1 ≫
-
Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года. Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом. В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.
Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.
Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но. скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.
Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select). Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм). Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода. (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.
Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс. Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх.
Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.
Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный. Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время. В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.
В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека. Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя. Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.
Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий.
Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.
- Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
- Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
- Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.
Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.
Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-vito-2014.html
2 ≫
-
После появления V-класс немцы выпускают «однополчанина» — новый Мерседес-Бенц Вито 2014-2015, который стал просторнее, экономичнее и оснащен так востребованным сегодня комплексом активной и пассивной безопасности, а кроме этого заметно прибавил эстетики дизайна как снаружи, так и внутри.
Mercedes-Benz Vito (2015)
Особенности универсальной новинки — 2 дизельных двигателя (5 мощностей), 2 длины колесной базы, 3 длины кузова и возможность выбрать один из трех вариантов привода — задний, полный и даже передний, что в сочетании с легким мотором отличается исключительно скромным аппетитом и весит при средней длине кузова всего 1761 килограмм.
В целом автомобиль вырос на 14 сантиметров в длину, остался низким под стать классу легковых автомобилей (мойки, гаражные ворота) и соответствует сегменту фургонов/минивэнов с разрешенной массой от 2,5 до 3,2 тонн. Новые размеры — длина 4895, 5140 или 5370 миллиметров, а высота всего 1910 мм, с грузоподъёмностью до впечатляющих 1369 кг.
Оба предлагаемых двигателя дизельные, имеют по 4 цилиндра и выпускаются с различными показателями производительности. Мотор объёмом 1,6 литра развивает либо 88, либо 114, а 2,2 литровый CDI может вырабатывать 136, 163 или 190 лошадиных сил мощности. В общей сложности версий пять, с цифровым обозначением модели — 109, 111, 114, 116 и 119.
Трансмиссия
Для самого мощного исполнения в качестве коробки стандартно предлагается автоматическая 7G-Tronic Plus, но и версии мощностью 136 и 163 л/с в можно укомплектовать ей же. В паре с 1,6-литровым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка.
Расход топлива
В среднем эффективность расхода топлива по сравнению с предшественником улучшилась на 20 процентов, но в линейке выделяется версия BlueEfficiency 116 CDI, которая потребует от владельца всего 5,7 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. Технология доступна для модели с приводом на задние колеса, а пассажирская версия Tourer с мощным двигателем комплектуется BlueEfficiency стандартно.
Из умных систем безопасности в стандартном списке есть мониторинг давления в шинах, контроль состояния водителя и препятствие крену при порывах бокового ветра, а при желании можно добавить слежение за движением в своей полосе, контроль слепых зон и помощь при парковке, что уникально в сегменте микроавтобусов.
Альтернативой стандартным галогеновым фарам являются высокотехнологичные полностью светодиодные, которые подсветят дорогу при повороте, автоматически сменят ближний на дальний и обратно, а также оснащены дневными ходовыми огнями, что повышает безопасность в светлое время суток.
Стоимость автомобиля на рынке Германии, где модель уже с октября поступает в продажу, начинается от 17 990 евро без НДС, для начальной версии с 88-сильным двигателем.
Для российских покупателей автомобиль стал доступен для приобретения с ноября 2014 года, по начальной стоимости от 1 190 000 рублей для фургона, а представленный в трех версиях комплектации микроавтобус Tourer обойдется владельцу в минимальные 1 400 000 рублей для начальной «BASE», «PRO» стоит от 1 510 000, а топовый «SELECT» оценили в 1 660 000 рублей.
C февраля 2015-го цены увеличились до базовых 1 340 000 рублей для фургона и 1 585 000 рублей для микроавтобуса.
Материалы: http://autozov.ru/2015-mercedes-benz-vito
3 ≫
-
Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем - коммерческий. К покупке подтолкнули долгие предсмертные муки и текущая маслом турбина 4 летнего купленного с новья Корейского чудо-автопрома, который так и не доходил до своих 100 000 километров гарантии. Ну, скажем доходил, но не без проблем. Но это тема другого рассказа, который тут есть и был написан более трех лет назад. В общем понадобился практичный автомобиль на роль третьего авто в большой дружной семье. Это должен был быть минивен или микроавтобус с грузовым отсеком для перевозки стройматериалов и в общем для себя и нужд семьи, т.е. 3 сидения спереди и грузовой фургон сзади. Строгих параметров не было по типу привода или мотору. Зато были строгие параметры по бюджету покупки, а это ни многим ни мало более 1 300 000 рублей, и главное, он должен быть новым без пробега.
Около 1 месяца вынашивали идеи по поводу открытой вакансии на роль третьего авто в семье, параллельно продавали Корейский внедорожник 4-х годов отроду.
Выставили за одну цену, ни звонка, скинул 50 000 - ни звонка. психанул, по пьяни прикололся, поднял ценник на 150 000. на следующий день купили. До сих пор не пойму, что употреблял тот человек. Так всегда бывает. Но суть не в этом.
Короче. после раздумий, поехал вносить залог в один из официальных салонов на МКАД за Мерседес Вито модельного года 2015, комплектация "База", версия 109CDi с средней длины платформой. Не знал, как правильно к нему подойти, как к "ней", или все же, к "нему", но внешность определенно подтянули до очень сурового (красивого) уровня для микроавтобуса.
Комплектация конечно была полный "барабан", а точнее пустая, как тот же самый барабан. Стиснув зубы, все же осматриваю внимательно авто, и понимаю, что 2-DIN проигрыватель и 2 колонки я все же куплю, которых нет в машине, которая стоит почти 1.4 миллиона рублей. вспоминая 2005 год и новый Логан. за 320 000 рублей. там уже музыка и аудиоподготовка была. а тут ни намека на провода хоть какие-то, цена которым 70 рублей за 5 метров.
Ладно, не каждый день ездить. чего это Я. Подумал Я, про себя, и тут же осудил в шутку себя же.
Дизель 16 клапанный, ОМ 622DE 16LA
88 л.с., 230 Нм, при 4000 об/мин…. Турбина.
Удушена Евро 5В+ неимоверным….
Это ощущается при нажатии на акселератор, ибо при не обкатанной машине ровно до середины педали не происходит ничего…. особенно при включенной первой передаче.
Коробка хорошая, якобы новая TSG999 6-ступка…. Передачи вроде и коротковаты, а вроде диапазон такой, что едешь вполне себе не дергая «кочергой».
Диски штамповка 16 радиус, пока думаю, что делать с ними, менять или оставить.
Межсервисный диапазон пугает, и это 25 000 км… машина весит 1.530 кг…при том, что еще 1000 кг может перевозить. Как там чувствует 1.6 дизель можно только гадать, но скажу, что везя 350 кг песка из карьера вообще не заметил разницы в разгоне.
Посадка низкая, передок особенно, а в частности бампер.
По шоссе ехал как на легковой, руль острый, а вот тормоза не особо, хоть и все дисковые. Походу просто еще не обкатал.
Пластик дешевый, но чувствуется рука «Мерседеса», хоть и не так значительно, ведь машина «Испанка», сборка ее же.
Тормоза все дисковые. Датчик крена кузова есть якобы, хоть не совсем понимаю, что это в практике….
Вдоволь наипались с установкой камеры заднего вида..проводки нет, ничего нет, аудиоподготовки нет….все по новой, как на жигулях… в итоге она так и не заработала, какой-то там малый и большой ток нужно и реле.
Короче, ребят, поездим, подумаем, как оно….машина маловато прошла для решений и выводов…
Вроде едет, везет, мерен,грузоподъемность, но 1.6 литра и 3 тонны суммарной меня смущают…..
Еще из косяков….перегородка мешает откинуть сидения назад….регулировки руля нет…высоты нет…наклона спинок нет сидений…бампера некрашены….
Вито 4 500 км.
Появилась возможность сфотографировать автомобиль. Эксплуатируется довольно мало, но из нового могу сказать, что автомобиль стал ехать очень шустро и реагирует на педаль акселератора намного отзывчивее, чем было. До 140 - 160 берет на одном дыхании. Нагрузку не чувствует.
Была неприятная досада с прошивкой мозгов, как потом выяснилось. Машина могла самопроизвольно поднимать обороты двигателя до 3500 оборотов, при этом тахометр стоял на месте и не реагировал ни коим образом. Несколько таких "приколов" и она оказалась у официального дилера там же где и покупалась. Развели руками, сказали "кривая" прошивка, сейчас перепрошьем на обновленную версию. Дожили, машины стали обновлять. как компьютер или телефон, подумал я тогда. Диагностика была бесплатной, перепрошивка тоже. Уехали и забыли о проблеме. Надеюсь больше не возникнет, ато не хотелось бы где-нибудь под Рязанской областью встать с "глюками" посреди ночи в 350 км от дома.
Расход радует, в районе 6.0 - 6.4 литра. Приобретены диски R16 реплика под Мерседес, естественно не оригинал, цену не помню, в районе 4500 за диск + 4000 за баллон, итого на круг 34 000 рублей. Купил брызговики оригинал 3000 за пару перед, 2500 зад.
Грузовой отсек застелил плотным линолеумом. Капот и фары затянул в прозрачную бронепленку от сколов. Итого еще 2000 + 3000.
В принципе, машиной доволен, бралась с перспективой на продолжительное владение ей, именно поэтому не смотрел на более дешевые Фиаты и т.п., во первых к марке не очень отношусь, хоть знаю, что машины очень даже неплохие, а на Фольцваген как-то вообще не смотрел, цены кстати не отстают от Мерседеса за схожие комплектации.
Всем удачи на дорогах.
Отзыв полезен?
- Да 30
- Нет 14
- Индекс полезности
Не понятен выбор такого простого авто за немалые деньги только из-за того, что он Мерседес.
Привод на них в зависимости от мотора и комплектации передний, задний или полный.
Цены согласен. как у Мерседеса.
С маслом у меня тоже сомнения, 25 000 это перебор. Менять будем каждые 10 000.
Вот такая еще мысль. Если не интиресует ресурс, имеется на руках 1,3 млн и в переспективе срок владения не более 3 лет, и как я понимаю пробеги в год будут не более 20 т км, то что мешает взять 3-летнюю каравеллу или на худой конец транспортер в максимальной комплектации за эти деньги? Выгода вроде очевидна.
1 Ликвидность. Т.е минимальные потери при перепродаже
2. Приятность владения. Необходимые опции в наличии. Как правило в базе кондиционер. Балалайка с нави от предыдущего владельца. Ну и там колеса,- сигнала. Причем если не лениться, то не спеша можно найти полный привод. А это уже 180 лс и 6-ст кпп
3. Констуктив отточен уже 12-летним производством. Т5 Да и вито для МБ находится на задворках интиресов бренда, тогда как для Ф-Вагена Т--1-2-3-4-5-6---дело чести. Там другие деньги инвестировались в инжиниринг модели. В итоге продукт при схожей внешности лучшего КАЧЕСТВА
4, В реали такую виту обычно берут богатые фирмы для развозов. Причем пустую, как барабан с ручными зеркалами. Наклеют рекламу, посадят вонючку-шофера и вперед наматывать годовые 100-200 т км. в год. В этом случее все очевидно.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4036982/