Внедорожник Киа Спортейдж, Про внедорожники и кроссоверы

1 ≫

Для основанного в 1944 году корейского производителя Kia внедорожник Спортейдж стал своеобразным ключиком к европейскому внедорожному рынку. Если в Корее Киа еще с самого начала заработал себе славу, став первым массовым производителем автомобилей как таковых, производителем первых грузовиков, первого бензинового мотора и первого авто на экспорт, то на западном рынке все эти достижения не вызывали никаких сантиментов. Свои серьезные намерения нужно было доказывать и Kia сделал это на отлично – в 1994 появилась модель Sportage I, которая сразу получила котировку как более дешевая версия европейских и японских линеек типа Suzuki Grand Vitara.

Она обладала пониженными передачами и задней неподвижной осью, чего уже было достаточно для права называться автомобилем с повышенной проходимостью, и поступала в продажу в качестве трехдверного полу-кабриолета и пятидверного комби. Собиралась модель первого поколения в северной Германии на фабриках Karrmann . Платформу внедорожник Киа Спортейдж одолжил у Kia Retona, а значит, технически являлся истинным внедорожником. Sportage был доступен с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами, которые, несмотря на свою неказистость, выдавали отличные результаты.

А в 2002 году корейцы неожиданно остановили выпуск, чтобы через два года заново оживить это модельное название. Второе поколение делило технику с Hyundai Tucson, что неудивительно, если учитывать факт, что с 1998 года эти две компании объединили свои усилия в разработках во внедорожной сфере. А вот кузов у Спортейдж остался собственный. Все моторы демонстрировали существенное увеличение возможности по сравнению с предшественниками и помогли модели второго поколения, несмотря на ее уже достаточно очевидную «легковушную» ходовую часть и дальше обеспечивать хорошие ходовые качества. Само собой разумеется, что новичку было уже далеко до повышенной проходимости своего предка, да и пониженные передачи были вычеркнуты из программы.

В 2009 году появилась информация о намеченном фейслифтинге, а уже в 2010, обклеенные маскировочной монохромной пленкой и полиэтиленом, внедорожники Киа Спортейдж нового поколения были «случайно» сфотографированы на уличных тестах, дав интересующимся возможность приблизительно оценить себя до своего официального представления на Женевском автосалоне 2010 года. Считается, что рестайлинг Kia Sportage был вызван, в первую очередь, желанием составить еще большую конкуренцию компактным кроссоверам Ford, VW, Toyota или Nissan. Платформу третье поколение делит с Hyundai iX35.

Передняя часть кузова получила полностью переработанную и хромированную решетку радиатора с зигзагобразными противотуманными фарами. Линия капота стала более контурированной, а очертания верха очень похожи на таковые у Kia Sorento. Задняя часть кузова также подверглась переоформлению, и сейчас может похвалиться современным видом. Задние фары плавно горизонтально «втекают» в контуры багажной двери, а окошко на ней теперь выглядит уже. В целом, задняя часть выглядит намного привлекательнее без огромного пространства для опознавательного номерного знака. В сравнении со своим предшественником, новый Kia Sportage выглядит более плоско, но зато длиннее и шире, не в последнюю очередь по причине увеличенной колесной базы, призванной создать больше пространства для пассажиров и багажа.

Итак, динамическая обшивка внедорожника Киа Спортейдж не имеет ничего общего с «корейским барокко» уже почившего предка. Шикарная изюминка в деталях – двойная прямоугольная выхлопная труба и серийные рейлинги. Но ошибочно считать, что имеющий в длину 4,35 и в высоту 1,73 полноприводный Sportage является крепеньким внедорожником. Его концепция – это смесь полноприводного высокого комби со скромной приключенческой оптикой. Киа сама называет свое детище в духе времени сити-роудером. В салоне Kia Sorento также движется в ногу со временем, хотя некоторые поверхности из твердого пластика явно дело вкуса не каждого. Но хаптика и функциональность с лихвой все покрывают. Комплектация ЕХ к тому же предлагает некоторые детали в алюминиевой оптике. А аналогично требующий доплаты пакет Lifestyle создает в салоне бойкую атмосферу с помощью частично кожаных коричнево-оранжевых сидений.

Пассажировместимость Sportage просто безупречна, разве что только передние сидения могли бы предлагать чуть больше свободного бокового пространства. А пассажиров задних сидений разработчики порадовали удивительной свободой головы и коленок. Багажное отделение, может, и скроено со своими 332 л без особого размаха, но зато впечатляет своей пластичностью. Разделенное в пропорции 60:40 многоместное сидение можно быстро сложить двумя короткими приемами, причем одновременно с этим автоматически опускается и подставка для ног. После этих манипуляций багажное отделение Спортейдж становится идеально ровным и максимально может предоставить 1411 л полезного пространства, размером 1,01 на 1,70 м. Если воспользоваться опцией складывания подлокотника околоводительского пассажирского сидения, то можно даже транспортировать объекты длиной до трех метров, при этом весьма удачной и умной кажется серийная «хитрость» этого внедорожника – распахивающееся наружу окошко на багажной двери.

Хотя внедорожник Киа Спортейдж и оборудован постоянным полным приводом и достаточным клиренсом, он не особо предназначен для вылазки в усложненные ландшафтные условия. А все потому, что ему не хватает необходимой техники: вместо рамной конструкции и задней жесткой оси у него несущий кузов с независимой подвеской колес. Вместо пониженных передач и блокировки дифференциала распределение силы между передней и задней осью проводится электронным многодисковым сухим сцеплением. Да и от специальной весьма дорогой электронной аппаратуры регулирования для «скалолазов», как, например, у VW Touareg, разработчики тоже отказались.

Но все же, многодисковое сцепление позволяет разнообразное распределение силы. В диапазоне частичных нагрузок на передние колеса подается, к слову, целые 100% силы мотора. А на автобане Kia Sportage ведет себя больше как переднеприводник, но как только чувствительная электроника уловит хоть намек на проскальзывание, часть силы мотора незамедлительно передается назад (максимально до 50%). Да, все эти системы не делают из Sportage альпиниста, но хотя бы специалиста по тяге на асфальте и щебеночных трассах. Преимущество этого автомобиля: импульсные влияния полного привода на ход машины практически неощутимы. К тому же, он достаточно хозяйственно относится к потреблению горючего: 1,7-тонный внедорожник Киа требует только 7,1 л дизельного топлива в комбинации с пятиступенчатой коробкой передач.

И в заключение – пару слов о безопасности. В 2010 году на краш-тесте Euro NCAP Kia Sportage получил 33 балла за защиту пассажиров , 42 балла за защиту детей и 18 – за защиту пешеходов. Таким образом, за данными этого института – это самый безопасный автомобиль своего класса. И хотя сейчас в Европе активно раскручивается среднеклассовый внедорожник Киа Sorento, старожил Спортейдж и дальше крепко удерживает свои позиции по продажам и популярности.

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Материалы: http://vnedorojnik4x4.ru/vnedorozhnik-kia-sportejdzh/

2 ≫

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников «джипов», отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд «паркетников» Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного – только четырехступенчатая коробка-автомат.

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круиз-контоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-2_940.html

3 ≫

Техника и её история

С оздание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая компания Kia, внедорожники присутствовали уже давно, а модель Rocsta выпускалась еще с 1985 года и даже была популярна на экспортных рынках.

Так уж получилось, что появление Sportage первого поколения пришлось как раз на пик кроссоверного бума. Kia выпустила свой внедорожник в 1993 году, а уже в 1994 вышел RAV 4. «Классические» маленькие внедорожники сразу потеснились, особенно такие модели, как у Kia . И всё из-за того, что во главу угла была поставлена не проходимость и практичность, а именно удобство и комфорт. А основа в виде грузовичка не позволяла Киа бороться с конкурентами.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Удивительно, но вопреки всему у первого Sportage были свои поклонники не только на родине, но и в Англии и Австралии. Он выделялся неплохой проходимостью за счет «классического» подключаемого полного привода, рамной конструкции и наличия демультипликатора.

Тем временем компания Asia Motors стала официально именоваться Kia , сотрудничество с Mazda и Ford прекратилось, и компания перешла под контроль Hyundai . И следующее поколение внедорожников Sportage уже ничем не напоминало предшественника.

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Славный предок Самый первый RAV4 поколения XA10 в свое время произвел фурор. Компания выпустила машину, которая сохранила практически легковую управляемость, но при этом обладала проходимостью неплохого внедорожника и.

По конструкции это был типичный кроссовер начала двухтысячных с поперечно расположенным мотором, простейшей муфтой в приводе задней оси и при этом – довольно бюджетный. Бывшие фанаты жаловались на то, что проходимость, которая считалась сильной стороной первого поколения, исчезла. Зато шасси от легковой Elantra , которое он делил с собратом-близнецом Hyundai Tucson , имело вполне сносную управляемость, было экономичным и комфортным.

Второй Sportage появился в 2004 году. Новая серия JE / KM не имела с предшественниками ничего общего. Теперь в основе конструкций Hyundai лежали технологии компании Mitsubishi , а не Mazda . Все подвески стали независимыми, появились довольно мощные моторы — бензиновые двух- и 2,7-литровые. Для Европы появился даже двухлитровый дизель. Разумеется, коробку можно было выбрать автоматическую, а в качестве опции был доступен полный привод.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин. Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai / Kia очень агрессивно наращивала продажи. Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе. Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года. Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке. И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние». Как себя чувствует представитель бюджетных кроссоверов от корейцев, да еще неплохо себя зарекомендовавший в США, читайте ниже.

Кузов

Несмотря на бюджетное исполнение всего, к качеству лакокрасочного покрытия нареканий немного, оно честно держится за металл.

Основные уязвимые места – это нижние кромки задних арок, места крепления стойки подвески спереди и сзади, некоторые швы в арках, внутренняя кромка переднего крыла. А вот кронштейны крепления заднего брызговика и бампера частенько выгнивают в труху.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

Самой большой типовой неприятностью является коррозия рамки лобового стекла, которая обычно начинается с внутренних швов и под молдингами. В запущенных случаях она приводит к видимым повреждениям элемента.

Небольшие дефекты в задней части днища достаточно характерны для машин выпуска до 2008 года. Ржавые элементы подвески и крепежа тоже, к сожалению, можно увидеть часто. Они могут послужить своеобразным катализатором разрушительных процессов в будущем, но пока просто осложняют техническое обслуживание.

Обратите внимание на чашки подвески в моторном отсеке: если запустить процесс, коррозия на опоре стойки может перекинуться на кузов. Из наружных дефектов можно отметить только облезающий капот и понемногу ржавеющую заднюю дверь.

Машины, регулярно выезжающие на бездорожье, обычно имеют куда больше дефектов кузова в нижней части. Хорошим индикатором внедорожных «подвигов» являются выгнивающие до дыр швы подрамника и видимая ржа в лонжеронах кузова.

Аналогичные проблемы бывают у машин с мокрым салоном. Источников попадания влаги довольно много, от сальников проводов и рулевого вала до гниющей рамки стекла или уплотнений дверей. Дефекты такого рода встречаются не слишком часто, но, тем не менее, постарайтесь их заметить вовремя.

Изредка вода начинает скапливаться в багажнике. Причина обычно кроется в полностью рассохшемся уплотнителе задней двери.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

В целом дефекты ЛКП на дверях, крыльях и рамке лобового стекла встречаются редко, но есть нюанс: металл кузова не имеет никакой оцинковки, поэтому малейший скол приводит к началу коррозии. Поэтому делаем вывод: ремонт сколов нужно проводить сразу, иначе они превращаются в источник серьезных проблем.

Машины, не проходившие антикоррозийной обработки, почти наверняка имеют несколько очагов ржавчины в скрытых зонах, причем повреждения могут оказаться уже достаточно глубокими. При покупке Sportage очень рекомендую тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, колесные арки и силовые элементы на предмет состояния лакокрасочного покрытия и выявление перекрашенных деталей.

Передние и задние фары – не лучший элемент конструкции. Они и выгорают, и быстро мутнеют. Да и в целом их работа изначально всегда была далека от идеала. К тому же они довольно хрупкие, и конструкция при механическом воздействии разрушается самым непредсказуемым образом.

Особенная «шутка» от корейцев – вываливающиеся лампы противотуманных фар. Но это половина беды, бывает хуже: болтающаяся лампочка проплавляет отверстие в бампере.

Пластик бамперов летом иногда коробится на жаре, а зимой легко трескается. Но зато и цены на эти кузовные элементы не запредельные. Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей. Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри. Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере. И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

На фото: Интерьер Kia Sportage ‘2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются. Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины. Причём иногда страдает и внутренняя структура кресла.

Тканевый салон держится немногим лучше, и возможные дефекты – это только надрывы по швам при больших пробегах.

Особенно быстро сиденье теряет форму, если масса водителя больше средней: видимо, изначально оно рассчитано на стройных и легких азиатов.

Сиденья на машинах до рестайлинга немного прочнее, меньше склонны к потере формы подушки, а регулировка угла наклона спинки рычагом удобнее и имеет заметно больший диапазон перемещений. Например, можно сложить их полностью, обеспечив удобную перевозку длинномеров или «королевскую» посадку заднему правому пассажиру.

В зону риска всех сидений попадает микролифт. Подлокотник спереди – штука хрупкая, сломать тонкую пластмассовую опору легко. Правда, и цена замены невелика, хотя многие владельцы не заморачиваются заменой оригинальной детали, а устанавливают всё, что только может туда поместиться.

В плафоне салона, не радующем хорошей герметичностью, часто встречаются грязь и насекомые.

Кондиционер на Sportage капризный. Прокладка трубок тут выполнена не слишком удачно, и их легко повреждают при техническом обслуживании. Очень легко выходит из строя радиатор кондиционера, часто капризничает компрессор.

И всё же в целом климатическая система и мелкая механизация салона в виде ручек-кнопок работают надежно и для бюджетной машины показывают отличный результат.

Электрика

Достаточно слабая изоляция проводов легко повреждается при попадании песка в гофры или их разрушении, но это не дефект машины. Такое – обычно результат масштабных кузовных работ или плохой работы электрика.

Сбои в электрике, конечно, возможны, но при этом каких-то регулярных неисправностей выделить нельзя. Ресурс датчиков бензиновых двигателей составляет порядка 120-150 тысяч километров, затем начинается явная деградация работы системы управления. Лучше заменить ДМРВ и датчики температуры до того, как машина встанет намертво.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К десятилетнему возрасту у машин обычно серьезных бед с тормозами еще не случается. Но Kia тут преподносит неприятный сюрприз.

Просто необходимо будет заменить тормозные шланги, которые легко трескаются и текут. Поэтому если пробег машины порядка сотни тысяч километров – будьте к этому готовы. Тормозные трубки при этом еще в отличном состоянии.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Регулярно закисают суппорты: материалы пальцев и цилиндров подобраны очень неудачно. Не всегда получается прокачать тормоза даже на сравнительно свежей машине: штуцеры тоже очень склонны к закисанию. Цена компонентов тормозной системы невелика, но полная переборка может выйти в копеечку. Особенно если из-за закисших пальцев потеряли геометрию скобы тормозных механизмов.

Ресурс дисков и тормозных колодок тут изначально не слишком большой: тормоза у Sportage слабоваты для большой машины и плохо переносят грязь.

К сюрпризам тормозной системы можно добавить и не очень удачную конструкцию датчиков АБС. Тут его можно смело назвать «расходником» — к счастью, недорогим. Большинство ошибок системы обычно связано как раз с отказами передних датчиков или их проводки.

Подвеска у Sportage удачная. Она достаточно энергоемкая, и в течении пяти лет гарантии или 60-70 тысяч пробега подводит редко. Но в десятилетнем возрасте сюрпризов бывает уже больше среднего.

Просаживающиеся пружины не так страшны, как трещины на опорных чашках пружин. Если не заметить вовремя, можно и в аварию попасть. Амортизаторы тоже не отличаются ресурсом. Причина кроется в почти полном отсутствии штатных пыльников.

В ремонте подвеска тоже не порадует. У неё закисают почти все соединения, без «болгарки» и кувалды мастера мало что могут сделать.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены не только стоек, но и втулок, и в придачу изнашиваются сами. К сожалению, ремонт с неоригинальными компонентами приводит к уменьшению ресурса подвески целиком до весьма скромных 40-50 тысяч километров до полной переборки. Спереди основным ограничителем ресурса становятся опоры стоек и шаровые опоры, а при просадке пружин – еще и передний сайлентблок рычага.

Сзади рычагов немного, тут тоже стоит МакФерсон, но при пробегах за полторы сотни тысяч километров замены требуют обычно сайлентблоки сразу и продольного, и поперечного рычагов.

При частом движении с полной загрузкой и по грязным дорогам ресурс подвесок падает раза в три. Со временем теряют характеристики сайлентблоки подрамника, машина постепенно становится более шумной и жесткой, хотя до растрескивания и явных признаков их замены дело обычно не доходит.

Рулевая рейка вполне надежна, но со стуками и ударами придётся смириться – это для Sportage дело обычное.

На фото: Kia Sportage ‘2007–08

Ресурс наконечников редко превышает 40-50 тысяч километров. Но основная проблема в креплении самой рейки, оно выполнено несколько непривычным способом и склонно к разбалтыванию, да еще и банальное подтягивание превращается в сложную операцию, если не применять специальный инструмент. Течи гидравлики и насоса ГУР случаются редко, а вой обычно говорит о давно назревшей процедуре замены масла.

Если всё описанное выше не убивает в вас желание купить Sportage , обязательно прочитайте вторую часть, где разговор пойдёт о моторах и трансмиссии.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kia-sportage-ll-s-probegom-metall-bez-otsinkovki-i-tormoza-s-syurprizom


Back to top