Новый hyundai solaris 2017 года - обзор и тест-драйв - цены и фото

1 ≫

Предыдущая версия Хендай Солярис на российском рынке продаж стала самым популярным автомобилем. Он был востребован в качестве бюджетной модели, а со временем стал самой продаваемой иномаркой в России.

Сможет ли новый Hyundai Solaris 2017 года побить успехи своего предшественника?

Интерьер салона новой модели

Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.

Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.

Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.

Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.

Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Hyundai Solaris 2017 выполнен с использованием фирменного дизайна компании. Автомобиль имеет решетку радиатора в форме шестиугольника, которая обладает деталями из хрома и острыми гранями. Такое оформление сделало автомобиль современным и солидным.

Современный Солярис оборудован совершенно обновленными фарами, с применением диодных огней. Задняя оптика выполнена с использованием LED-секций. Бампер, который располагается сзади автомобиля, и его стойки были изготовлены с использованием нового оформления.

Новая модель автомобиля с профильной стороны имеет сходство со своим предшественником. Специально для покупателей из России разработчики продумали обновленные противотуманки, уникальные бампера и ходовые огни, новый дизайн дисков и немного исправили радиаторную решетку. Так что для нас Solaris, получился более агрессивный!

Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении. При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута. Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах. Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.

По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством. Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий. Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.

Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.

Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.

Для них предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • электроподъемники;
  • стальные диски;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • подсветка кнопок;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • подлокотники с функцией регулировки;
  • аудиосистема.

Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.

В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.

Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.

Двигатель и коробка Соляриса

Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с., а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов. Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

Были достигнуты цифры:

  • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
  • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
  • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

Цены на Российском рынке нового Hyundai Solaris

Сможет ли новый Солярис превзойти своего предшественника, покажет только время. Все возможные специальные предложения и акции очень сильно отразятся на его приобретении. Базовая комплектация новой модели стартовала с 599 тысяч рублей. Версии с объемом двигателя в 1,4-литра стоят от 750 тысяч рублей. А модели с 1,6-литровым двигателем стоят от 900 тысяч рублей.

Для того чтобы купить Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, покупателю придется добавить около 40 тысяч рублей.

Как заявляют специалисты, цены на новый Hyundai Solaris в России будут только расти.

Заключение

После нескольких поколений новая модель Хендай Солярис стала обладать благородным видом. Салон автомобиля стал просторнее и выполнен с использованием качественных материалов. Подвеска сможет дать фору любым другим кроссоверам.

Перед приобретением автомобиля покупателям придется сделать непростой выбор. Для городских жителей больше подойдет модель с двигателем объемом 1,6-литра. Такая машина отлично стартует с места. Для любителей выбираться на природу или преодолевать большие расстояния подойдет мотор объемом в 1,4-литра, который неплохо тянет на средних оборотах.

Материалы: http://ru-avto.com/novyj-hyundai-solaris-2017-goda-obzor-i-test-drajv/

2 ≫

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent – названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

  • Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), – копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый – прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема – отнюдь не главная тому причина.

    Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

    Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

    Пересаживаюсь за руль – и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да – это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

    В остальном интерьер – на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button – поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

    Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa – новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

    Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, – только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

    И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница – в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

    Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки – также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль – в отличие от Креты – не перетяжелен.

    Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

    Шестого февраля – когда вы будете читать эти строки – из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и – что особенно любопытно – цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905368-hyundai-solaris-vtorogo-pokole/

  • 3 ≫

    Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.

    Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.

    Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.

    На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.

    По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.

    Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

    Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:

    • длина кузова — 4405 мм (+3,5 см к кузову предыдущего поколения);
    • ширина — 1729 мм (на 2,9 см больше предшественника);
    • высота — 1470 мм (на 1 см выше);
    • расстояние между осями — 2600 мм (увеличено на 3 см).

    Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.

    Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.

    Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.

    Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

    Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.

    — Комплектация Active. Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.

    — Комплектация Active plus. На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия. Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.

    — Комплектация Comfort. Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;

    — Комплектация Elegance. Характеризуется кожаной отделкой и обилием хромированных деталей в интерьере, а также самым богатым уровнем оснащения. В него входит современное головное устройство, оборудованное возможностью выхода в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами и прочими функциями; климат-контроль, датчики света и дождя и т.д.

    Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.

    Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.

    Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.

    Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.

    Видео тест Хендай Солярис 2017-2018:

    Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото:

    Материалы: http://autowestnik.ru/hyundai-solaris-2017-2018/


    Back to top