1 ≫
-
Если вы хоть раз в жизни вживую видели Хендай Гранд Старекс, то уже никогда не сможете забыть этот автомобиль.
Фото: Хендай Старекс 2017
Впервые новый минивен был представлен публике в 1996 году и сразу же получил высокие оценки критиков и экспертов. Автолюбители по достоинству оценили дизайн, функциональность и ходовые качества Хендай H1.
Спустя 11 лет, корейские разработчики представили Хендай Старекс второго поколения. По словам представителей компании, стремительное развитие автомобильных технологий и активность конкурентов, послужили толчком для начала разработки новой модификации популярного минивена.
Стоит отметить, что новинка обрела высокую популярность на американском и европейском рынках.
Внешний вид
Экстерьер нового Хендай Гранд Старекс 2017 получился действительно великолепным.
Вид передней части впечатляет своей мощностью и агрессивностью. В глаза сразу бросается трапециевидная хромированная решётка радиатора, немного выше которой красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих сторон решётки расположились огромные фары головной оптики, которые выполнены по новейшей светодиодной технологии.
Стильный передний бампер уместил на себе длинный воздухозаборник и противотуманные фары. Капот кажется немного обрубленным, однако, именно это инженерное решение, вместе с обтекаемой крышей, создают фантастическую аэродинамику.
Боковая часть автомобиля выглядит не менее симпатично. Автолюбители по достоинству оценили минимализм, который преобладает в дизайне, а ведь это большая редкость для большинства современных автомобилей. Стоит отметить ровную крышу и большие окна Hyundai H1 2017 нового поколения, что свидетельствует о высокой вместительности модели.
Во внешности тыльной части новинки просматривается общая концепция дизайна. Здесь также можно наблюдать плавные линии, большие окна и дверь багажника. На мощном бампере расположилась прямоугольная выхлопная накладка.
Салон
Фото: салон нового Хендай H1 2017
В интерьере Hyundai Grand Starex 2017 одновременно можно наблюдать простоту и изысканность. Разработчикам удалось из сравнительно недорогих, но качественных материалов, создать фантастически стильный салон.
Если проанализировать отзывы автолюбителей и автомобильных экспертов, то можно сделать вывод, что наиболее комфортным местом в салоне является водительское, ведь здесь соблюдены все законы эргономичности и удобства. Это вовсе не значит, что комфорт водителя создаётся за счёт ущемления комфорта пассажиров, так как для каждого человека имеется достаточное количество личного пространства.
Стоит отдельно отметить многофункциональный руль, положение которого можно подстраивать под себя. Приборная панель находится в оптимальном положении относительно водителя. В центре ее находится восьмидюймовый сенсорный дисплей, на котором отображаются все внутренние и внешние процессы автомобиля.
Технические характеристики
«Начинка» нового Хендай Старекс радует. В качестве силовых агрегатов, разработчики предложили три варианта. Два из них дизельные, с объёмом 2,5 л и мощностью 116 и 170 лошадиных сил соответственно. Единственный бензиновый мотор, может похвастаться объёмом 2,4 л и способен продуцировать 174 «лошадки».
Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая АКПП и шестиступенчатая МКПП.
Комплектации и цены
Разработчики предлагают три различные комплектации. Базовая включает в себя:
— фронтальные и боковые подушки безопасности;
— различные системы безопасности и помощи при вождении;
— полный комплект дисковых тормозов;
— многоуровневый подогрев сидений;
— электрорегулятор положения сидений.
Тем, кто решил обзавестись новым Хендай Старекс придется заплатить сумму от 1,4 млн. до 1,75 млн. рублей в зависимости от выбранной комплектации.
Вывод
Чтобы подвести итоги, отметим наиболее заметные достоинства и недостатки автомобиля.
— симпатичный внешний вид;
— большой и вместительный салон;
— максимальный контроль «слепых зон»;
— фантастические ходовые качества;
— не самая надёжная тормозная система;
— плохое качество внешнего покрытия кузова;
— материал кузова не очень устойчивый к коррозии.
Корейским разработчикам в очередной раз удалось порадовать своих поклонников. В целом, можно смело ставить общую оценку «четыре», ведь имеется ряд недостатков, однако они не портят общее впечатление от новинки.
Также радует набор доступных двигателей и их характеристик, в чём корейский автомобиль явно превосходит конкурентов.
Стоит отметить и очень лояльную ценовую политику корейского концерна, ведь уровень стоимости Хендай Старекс 2017 намного ниже, чем у основных конкурентов.
Материалы: http://www.hundaj.ru/hyundai-starex-h1-2017-miniven-novogo-pokoleniya/
2 ≫
-
Микроавтобус Хендай Град Старекс 2017 2018 года пользуется заслуженной популярностью среди российских автолюбителей. Секрет заключается в том, что этот автомобиль одинаково хорош как для личного пользования, так и для коммерческих целей.
Мне кажется второе поколение Хендай Старекс 2017 года получилось лучше. Много чего, конечно, досталось от предшественника, но результатом стал отличный, комфортабельный, стильный автобус.
Передняя часть смотрится строго, солидно, привлекательно:
- огромное лобовое стекло плавно переходит в покатый «обрубленный» капот;
- восторг вызывает крупная головная оптика, представленная по типу треугольников.
На фото можно видеть новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Очень красиво на ней смотрится хромированная окантовка и такая же широкая поперечная полоса, на которой расположился логотип компании.
Сбоку автомобиль выглядит так же строго, но элегантно. Здесь наблюдаем:
- ровную крышу;
- большие окна;
- небольшую выштамповку по краю раздвижных дверей.
На фото нового Хендай Гранд Старекс 2017 года в новом кузове можно рассмотреть большие боковые зеркала на ножках с повторителями поворотов.
hyundai тормоза grand starex
диффузор интерьер кресла
Фотографии Hyundai Grand Starex 2017 2018-го (10 фото) Посмотреть галерею полностью
Вид сзади не менее привлекателен. В глаза бросаются:
- два «столба» вертикальных огромных фонарей;
- массивная задняя дверь;
- широкий спойлер со стоп-сигналом, установленным над задним стеклом.
Что касается габаритов Hyundai Starex 2017 2018-го, то они немного изменились. Высота микроавтобуса стала 1925 мм, ширина 1920 мм, а длина – 5125 мм. Порадовала величина дорожного просвета, которая составила 190 мм.
Заглянув в салон можно увидеть практичные материалы, качественный пластик, достойную компоновку. Материалы нельзя назвать дорогими, но их надежность и качество многие автолюбители уже успели оценить.
По отзывам владельцев Хендай Старекс 2017 года, особым комфортом обладает водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, хорошо развитую боковую поддержку.
Не обделены свободным пространством и пассажиры. Свободного места в салоне хоть отбавляй. Его хватает для ног, над головами, да и плечами толкаться то же не придется. Для каждого пассажира отведено индивидуальное кресло.
Салон не может похвастать трансформацией и функциональностью. В первую очередь он предназначен для перевозки людей. Чтобы загрузить в него крупногабаритный груз, придется помучиться.
Отдельно хочу сказать об удобном четырехспицевом рулевом колесе. Оно многофункциональное, имеет удобный хват. На высоком уровне выполнена центральная консоль, которая включает огромный 8-дюймовый сенсорный экран, два вертикальных дефлектора, а также большое количество клавиш управления.
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- дисковые тормоза на все колеса;
- сдвижные окна для задних пассажиров;
- подогрев передних сидений, зеркал;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- регулировка водительского кресла, рулевой колонки по вылету и по высоте.
Достойные технические характеристики
Касаемо технических характеристик можно сказать так: они на достойном уровне.
Производитель предложил сразу три варианта современных моторов. Это два дизельных и один бензиновый мотор с удачно подобранными передаточными числами.
Чтобы лучше узнать, на что способен Хендай Старекс 2017 2018 4х4, предлагаю посмотреть видео тест-драйва. Из него вы узнаете, что микроавтобус отличается достойной динамикой разгона, а также хорошей маневренностью. Из трансмиссий можно будет выбрать 5-скоростную автоматическую КПП или 6-ступенчатую «механику».
Какими же комплектациями и ценами располагает Хендай Гранд Starex 2017 года? Для российских покупателей компания приготовила три комплектации. Скажу, что отличия между ними небольшие. Больше они касаются технических моментов, нежели оснащения.
Очень порадовал обильный перечень базовой комплектации. Ее цена стартует с отметки 1 400 000 руб. За максимально укомплектованный микроавтобус придется отдать 1 750 000 руб.
Сравнение с конкурентами
Практически в «затылок» Хендай Старекс 2018 года «дышат» такие конкуренты, как Мерседес Виано и Фольксваген Мультивен.
Мерседес может похвастать:
- стильной, элегантной внешностью;
- просторным салоном;
- достойной эргономикой водительского кресла.
Автобус обладает хорошей обзорностью, благодаря большой площади стекол.
Большим достоинством Виано я считаю удобные и комфортабельные кресла, в которых можно легко высидеть не один час. Помимо этого, автомобиль прекрасно держит дорогу, не имеет склонности к уходу с заданной траектории, обладает прекрасной динамичностью, маневренностью.
А вот шумоизоляция является одним из отрицательных моментов Мерседеса. Также стоит отметить дешевый, жесткий пластик, который со временем начинает еще и скрипеть. Настоящая беда с лампочками фар, которые очень быстро перегорают. Разочарованием для многих владельцев Мерседеса стало слабое лакокрасочное покрытие.
Фольксваген является обладателем современной, стильной внешности, просторного салона, отменной управляемости.
Приятным моментом стала:
- ксеноновая оптика, которая доступная в дорогих комплектациях;
- высокая посадка водительского кресла;
- удобная и понятная панель приборов.
Ложкой дегтя стала жёсткая подвеска, которая особенно дает о себе знать на плохих дорогах и высоких скоростях.
Неприятности доставляет автоматическая трансмиссия, которая часто дает сбои при работе. Зимой салон очень медленно прогревается.
Достоинства и недостатки микроавтобуса
Хендай Старекс Н1 2017 2018 модельного года является обладателем многих положительных качеств. Среди них такие.
- Стильная внешность.
- Просторный, комфортабельный салон.
- Отличная эргономика водительского кресла.
- Хорошая обзорность.
- Прекрасная шумоизоляция.
- Богатое базовое оснащение.
- Достойная динамика разгона.
Если вы желаете купить Хендай Старекс 2017 года, то вы обязательно должны знать о его основных недостатках.
- Слабая тормозная система.
- Отсутствие трансформации салона.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Слабая устойчивость к коррозии.
Начало продаж Хендай Старекс 2017 2018 года должно состояться в конце этого г. Не забывайте про обновленные Хендай Солярис 2017 и Хендай Акцент 2017 года.
Автор материала: Борисов Максим
Популярные обзоры автоновинок:
Я хочу купить гранд старикс 2016 модернизированный.
Сколько в долларах США? 4X4 и 4Х2 в южной корее?
Поделитесь своим мнением :)
Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.
Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.
Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.
Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.
Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/hyundai-grand-starex
3 ≫
-
Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве станет новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей. Это будет не слишком престижный зона, вид из окна не самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без него. Кондиционер придётся докупать раздельно, не говоря о меблировке и прочих бытовых прелестях. Примерно так, 30 квадратных метров за два с половиной миллиона. 40-метровую квартиру с двумя горницами можно купить уже за три миллиона, но примерно в том же районе. К чему этот образцовый тест-драйв московских квартир, станет понятно, когда обойдешь кругом этого минивэна и задумаешься, а стоит ли вкладывать деньги в недвижимость, если тяни тот комфорт можно уместить в движимом имуществе, которое называется на кой-каких рынках Hyundai H-1 Starex, а у нас чаще просто Н-1. Вот что мы вам скажем, как объект для инвестиции двух миллионов рублей, Hyundai H-1 Grand Starex весьма даже неплох, несмотря на неоднозначный дизайн и шаткую позицию на рыноке. И вот почему.
Комфортабельный и поместительный микроавтобус
Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за поясок европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес желая бы пластическую операцию.
Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и произнёс, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую гуляние.
Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного британца все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим невозможно не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни возлежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в господом забытой окраине столицы — машина что надо.
С его внешними данными ему стоило бы начинать понятие с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К образцу, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, недороже не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию привнесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с весьма неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.
На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации кушать также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рыноке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То кушать климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет введён круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 красок на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской новоиспеченного кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…
Высочайший уровень отделки салона
Салон новоиспеченного Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти 900 литров клади, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не необходимо кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем степени. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иноземную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку усердствовали создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше. Если не находить дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.
Автомобиль пять впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в пролетарий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. С обеих сторонок — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Обнаруживаешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, представляется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил пункт на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего линии могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но кушать возможность трансформировать их положение как угодно.
Функциональный и продуманный интерьер
В Европе, уместно, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рыноке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором лишь 8-9 местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки любого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна симпатичная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных пунктов, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно крепко сэкономить на ночлеге.
Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки вечно под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Благодарю корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по вышине, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а пункты спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия (в топовых комплектациях) приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же введён селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки. По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совершенно чуть-чуть.
Кресла каждого из пассажиров могут обращаться вокруг своей оси
Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор введён под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой столы Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и трудится она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и возложено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне отвечают темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при целой снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего возле 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря неплохому запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует итого резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может шагать пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно отчетливо автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.
Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К образцу, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность итого 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дорогостоящей на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л немощнее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.
В ходу новоиспеченный Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвесок достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы обладателей б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не трудится в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и потребован высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой сторонки, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он храбро может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом немало 250 тысяч без капиталки мотора.
Немощной стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса целиком соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик станет на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при деятельном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, истина, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, какой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большенный семьи, так и для бизнеса.
Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/hyundai/obzor-hyundai-h-1-starex-v-novom-kuzove-2016-2017-goda-komple.html