километров за рулем Picasso не покажется вам изнурительным. А вот насколько оправдаются надежды компании на достаточно массовые продажи – вот тут ничего не могу сказать.

С одной стороны, 2 113 000 рублей, которые просят за такой автомобиль в комплектации Shine – это довольно много, и наличие очень уж большого количества многодетных, но состоятельных отцов семейств, готовых пойти против моды и выбрать не большой кроссовер, ну, скажем, Kia Sorento Prime, а минивэн, вызывает у меня определенные сомнения. С другой стороны, прямых конкурентов у модели на сегодня просто нет. Так что посмотрим…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В вашей семье – трое детей, кот и лабрадор, не считая ежика и хомячков;
  • Вы любите путешествовать, но только в цивилизованных местах;
  • Ваша жена постоянно заставляет вас что-нибудь перекрашивать;
  • Ваш любимый актер – Жан Габен.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В автомобиле для вас главное – драйверские эмоции;
  • Вам постоянно приходится возить на заднем сиденье тещу, а она у вас дама почтенных габаритов;
  • Вы вообще не понимаете, зачем нужны минивэны;
  • Любой рычаг вы привыкли тянуть от души и до упора.

Редакция благодарит Vnukovo Outlet Village за помощь в организации фотосъемки.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

5 комментариев

Очень красивый автомобиль

Всё хорошо, но за эти деньги 2 113 000 можно купить Прадо(понимаю глупый пример но какой есть), пускай и пустой, но зато его хоть потом продать можно.

Минивэны покупают надолго. К тому же КАСКО на Прадо стоит невменяемых денег, потому что Прадо угоняют. Если посчитать сколько будет переплата за страховку, хороший противоугонный комплекс и ТО каждые 10 тысяч, то возможно окажется что Пикассо не так уж и теряет в деньгах.

Согласен с вами на все 100. Можно сравнивать по разному , в том числе и мой пример в размере цены. Да и практичность минивэнов никто не отменял. Беда в другом, когда поставить человека перед выбором, выберут крутизну джипа по многим внутренним личным причинам, вместо практичности минивэна. Хотя и я могу ошибаться.

Ага. А еще 4 Логана или 3.5 Соляриса и т.д.)

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/plodites-i-razmnozhajtes-test-obnovlennogo-citroen-grand-c4-picasso


Back to top