На стыке эпох

1 ≫

Старания руководства General Motors превратить бренд Chevrolet в глобальный проявляются со всей очевидностью. Volt, рожденный как основоположник новых тенденций в этой компании, тому подтверждение. Этот автомобиль, внешне ничем не отличающийся от миллионов автомобилей, находящихся на дорогах мира, может преодолевать значительные расстояния, затрачивая при этом минимальное количество горючего.

Мощный виток инновационных технологий привнес в нашу жизнь вещи, о которых относительно недавно мы читали только у фантастов: «чистые» электромобили и гибриды, датчики дождя и света, адаптивные фары и круиз-контроль, самые разные электронные помощники.

Так или иначе, но многое из перечисленного нашло свое отражение в новом автомобиле. Тем не менее, первые шаги на автомобильном поприще ему даются с большим трудом…

При разработке Volt перед инженерами была поставлена четкая задача: создать автомобиль, способный во время работы выделять наименьшее количество вредных выбросов в атмосферу. Кроме этого он должен выделяться в общем ряду продукции, выпускаемой автоконцерном, как в плане дизайна, так и в области использования передовых технологий. Следует отметить, что группа разработчиков с поставленной задачей справилась. Хотя поначалу автомобильные эксперты восприняли этот автомобиль, как некий технический курьез. В чем же заключается его необычность?

Оказывается, что помимо обычного бензинового двигателя он имеет еще электрический. Ну и что? – скажете вы, - тоже мне новость. Гибридных автомобилей создано огромное множество. К наиболее известным можно причислить Toyota Prius, Lexus LS 600h, Honda Civic Hybrid, Mazda Demio, Renault Kangoo, Ford Escape Hybrid и др. Принцип работы этих автомобилей заключается в следующем. Силовая установка гибридных машин имеет в своем составе два мотора: ДВС и электрического. И крутящий момент на колеса у них передается как от электрического, так и от бензинового или дизельного двигателя. И по своему значению они практически равнозначны. У Chevrolet Volt дело обстоит несколько иначе. У этого автомобиля главным является электрический двигатель, он собственно и везет машину.

Технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt не гибридный автомобиль, в широком понимании этого слова. Более того, сотрудники автоконцерна обижаются, когда его так называют. По их заявлениям, это электромобиль, причем не просто электромобиль, а Электромобиль. Они предлагают его называть именно так - с большой буквы. Давайте попробуем разобраться, в чем состоит отличие Volt от обычного гибридного автомобиля.

Во-первых, у этого автомобиля ДВС в движении практически не участвует. Его главная задача – крутить генератор, т.е. вырабатывать электричество.

При разработке Volt инженерами за основу был взят среднесуточный пробег автомобиля рядового американца, который составляет от 25 до 50 миль (40-80км). Поэтому при проектировании аккумуляторной батареи ее мощность подбирали таким образом, чтобы ее заряда хватало для преодоления этого расстояния.

Chevrolet Volt в стандартном режиме может проехать на электричестве 60-65 км. 1,4 литровый бензиновый двигатель во время движения не используется, он попросту молчит. Приехав вечером домой, владелец автомобиля, ставит его на зарядку, так же, как, например, ноутбук или мобильный телефон, подключив его к обычной 220-вольтовой розетке. Для полного заряда аккумуляторных батарей ему необходимо около 8 часов, т.е. утром Volt будет готов преодолеть очередные 60-65 км.

Если же автомобиль необходимо проехать большее расстояние, после того, как аккумуляторы почти опустеют, автоматически запустится ДВС, который, вращая генератор, начнет подзаряжать севшие элементы питания. Таким образом, автомобиль может двигаться дальше. По этой причине представители компании General Motors называют свое детище электромобилем, электромобилем с повышенным запасом хода.

Полностью заправленный автомобиль (заряженная аккумуляторная батарея и полный бак бензина) способен преодолеть около 600 км. Электрическая силовая установка мощностью 149 л.с. Chevrolet Volt позволяет развивать скорость до 160 км/ч.

Во-вторых, дизайн автомобиля разрабатывался с учетом его особенностей. По утверждению производителей, они нашли тот уникальный стиль, в котором будут выпускаться все электромобили автоконцерна. Гладкий, обтекаемый кузов практически не имеет острых граней.

Здесь все сделано в угоду снижения аэродинамического сопротивления и уменьшения энергопотребления. Это в первую очередь, скошенные кромки заднего бампера, помогающие автомобилю преодолеть сопротивление воздуха при старте и разгоне, спойлер, расположенный на крышке багажника. Угол скоса на этом аэродинамическом элементе рассчитан таким образом, чтобы встречный поток воздуха прижимал автомобиль к дорожному полотну.

Даже 17-дюймовые колеса обуты в энергосберегающие шины с пониженной сопротивляемостью качению. Обращает внимание на себя еще одна интересная деталь – полностью закрытая решетка радиатора. Воздух необходимый для охлаждения рабочих систем Volt подается через нижние воздухозаборники. У этого автомобиля два заправочных лючка: один расположен на левом крыле и предназначен для подключения к электрической розетке, второй, на правом заднем крыле - для заправки бензином.

Внутри Chevrolet Volt также не совсем обычен. Сразу осознаешь, что высокотехнологичное будущее наступило. Первым делом бросается в глаза центральная консоль из белого пластика с россыпью сенсорных кнопок. Приборная панель информативная, даже очень. От количества различных значков рябит в глазах. Отражен и уровень заряда батарей, и запас хода, и положение селектора переключения передач и многое другое. Еще один дисплей расположен на центральной консоли. Он отображает режим работы силовой установки. Во всем остальном у Volt по сравнению с обычным автомобилем отличия минимальны.

Комплектации и цены на Chevrolet Volt в РФ

Volt не может похвастать большим багажным отделением, большую часть полезной площади приходится на аккумуляторный блок, который имеет Т-образную форму. Батареи находятся за задними сиденьями и центральным туннелем. Кроме багажника, инженерам пришлось пожертвовать пространством и на заднем ряду, там расположен не диван, а два раздельных кресла, что не всегда удобно, но иного решения не нашлось.

В движении Volt несколько отличается от обычного автомобиля. Дело в том, что все органы управления в этой машине электрические и, в силу конструктивных особенностей, практически лишены обратной связи. Поэтому и педаль тормоза кажется излишне легкой, и рулевое управление немного «пустоватым», и отклик на нажатие педали газа не столь очевиден. Зато разгон просто великолепен. Ничуть не хуже, чем у автомобилей с бензиновым V6 под капотом. И это почти при нулевом расходе бензина!

Chevrolet Volt не укладывается в привычные рамки автомобильного мира, эта модель символизирует собой стык эпох: уходящей эпохи двигателей внутреннего сгорания и наступающей эпохи электрических двигателей.

Однако главный вопрос касается не техники. С этим как раз все понятно. Наибольшую озабоченность вызывает маркетинговая политика, проводимая руководством компании в отношении этого автомобиля. Появившись на автомобильном рынке в конце 2010 года, Chevrolet Volt многих шокировал своей стоимостью, которая составляла без малого 40 тысяч долларов, что даже по американским меркам не мало.

Вероятно руководство автоконцерна General Motors продавая Volt, как средство передвижения, одновременно предлагает покупателям поучаствовать в инвестициях в высокотехнологическое будущее. В Америке и Европе эта инициатива широкого отклика не нашла, за весь 2011 год было продано всего 7, 7 тысяч автомобилей.

В нашей стране Chevrolet Volt должен появиться в середине 2012 года. О том, как сложится судьба этого автомобиля у нас, покажет время.

Новые записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Chevrolet >
  • Volt
  • > На стыке эпох. Chevrolet Volt

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
    • Spark
    • Lanos
    • Cobalt
    • Aveo
    • Lacetti
    • Cruze
    • Volt
    • Epica
    • Malibu
    • Corvette
    • Camaro
    • Niva
    • Orlando
    • Captiva
    • TrailBlazer
    • Tahoe
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Обновленный SsangYong Tivoli – бюджетный вариант городского кроссовера, отвечающий последним автомобильным.

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.

Пикапы для американцев – важный пласт автомобильного рынка, поэтому многие производители автомобилей.

В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/chevrolet/volt/2722-na-styke-epoh-chevrolet-volt

2 ≫

Chevrolet Volt разрабатывался на той же базе, что и Chevrolet Cruze. Протяженность автомобиля составляет 4506 мм, колесная база – 2686 мм, ширина – 1799 мм, а высота 1432 мм. Если учитывать аккумуляторную батарею и силовую установку, масса нового авто равняется 1696 кг.

По дизайну, серийный Chevrolet Volt 2012 не имеет больших отличий от концепта. Модель обладает новым современным экстерьером, который даже через 2 года после релиза концептуальной версии смотрится немного футуристично.

Но, невзирая на все, дизайн Шевроле Вольт вполне логичен, так как он, прежде всего, ориентируется на совершенствование аэродинамики. Коэффициент его фронтального сопротивления равен 0,288. Довольно широкий передний сплиттер, а также установленный сзади диффузор повышают прохождение потоков воздуха под дном автомобиля.

Chevrolet Volt 2011 обладает также и довольно интересными деталями. Так электромобиль Chevrolet Volt не обладает полноценной радиаторной решеткой, но дизайнеры все же смогли оснастить хетчбэк ее имитацией, это было необходимо для придания респектабельного «лица» марки. Дополнительной прозрачной вставкой оснащается 5-я дверь под стеклом, она значительно повышает обзорность сзади. Вместе с зауженными фонарями она обладает оригинальным видом и, конечно же, вся оптика в машине – светодиодная.

Интерьер серийного Шевроле Вольт смотрится немного интересней, чем внешний вид автомобиля. Вместо обычных аналоговых приборов на панели поставлен жидкокристаллический цветной монитор, диаметр которого 7 дюймов. На нем вы можете увидеть данные спидометра, бортового компьютера, уровень заряда аккумулятора и дальность пробега на всех двигателях. Помимо этого, здесь также предусматриваются индикаторы экономичности движения – если ваш электрокар передвигается спокойно и неспешно, он горит зеленым цветом, при более быстрой езде он загорается красным или желтым цветом

В интерьере стиль задает бежевый пластик, а также очень качественный дисплей мультимедийной системы. Сидения удобные, правда, в заднем ряду их всего 2, и из-за невысокой крыши голова иногда касается потолка. Также между этими двумя сидениями постоянно открыт проем в багажный отсек — по какой-то причине его невозможно закрыть. Но все же люди, рост которых не достигает 180 см, не будут чувствовать себя стесненными. Дело в том, именно под креслами находится аккумуляторный Т-образный блок, подобный тому, который есть у Инфинити qx4. Как раз поэтому так мало места для среднего сидения, вместо него там ставится консоль с подстаканниками. По той же причине модель обладает относительно маленьким объемом багажного отсека – 302 л.

Chevrolet Volt технические характеристики

Chevrolet Volt вполне жизнеспособный автомобиль: он электрический, однако под капотом находится ДВС (1,4 литра, 87 л. с.). Получается, данную машину вы можете использовать в полностью электрическом режиме — зарядить авто от розетки и ездить на одной батарее (до 85 км). Но в случае, если кончится энергия, вы не остановитесь посреди дороги.

Казалось бы, автомобиль является гибридом вроде Toyota Prius, однако тут система немного сложнее — Шевроле Вольт практически всегда заводится благодаря электромоторам: двигатель внутреннего сгорания передает энергию батареям и только в крайних ситуациях сам вращает колеса. Теоретически все понятно, давайте перейдем к практике.

Завести эту машину можно с помощью одной лишь кнопки, но будьте готовы – этот электрокар неожиданно резво рвется вперед — Chevrolet Volt до 50 км/ч разгоняется за 3,2 секунды (крутящий момент — 375 Нм). Довольно непривычное ощущение — ускоряться при полной тишине, но в остальном авто едет как обычно: привычная реакция на педали, адекватный руль — все как всегда, лишь расход бензина равен нулю.

Индикатор бензобака на приборной панели заменяет иконка с батареей, а на экран выносятся все другие показатели. На нем запас энергии, скорость и необычная шкала экономичности: шар, который передвигается вниз или вверх, в ситуациях, когда вы слишком резко ускоритесь или затормозите.

Комплектация Chevrolet Volt

У Chevrolet Volt нет привычных уровней оснащения. Предусматривается стандартная комплектация и дополняющий ее перечень дополнительных параметров. Специалисты Шевроле оснастили модель электроприводом стеклоподъемников и зеркала заднего вида, а также центральным замком, климат-контролем, связью Блютуз и круиз-контролем. В комплектацию также входят 8 подушек безопасности, система «Stabili Trak», система «ABS», а также функция регулирующая давление в колесах. Установленная магнитола «Bose» с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками расходует на 55 % меньше электроэнергии, нежели другие похожие аудиосистемы. Здесь также вы найдете систему навигации с HDD на 65 Гб, которая сообщает водителю о точной дистанции до дома, и достаточно ли до него заряда батареи. Технология «On Star» показывает информацию о местонахождении бензиновых и электрических заправочных станций, а если случилась неполадка или авария, то автомобиль подает сигналы бедствия. Также добавочными опциями является подогрев передних кресел и камера заднего вида.

Тест драйв Chevrolet Volt

Всего у Шевроле Вольт 4 режима работы двигателя: Hold, Sport, Mountain и Normal. Режим Mountain необходимо включать за 15 минут до того, как выехать на серпантин — бензиновый мотор подзарядит на максимум аккумуляторы, чтобы тем хватало сил перетащить автомобиль через горы. Hold — отключает принудительно ДВС, если необходимо ехать без выбросов.

Если судить в целом, Chevrolet Volt является обычным городским хэтчбеком, и это для него самая лучшая характеристика, ведь водителю не нужно идти на компромисс ради пресловутой экономичности и экологичности. Единственным компромиссом является цена, так как в Европе Chevrolet Volt купить можно приблизительно за 42 000 евро. Chevrolet Volt в России и в Украине вряд ли будет стоить дешевле. Так что, если вам понравился этот автомобиль — копите уже сейчас: Volt на отечественном рынке появится в 2013 году.

Материалы: http://promirauto.com/obzor-chevrolet-volt

3 ≫

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу — машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:

Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

В качестве опций покупателям предлагаются:

  • Подогрев сидений второго ряда;

Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2118-chevrolet-volt-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top