Alfa Romeo GT трактор системы BERTONЕ, DRIVE2

1 ≫

FakeHeader

Owner's review

По традиции Привет всем !

Текст ниже написан практически сраз после покупки )))

Горбатого могила исправит =)

Машина — песня . Песня привезёная из Милана. За машиной явно следили и не экономили на обслуге.

Дифирамбы по теме устойчивости и упровляемости петь не будем, на сайте это уже описанно в достаточной мере Авто с cuore sportivo . И это не пустой звук! Кто скажет что не возможно в дизель запихнуть cuore sportivo, тот почти не прав. Мотор конечно с нищенской кубатурой, да ещё и на топлеве товарища Сатаны + очень интересный крутящий момент, НО, как она приятно едет при разгоне ! По городу надо постоянно смотреть на показания спидометра как только прибдижаешся к радарам, так как при относительном комфорте скорость не чувствуется. Подвеска так настроена, что приехав с автострады я нашёл не только мельчайшие трещинки в покрытии, но даже и кинутые окурки из окон других авто на асфальт(конечно хохма), но как-то без напряга и без раздражения, больше как передачу качества покрытия водителю. Я думаю правильно звучало бы, , офигительно збитая машина, , ! И это не пустой звук!

Она сплошной секас : Руль так к рукам прилипает, что кажется именно ОН тебя за руки держит, а не ты руль, Дизайн авто — как маятник в руках гипнотизёра, Сиденья тебя так держат, что это тоже — секас и выходить из авто не хочется. Мешалка переключает скорости очень приятно и чётко . Музыка, кожа всё на высоте !

Очень удивило практически ПОЛНОЕ отсутствие обзора назад, ну реально полное отсутствие! А когда сидишь внутри, то узкие окна бойнцы и зеркала заднего вида(элемент дизайна, но ни как не фуннкциональное устройство ) постоянно подстёгивают надавить )))

Рекомендовать её могу всем! И желающим погонять и ответственным и здраврмыслящим людям!

Конечно звук выхлопа нифига не вы6 , но экономичность меня просто убила! Ведь при активной езде использовать 8-9 литров соляры может не каждый авто имея всего 8 секунд до 100

Traditionally Hello everyone!

Text below almost immediately after purchase)))

Leopard change his spots =)

Machine — a song. The song brought from Milan. The machine obviously watched and did not save on service staff.

Praises on sustainability and uprovlyaemosti will not sing on the website it is described in a sufficiently Auto cuore sportivo. And this is not an empty phrase! Who will say that it is not possible to push diesel cuore sportivo, the almost right. Motor pauper course with a cubic capacity, and even on topleve friend of Satan + very interesting torque, but as it goes nice when overclocking! In the city need to constantly look at the speedometer as pribdizhaeshsya to radar, since the relative comfort speed is not felt. Suspension set up so that came off the motorway I found not only the tiniest cracks in the coating, but even throw cigarette butts out of the windows of other cars on the pavement (of course Hochma), but somehow without tension and without irritation, much like the transmission quality of the coating to the driver. I think it would sound right, , zbitaya fucking machine, , ! And this is not an empty phrase!

It is a solid sekas: Rudder stick to your hands so that it seems it was he who holds you by the hand, and you're not steering wheel, car design — like a pendulum in the hands of the hypnotist, Seats hold you so that it, too — sekas and out of the car does not want to. Stirrer speed switches very nice and clear. Music, the skin still on top!

Very surprised almost complete absence of review ago, well actually complete absence! And when you sit inside, the narrow windows boyntsy and mirrors (design element, but as not funnktsionalnoe device) are pushing constantly push)))

I can recommend it to everyone! And I wish to urge and responsible and zdravrmyslyaschim people!

Of course the sound of the exhaust nifiga not vy6, but I just killed economy! After all, with the active driving use 8-9 liters solarium can not every car with just 8 seconds to 100

Features and Specs

  • Engine 1.9
  • Manufactured in 2004, purchased in 2013
  • Alfa Romeo GT in production since 2003

Logbook 17

Comments 332

День добрый.Хочу купить дочке АльфуGT.Если не секретно хотел-бы узнать от владельца про двигатель 1.9 без преукрас.Про твою машину прочитал.

Приветствую, двигатель очень надёжный и тяговитый, но! У меня была машина после двух окуратных владельцев с 160000 честных км и эксплуатации немцами. и она была качественно чипованая в Германии. Без чиповки она не тянет и ест около 9-10 литров на стандартных 16" . У меня ела 7 и ехала до сотни 8. Первая машина, о продаже которой я жалею. Но наверное потому, что нынешний вариант не самый лучший)))

Машинка для дочки.Это будет ее первый авто.Поэтому погорячее пока не надо.Я думаю 150 ps для девченки хватит с лихвой.Вот только что-то в ней есть с выворачиванием колес при парковке.Это сильно мешает в жизни?

150 ps теоретически не мало, но машина не лёгкая, да и запас под педалью желателен. Она просто в стоке откровенно тупая(конечно мой автопарк просто не самый овощной всегда был). Про выворачивание колёс первый раз слышу, ну или я не понял суть вопроса. Радиус разворота нормальный и к размерам привыкаешь быстро.

Приветствую, двигатель очень надёжный и тяговитый, но! У меня была машина после двух окуратных владельцев с 160000 честных км и эксплуатации немцами. и она была качественно чипованая в Германии. Без чиповки она не тянет и ест около 9-10 литров на стандартных 16" . У меня ела 7 и ехала до сотни 8. Первая машина, о продаже которой я жалею. Но наверное потому, что нынешний вариант не самый лучший)))

По поводу едет ни едет и кушает послушай

Не знаю только как это проходит в Европе

не, у меня егр был и я его даже менял. Чип тюнинг, серьёзный, и егр ничего общего не имеет. Просто по пути его отключают, ровно как и удаляют каты

По поводу едет ни едет и кушает послушай

Не знаю только как это проходит в Европе

ну и кстати этот дядя вобще не механик, судя по его монологу. Я имею ввиду что несёт он хрень полную .Да, егр и сажевый филтр не добавляет здоровья машине, а даже согласен что мешают, но и аргументы его лажа, как и возможные негативные последствия для машины. Даже до конца не досмотрел, фу

Подпись Альфе и удачи!

новый хозяин сказал что доволен ею страшно ))

а за сколько продал если не секрет?

3500 евро с литыми 18" . У нас такие цены )))

ах …Европа, хочу к вам=)

литва-это жопа от европы

У всех зима, а у него лето:-)))

да я уже зае…ался его ждать, кстати снега нормального ещё не видел ))))

Тебе хорошо, я вобще забыл как он выглядит. помню только, что вроде как белый с желтым оттенком:-)))

  • Editing history

не еште, дети, жёлтый снег…

Оба! Клайпеда родной край. Видел где-то эту прелесть!

Материалы: http://www.drive2.com/r/alfaromeo/476735/

2 ≫

Снаружи

В то время как остальные бренды усердно осваивали нишу кроссоверов, Alfa Romeo выпускала сразу несколько схожих по формату моделей. Компанию замаскированному под двухдверку седану 156 сначала составило купе GT, а потом с выходом Brera сюжет и вовсе запутался. В выигрыше как всегда был покупатель – «Вам какой дизайн по душе? Bertone, Pininfarina или от центра стиля Alfa Romeo?».

Со 156-й работы Вальтера Да Сильва и Джуджаровской Brera мы уже знакомы. Теперь очередь за GT. Взяв за основу платформу 147/156, Bertone удалось нарисовать на редкость красивый кузов, передав привет своему собственному творению – великолепной Alfa Romeo Giulietta Sprint, принесшей ателье славу в 50-х. Без кузовного жульничества итальянцы обойтись не могут – GT выглядит как настоящее купе, являясь по сути трехдверным хэтчбеком, ибо багажник открывается вместе с задним стеклом. Мошенничество? Да! Но не лицемерие, как в случае с Brera или Audi TT, когда за купе выдается хэтч в чистом виде.

Намеренно или нет, но GT дебютировала одновременно с последним рестайлингом 156, нарисованным Джуджаро. Набор слагаемых один, а результат разный. Хитрому прищуру седана купе отвечает добродушно распахнутыми глазами фар и широкой улыбкой бампера, но в остальном спуску не дает.

Знаменитый «клюв» спереди по-прежнему главная (решетка радиатора – это Scudo -щит), но не единственная фишка экстерьера. Кузов прямо весь бугрится волнами и складками, как мышцы атлета под футболкой. Массивные плечи колесных арок, намеренно высокая поясная линия и узкие полоски задних фонарей – классика в современном прочтении.

Внутри

Как бы ни был хорош интерьер 156-й, к моменту дебюта GT он безвозвратно устарел, а салон 159 еще не был готов. Задумавшись о себестоимости проекта, итальянцы не стали мудрить и максимально унифицировали интерьер купе с родственным хэтчбеком 147. Мозг принимает эту логику, но сердцу не прикажешь – руки так и тянутся развернуть кокпит в мою сторону.

В деталях это все та же Alfa – приборы, ожидая команды «фас», печально повесили стрелки вниз, холодит руку шарик «механики» на высокой ножке, а трехспицевый руль словно делали по твоему собственному слепку сжатой ладони. На дверях фирменная косая нарезка декоративного рисунка, а ожидаемая цепкость сидений усилена алькантарой – захочешь, не выпадешь.

Симметричная передняя панель с выдающимся вперед горбом центральной консоли, как и весь интерьер, заметно прибавила в качестве материалов и, по сравнению со 156, сделала пару шажков в сторону логики. Пристроить кнопку включения противотуманок рядом с блоком климата – не самое очевидное решение, но это лучше, чем искать ее на центральном тоннеле. Ну и ради включения обогрева сиденья теперь не нужно выворачивать руку, шаря под креслом.

GT – самая крупная особь в семействе 147/156. При схожей величине колесной базы, купе длиннее не только седана, но и универсала Sportwagon , пусть и на считанные миллиметры. Bertone с умом распорядились этим пространством. Простор на заднем сиденье схож с четырехдверкой, есть запас для ног и головы, а при желании задние сиденья можно сложить, увеличив и без того немаленький багажник до непостижимых для купе 905 литров.

В движении

Рестайлинг 2003 года подарил 156 новую двухлитровую «четверку» с непосредственным впрыском, которой она с радостью поделилась с соплатформенной GT . Зверь мне незнакомый, до этого я имел дело лишь с моторами Twin Spark , по сравнению с которыми новинка 2003 года приросла по лошадиным силам и ньютонам в пределах 10-13% (165 л. с. и 205 Нм), дав возможность реализовать это богатство на более низких оборотах.

Разгон, когда стрелка тахометра взлетает к отсечке на 6 500 об/мин, хочется повторять вновь и вновь. Неважно, что более тяжелый GT отстает на доли секунды от более легковесной 156 с аналогичным мотором. Да, разгон до сотни – долгие по меркам класса 8,7 секунды, зато какие это секунды! Герои «Пятого элемента» были правы: «Время не имеет значения, важна только жизнь!».

Я выбираю жизнь с Alfa Romeo . Хрип итальянского атмосферника с отчетливыми металлическими нотками бодрит по утрам лучше любого капучино. Настроиться на боевой понедельник в офисе помогут кроваво-красное сияние приборов и ружейная четкость «механики». Я готов ежемесячно откладывать несколько тысяч на штрафы за агрессивное вождение – нельзя оставлять без работы руль, делающий всего два оборота от упора до упора. Домой я буду приходить поздно, валя вину на бесконечные совещания и несносного босса. Никто не узнает, как мы с Альфой отрывались на загородной дорожке, выплескивая негативную энергию очередного рабдня в каждом затяжном повороте.

Заявленный расход топлива на 100 км

Встретив в отпуске итальянца на старой 156, я заговорщицки подмигну ему. Теперь и мне известен секрет, что во благо его величеству драйву левое кресло в GT имеет более эргономичный по сравнению с пассажирским профиль и всегда смещено к центру кузова на 2 см. Вместе мы злорадно ухмыльнемся вслед чопорному англичанину на праворульной Альфе, который по вине итальянской лени, а может и заговора, ездит именно на пассажирском кресле.

Меня не утомят недели, месяцы такой жизни, похожей на бесконечный медовый месяц. Я не разочаруюсь в своем выборе, поехав в ближайший пригород по скверной грунтовке. Подвеска останется на месте, как и мои зубы. С хваткими тормозами, поначалу испугавшими агрессивным характером, мы станем лучшими друзьями.

По молчаливой договоренности мы свыкнемся с недостатками друг друга. Я прощу ей отсутствие такой желанной на шоссе шестой передачи, а она не станет сетовать на мойку лишь два раза в неделю. Свыкнусь со скверной обзорностью назад и мелкими огрехами сборки в обмен на обещание укутать кузов бронированной пленкой, сохранив от варваров на парковке. А над приколами эргономики и непонимающими нас соседями в своих одинаковых кроссоверах мы посмеемся вместе, зажигательно и от души.

Эротический десерт: опыт владения Alfa Romeo 156 Sportwagon

Снаружи Я ожидал увидеть жгучую южанку в ярко-алом игривом сарафане, а получил солидную леди в изящном платье цвета вечернего средиземного моря. Нетипичный для канонической Альфы цвет Blu Vela («Синий парус») удачно.

История покупки

Уже упомянутым A lfa -вирусом Антона заразил приятель в 2006 году. Владение 156-й (сначала был седан, потом Sportwagon) только усугубило ситуацию. Выбор марки следующего автомобиля был предопределён. А чего еще ждать от человека, сумевшего подружиться с «роботом» Selespeed ?

В конкурсе за право стать новыми подружками Антона участвовали GT и 159. Купе выиграло, но поиск достойного экземпляра потребовал немалых усилий. Антон со скепсисом относился к покупке автомобиля в России , поэтому вел поиск исключительно в Европе. Интересных вариантов было несколько. Например, один экземпляр из Италии привлекал характеристиками – версия Q 2 с тяговитым дизелем, мечта многих альфисти. Но видя ажиотаж вокруг своего авто, хозяин поднял цену с 10 500 до 12 000 евро, что не вписывалось в бюджет Антона.

Вишневое купе с правым рулем было найдено в Германии. Откуда в Германии взялся праворульный авто? Владелец автосалона, продававшего GT, ранее был посредником, поставляя Альфы в Великобританию. Но англичане закрыли бизнес, расплатившись по долгам с немецким партнером тремя машинами. Двухлитровая GT 2008 года выпуска с нулевым пробегом была последним из этих автомобилей.

Особенности покупки авто в Германии слегка отдавали русским шельмовством. На фотографиях купе манило 17-ми дисками, а живьем встретило на 16-х колесах. На кузове были видны следы косметического окраса. В замене бампера вследствие его повреждения при транспортировке сознался сам владелец, но наличие на бензиновом авто глушителя от дизельной версии и так говорило о многом.

Автомобиль успел изрядно помозолить сотрудникам салона глаза и поэтому потихоньку растаскивался на запчасти. Например, вместо панели приборов версии Black Line стоял щиток от дизельной Alfa Romeo 147. Уровень сервиса тоже хромал. Пытаясь выполнить обещание починить дворники, работающие только в максимальном режиме, ремонтники сломали их окончательно. Воистину, нельзя подпускать немцев к итальянским машинам.

Но придираться по мелочам, с учетом демпинговой цены в 8 000 евро на новый автомобиль, Антону не хотелось. Вся покупка на круг с учетом tax free и уплаты таможенных пошлин обошлась ему примерно в 700 000 рублей образца докризисного 2013 года.

Ремонт

Никаких ТО перед продажей добиться не удалось – «Новая же машина!». Понимая, что в машине залито пятилетнее масло, Антон ехал домой предельно аккуратно. Пройдя обкатку за 2 000 км пути, дома Alfa отправилась на замену всех жидкостей и антикор днища.

На 8 000 км, в силу возраста машины, хозяин решил превентивно поменять ремень ГРМ. Тут-то и открылось любопытное обстоятельство – балансирный вал был установлен неправильно, с нарушением меток. Видимо, еще с завода.

Заметив, что купе слишком активно расходует резину, Антон при пробеге 50 000 км заехал на сход-развал и был крайне удивлен результатами. Выяснилось, что все колеса стояли криво, но так, чтобы машина шла ровно. Передние смотрели в разные стороны, а задние компенсировали это таким образом, чтобы автомобиль не болтало на трассе…

Смена руля

Самое интересное в истории GT началось спустя три года жизни в России. Немного заскучав от того, что машина просто ездит и ничего с ней не происходит, Антон решил заменить правый руль на левый. Переделать GT в «континентальную европейку» взялся сервис, хорошо знакомый всем владельцам питерских «итальянок».

Работа велась в свободное от текучки время. Антон, понимая, что процесс этот больше творческий, особо не вмешивался. Работа с железом заняла около месяца. С заблаговременно найденного донора в дорестайлинговом кузове был вырезан моторный щит и аккуратно вварен в GT . Больше всего времени ушло на борьбу с окаянной итальянской электроникой. Оказалось, что разница в электронной начинке дорестайлинговой и рестайлинговой GT – огромна. Различаются блоки АБС, плюс на рестайлинге другой тормозной цилиндр. Выяснилось это, естественно, в тот момент, когда часть работы по электрике уже была сделана. Поиск по авторазборкам ничего не дал, поэтому было принято решение брать за основу родную проводку, доводить ее с помощью донорской до нужной кондиции.

Пока работа кипела, Антон занимался мелочами: купил правильный блок климата с европейской версии и внутренности зеркал от 147-й, заменил начинку фар. Весь процесс растянулся на четыре месяца. Сумма, потраченная на переделку, сравнима со стоимостью свопа мотора или грамотного перекраса кузова с полным разбором.

Эксплуатация

Пробег автомобиля сейчас около 60 000 км, из них 2 000 км Антон проехал с левым рулем. После сборки никаких «сверчков» в салоне не появилось. Вынужденных поломок было мало. При пробеге 45 000 км были заменены верхние рычаги подвески. На 60 000 км восстановили шаровые, заменив штатные сайлент-блоки нижних рычагов на полиуретановые, и поставили новые стойки стабилизатора. Тормозные диски Антон поставил от версии GTA . По расходникам GT не отличается от родственных 147/156, вся разница лишь в настройках.

Планы

Из грядущего – заменить лобовое стекло и поставить «более» длинную пятую передачу с целью снизить обороты на высокой скорости. Обычно для этого подходит комплект деталей от дизельной 145/146.

История модели

В 2003 году на выставке в Женеве Alfa Romeo представила переднеприводное купе GT на общей базе с моделями 156/147, от последнего новинка позаимствовала многие детали салона. Эффектный кузов работы ателье Bertone мог приводиться в движение одним из четырех вариантов двигателей: бензиновыми 1,8 (140 л. с.), 2,0 (165 л. с.) и 3,2 (240 л. с.) либо дизельным 1,9 (150 и 170 л. с.). Наиболее динамичная версия GTA разгонялась до 243 км/ч, демонстрируя разгон до сотни в 6,7 секунды. Младшие бензиновые двигатели комплектовались пятиступенчатой «механикой», для V 6 и дизелей была доступна шестиступенчатая коробка. Опционально для двухлитрового мотора была доступна роботизированная коробка Selespeed.

На фото: Alfa Romeo GT ‘2003–2010

В ходе рестайлинга 2006 года купе получило не только посвежевший экстерьер, но и ряд технических изменений, в частности, доработанную бортовую электронику. Появилась модификация 1,9 JTD Q2 с самоблокирующимся дифференциалом и новый вариант отделки Black L ine . Модель производилась до 2010 года. Общий тираж составил чуть больше 80 000 экземпляров Alfa Romeo GT.

На фото: Alfa Romeo GT Q2 ‘2006–2010

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Приятно хоть где-то читать про АР, огромный плюс "колёсам" за это)

Но насчёт устаревшего салона 156 я бы поспорил: рестайловый салон от 2002 года выглядит поинтереснее, чем на 147/GT.

Найти бы себе такую на 1.8 TS. JTS по мне более капризный, дизель в связи с ремонтом в провинциальном городе это целая головная боль, а 3.2 дороговат в повседневной эксплуатации. Но как же он хорош)

Салон 156 мне тоже гораздо милее чем салон 147, но ставить его в салон GT не стали бы - на момент старта купе ему было уже 7 лет, а это серьезный возраст. Пусть он и посвежел с рестайлингом, тем не менее в новую модель он бы не попал. Я именно это имел ввиду)

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/sprava-nalevo-opyt-vladeniya-alfa-romeo-gt

3 ≫

Тест-драйв Alfa Romeo GT Coupe

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

Сегодня в модельном ряду Alfa Romeo есть два автомобиля с двухдверным кузовом: обновленная классика в лице GTV/Spider и дебютант Alfa Romeo GT, представленный в качестве концепткара на Женевском автосалоне и материализовавшийся во Франкфурте. Модель Alfa GT построена на базе серийной 156-й модели и имеет более, скажем так, массовое предназначение, нежели GTV, машина полностью оригинальная и изначально не позиционируемая как купе на каждый день. У Alfa GT, например, большой багажник и вполне пристойные места сзади (прелести, которых лишена GTV - как бескомпромиссное купе для вождения).

Дизайн новинки - симбиоз применяемых в современном модельном ряду компании стилистических приемов. Если всмотреться в лицо Alfa GT, то при небольшом напряжении воображения можно выявить черты, присущие 147-й и 156-й "Альфам". Это относится и к форме фар, и к бамперу, и к большому треугольному щиту. Красиво, стильно, но воображения не поражает. Яркий пример современного направления в дизайне Alfa Romeo, позволившего компании привлечь новых покупателей - людей, которые при прочих равных условиях не обратили бы внимания на старые модели Alfa в силу излишней оригинальности дизайна оных. А теперь вглядимся в профиль. Это ли работа мастеров из Bertone? Где напор, агрессия, где изящная стремительность, свойственная моделям Alfa Romeo? Где, наконец, взлетающая боковая линия? Сбоку автомобиль выглядит элегантно, но слишком уж спокойно. Оконная линия сильно зажата, однако динамизма облику это, к сожалению, не сообщает.

Корма концептуальна: раскосые фонари-полоски затекают на боковины и при этом спокойно уживаются с массивной крышкой багажника. Да, новая Alfa хороша, но излишне самодовольна, недостает ее внешности пресловутого cuore sportivo! Впрочем, окончательные выводы лучше делать при личном знакомстве - в динамике, в другом цвете и при другом освещении кузов может восприниматься по-иному.

В салоне, как и в экстерьере, есть особенности, общие со 156-й моделью. Можно сказать, что это эргономика спортивной направленности - расположение педалей, руля и рычага коробки передач удовлетворит того, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Два "гоночных" колодца, в которых утоплены спидометр и тахометр, позволяют легко считывать нужную информацию. Красная подсветка приборов преследует ту же цель.

Перечень дополнительного оснащения, как и полагается современному купе, достаточно длинен. Машина оборудована шестью подушками безопасности. Есть круиз-контроль, раздельный , продвинутая звуковая система от Bose c шестью динамиками, CD-чейнджер, навигационная система, бортовой компьютер, способный общаться с пассажирами на большинстве европейских языков.

Подвеску, рулевое управление, силовые агрегаты и коробки передач Alfa GT позаимствовала у 156-й "Альфы". И в этом нет ничего зазорного, ибо управляемость и динамические характеристики "Автомобиля года - 1998" до сих пор остаются эталонными в своем классе. На новинку будут устанавливаться моторы: 1.8 Twin Spark, 2.0 JTS (двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 165 л.с.). Предложена интересная модификация с новейшим турбодизелем 1.9 Multijet 16v, который развивает 150 л.с. и крутящего момента (305 Нм с 2000 оборотов). Наверняка дизельное купе будет пользоваться повышенным спросом. Ну, а возглавляет гамму версия GTA с самым мощным на сегодняшний день двигателем компании 3.2 V6 24V.

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/alfa/alfac/alfaca02.htm


Back to top