1 ≫
-
Лада Калина второго поколения прошла многие публичные тесты, в ходе которых стало ясно, что в сравнении с прошлым поколением качества автомобиля улучшились. В 2013 году 16 мая второе поколение автомобиля пошло в серию, так как официально был запущен сборочный конвейер. А пока не начался покупательский бум, пристально изучим новую модель автомобиля.
Новая модель Лады Калины будет выпускаться в кузове универсал и хэтчбек. АвтоВАЗ на базе хэтчбека планирует выпустить заряженную спортивную версию новой модели, которая появится осенью 2013 г.
На отечественном рынке Лада Калина 2 появится с интересным рекламным слоганом: «Лада. Полный фарш!». Слоган звучит молодежно и оптимистично, видимо АвтоВАЗ к новинке решил привлечь внимание молодежи, которая сегодня выбирает импортные автомобили, а не автомобили из Тольятти.
Внешний дизайн новой Лады Калины также нацелен на аудиторию молодежи. Новый автомобиль более пропорциональный, заметно симпатичнее, одним словом, приближается к современным стандартам автомобильного дизайна. Проблемы в этом плане, конечно, есть, но первый же рестайлинг, который будет через годик-другой, устранит их, сделав автомобиль более привлекательным.
Габариты автомобиля соответствуют стандартам сегмента, который он занимает: длина универсала — 4084 мм, хэтчбека — 3893 мм, ширина кузова — 1700 мм (притом во всех вариантах). Высота универсала — 1539 мм, хэтчбека — 1500 мм, колесная база — 2476 мм (во всех случаях). Отечественных водителей порадует дорожный просвет Лады Калины 2 — в нижней точке при полной загрузке авто клиренс равен 145 мм, а от нижней кромки бампера (переднего) до земли 200 мм. Такому просвету позавидуют даже некоторые кроссоверы.
Салон второго поколения Лады Калины в размерах почти не изменился, поэтому не стоит ожидать, что свободного пространства станет больше. Но все же положительные стороны есть — это эргономичное расположение деталей управления, а также улучшилась обзорность и качество крепежа элементов обшивки. Багажное отделение увеличилось: у универсала — 360 л, у хэтчбека — 260 л. Но имеются и явные минусы — в отделке интерьера используется дешевый пластик, из которого сделано практически все. Не особо радуют и сидения, но чего ждать от бюджетного автомобиля? А шумоизоляция, похоже, вообще отсутствует.
Инженеры АвтоВАЗа для второго поколения Калины не стали изобретать новый двигатель, а решили использовать проверенный силовой агрегат с объемом 1,6 л, немного улучшив его. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат, применяемый на прошлом поколении калины, теперь стал доступен в 3-ех вариантах: двух шестнадцатиклапанных вариантах и одном восьмиклапанном варианте.
Базовый агрегат с восьмиклапанным ГРМ теперь имеет новую шатунно-поршневую серию фирмы Federal Mogul, которая позволила уменьшить общую массу двигателя, но при этом другие параметры предшественника сохранились. Максимальная мощность агрегата при 5100 оборотов в минуту составляет 87 л.с. Верхний предел крутящего момента при 3800 оборотов в минуту находится на уровне 140 Нм.
Изменений в шестнадцатиклапанном двигателе практически не произошло. Максимальная мощность при 5600 оборотов в минуту — 98 л.с. Пик крутящего момента при 4000 оборотах в минуту находится на 145 Нм отметке.
Как заявляют разработчики, третий вариант двигателя ориентирован на эксплуатацию в городских условиях. Инженеры АвтоВАЗа 16-клапанный агрегат (98 л.с.) снабдили новой системой впрыска топлива (система электронная). Также была обновлена система охлаждения и перенастроена вся электроника. Мощность топового двигателя при 5800 оборотах в минуту увеличилась до 106 л.с. Крутящий момент при 4000 об/мин. увеличился до 148 Нм.
Топовый мотор, да и младший, предполагается объединить с новой пятиступенчатой «механикой», снабженной тосовым приводом компании Atsumitec, новейшей муфтой выключения сцепления и вилками переключения передач фирмы Shaeffler.
Коробка передач переработана основательно, все ВАЗовские проблемы, которые тянулись со времен Лады 2110, наконец-то устранили.
Впервые Лада Калина предстанет со штатным «автоматом». В роли «автомата» выступит 4-ступенчатая японская АКПП AY-К3 образца 1989 года компании Jatco. Выбранный вариант «автомата» несмотря на древний возраст, почти идеально совмещается в 98-сильным двигателем, позволяя наилучшим образом применять его динамические возможности. Со временем, возможно, этот вариант АКПП заменят более современной АКПП.
Теперь что касается динамических характеристик новинки. Лада Калина 2 максимально может разогнаться до 169-180 километров в час, все зависит от типа КПП. Среднее время разгона при этом составляет 11,5-14,0 сек — разгон с отметки 0 до отметки 100 км/ч. Точная информация о расходе топлива отсутствует, пока только известны данные состоявшихся тестов, из которых следует, что средний расход будет составлять 7,0-8,0 л.
Российскими инженерами было полностью переработано шасси, рулевому управлению и подвеске была добавлена большая спортивность. Спереди также применяется независимое устройство на основе стоек серии МакФерсон, но с перенастроенными амортизаторами, новым стабилизатором и иными сайлентблоками. Задняя часть кузова находится на полузависимом пружинном устройстве, в котором торсионная балка выполняет главную роль. Новейшая «укороченная» рулевая рейка (оборот руля — 3,1) дополнена корейским электроусилителем, что позволило достичь другого уровня управляемости. Такая управляемость прежнему поколению автомобиля и не снилась.
На рынках России новинка появится в 3-ех вариантах комплектации — это «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
Комплектация «Стандарт» не порадует большим списком доступного оборудования. В эту комплектацию вошли: полноразмерная запаска, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски (стальные), иммобилайзер, дисковые передние тормоза, передние электростеклоподъемники, для детских кресел крепление Isofix, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. Цена Калины 2 с базовым оснащением в кузове хэтчбек составит 324000 руб, а в кузове универсал — 331 000 руб.
В комплектацию «Норма» помимо базового оснащения вошли: центральный замок, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, EBD, сигнализация, BAS, ABS, задние стеклоподъемники, кнопка открытия задней двери, задние подголовники. Хэтчбек Калина 2 с такой комплектацией обойдется как минимум 341000 руб, а стоимость универсала стартует с суммы в 348 тысяч рублей.
Комплектация «Люкс» — только в этой комплектации можно ощутить «полный фарш», как и обещалось в рекламном слогане. Эта комплектация в отечественной автомобильной промышленности является настоящим прорывом.
Впервые Kalina 2 будет оснащена полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. В дальнейшем планируется дополнить экран встроенной навигационной системой. Типичная аудиосистема калины 2 имеет слот под разъем USB и карты памяти, поддерживает mp3 формат, может функционировать с Bluetooth, при этом не имеет CD-привода. Топовое исполнение будет впервые оснащено ESP — система динамического контроля курсовой стабильности. Также топовое исполнение оснастят подогревом передних сидений, второй лобовой подушкой безопасности, климат-контролем с измерителем солнечной радиации и температуры, бортовым компьютером, легкосплавными дисками, целиком обогреваемым лобовым стеклом. Еще подогревом и электрорегулировкой зеркал, датчиком дождя, противотуманками, датчиком света.
Стоить будет Калина 2 в люксовой комплектации в кузове хэтчбек как минимум 405000 руб. Лада Калина с 106-сильным агрегатом будет стоить 408000 руб и больше. Модификация с «автоматом» будет стоить 445000 руб и больше. В кузове универсал Лада Калина 2 во всех случаях обойдется на 7000 рублей дороже.
Материалы: http://www.autoshcool.ru/4609-obzor-avtomobilya-lada-kalina-2-ogo-pokoleniya-2013-goda.html
2 ≫
-
На выставочном стенде АвтоВАЗа посетители Московского автосалона 2012 года смогли увидеть Lada Kalina, прошедшую рестайлинг. На подиуме красовались два автомобиля - обновленные хэтчбек и универсал Лада Калина 2013 модельного года. Это первые изменения, которые были внесены в экстерьер и интерьер автомобиля с момента начала продаж в 2004 году.
Восемь лет по меркам мировых автопроизводителей — огромный срок, а для ВАЗа. разрабатывать Калину начали еще в 1993 году. Соответственно внешность и оформление салона автомобиль получил устаревшие. Ну да ладно, давайте обойдем рестайлинговую Kalina, проведем обзор и присядем в салон.
Новый кузов Лада Калина
Передняя часть автомобиля обзавелась новой оригинальной оптикой, бампером с огромной «пастью» воздухозаборника, бумерангами для размещения дневных ходовых огней (светодиоды, но пока вместо них установлены блестящие заглушки), капотом с характерными ребрами.
При взгляде сбоку на новый кузов Лада Калина сразу заметны увеличившиеся в объеме колесные арки с характерными широкими выштамповками по кромке, но общий силуэт, знакомый глазу — не изменился.
Рестайлинг Лада Калина 2013 года подарил автомобилю новую светотехнику на корме и агрессивный бампер, на плоскости которого гармонично продолжается линия выштамповок-арок. Одним словом, посвежела Kalina, «старушке» сделали пластическую операцию, которая поможет продержаться модели еще лет пять на конвейере.
Новый салон Лада Калина
Присядем в салон обновленного российского бюджетного автомобиля. Интерьер рестайлинговой Kalina, с небольшими отличиями, достался от Lada Granta. Новое торпедо, центральная консоль, «баранка», панель приборов, передние кресла — всё стало заметно удобнее. Новый салон Лада Калина оформлен более качественными материалами, по сравнению с дорестайлинговой версией.
Представители ВАЗа информацию о насыщении базовой комплектации «не рассекретили», лишь вскользь намекнув, что предусматривается установка кондиционера, двух фронтальных подушек безопасности, ABC, системы стабилизации, электропакета (стекла, зеркала с подогревом), мультимедийного комплекса с сенсорным экраном (7-мь дюймов), навигатора, подогрева передних кресел и «автомата» Jatco. Все эти «навороты» будут в «люксовой» комплектации, а базовая, похоже, будет «пустая».
Технические изменения
Новую Lada Kalina 2013 года изменения затронули и в техническом плане. В частности, новшества будут присутствовать в виде перенастроенной подвески и в наличии электроусилителя рулевого управления, моторы останутся прежние, но только 1,6 литровые - 87 сильный с 5 МКПП, а 98 сильный и 106 сильный в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-ех ступенчатым автоматом.
Инженеры из Тольятти заверяют, что обновленная Kalina стала более комфортабельной и одновременно «драйверской» на ходу. Поверим на слово, убедиться же в правдивости этих утверждений можно будет не ранее начала 2013 года, поскольку именно в январе намечено начало производства новой Лада Калина. О ценах пока информации нет, предварительно можно сказать лишь о тенденции увеличения стоимости обновленных авто, которая затрагивает все новинки АвтоВАЗа, и не только.
PS: производство новой Лада Калина стартует 16 мая 2013 года, в продажу новинка поступит в начале июля по цене от 324000 рублей за хэтчбек в начальном уровне комплектации "Стандарт", версия "Люкс" оценивается от 445 до 452 тыс. рублей. Стоимость нового универсала Lada Kalina в базовой комплектации 331000 рублей.
Материалы: http://povozcar.ru/lada-kalina-2013.html
3 ≫
-
Лето, жаркая пора. Кому-то оно запомнится поездкой на курорт, для кого-то оно незаметно пролетит в рабочем процессе, а кто-то всё-таки сделает себе подарок и купит новый автомобиль. Какую именно машину приобрести, каждый выбирает для себя сам, но почему бы не остановить своё внимание на новинке отечественного автопрома – втором поколении хетчбэков «Лада Калина»? Рассмотрим подробнее, чем сможет нас порадовать (или огорчить) эта модель.
Начнём, пожалуй, с истории автомобиля. Это не займёт слишком много времени, ведь она у «Лады Калины 2» весьма небольшая. Первый экземпляр Калины второй генерации сошёл с конвейера в мае 2013 года, а первые продажи начались уже в конце июня. Примечательно, что среди новых моделей «Калин» нет седанов – только универсалы и хетчбэки.
Лада Калина… Наверно нет ни одного автолюбителя, который бы не высказывал своего мнения об этой машине. Те, кто катается на иномарках, хмурятся, порой платят огромные кредиты за свои Опели, Нисаны и Мазды, но все равно хмурятся, одаривая российский автопром всякими негативными эпитетами. Но, может в глубине души они и позавидуют мне, владелице Лады Калины, ведь я имею отличный, практически беспроблемный автомобиль, и никаких кредитов, обязательств и незапланированных затрат… Впрочем, обо всем по порядку.
Есть официальная статистика от АвтоВАЗа, что Калина – самая покупаемая машина этого бренда, и мне, как ее владелице, понятно почему. Качество сборки здесь высокое, но, судя по отзывам других владельцев Калин, тут кому повезет. Я купила свою машину в январе 2010 года, ее дата рождения – 6 января. Как пояснили менеджеры, этот автомобиль сошел с только что настроенного конвеера, и проблем у меня быть не должно… Не должно, но, конечно, они все равно были)))
Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.
Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Lada
- > Kalina
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- 2105
- 2107
- Samara
- 2110
- Priora
- Kalina
- Kalina Sport
- Kalina Cross
- Granta
- Vesta
- Xray
- Largus
- 4x4
- 4x4 Urban
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.
Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.
У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.
В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.
В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.
Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.
Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.
Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.
Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.
Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.
Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.
Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.
Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.
17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.
3000 км) через Польшу, Чехию и Германию
Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.
Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.
На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.
Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/lada/kalina