1 ≫
-
В третьем поколении Nissan Micra привлекала миллионы покупателей именно своим необычным внешним видом, напоминающим классический Volkswagen Käfe (Жук), что позволило ей получить статус одного из лучших автомобилей в классе малолитражек. Однако при смене генераций дизайнеры Nissan предложили принципиально иной подход — теперь автомобиль стал более похожим на аналогичные транспортные средства других производителей. Автомобильные эксперты тут же задались вопросом, а насколько же новая Micra будет успешной, и не помешает ли её продажам общая смена концепции? Но представители изготовителя ответили, что в четвёртом поколении Nissan Micra станет намного более комфортабельной, удобной в управлении, а также экономичной. Не будем верить им на слово — как изменился автомобиль на самом деле, покажет комплексный обзор Ниссан Микра.
Малолитражный автомобиль Nissan Micra подвергся многим изменениям
Дизайн автомобиля: рост или эволюция?
Возрастные изменения
Представители компании Nissan утверждают, что новая Micra является продуктом эволюции — использующиеся в ней технические и стилистические решения уже находятся на совершенно ином уровне, чем в автомобиле прежнего поколения. Насчёт техники говорить пока рано, но внешне автомобиль скорее подвергся возрастным изменениям, чем поднялся на иную ступень совершенства — кузов остался узнаваемым, но отказ от прежней концепции выглядит очень спорным. После актуального рестайлинга Nissan Micra стала более интересной — вместо небольших прорезей, похожих на удивлённую гримасу, машина получила крупный бампер, придающий ей необычный агрессивный внешний вид. На решётке радиатора появилась V-образная металлическая накладка, которая роднит Micra с более крупными моделями бренда, в том числе и кроссоверами немалых габаритов. В передней части можно также отметить оригинальную светотехнику треугольной формы со скруглёнными гранями, однако многие эксперты говорят о том, что её стиль «подсмотрен» у компании Toyota, на успех которой в настоящее время ориентируется Nissan.
Автомобиль полностью лишён скруглённой задней части, которая была заменена почти вертикальной пятой дверью. Линия крыши стала прямой, а её продолжением теперь выступает небольшой спойлер — инженеры говорят, что благодаря этому существенно улучшается аэродинамика Nissan Micra. Боковины лишились небольших выпуклостей, что позволило сделать автомобиль более дешёвым в производстве, однако многим его силуэт в профиль теперь может показаться чересчур скучным. Единственное заметное украшение наружных кузовных панелей, предусмотренное дизайнерами Nissan — оригинальная подштамповка над передней колёсной аркой, которая служит продолжением фары и элегантно перетекает в стойку лобового стекла.
Глобализация и упрощение
О том, что автомобиль производится как с правым, так и с левым расположением руля, догадаться несложно по стилистическим решениям, используемым в салоне. Он является полностью симметричным, поэтому новая Nissan Micra, которая является «глобальной» моделью, выпускаемой для всех регионов мира без исключения, может быть очень быстро переоборудована на другое расположение системы управления транспортным средством. В интерьере Micra внимание концентрирует на себе центральная консоль, которая обрамлена высококачественным серебристым пластиком — согласно последней тенденции, она покрыта чёрным лакированным полимером, который достаточно резко контрастирует с окружающей отделкой — однако в этом случае никакого диссонанса не возникает.
А вот в содержании консоли Nissan Micra явно заметны минусы — блок управления мультимедиа и дефлекторы системы обдува имеют прямоугольную форму, в то время как часть, отвечающая за микроклимат, выполнена в виде круга с «окошком» жидкокристаллического дисплея в центре. Ощущение некоторой неаккуратности усугубляется и за счёт того, что нижние углы мультимедийной системы почти касаются серебристого обрамления — кажется, будто над обликом центральной консоли Nissan Micra особенно не задумывались, и она могла бы быть намного более презентабельной.
Если взглянуть на приборы Micra, то вначале они кажутся обычными и не отличающимися никакими особенностями — внимание привлекает только экран бортового компьютера, расположенный под пластиковой рамкой в виде арки. Однако уже через несколько минут езды глаз цепляется за пустой круг, расположенный справа от спидометра — несмотря на то, что в нём располагаются разнообразные контрольные лампы, он кажется чужеродным элементом благодаря тому, что большую часть времени эти индикаторы являются неактивными. Стоит отметить ещё две интересные особенности интерьера Nissan Micra, одной из которых являются шарообразные дефлекторы, располагающиеся в непосредственной близости от дверей автомобиля — простым поворотом механизма их можно закрыть, полностью прекратив движение воздуха через этот канал. Кроме того, над перчаточным ящиком расположено достаточно большое углубление, позволяющее перевозить в Nissan Micra бумаги либо электронные устройства, которые будут в любой момент времени доступны как водителю, так и пассажиру.
Передние сидения в Nissan достаточно просты, чего и следует ожидать от малолитражки средней ценовой категории. При этом диапазон их регулировок невелик, что говорит о предназначении Micra для миниатюрных девушек либо типичных азиатов, не отличающихся высоким ростом — да, обновлённый автомобиль хорошо продаётся не только в Европе, но и во многих государствах Азии. Зато в переднем пассажирском сидении дорогих версий Nissan Micra имеется вместительный карман, открывающийся путём сдвига подушки вперёд — в него можно положить женскую сумочку, которая не будет падать на пол при торможении. Сзади очевидными становятся плюсы увеличения габаритов и использования удлинённой крыши — по сравнению с прежней генерацией здесь прибавилось пространства для головы, хотя возможность усадить на диван трёх человек по-прежнему осталось сугубо номинальной. Расстояние между рядами посадочных мест в Nissan Micra на удивление велико для автомобиля, общая длина которого не дотягивает до четырёх метров — за счёт этого даже взрослые сзади не чувствуют себя ущемлёнными.
Можно ли говорить о практичности?
Конечно же, тест-драйв Ниссан Микра, как типичного городского хэтчбека, не может обойтись без рассмотрения его багажника. Если сравнивать автомобиль от Nissan с прошлой генерацией, можно отметить, что погрузочная высота несколько уменьшилась, а ширина пятой двери выросла, что должно стать большим плюсом Micra при грузоперевозках. Если смотреть на сухие цифры, то Nissan Micra четвёртого поколения должна также быть более приспособленной к выполнению утилитарных функций — после обновления автомобиль получил грузовой отсек, ёмкость которого увеличилась на 15 литров и составила 265 литров. При трансформации салона, выполняемой в традиционной пропорции 60:40, объём багажника составляет чуть больше 0,5 кубометра, чего должно быть вполне достаточно для поездки по магазинам без раздумья о месте, оставшемся в автомобиле.
Однако на практике всё далеко не так радужно, как кажется изначально — главным препятствием для перевозки крупных грузов в Nissan Micra являются огромные колёсные арки, выступающие в сторону центра багажника. Кроме того, несмотря на уменьшение погрузочной высоты, рамка пятой двери по-прежнему образует достаточно большую ступеньку, как это было и в случае с Micra предыдущей генерации. Поэтому в итоге можно сделать вывод о том, что Nissan Micra предназначен скорее для перевозки продуктов из местного супермаркета, чем для транспортировки таких крупных объектов, как плазменный телевизор или другие предметы бытовой техники.
Как на ходу?
Силовая линия
Если рассматривать технические характеристики Ниссан Микра, можно подумать, что в автомобиле используется прежний силовой агрегат, однако на самом деле применяется полностью новый мотор, который имеет три цилиндра и мощность, полностью соответствующий старому четырёхцилиндровому двигателю. По утверждению специалистов Nissan, этот агрегат намного экономичнее — максимальный расход топлива в городских условиях не превышает 7 литров при условии активной езды. Кроме того, покупатели имеют возможность заказать Nissan Micra с двигателем, оснащённым турбонаддувом — он мощнее на 18 лошадиных сил и даже ещё более экономичный за счёт оптимально подобранной производительности и наличия системы «Старт-стоп». А вот турбодизеля для новой Nissan Micra не предусмотрено — производитель утверждает, что необходимость в нём отсутствует, так как обе бензиновые модификации и без того отличаются превосходной энергетической эффективностью.
Причём «эффективный» в современном понимании не означает, что автомобиль имеет хорошую динамику — атмосферная версия Nissan Micra, оснащённая бесступенчатым вариатором, не слишком активно разгоняется. Причём трансмиссия изо всех сил старается обеспечить приемлемые темпы движения, допуская переход мотора на повышенные обороты, однако на практике всё заканчивается сильным шумом и некомфортными рывками при резком нажатии педали на старте. Поэтому при управлении Micra лучше выбрать неспешный темп движения и расслабляться, не думая ни о чём серьёзном — а вот модификация с турбомотором и МКПП подойдёт даже тем, кто любит резко стартовать со светофоров.
Подвеска
На предыдущую Nissan Micra жаловались за очень низкую энергоёмкость её ходовой части — и специалисты производителя учли это. Теперь при проезде крупных неровностей вы можете не стискивать зубы, ожидая сильного удара, отдающегося по всему кузову — в большинстве случаев автомобиль хорошо переносит даже «лежачих полицейских» и выступающие из асфальта трамвайные пути. При этом рулевое управление Micra также нисколько не страдает — колебаний курсовой устойчивости не наблюдается ни при наезде на трещины в асфальте, ни даже при попадании в весьма крупные выбоины.
О том, что автомобиль от Nissan изначально разрабатывался для европейского рынка, говорят очень острые отклики на поворот руля и малый радиус поворота, равный всего 4,5 метра. Кроме того, в центре крупного современного мегаполиса вам поможет и система, помогающая находить место для парковки за счёт сканирования пространства между двумя расположенными друг за другом автомобилями. При постановке Nissan Micra на стоянку машина даёт подсказки, которые помогают находить оптимальную траекторию для въезда. Облегчает парковку и электрический усилитель руля с повышенной производительностью — он даёт возможность быстро поворачивать руль на большой угол.
Лучшая среди мини?
Как мы видим, новая Nissan Micra обладает огромным количеством преимуществ — сразу становится понятно, что создатели автомобиля не зря отказались от прежней дизайнерской концепции, принёсшей феноменальный успех третьему поколению транспортного средства. Однако есть в Micra и свои недочёты, что является неизбежным для машины с небольшой стоимостью.
Тест-драйв автомобиля Nissan Micra:
- Экономичный мотор, возможность выбора более динамичной модификации без роста расхода топлива;
- Неплохое удобство для четырёх человек в салоне;
- Отличная манёвренность.
- Слабая динамика у базового двигателя;
- Спорный дизайн экстерьера;
- Не слишком удобный и вместительный багажник.
Вывод: Nissan Micra является хорошим городским автомобилем, который предоставляет владельцу оптимальный уровень удобства и практичности. Однако если вы хотите, чтобы машина имела неплохую динамику, вам стоит заказать модификацию с турбированным мотором и механической КПП — при этом экономичность транспортного средства нисколько не ухудшится.
Материалы: http://365cars.ru/obzor/nissan-micra.html
2 ≫
-
Nissan Micra – это серия компактных машин с передним приводом, которые выпускаются, как хэтчбеки с тремя или пятью дверьми или в виде кабриолета.
Первый автомобиль этого семейства появился в 1982 году и представлял из себя трехдверный хетчбэк. В 1987 мир увидела уже и пятидверная версия. Второе поколение этой модели, которое отличалось лишь незначительными изменениями, появилось через пять лет. А вот в 1997 году была представлена модель с откидной крышей.
Новая Micra получила три вида двигателей: два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,3 литров, мощность которых 54 и 75 лошадиных сил соответственно, и один дизельный мотор объемом 1,6 литров и мощностью 57 лошадиных сил. Автомобиль был способен развивать скорость до 170 км/ч, что немало для такого миниатюрного хетчбэка.
Что касается последнего поколения модели, то она создана для любителей авангардного дизайна. Он достаточно компактный, да и считается самым миниатюрным автомобилем всей линейки Nissan. Но его маленький размер не говорит о том, что внутри салона мало места.
На нашем рынке Nissan Micra представлен с двумя бензиновыми двигателями объемами 1,2 и 1,4 литра, мощность которых соответственно 80 и 88 лошадиных сил. Конструкция двигателей включает в себя систему, отвечающую за изменение фаз газораспределения.
В продаже доступны трехдверные и пятидверные модели. Основные представленные комплектации - Luxory и Comfort.
Ввиду своей компактности Nissan Micra имеет достаточно малый расход топлива. При смешанной езде, как по городу, так и по загородному сектору, расход составляет порядка 5,9 литров на сотню (двигатель 1,2 литра), а при комплектации с мотором в 1,4 литра показатель превышает 6 литров на 100 км.
Тормозная система Nissan Micra достаточно надежна. Она обеспечивает быстрое и плавное торможение, используя электронное распределение тормозных усилий. Также автомобиль оснащен аниблокировочной системой (ABS) и системой помогающей при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).
Сам автомобиль имеет множество вспомогательных систем. Среди них и качественный усилитель руля, безотказные системы безопасности, уникальные чипованные ключи, всевозможные датчики, в общем, все, что присуще более дорогим моделям компании Nissan.
Основной особенностью Micra является ее «изворотливость». Радиус разворота этого автомобиля составляет всего лишь 4,5 метра. Это дает машине возможность «выкрутиться» в любой ситуации на дороге, да и с парковкой нет никаких проблем.
Достоинств у этого автомобиля не мало. Во-первых, у него оригинальная внешность, которая делает его уникальным. Во-вторых, автомобиль очень легок в управлении и на поворотах ведет себя правильно, без лишних движений. В-третьих, учитывая его габариты, внутри салона на переднем ряде сидений много места, как для водителя, так и для пассажира, хотя задние места немного обделены пространством. В-четвертых, он отлично приспособлен к городской езде, что доказывает его малый расход топлива. Но самым главным достоинством является отличный сервис на территории России. Обслуживание данного автомобиля заслуживает самой высокой оценки.
Кстати, наличие чип-ключ является очень удобной функцией, особенно для дам, которые постоянно, даже в маленьких сумочках, ищут необходимую вещь. Для того, чтобы завести Micra, достаточно лишь наличие ключа в салоне автомобиля и больше ничего.
Хотя недостатки у Nissan Micra тоже имеются. Немного смущает жестковатая подвеска, которая принуждает «переползать» неровности на дороге. Как уже говорилось, сильно обделены вниманием задние сидения. Иногда, после определенного времени использования автомобиля замечается возникает легкое дребезжание стекол – правда этот дефект легко исправляется в любом сервисном центре.
Подведя черту под всеми вышеизложенными фактами, можно сделать определенный вывод, что Nissan Micra является достаточно приятным автомобилем в своем классе. Своим дизайном он, безусловно, поднимет настроение. Этот автомобиль прекрасно подходит для представительниц прекрасного пола. Малые размеры авто позволяют сразу почувствовать все габариты и спокойно парковаться даже в сложных ситуациях. Micra влюбит в себя любую женщину, благодаря своей простоте в управлении, предсказуемости и разнообразным цветовым гаммам.
Что касается цен на российском рынке, то они варьируются в зависимости от комплектаций. К примеру, самую доступную комплектацию Comfort можно приобрести за 440 тысяч рублей. А вот комплектация Luxory, где «все включено», стартует с отметки в 575 тысяч рублей.
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Nissan >
- Micra
- > Обзор автомобиля Nissan Micra (с 2011 года выпуска)
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Micra
- LEAF
- Tiida
- Note
- Almera
- Sentra
- Teana
- Juke
- Terrano
- Qashqai
- Qashqai+2
- X-trail
- Navara
- Murano
- Pathfinder
- Patrol
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.
В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.
Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.
Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.
При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.
В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.
bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.
Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.
Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.
Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.
Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.
Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.
Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.
Многие западные дизайнеры показывали своё видение будущего дизайна BMW X7 – модели, которая должна составить.
Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.
Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.
Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.
Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.
Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.
Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/nissan/micra/477-obzor-avtomobilya-nissan-micra-s-2011-goda-vypuska
3 ≫
-
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Маленький, резвый, вместительный — вещают отзывы владельцев. Новое поколение Nissan Micra (Ниссан Микра) не только сменило страну производителя (ранее эта модель выпускалась в Великобритании), но и приобрела статус unisex. Теперь этот автомобиль стал ориентирован на более широкую публику обоих полов вне зависимости от возраста.
Новая модель Ниссан Микра удлинилась в колесной базе на 20 мм. При этом переднеприводный пятидверный хэтчбек остается верен классу B.
Оригинальный и практичный стиль, утонченность вкуса и универсальность — девиз Ниссан Микра. Во внешнем виде преобладают боковые рельефы, плавно повторяющие крышу автомобиля. Передние овальные фары с рассеивателями габаритных огней, облегчают движение автомобиля и его парковку. А противотуманные фары придают спортивный вид автомобилю.
16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном придают Ниссан Микра своеобразную элегантность. А бензиновый двигатель объемом 1,2литра добавляет авто экономичности.
Для обеспечения безопасности предусмотрены подушки и ремни безопасности, Крепления детский сидений ISOFIX, системы EBD и ESP.
Новый Ниссан Микра создалась ориентируясь на комфорт и полноту пространства. Удобный салон обеспечит посадку минимум четырем взрослым людям. Наличие большого количества дополнительных емкостей дает возможность максимально использовать пространство в салоне. Для удобства задний ряд сидений может как передвигаться, так и складываться. Это позволяет увеличить объем багажника до 371 литров. Удобные сиденья с поясничной поддержкой, электрические стеклоподъемники, путевой компьютер, удобная панель, датчики дождя и света, автоматический кондиционер, современная мультимедийная система, GPRS — навигация — все это позволяет наслаждаться поездкой на автомобиле.
На рынке Ниссан Микра представлен в комплектации Active Luxury,Luxury, Tekna, Comfort. От этого и варьируется цена. Она составляет 13 000,00 — 17 000,00 долларов США.
Тест драйв Ниссан Микра:
Всё понимаю, появилось много технологических новинок, основной упор сделали на комфорт, но понять одного не могу — зачем её сделали женственной. Старенькая моделька Микры мне нравилась больше.
Nissan Micra — очень удобный, безопасный и экономичный автомобильчик, то что нужно для повседневных, городских поездок. Вот только новая внешность, все равно, четко закрепляет за ним название женского автомобиля, т.к. дизайну явно не хватает «мускулатуры» .
Материалы: http://obzorcars.ru/nissan_micra/