Новый SsangYong New Actyon

1 ≫

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Action известен, как Korando. Серийная версия корейского кроссовера была представлена в начале мая 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство кроссовера осуществляется по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяют воедино кузов, силовой агрегат в сборе с коробкой и подвеску.

SsangYong New Action предлагается с двумя типами 2-х литровых силовых агрегатов: бензиновым мощностью 149 л.с. и дизельным 149 л.с. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор получил ряд нареканий. Многие владельцы периодически при запуске холодного двигателя замечают бряканье или короткий «рык». Посторонние звуки «рождаются» не при каждом запуске двигателя и могут возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время.

Другой более серьезный недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и двигатель глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель стал работать мягче, а обороты перестали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 тыс. км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Action с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров пробега проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента — кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Передняя подвеска SsangYong New Action нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника у дилеров около 1,5-2 тыс. рублей, в интернет-магазине 1-1,5 тыс. рублей. Часть владельцев при пробеге более 30-50 тыс. км столкнулись с необходимостью замены загудевшего переднего ступичного подшипника. Порой при осмотре подвеске выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора, он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора.

Отдельные владельцы Action отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем из крайнего положения в обратное. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решила проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузовное железо и качество покраски традиционно для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорей всего фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, выдавливает из посадочных мест форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие, в результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. После первого десятка тысяч километров зачастую начинает облазить покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина описана в самом начале статьи – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой, встречается на Актион, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP+ABS+сигнализатор ручника, которая иногда «приправлена» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

SsangYong New Action, несмотря на ряд выявленных недостатков, все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, традиционна для современных автомобилей. Отрадно, что пока не встречается серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Все перечисленные проблемы относятся к категории детских, и будем надеяться, производитель примет меры к их устранению.

Материалы: http://realcarsnews.ru/avtonovosti/novyj-ssangyong-new-actyon.html

2 ≫

В августе 2010 года компания Sollers провела презентацию кроссовера SsangYong New Actyon, который на родине в Южной Корее продается под именем Korando, причем это уже третье поколение данной модели.

Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта SsangYong C200 на мотор-шоу в Париже два года назад, а на Международном Московском автосалоне 2010 состоялась российская премьера Нью Санг Йонг Актион (2017-2018).

Комплектации и цены SsangYong Actyon 2017

По сравнению с предшественником, SsangYong New Actyon 2017 построен на полностью новой платформе и является первым автомобилем в линейке Саньенг с несущим кузовом. В компании запланировали в течение ближайших нескольких лет провести обновление всего модельного ряда на основе New Actyon.

Внешне Санг Йонг Нью Актион радикально отличается от модели прежней генерации, представляющей собой трехдверный внедорожник с довольно грубым брутальным дизайном. Теперь это пятидверный кроссовер, доступный как с передним, так и с полным приводом.

Габаритная длина нового SsangYong Actyon составляет 4 410 мм (величина колесной базы – 2 650), ширина – 1 830, высота – 1 675, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. Объем багажника – 486 литров.

Изначально к нам начали поставлять Санг Енг Актион только со 173-сильным дизелем XDi200 объемом 2,0 литра, но теперь линейка состоит из 149-сильных бензинового и дизельного движков аналогичного объема, каждый их которых предлагается как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Изначально цена SsangYong New Actyon, который для нашего рынка собирали на предприятии “Соллерс” во Владивостоке, начиналась с отметки в 869 000 рублей за переднеприводную бензиновую версию на механике. А за кроссовер с автоматом просили минимум 949 990 руб.

Стоимость полноприводного Саньенг Актион Нью стартовала с 999 000 р, а за машину с дизелем предстояло выложить от 1 089 990 руб. Топовый вариант с полным приводом и автоматом в комплектации Premium оценивался в 1 479 990 р.

Обновленный SsangYong Actyon

В октябре 2013 г начался прием заказов на рестайлинговый SsangYong Actyon в новом кузове, получивший серьезно измененную внешность и полностью новый интерьер. Кроме того, для авто сменили дизайн колесных дисков и добавили четыре варианта окраски кузова: темно-синий, ярко-красный, перламутровый и карбоновый серый.

Теперь Санг Йонг Актион 2017-2018 может похвастать наличием светодиодных секций в передней и задней светотехнике, решеткой радиатора в стиле обновленного пикапа Actyon Sports, а также перекроенными бамперами.

Интерьер щеголяет улучшенными материалами отделки и выполненной на манер моделей Hyundai новой передней панелью, центральную консоль на которой венчает дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и DVD-проигрывателем.

В качестве опций для SsangYong New Actyon стали доступны подогрев руля, вентиляция передних кресел, система запуска двигателя с кнопки, датчики давления в шинах и индикатор текущей передачи для версий с МКПП. Стоимость новинки в базовом исполнении начинается от 1 169 000 рублей за машину с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом.

Цена нового Саньенг Актион 2017 с автоматом начинается от 1 449 000, а за полноприводник просят от 1 889 000. Топовый вариант стоит внушительные 1 990 000 р. Машины поставляются к нам из Южной Кореи, о возможном возобновлении сборки на Sollers ничего не сообщается.

Саньенг Актион 2018 года

Компания SsangYong обновила кроссовер Korando, который на российском рынке продается под названием Actyon. Вседорожник получил другую радиаторную решетку, видоизмененные фары с цепочкой диодов ходовых огней, сдвинутые вниз поворотники, которые корейцы слили с противотуманками, а также новые передний бампер и капот.

Кроме того, для автомобиля стал доступен набор новых 18-дюймовых колесных дисков с алмазной полировкой. Все эти изменения позволили сделать экстерьер кроссовера более агрессивным. Обновленному Санг Енг Актион 2018 добавили передний глазок, который установлен под эмблемой и позволяет облегчить парковку или выезд из двора.

В салоне рестайлинговой версии появилась переделанная приборная панель, имеющая сразу шесть различных вариантов подсветки. Кроме того, вседорожник получил новый руль и 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая теперь поддерживает функцию MirrorLink. В качестве опции для модели предлагается аудиосистема фирмы Harman.

В движение Актион Нью приводит 2,2-литровый турбодизель, представленный корейцами более года назад. Он развивает 178 л.с. и 400 Нм, доступных в диапазоне от 1 400 до 2 800 об/мин. Движок сочетается с 6-ступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. В базе автомобиль идет с передним приводом, однако за доплату можно заказать и полный.

В Южной Корее серийное производство нового Саньенг Актион уже началось. На местном рынке его можно купить по цене от 22 430 000 до 28 770 000 вон (от 18 624 до 23 888 долларов).

Конкуренты

Видео SsangYong New Actyon

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/ssangyong-new-actyon/

3 ≫

Новый Ssang Yong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли Санг Енг Актион на тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением.

Этот автомобиль — детище Ssang Yong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта «автомобильная мыльная опера» не сказалась — с начала марта новый Actyon появился у дилеров.

Сказать, что его очень уж ждали — преувеличить. Автомобилей Санг Енг в России немало, но они не лидеры продаж, а «одни из». Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене — во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.

Ssang Yong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Корейские дизайнеры изменили транслируемый в массы message. Теперь вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» стало «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!»

Дизайн кузова Санг Енг Актион перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади?

Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый Санг Енг Актион позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!

На первых метрах с магнитолой нашего Ssang Yong new Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя — транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся.

Удобно устроиться в Санг Енг Актион получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии).

И сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.

Ssang Yong new Actyon подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.

Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

Конкуренты Ssang Yong New Actyon на российском рынке

Kia Sportage (тех.характерстики, тест-драйв) Suzuki Grand Vitara (тех.характерстики, тест-драйв)

Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок!

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом Санг Енг уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую.

Шумоизоляция в Санг Енг Актион неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут…

Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Ssang Yong new Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Актиона на высоком уровне.

Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».

Цены SsangYong new Actyon

Базовый Актион стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.

Kolesa.Ru испытали версию Санг Енг Актион Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары.

Нам нравится

Проходимость, тяга двигателя, плавность хода

Нам не нравится

Четкость включения первой передачи, вибрации на холостом ходу

Вердикт

Время покажет, соответствует ли новый девиз компании новой действительности

Новый Санг Енг Актион предоставлен на тест компанией «Эльва-Моторс», официальным дилером Ssang Yong.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-ssangyong-new-actyon-drugoy-aktion-2011-03-16


Back to top