Porsche Cayenne 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

1 ≫

Porsche Cayenne 2018 Porsche Cayenne 2018 сбоку Porsche Cayenne 2018 сзади Porsche Cayenne 2018 салон Porsche Cayenne 2018 интерьер Porsche Cayenne 2018 задний ряд салона Porsche Cayenne 2018 детали Porsche Cayenne 2018 багажник Porsche Cayenne 2018 оптика

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

  • КлассSUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Оф. сайтыPorsche Россия | Porsche Украина
  • Цена ≈ от 74 830 € в Германии
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

У Porsche Cayenne 2018 доработана пневмоподвеска и впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В силовой структуре нового Порше Кайен 2018 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE CAYENNE 2018

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

ВНЕШНОСТЬ

Спереди Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль – сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину.

ИНТЕРЬЕР

На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Базовая комплектация включает: светодиодное освещение головных и габаритных огней; отделку салона из натуральной кожи; сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте; систему безопасности с 8 подушками; мультимедийную систему с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала; климат – контроль нескольких режимов; аналоговый тахометр. Также за доплату доступны следующие опции: светодиодное освещение с матричным строением; опция видения дорожного покрытия в ночное время; режимы подогрева сидений; вентиляция кресел на обоих рядах; панорамный осмотр с люка; аудиосистема модели Bose и Burmester; круиз – контроль марки InnoDrive.

МОТОРЫ

Поначалу будут доступны только два турбированных V6 – 3,0-литровый 340-сильный и 2,9-литровы 440-сильный. Более мощный Porsche Cayenne S разгоняется до сотни за 5,2 с и развивает 265 км/ч. Позже появятся Cayenne Turbo с 4,0-литровым V8 на 550 л. с. и версии с турбодизелями объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,0 л (420 л. с.). В планах – и 462-сильный подзаряжаемый гибрид Порше Кайен.

ПРОДАЖИ ПОРШЕ КАЙЕН

Цена нового Порше Кайен V6 в Германии начинается от 74 830 евро, а стоимость Кайен S стартует с отметки в €91 960. Прием заказов на вседорожник в России начнется в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

НОВЫЙ PORSCHE CAYENNE ВИДЕО

Материалы: http://all-test-drives.com/4091-porsche-cayenne-2018.html

2 ≫

В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе.

В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.

Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час.

Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера.

Внешний вид новинки освежился, однако революционных изменений в облике не наблюдается. Это скорее плавная эволюция стиля, с модными рублеными гранями и крупноразмерными светодиодными фарами. Облик Porsche Cayenne нового поколения все так же элегантен и одновременно динамичен. В профиль – это хорошо узнаваемый нам Кайен, который получил 20-дюймовые диски дизайна RS Spyder, увеличенные колесные арки, накладки на порожки из нержавеющей стали с подсветкой.

По словам разработчиков, часть кузовных элементов в новой модели выполнены с применением композитов, что не только позволило снизить вес, но и смогло дать большую свободу при выполнении сложных выштамповок на капоте и боковых дверях. Все это и придало автомобилю агрессивный и динамичный внешний вид.

По умолчанию кузов поставляется в черном и белом цвете, но есть возможность заказать и другие цвета за отдельную плату: темно-фиолетовый Purpurite, коричневый Mahogany, белый Carrera White и серебристый Rhodium Silver.

В интерьере нового Порше Кайен 2017 не произошло кардинальных изменений. Известно, что обновленный кроссовер получил новые спортивные кресла с функцией массажа, а благодаря многочисленным сервоприводам водитель и передний пассажир получат возможность подстроить кресла под свои анатомические особенности. Панель приборов выполнена с использованием LED технологий, а на большом центральном дисплее водитель сможет управлять различными системами автомобиля. Салон предлагается только в черном цвете.

В компании Porsche подчеркивают, что в отделке нового Cayenne Platinum Edition использованы исключительно качественные отделочные материалы. А покупатели получат возможность максимально широкого выбора материала отделки и ее цветовой гаммы. В топовой комплектации покупатель получит широкий список опций, в том числе систему контроля тяги, популярные сегодня LED фары и ряд других систем, которые отвечают за безопасность управления мощного кроссовера.

Обновленный Porsche Cayenne получил бензиновый двигатель 300 л.с. и дизельный — 245 л.с. По всей видимости, это будут новые экономичные двигатели, оснащенные сразу несколькими нагнетателями. Porsche ведет активную разработку экономичных и одновременно мощных двигателей, которые будут устанавливать на кроссоверы и полноразмерный седан Panamera.

Разгон до сотни займет у спортивного внедорожника менее 5 секунд. Такие динамические показатели автоматически делают Porsche Cayenne нового поколения самым быстрым кроссовером. На других рынках можно заказать и гибридную версию мощностью 416 лошадиных сил.

На российском рынке уже начали принимать заказы на обновленный Кайен. Совсем скоро будет представлена заряженная версия Cayenne S и модель с гибридной силовой установкой. Начальная стоимость нового Порше Кайен для российского рынка составляет 4,9 млн рублей за версию с бензиновым мотором и 5,3 млн за дизельный вариант.

Конкуренты: Audi Q7, Porsche Macan, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Acura MDX, Mercedes-Benz GL-Class.

Материалы: http://v-2017.com/novyj-porsche-cayenne-2017-goda/

3 ≫

Вместе со вторым поколением легендарного немецкого автомобиля, Porsche Cayenne 2016, производитель предлагает любителям быстрой езды и дорогого эксклюзивного транспорта улучшенный дизайн, повышенную функциональность и совершенно новый ряд силовых агрегатов. Машина уже начала поступать в продажу в автосалоны и, по словам разработчиков, должна стать достойным конкурентом модели Lexus RX 2016. Пока производство спортивного кроссовера ведётся только в Германии, однако со временем предполагается налаживание производства в различных регионах мира.

На первый взгляд дизайн нового Порше Кайен не слишком сильно отличается от предыдущей версии. Со второго можно заметить изменившиеся головные огни, расположенные практически впритык с обновлённым капотом. Стали больше габаритные размеры крышки двигательного отсека, при той же длине и ширине передней части авто. Улучшилась форма дополнительных фар, расположенных под главными. Немного обновился внешний вид выхлопных труб, выход которых теперь представляет собой два прямоугольных отверстия. Дизайн переднего бампера стал более изящным, а задние огни – узкими, хотя и вполне узнаваемыми.

Другие основные детали интерьера Кайена нового модельного года остались без изменений. Тот же фирменный козырёк с подсветкой над задним стеклом, удобная ручка для открывания двери и оригинальный дизайн боковых зеркал заднего вида. И общий стиль, подтверждающий, что Cayenne относится к классу мощных и комфортабельных спортивных авто.

Интерьер Порше Кайен 2016 года показывает, что его создатели всё же обратили внимание и на внешнюю сторону вопроса. Потрясающая эргономика, обеспечиваемая расположением всех нужных для водителя кнопок на боковую панель управления, дополняется удобными сиденьями, устанавливаемыми в нескольких положениях для различных условий поездки.

Полукруглая форма кресел подходит даже для экстремального вождения – сидеть в них удобно и безопасно. А сидящий впереди пассажир получил возможность при необходимости ухватиться за ручки у центральной консоли.

Кожаная отделка переднего и заднего ряда сидений (причём, даже в базовой комплектации) придаёт автомобилю дорогой и эксклюзивный вид. Этой же цели служат и фирменные коврики с надписью «Порше», и обтянутый кожей руль, и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. При этом пространства внутри Кайена достаточно для комфортного размещения всех 4 пассажиров, что делает модель подходящей ещё и для семейных поездок.

Среди технических новинок, с которыми столкнутся владельцы новых Кайенов, стоит отметить улучшенную систему «стоп-старт» и активные заслонки на радиаторной решётке. Немаловажным является и дополнение к линейке силовых агрегатов серии – гибридный двигатель S E-Hybrid, состоящий из двух элементов:

  • 3-литрового бензинового мотора мощностью 333 л. с., разгоняющего авто до 243 км/ч;
  • 95-сильного электродвигателя, обеспечивающего движение на скорости до 126 км/ч.

Вместо атмосферного силового агрегата производительностью 395 л. с. новое поколение получило улучшенный мотор (414 л. с., 3,6 литра), позволяющий разгоняться до сотни всего за 5,2 сек. Топовая версия комплектуется ещё более мощным вариантом – на 570 л. с. и разгоном уже за 4,1 сек. при максимальной скорости в 284 км/ч.

Дизельные модификации получили менее мощные (245 и 385 л. с.) моторы, отличающиеся не производительностью, а экономичностью. По трассе такие авто обеспечивают расход топлива в пределах 7–8 л/100 км, что вполне приемлемо для среднеразмерного внедорожника. Бензиновые агрегаты в этом плане далеко не такие выгодные – хотя 11–12 литров для обычных версий и 16 л для спортивной модели тоже не так много по сравнению с аналогами других марок.

Все габариты второго поколения Кайена остались почти на том же уровне:

Совершенно не изменились размеры багажного отсека, объём которого составляет 670 литров в обычном состоянии и 1,78 куб. м при сложенных спинках задних кресел. При этом под полом багажника расположено запасное колесо.

Цена самой доступной комплектации Cayenne Diesel, получившей улучшенный набор безопасности (включая 8 подушек и ABS), климат-контроль, премиальную аудиосистему и полный электропакет, составляет чуть больше 4,3 млн. рублей. А стоимость более дорогих версий начинается с 5,5 миллионов для спортивной дизельной модификации и заканчивается 11,2 миллионами рублей за Турбо Спорт. Тогда как цена в Украине, в зависимости от версии, находится в пределах 2,15–4,75 млн. гривен.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно новый, энтузиасты уже провели не один тест-драйв для проверки основных характеристик и составления своих выводов по поводу дорогостоящего кроссовера. И, как показал практически каждый такой обзор, единственными недостатками машины является её ценовая категория, доступная немногим автолюбителям. Управляемость авто находится на высоком уровне, дизайн вполне соответствует классу, а скоростные характеристики не уступают не только внедорожным моделям, но даже ряду спортивных. Так, при испытаниях на трассе Cayenne Turbo S проехал круг за 7 минут 59 сек, официально став самым быстрым кроссовером и улучшив предыдущий рекорд на 15 секунд.

Материалы: http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/porshe-cayenne-2016/


Back to top