Отзыв Mercedes C 220 CDI (Мерседес Си-класс) 2001 г

1 ≫

Мерсерожец!

Всем доброго времени суток.

Вот решил и я написать свой отзыв, так как при очередной смене машины, копая полезную инфу, попадаю на этот сайт. Начну с того, что большинство владельцев мерседесов нахваливают свои авто, несмотря ни на что. Возможно потому, что заплатили за них кучу денег, а мерс машина не из дешевых, и потом сами себя уговаривают, что все ок. Ну да ладно, не об этом сейчас…

За 10 лет водительского стажа ездил на Короле 90г.в., позже была Ауди 100 91 г.в., потом А6 96г. и еще позже А4 99г.в. Все машины были дизельные, бензиновые не рассматриваю вообще в целях экономии, т.к. много езжу! Так как ауди А4 зарекомендовала себя хорошо, как маленькая и экономичная машина (хотите — верьте, хотите — нет, на 1000км я заправил 40 л., ехал один в машине при скорости 90 —95 км/ч), вот было принято решение покупать маленького, но уже мерседеса. Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП. 143 л.с. комплектация Элеганс! Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии). Люк, Клима, Комп. Круиз (на всех), Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.

Признаюсь честно, Цешка мне давно симпатизировала, ее остроугольные задние фонари, хром на молдингах, 16-ый радиус в арках — это та машина, на которую ничего не хочется добавлять, она должна быть в оригинале. А салон — это вообще рай! Я туда как первый раз сел, так сразу все и понял — мое, надо брать… Очень красивые задние сиденья, то ли от того, что была светлая кожа, то ли фиг знает. Но даже на фото и видео салон смотрелся богато! Из плюсов можно еще добавить электронные ключи и сам принцип заводки, это тоже наворот и тоже радует, повышает настроение и т.д. До меня на нем ездила девочка, жгучая брюнетка, причина ее продажи была развод и раздел совместного имущества. Т.е. это меня успокаивало в том, что на машине нет огромной неведомой проблемы, из-за которой ее бы продавали!

Первые впечатления, когда я выехал на дорогу и надавил газ до упора, это был ООООчень сильный звук мотора, просто нереальный, причем он был раздражительного характера, это был не рокот, не рев тигра, барса, льва. и т.д., но я подумал, что привыкну, или мне показалось… в общем, зарыл на это глаза. Но скажу сразу, что за 1.5 года я не привык, он всю дорогу меня раздражал… еще что сразу бросилось — это тугой руль, т.е. одной рукой (ладошкой) крутить его невозможно.

На момент покупки пробег был 187000. и состояние салона, руля, педалей, тормозных дисков — все соответствовало пробегу. Диагностика показала, что спидометр не скручивался. Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.

1-е — не работал кондер. Давление в системе было равно 0. Стало быть, что где-то утечка. Начали задувать углекислоту и дырка сразу же обнаружилась на радиаторе, точнее даже не одна, а несколько. Причина тому устаревшая, задубевшая резина, которая служила уплотнением. От вибрации она перетерла соты. Радиатор стоил 300 евро + фрион 75 + работа. Ко всему прочему он не отключался, хотя должен был, но это неважно

2-е — это подвеска, она начала греметь. Стук был как по мозгам. Один рычаг стоит 130 евро (а их по 2 с каждой стороны) + косточки по 25евр и резинки на реактивную тягу уже не помню почем + развал схождение 35 евро. Стало тише, но стук все равно был, опять посмотрели в сервисе, сказали, что стучит рейка, надо менять, стоит 1500. Я перекрестился и они ее просто подтянули. Выехал, еду и прислушиваюсь — стучит, но терпимо. Заехал к другим специалистам, посмотрели, сказали, что рейка в порядке, стучат подушки амортизаторов. Цена одной 70 евр + работа.

3-е — на холодную начал неровно работать первые 10 сек, потом выравнивался и все нормально. Диагностика показала топливный клапан. Цена 160 евро + работа. Хотя менять его 10 мин, а работу растягивают на час, а то и больше… еще поменяли колечки на всех топливных шлангах, +70 евро.

С наступлением холодов я понял, что печка ни черта не греет. Но термостат так и не менял… всю зиму мерз на кожаных диванах. По весне накрылась помпа, заклинил подшипник и перекосило вал, вытек весь тосол… пришлось поменять, цена была (кажется) 70 или 50 евро, не помню уже… Перед самой продажей поменял все форсунки, почему-то все сразу накрылись. Поставил б/у, но хорошие, потому как ремонт или новые стоят баснословных денег. При этом еще били тормозные диски, на педаль тормоза отдавалось. Коробка стала завывать между 3-4 примерно 2 раза в месяц, но это тоже был тревожный звоночек.

Из хорошего еще хочется отметить, что машина впрочем неплохая, зимой на трассе стоит как вкопанная. ESP работает четко, я просто летал на ней как летом. Но если сел в сугроб — то все, сам не выедешь… только выдергивать. За зиму раз 5 попадал в такую неловкую ситуацию. И все это из-за автомата.

Разгон, динамика — на уровне. До 100 за 10-11 сек., сам замерял, на трассе рабочая скорость 140-150. Именно на этой скорости он управляется, его не сносит в поворотах, обгонять очень легко, коробка скидывает на 4 скорость и обгон фуры за 4-5 сек.

2 режима коробки — S и W (спортивный и зимний), это абсолютно 2 разные машины… включаешь зимний и сразу чувствуется, что машина становится очень плавной. Хотя коробка — тугодум редкостный.

Еще в салоне неудобно расположены кнопки окон… нужно вытянуть левую ногу полностью вперед, чтобы до них можно было добраться, а нога как правило всегда согнута в колене + еще водительское место очень узкое, за счет широкой бороды и раздутой обшивки дверей. Короче, сел — не ёрзай, сиди ровно! А в остальном все шикарно)) Средний расход был где-то 6.5 литров… но здесь большее преобладание трассы. За 1.5 года накрутил 55000 км.

Напоследок скажу, что машина не для парня, не зря на них в большинстве случаев ездят девушки! Ну а если нравится, то бери и катайся))

Да, и еще, трех-лучевую звезду на капоте видно, и очень даже неплохо, гордости она добавляет ого-го сколько… до сих пор помню это чувство… сейчас катаюсь на BMW 530d.

Всем удачи на дорогах))

Лучше попробовать и жалеть… чем жалеть, что не попробовал.

впринципе если всё, что вы делали с машиной делалось впервые, то к 200-той тыс. это нормально, вечного ничего нет, ни один рычаг не сможет жить так долго, равно как и подушки аммортов, рулевая рейка, да и в целом авто с годами стареет, будь он именитый мерс или надёжный бьюик из 60-х.

был бы мерс с германии проблем и неприятностей было бы меньше

Первые впечатления, когда я выехал на дорогу и надавил газ до упора, это был ООООчень сильный звук мотора

Отзыв о Мерцедесе, ездите на БМВ, но слово "очень" написано правильно :)

Нет. Отзыв о мерсерожеце . )) но пройдет время, возможно что напишу и о БМВ ))

На момент покупки пробег был 187000- на 10 летнем дизельном мурзе ? Скрутили специально так, чтоб считали как 20 тысяч в год, а так там сотни 3 не меньше было. Чтоб подвеска гремела это должен быть либо неоригинал плохого качества, либо подвеску укатали просто вусмерть и долго не меняли. А чтобы не вкладывать есть киа рио. На такой авто нужно быть готовым в первый год вложить тысяч 100

Если вы чего то не знаете или недопонимаете - то вы лучше спросите. У машины была сервисная книга , ( с Италии) где был четко указан пробег и все замены. С печатями и датами.Здесь девочка ездила на работу 7 км в одну сторону. Пробег пишется на ключ. на коробку,на главный компьютер и на панель приборов. Обычно если скручивают пробег - то скручивают только с панели. так как скрутить со всех записывающих мест стоит слишком дорого и этим занимаются еденицы. К тому же диагностика четко показала. что коректировка спидометра не производилась. а по поводу подвески скажу так. вы наверно не знаете как ездят девушки, Ямы они никогда не обьезжают, они просто едут прямо.Так безопасней и так им видней. по этому подвеска была просто убитой,и за 3.5 года езды в стране , я так подозреваю не делалось на машине ничего .

Поддержу, нынешние "Мерины уже не такие", у нас тоже был сей аппарат, правда двигатель самый слабый 1,8, как раз он проблем не приносил, но ходовая с нашими дорогами требовала внимания, да и не особо, удивили только некоторые цены на з/ч очень дорого для С-класса, но это "Мерседес") аппетит был какой то странный у него, в среднем получалось 14 л./100, причем половину по трассе) Правда на сей аппарате так и хочется давить в пол 180-200 по трассе уверено по возможности ехать можно))) ну и на дороге чувствуешь себя. даже не знаю как это чувство назвать))) вы поняли)))

ну реальный так реальный, просто я никогда такого не видел, что в дизельном мерсе такой пробег и год реальный, про запись пробегов в курсе, полная скрутка стоит тысячу евро. Свою девушку учил ездить на спортивной жесткой подвеске, теперь научилась ездить хорошо )

пробег сматывается еще как, со всех компов, за пол часа, меняются чипы и т.д. мой друг этим занимался. и я все видел. все очень просто

Выбор пал на W203. 2001 г.в. с мотором 2.2 cdi. и АКПП. 143 л.с. комплектация Элеганс! Цвет темно-синий. Светлый кожаный салон, сиденья без подогревов (машина из Италии). Люк, Клима, Комп. Круиз (на всех), Мульти руль, Оригинальный сабвуфер, тонирующиеся с подогревом зеркала, датчик дождя, света.

На момент покупки пробег был 187000.

Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.

С чего бы это в нее вкладывать деньги? - машина почти новая и практически пустая как барабан?

Я знаю кучу других способов как можно более приятно потратить деньги .

9 лет и пробег под 200 тысяч - это почти новая машина.

а моя старая или еще бодрячком?

это был сарказм

Тогда почему-то в серьез воспринял )

Машина была куплена в мае и с первых месяцев я начал в нее вкладывать, чего очень не люблю делать.

автор, раз не любите вкладывать - зачем тогда покупаете 10-летние машины с пробегами в 200-300т.км?)

купите тогда лучше новую бюджетку за аналогичные деньги - и катайтесь с мимнимальными тратами.

а покупая б/у автомобиль, причем премиум марки нужно отдавать себе отчет, что сильно поезженная - как в вашем случае - машина машина потребует фин. вложений, в зависимости от состояниях и убитости конкретного экземпляра.

конкретно этот Мерс - полудохлый. судя по количеству проблем в пробег 180т.км я ни разу не верю, он как минимум раза в 2 больше. и не стоит верить в сказки про дизельный Мерцедес из бундеса с небольшим пробегом

правильно по поводу покупки говоришь, взял бы что-то бюджетное и экономичное.

Я вам отвечу поочередно : В самом начале я не зря написал на каких авто я ездил и мне есть с чем сравнить. когда я купил А4 ( пробег был тоже около 200.000 )я два года не ремонтировал ничего. только лишь замена масла. За 3 года ее экспл. я поменял подвеску и почистили турбину. она закоксовалась. все. вот это я понимаю машина . т.е я имею личный опыт и вижу как мои друзья катаются и что они ремонтируют .на 210 -ых и 211-ых . по поводу бюджетного авто скажу так что живем один раз и надо брать от жизни лучшее . не стоит себя ущемлять. а по поводу пробега может не верить. это ваше личное дело. Вот сейчас взял БМВ 530 2003г. машина только пришла из Германии. Гамбург. пробег опять же 194000. заехал в БМВ цент, к официалам. Машина с сервисной книгой. Но я все же решил уточнить ее историю. Сел за стол переговоров с дядечкой который сразу спросил есть ли у меня ключ от машины ? Да, есть. Он предложил мне всунуть его в некую коробочку размером с комп. колонку. поклацав в компе секунд 30 он развернул ко мне монитор и показал всю ее сервисную историю из Германии, Т.е. общая база . Пробег был ориг. . Так что думать что в Европе на всех машинах большие пробеги - это не правильно .

Какой кузов E60?

Только не пойму, какой смысл гнать машину старше 5-ти лет в Рашу, если она выйдет под миллион?

и не стоит верить в сказки про дизельный Мерцедес из бундеса с небольшим пробегом

Всегда все это только на уровне слухов и домыслов. Кто-то может привести реальную статистику по пробегам дизелей/бензинок в Германии?

По-моему с машинами из Германии все оч просто, хочешь самую дешевую, ниже рыночной цены -- будет тебе скрученная, с реальным пробегом под 200 за 4 года. Готов платить нормальные среднерыночные деньги или даже повыше рынка -- и машину получишь с нормальным обычным (20.000 за год) пробегом.

А то что в Россию самые ушатайки приезжают, так это потому, что мы любим машину себе подбирать с первой странички.

Читал где-то, что по Германии средний пробег у автомобиля - 15 тыс км в год в среднем без разбивки на бензин-дизель. Наверняка бензин в среднем немного поменьше, а дизеля немного побольше. Катаются гансы наверное немало, но и необязательно, что у человека одна машина.

Был один мерс-ломался,взял другой мерс-ломался,плюнул и купил старую япошку-не ломается,но мать его,как же хочется мерса!Умом понимаю,что ещё недостаточно имею средств на содержание мерса.

На фото видно синий значек, да и цены приведены в Евро.

это говорит владелец мазды ?))

Костя долго прикидывался адекватом, а потом с ним что-то приключилось по весне.

А ты финист о ком пишешь?

А чем вам так мазда то не угодила?

константин87 вы не правы))) Стоит на нем проехаться час и все станет понятно))) "Мерседес" это как зараза, тем более 203, один раз попробуешь, потом хрен слезешь))) Слезешь, но тяжело))) Это я про "хлам".

За 35 т.р. в Москве скручивают пробег со всех агрегатов, спидометра, КПП и т.д. Про Мерседес естественно речь.

Это не к автору, а для общего развития:)

Ребята я не понимаю о чём вы говорите. Сейчас езжу на мерседесе w203 1,8 компрессор 2004 рестайлинг, я не говорю о надёжности, здесь вчё зависит от экзэмпляра, я говорю о машине, как мне кажется абсолютно посредственный автомобиль, с конским для такого объёма расходом (сейчас когда потеплело по городу 12-13, а зимой и все 15-17) с туповатой коробкой обычной динамикой (всё-таки хоть и 144 лошади но и масса 1500кг даёт о себе знать) и тесным салоном. А те кто пишет что это волшебная машина, по моему просто ей не владели, может катались но не более того. Наверное я просто не заразился болезнью мерседес-бенц. А ещё меня веселит переодический скрип задней подвески, как у кареты, ездил на w123, w124, то же самое, видимо это фишка) Единственное где мэрс очень хорош это трасса. А руль у меня тоже очень тяжёлый((

Есть такая пословица - "Если покупаешь мерседес, бери послерестайл."

Давно хотел в таком кузове. Все таки решился купил. 2.2 cdi мкпп 2001. Состояние 4 твердая. Но скажу вам после 1 часа владения я разочаровался в этой машине. До этого были дизельные бмв е39 с мотором 2 и 2.5 литра, е 46 2.0 d. И ешка 2011 2.7cdi avangarde на пневмо и вы наверное удивитесь но приганял именно на механике 6 ступке. Ауди , фольсы даже не перечисляются, это не то.

Так вот что хочу сказать :

1 с салоне тесно.

2 реально не удобно открывать стекла .

3 руль тугой , хотя на 211 был такой же. На бэхах крутится мизинцем.

4 но 2.2 мотор вообще какой то трактор. В салоне слышно сильно. Скорость набирает, но ожидал большего.

5 как все в салоне сделано не понравилось. Какие то крутилки управления климатом как в 80 г.

6 расход отличный . Первый день отжигал по полной , крутит по максимуму, к концу дня вся сажа вышла и не дымил вообще.

При такой езде расход 9 показал. Это 1,2 и 3 передачи. На следующий день при спокойной езде 6,5 по городу , за день проехал 90 км. По трассе при скорости 100-110 4,7 показало. Но звук этого дизеля именно на этом мерсе меня не переставал напрягать.

В итоге что хочу сказать, не берите эту машину, такая же беспонтовая как и бмв 3. . если в той же ценовой категории то лучше е 39 с мотором 2,5 или 3.0 d. И ищите в максимальных комплектациях. ну или добавьте еще сотку денег и купите 211 мерса. и запомните чем больше объем у дизеля тем меньше тарахтит. на расход сильно не влияет.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/C-class/26844/

2 ≫

Когда неожиданно появляется на рекламных стендах фото Mercedes Benz C 220 CDI, граждане, вдруг, начинают осознавать – дизель, это круто. Однако немцы удивляли всегда, независимо от конструктивных тонкостей, тем более, немцы из компании Mercedes-Benz, знаменитой такими продуктами, как CL 63 AMG и аналогичными. Ох уж, этот AMG! Сколько же фурора произвело в мире автомобилестроения подразделение немецкого концерна. Однако, это так, к сведению.

Внешний вид Mercedes Benz C 220 CDI завораживает

Визуальное тестирование дизельных версий немецких автомобилей, безусловно, можно считать легким процессом. Во всяком случае, процессом мало чем отличающимся от такого же процесса исследования бензиновых моделей. На рабочих площадках Мерседеса уже давно исключили предвзятое отношение конкретно в сторону какой-то одной модификации. А потому, здесь одинаково смотрят на дизельные внедорожники и седаны, плюс стабильно пополняют рынок именно последними модификациями. Один из ярких примеров — Mercedes Benz C 220 CDI.

Невозможно оторвать взгляд от Мерседес Бенц

Насколько помнится, ранние продукты C-класса не отличались тем богатством оформления интерьера, какое присутствует в интерьере тестируемой модели. Это довольно трудно охарактеризовать простым словом – качество. Здесь явно присутствует не менее 90% роскоши. Двери, кресла, передняя панель, обшиты мягкой натуральной кожей, аккуратные кнопочки консоли выполнены из алюминия, ряд элементов сделан из фактурного дерева. Непроизвольно напрашивается мысль о появлении серьезного конкурента для известной фирмы – Audi.

Двигатель – сердце автомобиля. С этим никто не спорит. Но сердце не может работать впустую, если нет механизма движения – подвески. Пневматический вариант Airmatic обеспечивает четыре режима движения: «Комфорт», «Экономичный», «Спортивный», «Спортивный Плюс». Между тем автомобиль может комплектоваться двумя другими модификациями – стандартной и спортивной подвесками. Добавить к этому дизель на 170 л/с, трансмиссию на семь точек переключения скорости и можно смело отправляться на самый жесткий тест драйв.

Кстати, тестирование возможностей всего силового блока показало: большинство случаев перемещения по трассам различной сложности переносятся пациентом стабильно, без повышения нервного напряжения и температуры. Правда, отдельные моменты (преодоление крутых подъемов) всё-таки сопровождались некоторыми сомнениями относительно высокой производительности C 220 CDI. Об этом же говорят отзывы Мерседес Бенц си класс, полученные от некоторых счастливых обладателей техники – «…четыре цилиндра, это не шесть, и газовать приходится в полную силу…». Но при желании, можно поменять четыре цилиндра дизеля на шесть бензиновых. Только, стоит ли менять шило на мыло, когда в наличии есть модуль усиления мощности на подъёмах?

Внутренний интерьер Mercedes Benz C 220 CDI

Однако время перейти к технологиям века. Здесь одной из интересных деталей выделяется система Pre-Safe. Эффект – распознавание объектов, появляющихся на пути движения автомобиля. Прикольная «фишка», наверняка необходимая. Принцип следующий: когда датчиками фиксируется перед автомобилем какой-либо объект (пешеход, другой транспорт), срабатывает автоматическая система торможения независимо от реакции водителя.

Движение C 220 CDI по трассе отличается ровным ходом и легким выходом на завершающих участках виражей. Безусловно, свою роль здесь неплохо исполняют низкопрофильные шины серии Bridgestone Potenza (245/40 R 18). Иногда, в условиях мокрого асфальта, начинают сказываться достаточно большие габариты и вес автомобиля. Инерционные силы начинают вытягивать машину в сторону. Благо, отлично работает система электронной стабилизации (ESP). Итог — дефект фактически остается незамеченным.

Рассматривая интересные технологические детали конструкции, нельзя вновь не упомянуть об автоматической трансмиссии. Коробка-автомат типа 7G- Tronic Plus, представляет собой действительно высокотехнологичное устройство. По мнению самих немцев, трансмиссия является «думающим» механизмом, действующим максимально экономно и осмысленно. Что же, тест драйв только лишний раз подтвердил предположения немецких инженеров, когда за счёт эффективного перераспределения скоростного режима удалось сэкономить немного дизельного топлива. Важный момент, если иметь в виду тарифы на заправочных станциях.

Mercedes Benz C 220 CDI подчеркнет ваш статус

Тест драйв автомобиля отметился кроме всего прочего повышенным вниманием жителей населенных пунктов, попадавшихся на пути следования. Наверное, причиной такого внимания стал обновленный внешний вид модели. Отреставрированный дизайн передней части, плюс несколько видоизмененная задняя область, сделали общий вид машины более современным. К тому же, измененная форма выхлопных труб добавила выразительности. Совершенно новые мотивы просматриваются на фоне обновленного дизайна. Вот и смотрит народ, пытаясь осознать очередную интерпретацию от Мерседеса.

Экстерьерная красота «мерса» опять же хорошо сочетается с практичностью. Пользователю достается в наследство багажное отделение значительных габаритных размеров. Даже если исходить из габаритов самого транспорта, всё равно багажник поражает своим объемом (700 л.). И этот объем – не предел. Стоит лишь сложить задние кресла, значение объема увеличивается в два с лишним раза – до 1950 литров. Думается, следует подчеркнуть этот момент, так как на сегодня в мире больше нет легковых автомобилей, обладающих багажным отделением такого объема. Процесс тест драйва требует максимальной точности. Поэтому были произведены замеры багажника с помощью обыкновенной рулетки. Размер длины багажного отделения составил — 117 см, в то время как по ширине, размер самого узкого места составил – 112 см. Не зря седан позиционируется как семейный транспорт и рекомендуется для эксплуатации именно в таком варианте.

Существует множество вариантов комплектации и модификации Mercedes Benz C 220 CDI

Предложения по комплектациям и рыночным ценам – это не технические характеристики Mercedes Benz C 220 CDI, потому как они имеют свойства изменяться в ту или иную сторону. Однако, благодаря таким изменениям, потребитель получает возможность многостороннего выбора и, как следствие, удовлетворения личных потребностей.

Базовая комплектация оценивается рыночным сервисом на уровне 1 млн. 530 тыс. рублей. Цена, естественно, не окончательная и полностью зависит от места продажи, а также от аппетитов дилеров. За эти деньги покупатель немецкого дизельного седана получает:

  • системы безопасного управления ABS и ESP
  • модуль усиления мощности на подъемах
  • подушки безопасности фронтальные и оконные
  • круиз-контроль и климат-контроль
  • бортовой компьютер, кондиционер
  • усилитель руля, в том числе, активный усилитель и регулятор руля
  • парковочный модуль задний и передний
  • датчики света, дождя, противотуманные фары, ксенон/биксенон
  • мойка фар, электропривод и обогрев обзорных зеркал
  • электрический подогрев области стеклоочистителей
  • комбинированная отделка салона
  • отделка кожей обода рулевого колеса, дополнительные функции рулевого колеса
  • электрический привод регулировки положения кресел и подогрев кресел
  • электрические приводы подъемников передних и задних стекол
  • складной задний диван, третий подголовник на заднем диване
  • штатная аудиосистема (CD + Hi-Fi + Bluetooth + AUX)
  • центральный противоугонный замок
  • охранная сигнализация, иммобилайзер
  • покрытие кузовной части под «металлик»

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Mercedes Benz G класс

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-mercedes-benz-c-220-cdi-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA/

3 ≫

Владею уже год очень доволен, не ожидал от дизеля такой динамики. При покупке хотел взять бензин но после того как я сделал пару кругов на нем, он даст фору бензиновому двигателю в тот момент, я твердо решил, беру.) при этом он очень экономичный по городу и пробкам расход никогда не превышал 9 литров, по трассе со скоростью 140-180км/ч 6 литров, до 130 км/ч 5 литров на зимней резине, летняя стоит широкая низко профильная расход по трассе увеличен где то на литр. В эксплуатации не прихотлив, отлично запускался при -25 при всем этом можно его вообще не глушить такое ощущение что он только нюхает из бака)))подвеска у него спортивная по городу бывает жестковата, а по трассе ей цены нет такое ощущение что она внезапно становится мягкой и очень комфортной. Вообщем кто взял, думаю не пожалел !

ЕЗЖУ уже год на 202-ом, мотор 2.2, АКПП. До этого ездил на Nexia 99г. выпуска. Покупать более свежий, но пустой Accent не хотелось, а Элантра казалась большой, авто типа Logan и все им подобные машины хотелось оставить в прошлом. Думал, что поменяю и так не новое авто на совсем "дрова". Но охота пуще неволи, и вот. Как оказалось, не так уж всё и старшно, главное найдти ухоженный автомобиль, со своей историей обслуживания у вменяемого человека, который осознаёт,что этот автомобиль создан для плавной и размеренной езды, а не для супер ускорений со светофора.СРАЗУ ПОМЕНЯЛ расходнки и после диагностики оказалось, что отколота одна пружина, пришлось поменять( 5000 руб за пару). Остальное по мелочи: задубевшие патрубки, вырваные передние подкрылки (800 руб) и заглушки купил и установил сам. ВРЕМЯ БЕРЁТ СВОЁ, не пощадило оно и кузов: цветущие крылья, около поворотников особенно, и передняя часть порогов начали исчезать в коррозии. Но всё это, на мой взгляд, пустяки. Со временем думаю устранить.КОМФОРТНО сидеть и управлять. Не хочется ни куда спешить, хочется двигаться вне времени. Если же надо ехать быстро, то автомобиль это благополучно позволяет. Пассажирам сидеть просторно. Приятная особенность комплектации: задние сиденья откидываются и не приходится испытывать не удобство в перевозке длинных грузов.В ОБЩЕМ, машиной пока доволен, единственный минус в том, что пару раз застревал из-за низкой посадки (особенность комплектации), но всё это в принципе исправимо и незначительно. Ездить нравится, если когда-нибудь поменяю, то только на Мерседес выше классом.

Доброго времени суток уважаемые читатели я решил написать свой отзыв хотя владею данным авто не так давно,вы можете знать меня по отзыву о БМВ он вызвал массу самых разных эмоций и высказываний в мой адрес но это неважно..я сегодня здесь для того чтобы пролить свет и помочь определиться в выборе тем кто решил отдать своего баварца в хорошие руки и подыскать ему достойного приемника итак начнем. Мерседес с-220 в максимальной комплектации 1995 года рождения made in studgart, первое..размер тазик гораздо меньше баварской пятерки но в салоне место есть и в целом если не придираться то впятером можно сесть и даже не кудахтать хотя это все же зависит от габаритов человека..задние сиденья были прочеканы мной лично сдвинув водительское под свой рост 187 см. я героически полез назад и о ужас просочиться туда оказалось не самой простой задачей ..но если уж залез то сидеть можно и достаточно комфортно..следующим этапом был багажник как и в пятерке в нем установлен саб. Итог багажник отсутствует нахрен. дальше легче, бардачек . от него одно название туда влезает лопатник и пачка сигарет, зато есть подлокотник в нем то метса гораздо больше но все же они в совокупности уступают баварскому мегабардаку. скажу сразу тем кто будет канифолить мои мозги по поводу того что это разные классы товарищи я в курсе в отзыве я рассказываю про свои ощущения только и всего. Следующее в нашем списке это шумоизоляция. итак BMW 520 VS Mercedes с 220..все равно что сравнить хер с палкой в бумере она на твердую пятерку в мерине же на тройбан с натяжкой..но именно для этих целей в тазиках устанавливают хорошую акустику делаем VOL на + и все отлично. Динамика..бмв оживала только после 3 тыс об в мин и только в режиме S для того чтобы пульнуть на ней нужно было топтать гашетку руками ногами подручными средствами или даже открывать дверь и отталкиваться ногой чтобы быстрее ехала, на мерине картина другая мы помним уважаемые что и в пятерке и в мерение л.с. одинаково по 150 на лицо, чуть надавив на чудо педальку бешаная табуретка просто жжет резину можно на 60 нажать кик даун и мурза начнет срывать в занос..динамика просто ураган(см. выше по сравнению с 520 я в курсе что машина тяжелее больше это другой класс и т п я еще раз повторюсь что пишу про свои ощущения). Уважение на дороге.. всем кто такой купил или собираеться хочу сказать ущемлять вас будут все даже газелисты и жигуляторы так что крутим репой и смотрим в зеркала в уме держим то что на нас все с высокой колокольни ..Управляемость. Бумер-5 баллов Мерин-2 балла баржа совсем не рулится . Подвеска..жестче чем на пятерке но очень энергоемкая..хават почти все и не возмущается. Бензин. расход гораздо менmit но все рано приличный 11-14 город смотря как ездить..Автомат. очень радует не тугодум очень приятный и шустрый малый так же имеет кнопку S зимой нажимать противопоказано. иначе улетим как Гагарин. моментально сорвет в занос. Сидушки кожа рожа все дела но не так уютно как в баварской лежанке(На любителя)..Обслуживание.. зависит от того где колхозить и что сломалось но цены не сильно кусаются если уж не изье. я и не ехать в ЮНИТ тогда все норм. Итог в целом очень не плохой кандидат на замену тем кто думает отдать своего друга в 34 кузове и выискать ему замену. я уверен что каждый будет видеть свои плюсы и свои минусы. но на вкус и цвет сами знаете..я доволен покупкой как машина будет вести себя дальше покажет время . всем спасибо. ваш ПУХ. И вот настол тот день. день прощания с фашистским ведерком. мой мурзолет был продан мной в АзерботМоторс. за мега скромные деньги из за того что начала пинаться коробка(((( Дело началось сразу после зимы по весне все ярче стал пинчище в задницу при переключении коробки в положение D. в таком состоянии пришлось отьездить еще пару месяцев но с каждым днем было все круче и круче. диагностика поставила диагноз либо перебор либо контракнутю коробку цена вопроса 80 килотон в рублевем эквиваленте. на тазик 90-х говдов влить такое количество инвестициий мне показалось верхом кощунства. и посему было принято решение пихать как есть..всем кто просматривал мой ТАЗО я говорил только тру! и ничего кроме тру! говорил как есть что коробка скоро умрет((( в итоге никто из частников сей прибор не решился забрать. потому началась езда по салонам аля "Гаражи у Гургэна". после трех дней разьездов и предложений один азер все таки согласился. цена вопроса 195 кило( пришлось отдать. получив деньги сразу начал выискивать замену. после недели поисков выципил Галант 2002 г.в. черный америка на фарше 2,4 за 250000 кило(((((((((((( по заверениям владельца нужно поменять только предохранители а так все куль! повелся в сервис решил не ехать((( и пожалел об этом через пару дней загнав таз на диагностику в Митсукарс моторс мне объявили ценник что доведение до ума а точнее переделка всего что нерботает,замыкает,подгнивает,протекает,карячит плющит и колбасит обойдется мне в 150 кило(((((((((. трешшшшшшшш я попал. измена ужас паника. а самое жесткое выяснилось ктогда тазо не поставился на учет виду того что по табличке с вином ктото прошелся либо отверткой либо мантировкой. в итоге в МРЭО я был послан. что делать как быть. помозговал и решил наказать педераста который мне продал сей нереально ушатанный хлам. Вооружившись ксивой исковым заявлением+заявой в мусарню. я капнул на мобилу этому товарищу обьяснил ему как обстоят дела и что если он не вернет мне бабки у него потом бревна со свистом пролетать будут. тот долго ломался..но тв итоге сикнул и решил не связываться. и решил вернуть бабло и забрать помоечку восвояси..но на карман кэшу я получил только 220 кило ибо продавец уже поокутил мой 30. тонн. кароч договорились..пусть падавиццо падла. итак имея на руках 220 кило планирую немножко слювануть сверху и брать фрешшш ладу приору..(((((((( вот так печально закончилась моя история. ваш ПУХ. ушел в себя. всем удачи

До этого ездил на тазе 21043 пока по доброте душевной да и выпивши слегка не дал прокатиться подруге как результат разбила все что можно -да и спасибо ей. в скором времени нашел требуемую сумму да и поехал смотреть сначала опель вектру, зафиру, vw-пассат. И когда ничего уже не осталось поехал смотреть последний вариант С220 механика дизель приглянулась сразу и выглядит свежо и оч комфортно в общем понравилась сразу посмотрел все что только можно но как оказалось позже невнимательно. первое что дало о себе знать масло две шпильки были сорваны на крышке головки сочилось сильно литр с москвы пока гнал загнал в гараж и в тот же вечер метчиком правда не очень удобно но резьбу все таки нарезал поменял расходники . с мотором на этом и закончились все проблемы. решил менять ручник не было его -залажу под днище и вижу что весь родной антигравий не ровная пленка как он должен быть а какой-то вздутый местами начал его счищать самое эффективное оказалась простая стамеска сняв ужаснулся у меня нет днища ну как нет-из ямы видно потолок пороги тоже сгнили что делать решил не тратится лишний раз тем более 50 тысяч отдавать за ремонт какого-то днища жаба душит решил все сам вынул весь салон помыл заодно взял два листа в размер и аккуратненько не спеша начал заделывать и всего через 5 дней все готово заодно полностью поменял задние тормоза и уже как 3 месяца все здорово стоимость эксплуатации несмотря на все мой опасения и затраты оказалась даже меньше чем у ваза тех же лет: тормозные диски 1000 за шт. трос ручника 700 оба .2500 грунтовки антигравий антикор. итого чуть больше 5000руб за пол года на мой взгляд это очень неплохо правда недельку в гараже посидеть пришлось

владею автомобилем почти три года. брал спробегом 320000 сейчас 370000. раньше боялся почему то мерседесов. а тут пришлось продать шкоду октавию почти новую, деньги разошлись и друг предложил купить у его товарища данный авто. при осмотре серьезных проблем не выявил разве что пришлось купить аккумулятор, зимнюю резину и поменять подвесной подшипник. остальное мелочи по тюнингу для себя лично. после шкоды впечатления отличные ! мягкая ходовка, обзор отлично держит трассу. первая передача немного коротковата. ни разу меня не подводила! единнственное порвало ремень генератора( масляный фильтр оказался бракованный из под него начало гнать масло) а так все! за три года только плановые то и замены расходников. из поломок- поменял насос гидроусилителя. эластичные муфты всю ходовку (особой необходимости не было все менять),рулевую трапецию,колодки,тормозные диски. теперь лет 5-6 думаю заглядывать вообще никуда не буду! многое из того что менял можно было оставить,просто не люблю часто на сервис ездить.для себя все сделал . год назад поставил гбо 4поколения!рекомендую! потери мощности никакой расход по городу максимум 12л. газа. только ставить надо на нормальной проверенной станции. впрошлом 2012году в авто не вложил ни копейки( фильтра и масла), в этом думаю тоже. продавать или менять на что то посвежее вообще желания нет! авто просто во всем устраивает! минусы конечно есть- зади для троих взрослых места маловато, меня устраивает- езжу в основном сам,на льду если сзади нет груза зад немного гуляет по льду на трассе( старый хозяин возил пару мешков с песком для устойчивости) а так претензий к авто нет. если продам то только следующий по возможности куплю мерс! хотя слышал что свежие версии сейчас не очень качественные,поэтому менятьчто то не хочу! рекомендую данное авто!

Всем доброго времени суток!В данном отзыве хочу изложить оссобенности владения "пожилым Мерседесом" С класса с дизельным мотором.Может я кому то покажусь слегка занудным, но владея автомобилем 9 лет волею и неволей буду рассказывать о нем как о друге в отношениях с которым бывали как и сложности так и моменты неописуемого счастья. Рассказ пойдет об автомобиле W202 C220cdi цвета синий металик с пакетом Elegance. Куплен он был в 2005 году. Этот период был характерен для нашей семьи отсутствием достаточного колличества средств на содержание дорогого авто и мы с папой, продав Хендай Лантру со сломаным автоматом за 100000 рублей решили залезть в кредит. И вот по порядку:Внешний вид. Компакт седан, на 15 штампованных черных дисках с родными колпаками. Тонированный. С люком. Он напоминал уменьшеную копию мерседеса "рубль сорок". Яркая и в то же время темно-синяя расцветка кузова с хром пакетом и пакетом рейстал на солнце просто "горела" и переливалась фиолетовыми оттенками. Зрелище завораживало. Классический прицел на капоте добавлял уверенности при езде. На дороге машина бесспорно пользовалась уважением. Тогда потому что боялись, а сейчас из уважения к возрасту))Интерьер.Салон по сравнению с 203 кузовом довольно просторный. За водителем с ростом 185 см спокойно и комфортно размещается еще один человек такого же роста. Синего цвета от ковров до торпеды, как бы это не показалось безвкусным не напрягал глаз. Простое и удобное управление климатом и аудиосистемой (Bose) - все довольно лаконично размещено под рукой. Управление центральным замком от компрессора - который пашет безотказно вот уже 15 лет.Двигатель. Это то место в автомобиле, в которое кроме как для замены расходников никто и никогда не залезал. Пробег сегодня 360000 тысяч. Масло каждые 10 тысяч и на протяжении 9 лет только мобил 5w50. Мощность 125 лошадиных сил довольно динамично разгоняют авто и дают возможность сделать уверенное ускорение при перестроении на 140 км/ч. Единственное что было заменено - это комплект уплотнительных колец на топливной системе от фильтра до тнвд.Не подвел ни разу. Бывало что при морозе в -30 садился аккум. Бывало что хреновая солярка замерзала прямо на ходу и автомобиль глох. Бывало что не заводился из-за попадания воздуха в топливную систему. Все это детский лепет по сравнению с надежностью авто, выпускаемых сегодня.Старый Фриц был собран, что называется на совесть.Продолжение следует.

Материалы: http://automoto.ua/auto-review/Mercedes-Benz/C-220


Back to top