1 ≫
-
Цивик 5Д
Решил написать отзыв, так-как единственный имеющийся на сайте отзыв об этом автомобиле абсолютно неадекватен.
Свою машину брал новой в салоне. За 2,5 года владения ни одной поломки (даже ни одной лампочки не меняли).
Какой-то бред в предыдущем отзыве и в комментариях писали о расходе топлива. У меня на автомате средний расход топлива зимой 8,8 литров, летом 8,0 литров. Живу в городе. Климат-контроль стоит всегда в автоматическом режиме 20-22 градуса.
Про динамику и «древний автомат» в предыдущем отзыве тоже полный бред. Может там человек на какой-то другой машине ездил? Или на цивике предыдущего поколения (нарекания на автомат-коробку которого действительно были)?
Я лично 2 года отъездил на вариаторной коробке (Митсубиши Аутландер). После нее мне автомат коробка Цивика кажется идеалом. Я даже не говорю о надежности автомата по сравнению с вариатором. У Цивика честный автомат, предсказуемо и быстро переключающий передачи. Есть подрулевые лепестки — так, только побаловаться. Автомат сам всегда адекватно переключает передачи и вмешиваться в его работу обычно даже в голову не приходит. Передачи довольно длинные. На 2-й можно разогнаться до 100. На трассе ехать очень приятно, т.к. на скорости 120 км/ч двигатель держит всего чуть больше 2000 оборотов. Очень тихо и комфортно.
Машина довольно динамичная. Конечно это не гонка и не хот-хетч. Но для семейного авто едет очень даже резво. Незначительного нажатия на педаль газа хватает для того, чтобы ехать впереди потока.
Вообще ощущение от вождения такое, что машина как будто едет сама. Педали, руль, все работает очень мягко, тихо и без усилий.
Управляемость отличная. Слушается руля как летом, так и зимой. На ямах подвеска немного жестковата. Но это и понятно на 17 дисках и резине 225/45 в стандарте.
Салон авто вместителен и эргономичен. Очень радуют трансформируемые задние сиденья, задние двери, открывающиеся на 90 градусов и огромный багажник с очень вместительным подпольем. Машина у нас семейная (ребенок, две собаки). Ни разу не случалось, чтобы хоть что-то мы не могли бы увезти с собой в Цивике. Однако думаю, что людям тучной комплекции (за 100 кг) влезать на водительское место будет неудобно.
Отделка салона и всех панелей красива и приятна на ощупь. До покупки Цивика присматривался к конкуренту Тойоте Аурис. Там оказался бедный, некрасивый салон, да еще и вариаторная коробка. Выбор был сделан в пользу Цивика, о чем я ни разу не пожалел.
В связи с тем, что выпуск Цивика 9 поколения закончен и сейчас они распродают последние Цивик Турер (универсал) этого поколения, то я договорился с дилером о том что верну ему свой Цивик и возьму такой-же только новый Цивик Турер. Все с тем-же надежным атмосферным двигателем и честным автоматом. И буду счастливо ездить на нем еще 5 лет в то время, как другим достанутся уже новые Цивики с турбо-моторами и вариаторными коробками.
Однозначно брать, если нужен хороший, надежный, приятный авто на каждый день.
Отличный, надежнй автомобиль.
Не очень удобен для крупным водителям.
Авто - мечта, как и все хонды. Но даже 5 летки стоят под 800, попуще чем тойота, с годами дорожает. Убитые цивики 2007 года стоят 400 и выше..
У вас такие машины не продаются, забудьте
У нас хонды любые в реальности не продаются. Хонда только изображает, что присутствует.
Сейчас правда, производители стали постепенно возвращаться.
Отзыв шикарный :-) Очень легко читается. Прямо глоток чистого воздуха, среди проперженных временем некрологов о немецких сараях и латентного "насильника" французцского турбо шустряка.
У вас прекрасный автомобиль, один из последних, который "пропитан" духом Honda. Сейчас она борется за выживание и пытается, аналогично европейским брендам, удешевить и унифицировать свое производство. И, боюсь, как это было и в случае с бнв в 2008, это последнее поколение настоящей Хонды. С приходом больных на всю голову азиатских маркетологов, потеряли свою аутентичность и привлекательность: аккорд, следом цивик, пилот и, в заключении, теряет црв.
У нас в России Хонда мертва и вариантов "перезапуска" бизнеса для неё в ближайшие 10 лет не предвидится, доверие потребителей безвозвратно утеряно.
почему утеряно ? Аккорд и легенд мне лично симпатичны
Пару слов о указанном в отзыве конкуренте Toyota Auris
1. Комфортная подвеска (достаточно мягкая и при этом практически не пробиваемая). В цивик 8 при двух пассажирах сзади срабатывание до упора легко на безобидныхс виду неровностях (даже не ямах).
2. Достаточно хорошая шумка (сравниваю с 8 Цивиком)
3. Приличный дорожный просвет и лучшая геометрическая проходимость.
4. Бодрый автомобиль со 132 сильным двигателем и вариатором.
Некоторые если не минусы, то по крайней мере особенности:
1. Тесноват по ощущениям салон (по крайней мере такого простора как в Цивик на водительском месте не чувствуется, по ширине рулеткой не мерял но по ощущениям - уже)
2. Дизайн панели на любителя.
3. Багажник маловат.
Вобщем по личным ощущения Auris более комфортный особенно в наших условиях авто, но более тесный.
Да и расходники на Toyota подешевле (если не оригинал)
В России продаются CR-V и Pilot. Почему не покупают. В принципе СR-V c 2.0 обещают если не ошибаюсь от 1.799 т.р; дорого , да! А что сейчас дешево на автомобильном рынке, увидел тут цену в салоне на выставленный Солярис - 969 т.р., не исключаю что топовая или близко к топовой комплектации но согласитесь тоже не дешево.
Срв и пилот очень хорошо покупали, когда цена была конкурентна.
Ну насчет очень хорошо не уверен может года так до 12, хотя данными о количестве проданных авто марки Honda в России не владею, но вот CR-V III на дорогах прилично, а вот IV выпускаемой с 12 года - уже меньше, и хотя цена была практически один в один с RAV4 (RAV 2.0 в сравнимой комплектации в 13-14 годах был чуть дешевле (на 40-50 т.р.)), все таки CR-V, встречаю на дорогах реже чем RAV.C Civic и Accord похожая ситуация, Сivic 8 седанов на дорогах относитель прилично, а вот с более свежими как то все скромнее. Вероятно Хонда не делает серьезных ставок на наш рынок.
Хонда прекращает поставки автомобилей в Россию
Дилеры смогут самостоятельно ввозить в Россию продукцию японской компании, представительство которой сосредоточится теперь на поставках запасных частей и сервисном обслуживании уже проданной техники
Еще вопросы есть?
Чутка грустно. Но я так понимаю и раньше Хонда не сильно была представлена на рынке в отличие от Toyota или VW. Однако у дилеров можно приобрести CR-V (в роде как даже в наличии 2.0 от 1.990 т.р, 2.4 от 2.225 т.р) и Pilot (ценник не помню но можно легко посмотреть и инете).
Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Civic/36468/
2 ≫
-
Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристичного вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО). Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес.
Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь, из-за отсутствующего стеклоочистителя. Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфическому рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только поворот ключа в замке зажигании, но и нажатие кнопки старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков Civic VIII.
В 2009 году Civic подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Honda улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.
Команда, работавшая над шасси Honda Civic VIII, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Honda решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов. Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» увеличивает возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля. Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет некомфортно.
Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия - 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.
Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться. В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.
Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1,4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд. Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.
201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.
Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности. До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.
Типичные проблемы и неисправности.
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Владельцы указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».
Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.
Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.
Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние скорей всего уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.
Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.
После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект.
В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением.
Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.
Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Хонда Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение - Хонда Цивик 9.
Рекомендуемые версии двигателей.
Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.
Турбодизель 2.2 i-CDTi экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
- относительно простая конструкция и хорошая надежность;
- привлекательный дизайн кузова и интерьера;
- хорошая управляемость и динамика.
- скрипучий пластик салона;
- высокие цены на запасные части;
EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.
Материалы: http://vvm-auto.ru/honda/562-honda-civic-viii
3 ≫
-
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
102.17 in (дюймов)
169.29 in (дюймов)
16.49 ft 3 (кубических футов)
0.47 м 3 (кубических метров)
467000.00 см 3 (кубических сантиметров)
2963.01 lbs (фунтов)
11.00 имп.гал. (имперских галлонов)
13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
105.9 кВт (киловаттов)
144.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
17.7 кгм (килограмм-сила-метров)
128.3 фунт/фут (фунто-футов)
133.59 мили/час (мили в час)
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.95 мили/галлон (мили на галлон)
8.18 мили/литр (мили на литр)
13.16 км/л (километров на литр)
1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.77 мили/галлон (мили на галлон)
11.30 мили/литр (мили на литр)
18.18 км/л (километров на литр)
1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
38.56 мили/галлон (мили на галлон)
10.19 мили/литр (мили на литр)
16.39 км/л (километров на литр)
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
436.22 in (дюймов)
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- на винтовых пружинах
- стабилизатор поперечной устойчивости
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Список последних сравнений разных автомобилей, сделанных посетителями сайта, которые включают Honda Civic IX 1.8 I-VTEC (142 л.с., бензин, 2012).
• Honda Civic VIII sedan 1.8i 16V (бензин, 2006)
• Honda Civic IX 1.8 I-VTEC (бензин, 2012)
Материалы: http://www.thecaryoudrive.com/ru/036018752e