Технические характеристики Хендай i40 седан (2015-2016)

1 ≫

Новые записи

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Hyundai >
  • i40
  • > Технические характеристики Хендай i40 седан (2015-2016)

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
    • Getz
    • i20
    • Veloster
    • i30
    • i40
    • Elantra
    • Solaris
    • Sonata
    • Genesis
    • Grandeur
    • Equus
    • Creta
    • Tucson
    • ix35
    • Santa Fe
    • Grand Santa Fe
    • Santa Fe Classic
    • ix55
    • H1
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.

Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.

Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Многие западные дизайнеры показывали своё видение будущего дизайна BMW X7 – модели, которая должна составить.

Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/hyundai/i40/7135-tekhnicheskie-kharakteristiki-khendaj-i40-sedan-2015-2016

2 ≫

Впервые автомобиль предоставили в 2011 году, и выпущен он был для пользователей Европы. Первые модели предстали в кузове универсал, так как он самый распространенный в Европе, а только потом седан.

Производителем автомобиля является Германия. При производстве донором выступила Hyundai Sonata, которую выпустили чуть ранее. Стартовали продажи в Европейских странах в 2011 году, а в России старт произошел уже в 2012 году.

Дизайн автомобиля был ориентирован на покупателей в Европе. В авто создан принцип единой концепции, то есть струящихся линий, которыми марка отличается от других видов машин.

В России автомобиль предоставлен в 9 оттенках, в них собранны светлые и броские цвета.

Салон авто обладает особым простором, вся эргономика тщательно продумана, а материалы, использованные для отделки, только высокого качества. В интерьере присутствует строгость. Также в дизайне присутствует симметрия, то есть консоль, расположенная в центре разделяет весь салон авто на две равные части. А для поддержания оптимального климата установлен двухзонный климат контроль.

Автомобили оборудованы бензиновыми и дизельными моторами. Мощность бензиновых двигателей от 135 до 177 л/с, а у дизельных моторов от 136 до 141 л/с.

Все предоставляемые двигатели последней разработки, в их конструкцию добавлен алюминий, который способствует снижению вибрации и шума. В каждом моторе установлен смещенный коленвал и цепь ГРМ, а так же присутствует уникальная система впрыска с бесступенчатой системой смены фаз газораспределения для всех клапанов. Моторы автомобиля разработаны для бензина, у которого октановое число более 92.

Что касается коробки передач, то здесь все зависит от комплектации, есть авто с автоматической коробкой и с механической, которые относятся к последним разработкам. К ним относятся:

  • Механическая шестиступенчатая;
  • Автоматическая шестиступенчатая, которая устанавливается на бензиновые и дизельные модели, в конструкции такой модели установлена собственная разработка гидротрансформатора;
  • Собственная специальная разработка – это семи ступенчатый робот, у которого находится два сцепления.

В комплектацию Hyundai i 40 входит классическая функция переключения скоростей с использованием подрулевых переключателей.

Для руля установлен электроусилитель, регулируется по высоте и по вылету.

Автомобиль оборудован независимой подвеской, у которой имеется стабилизатор поперечной устойчивости, задняя многорычажная, а передняя – типа Макферсон.

Для кузовного каркаса использована высокопрочная сталь, а для панелей применили оцинкованный металл. Прежде чем автомобиль красится, его тщательно обрабатывают и покрывают защитой от коррозии.

Колесная база считается очень большой во всем классе, так как расстояние между осями автомобиля 2770 мм, для седана и универсала одинаковая. Клиренс составляет 140 мм.

Комплектация автомобиля предлагает два вида шин с размерами 16 и 17, установленные на литые диски.

Обзор безопасности показал высокую надежность автомобиля и полное соответствие всем европейским стандартам. На кузовном каркасе установлены усиленные зоны на случай столкновения. В зависимости от укомплектованности устанавливается до 9 подушек безопасности разных типов и трехточечные ремни с полной системой регулировки.

Автомобиль оснащен системой автоматического закрывания дверей на большой скорости, помощь в момент торможения и подъема в гору, стабилизирующая система и установлен уникальный детский замок на задних дверях.

Стоимость автомобиля после старта продаж периодически поднималась, и после последнего рестайлинга составила:

Стоимость седана от 995 тысяч до 1475 тысяч рублей;

Стоимость универсала от 1135 до 1515 тысяч рублей.

Цена напрямую зависит от комплектации автомобиля.

В России у данного авто есть много конкурентов, к ним можно отнести почти все машины D-класса, у которых похожая стоимость. Конкурентами являются автомобили марки Mazda 6, Opel Insignia, WV Passat, Volvo S60, Toyota Avensis.

Данные модели мало чем отличаются от Hyundai i40. Сильным отличием является установка в Hyundai i40 запчастей собственного производства, которых нет ни в одном другом автомобиле.

Материалы: http://avtoshef.com/hyundai-i40-obzor/

3 ≫

Один из весьма странных автомобилей в модельном классе корпорации Hyundai, предназначение которого понять не так просто – это Хендай i40. Автомобиль находится в пресловутом D-классе, а по размерам немного не догнал флагмана компании – Sonata. В модельный ряд вписывается без вопросов только универсал. Седан «ай 40» не может определиться с местом в линейке – немного меньше него есть представитель C-класса – молодежная Elantra, а старший товарищ по концерну является и основным конкурентом.

Но корейцы верят в будущее новой модели, называя универсалы и седаны сороковой модели золотой серединой. Это авто для практичного человека, который выбирает свое транспортное средство не по ценнику, а по более вразумительным характеристикам.

Беглый взгляд на седан и универсал показывает, что у автомобилей не так много общего. Если смотреть в профиль или с тыльной части, вообще сложно поверить, что эти авто построены на одной базе и принадлежат к одному поколению.

Седан достаточно задорный, спортивно выглядит и кажется намного компактнее своего D-класса. А вот универсал по размерам превышает все ожидания. Даже визуально внутреннее пространство автомобиля очень внушительное.

Выпуск автомобилей Хендай i40 был налажен не так давно, до этого данной модели в линейке производителя не было.

Поэтому сравнивать дизайн автомобилей мы можем только с другими изобретениями корейского концерна. В общих чертах внешность выглядит весьма унифицировано:

  • фирменные формы оптики, как задней, так и передней;
  • рисунок решетки радиатора повторяется в пластмассовой вставке в бампере;
  • необычные формы имеют противотуманные фары;
  • кузов плавный – в современной манере концерна Hyundai;
  • салон проще, чем у старшей сестры по конвейеру, но намного более интересный, чем у бюджетных моделей концерна;
  • колесные диски в топовых комплектациях отличного дизайна – прибавляют автомобилю статуса.

Навскидку можно охарактеризовать внешний вид автомобиля в кузове седан, как Соната с фарами от Соляриса и повадками Элантры. Вот такой симбиоз положительных моментов от всех седанов компании. Универсал выглядит куда более богато и важно, чем седан, хотя его внешность также где-то уже встречалась. Напоминает он обновленный универсал i30, который вышел немногим ранее. Первые фото Хендай i40 показались экспертам автомобильного рынка немного тривиальными – концерн сделал плагиат самого себя. Но реальное знакомство с новинками эти опасения развеяло.

Дизайн моделей перекликается порой даже слишком активно, что создает несколько странное впечатление. При не слишком внимательном взоре на автомобили можно перепутать, какая модель находится рядом с вами.

Различия в автомобилях есть не только в кузове. Технические характеристики Хендай i40 в кузове универсал богаче хотя бы потому, что предлагают возможность комплектации дизельным силовым агрегатом.

Всего двигателей предлагается два:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат с системой впрыска Dual CVVT, который без использования турбин нагнетает 150 лошадиных сил мощности;
  2. дизельный агрегат на 1.7 литра способен выдавать 136 лошадок и является одним из наиболее экономичных двигателей концерна.

Hyundai i40 — салон

Коробки передач также представлены двумя вариантами:

  • для базовых версий предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • более дорогие седаны и универсалы комплектуются 6-диапазонным автоматом.

Шестая передача в механической коробке стала отличной возможностью раскрыть потенциал объемистых и мощных двигателей. Автомат отлично настроен на взаимодействие с бензиновым 2-литровым агрегатом.

Дизельный же двигатель можно заказать только в комплектациях универсала.

В остальном технические характеристики седана и универсала практически не отличаются. Подвески выполнены в стандартных для корейцев режимах, рулевое управление и системы безопасности также заимствованы из существующих разработок. Выходит, корейцы были правы по поводу практичности своего нового авто. Hyundai i40 оказался удачным симбиозом техники и дизайна существующих моделей, собрал положительные черты многих наработок.

Цена Хендай i40 – загадочный момент. Корейцы оценили свою новинку гораздо дороже большинства конкурентов. Седан стартует с отметки в 849 тысяч рублей, а вот универсал перевалил за миллион. Такая стоимость для корейских авто в чистом D-классе выглядит не слишком привлекательной. Со стороны немецких концернов есть предложения интереснее, но, все же, корейский автомобиль в мире покупается.

технические характеристики хендай i40

Быть может, восточная компания берет богатством комплектации? Базовая версия помимо стандартных функций оснащена такими дополнениями:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • ABS и множество помощников при торможении;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полный спектр направлений регулировки руля;
  • стандартный электропакет;
  • климат-контроль на две зоны;
  • бортовой компьютер и стартовый набор датчиков (дождя, парковки, закрытие замков при движении).

Это неполный список стандартного оборудования в базе седана. Универсал предлагает еще больше интересных моментов, но и стоимость его ушла гораздо выше.

Автомобиль станет отличным помощником для человека, который не любит выделяться из толпы, хочет иметь практичное и удобное транспортное средство. Но стоимость такого автомобиля явно должна быть намного ниже. Миллион рублей за корейский автомобиль в нашей стране пока платить не готовы.

Хотя, практика говорит об ином. Многие потенциальные владельцы автомобилей в России отдали предпочтение именно этому авто, несмотря на ценовую конкуренцию. За те самые деньги можно приобрести Opel Insignia, Skoda Superb или даже Volkswagen Passat. Универсал корейского производства вовсе бьет все ценовые рекорды.

Остается лишь наблюдать за судьбой корейской новинки. Но безуспешной ее уже назвать нельзя.

Материалы: http://autotale.ru/bolshoj-i-komfortnyj-xendaj-i40-na-rynke-universalnyx-avto-pribylo/


Back to top