Технические характеристики Форд Фиеста 2017 года

1 ≫

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Силовые агрегаты

Новый Форд Фиеста 2017 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2017 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Комплектации

Новый Форд Фиеста 2017 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:

В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с. Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40. Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.

Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:

  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подлокотник.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Противотуманные фары.

Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.

Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.

Полезные материалы

Об авторе

Один комментарий к О технических характеристиках Форда Фиеста 2017 года

Между прочим, всегда нравилась Фиеста — отличный городской хетчбэк, именно такой, в седане мне эта машине вообще не нравится внешне, но тут на вкус и цвет, как говорится. Если ваша супруга просит автомобиль, берите фиесту, стоит своих денег.

Материалы: http://fordprof.ru/drugie/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fiesta.html

2 ≫

Ford Fiesta 6-го поколения рестайлинговая версия, стал доступен на российском рынке уже летом 2015 года. Изначально автомобиль планировали поставлять в Азию, но сначала он появился в Северной и Южной Америке, после он добрался и до России в качестве бюджетного автомобиля.

Седан появился в России впервые, поэтому сразу же был представлен публике в новом исполнении, которое схоже с новым Ford Focus 3 рестайлинговой версией, который появился одновременно с Форд Фиеста 6. В плане экстерьера у них много общего, впрочем как и с более престижным Форд Мондео 5. В данном случае, компания старается соблюдать общий стиль исполнения в каждом автомобиле из своего модельного ряда.

Форд Фиеста обладает выразительным и стильных внешним видом. Седан получил великолепную спортивную внешность. На это указывает форма капота с двумя углубленными полосами, передний бампер, обладающий сложным рельефом, большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, и конечно же нижний воздухозаборник, исполненный в аналогичном стиле, об этом говорят и прищуренные большие фары. Задняя часть выглядит весьма симпатично: сложный и одновременно изящный рельеф с широкими фарами габаритных огней, из которых два габаритных огня в виде горизонтальных полос расположились по бокам заднего бампера.

Интерьер Форд Фиеста рестайлинговой версии значительно отличается от предшественника. Новое рулевое мультифункциональное колесо, новая архитектура центральной консоли, организованная наилучшим образом с точки зрения эргономики, а сверху расположился большой экран мультимедийной системы, по бокам которой располагаются два вертикальных воздуховода. Приборная панель осталась прежней, разве что изменилась подсветка и форма колодцев. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и комфортом. Салон предполагает размещение пятерых человек, но на самом деле, задний диван способен разместить только двоих. Багажное отделение имеет объем в 455 литров, что для бюджетника вполне неплохо.

Ford Fiesta представлен в шести комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium. Все комплектации представлены в семи модификациях, где автомобиль можно выбрать с одним из трех доступных двигателей, а также с одной из двух доступных коробок передач.

Слабое место автомобиля — оснащаемость. Первые две комплектации обладают слабым стандартным оборудованием, седан будет не столь функциональным, как например конкуренты. Для решения данной проблемы, уже начиная с базовой версии предлагаются платные опции, они заметно расширяют стандартное оборудование и функционал. Если в базовой версии опциональный пакет практически не изменит ситуацию, то в версии «Trend» с роботизированной коробкой передач, предлагаются три пакета опций: Зимний, Тренд Плюс и Радиопакет.

В зимний пакет входит: подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла. Пакет Тренд Плюс включается в себя: передний центральный подлокотник, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Радиопакет включает: мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему CD, AUX, USB и Bluetooth.

Разумеется максимальная комплектация оснащается вполне неплохо, но количество дополнительных платных опций небольшое, и они не включают в свой состав такую полезную функцию как «Круиз-контроль». Ограничиваются только: системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, задним парктроником и электроскладыванием зеркал.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста в таблице ниже:

Для Ford Fiesta на российском рынке доступна линейка двигателей из трех силовых агрегатов, все они бензиновые, атмосферные, обладают одинаковыми показателями потребления топлива. Для двигателей доступны 5-ти ступенчатая коробка передач и 6-ти ступенчатый робот.

Первый двигатель весьма слабый 1,6 литровый 85-ти сильный, при этом показывает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,8 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с механической коробкой передач.

Второй двигатель 1,6 литровый 105 сильный, обеспечивает более хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. При этом максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 400 оборотов в минуту. Работает в паре с роботом или механикой.

Третий и самый мощный двигатель — 1,6 литровый 120 сильный. Максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч займет 10,7 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.

Подвеска у автомобиля как и у других бюджетников. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. При этом её можно назвать достаточно энергоемкой. Тормозная система неплохая, спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза, сзади — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста в таблице ниже:

К достоинствам Ford Fiesta можно отнести отличный внешний вид со спортивным уклоном, красивый и функциональный салон, большое багажное отделение. Наличие трех атмосферных двигателей, которые к тому же являются относительно экономичными. Наличие роботизированной коробки передач. Просторный салон.

К недостаткам можно отнести слабую оснащаемость в начальных комплектациях и даже в средних. Практически полное отсутствие опций в максимальной комплектации. Более высокая цена в сравнении с конкурентами.

Все двигатели обладают одинаковым расходом на 100 км пути. Он равен 5,9 литрам в смешанном цикле, 8,4 литрам в городском цикле и 4,5 по трассе.

Дорожный просвет равен 167 мм, что является очень высоким показателем.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Fiesta 6-го поколения.

Отзывы

waste your traffic, you can earn additional cash every

month because you've got hi quality content. If you want to know how to make extra $$$,

search for: Mrdalekjd methods for $$$

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/ford-fiesta-privlekatelnyy-sedan-b-klassa-2015

3 ≫

Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

«Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и слегка увеличенный запас свободного пространства и спереди, и сзади. Вполне возможно, что подрастет у хэтчбека и багажный отсек, однако насколько именно (и случится ли это вообще) – производитель пока не сообщает.

Технические характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.

В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию довольствуются барабанными устройствами ( на машины мощнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).

Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации начнутся ближе к лету 2017 года, а ее полномасштабная премьера, судя по всему, состоится в марте на Женевском автосалоне. Ну а до России, вероятнее всего, хэтчбек доберется не скоро – ведь машину шестого поколения начали производить на предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах лишь полтора года назад.

В зависимости от комплектации автомобиль получит до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-5dr_16672.html


Back to top