Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray

1 ≫

– авто, мото и т.д.

Корветы издавна славились свой скоростью, динамичными характеристиками и отточенным управлением, что нередко позволяло машинам данной серии выигрывать множество престижных гонок у непростых противников. Хотим представить вам описание и тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей (C3), автомобиля, который, по заверениям разработчиков, стал лучшим их детищем. Машина хоть и немолодая, но всё равно даст фору многим современным мускулкарам. Классика – это классика, как ни крути. Такие машины с каждым годом лишь растут в цене, как вино. И хотя запчастей остаётся мало, двигатели и кузова изнашиваются, эта машина всё равно великолепна. Является культовой машиной и объектом поклонения у ценителей со всего мира.

Chevrolet Corvette Stingray

Некоторые характеристики автомобиля

Коротко опишем некоторые характеристика нового детища концерна и наши впечатления от тест-драйва Chevrolet Corvette Stingray (C3).

Вождение

Очень мощный движок объемом 5,7 литра и его ураганная динамика не оставит никого равнодушным, что в совокупности с отточенным и плавным управлением традиционных Корветов делает вождение незабываемым, полным эмоций адреналина.

Салон

Эгоистичный, двухместный, эргономичный, с понятным функционалом и очень удобный. Особенно порадовали элементы из кожи ручной выделки и винтажные накладки на руле и торпедо. Да и весь салон был оформлен очень элегантно, чувствовалось веяние лет.

Салон Chevrolet Corvette Stingray

Комфорт

С комфортом туговато, поскольку машина достаточно старого образца и климат — контроль и МР3 плеер не предусмотрены, поэтому едем по старинке, открыв окна, как и на отечественных автомобилях. Зато порадовали очень удобные сидения.

Что внутри

У новой модели Chevrolet Corvette Stingray всего 2 исторически общие детали с машинами прошлого поколения. В этой модели использован новый кузовной каркас и силовое шасси, абсолютно новый двигатель и опоры, а также абсолютно изменённый дизайн экстерьера и интерьера.

Для отделки интерьера был использован новый материал – пластик с переработанных бутылок и слоистого стекловолокна, а также кожа ручной обработки и алюминий, 2 новых варианта дизайна сидений — в обоих случаях используется облегчённые каркасы из магниевого сплава, а также современные для того времени долговечные валики для боковой поддержки. Также имеется трёхступенчатая коробка передач с плавным ходом, барабанные передние и задние тормоза. Также на эти машины устанавливались как стандартные двигатели, так и форсированные турбодвигатели, развивавшие неимоверную мощность при кубатуре до 7 литров. Для таких прожорливых двигателей создатели стали устанавливать двадцатигалонные баки для бензина (76 литров).

В кузове использована система облегчения веса, которая включает капот и крышу из углепластика; композитные материалы и стекловолокно для бампера (также часто изготавливали бампера и из алюминия), дверей и задней части машины; нижние обтекатели выполнены из композитного углеродного волокна и переработанного пластика, а продвинутая несущая система создана из сплава алюминия — всё это обеспечивает смещение центра тяжести назад и позволяет добиваться необходимой развесовки 50 на 50, которая дополнена также очень солидными показателями удельной мощности.

Фары стандартного типа, никакого ксенона или диодов, а кузов создан с учётом аэродинамики, которую проверяли на гоночном треке: машина теперь обладает низким сопротивлением, а спортивные элементы не только дополняют образ агрессивного Chevrolet Corvette Stingray, но повышают устойчивость и улучшают поведение в гонке.

Стандартные фары автомобиля

Тест драйв

Стоны буксующих шин мощным эхом прокатились по пустому треку. Чёрное купе, как выстрел, сорвалось с места.

Визги колёс прекратились. Тяжело представлять, какие усилия потребовались сидящему за рулем Chevrolet Corvette Stingray водителю для того, чтобы успокоить собственный адреналиновый взрыв. Скоро я сам увижу и почувствую на собственной шкуре, насколько тяжело контролируются эмоции, когда управляешь такой машиной, настоящей Машиной, написанной с такой большой буквы, с какой это вообще возможно. Мы отправимся на гоночный трек Paul Ricard, ведёт нас навигационная система, а находится этот трек в паре десятков километров от Марселя. Нам необходимо прибыть на трек вовремя, поскольку именно организаторы пригласили нас для эксклюзивного тест драйва этой модели Chevrolet Corvette Stingray. Мы знаем, что машина нас ждёт очень мощная, и мы в нетерпении выжимаем из нашего старого автобуса максимальную скорость. Вот мы и прибыли. Городские кварталы слишком быстро исчезли, утонув и подчинившись красоте и совершенству линий нового Корвета.

Chevrolet Corvette Stingray создан для трассы

Решив немного покататься по городу, мы быстро поняли, что эта машина не покажет себя во всей красе в городских джунглях, ведь такому зверю нужна свобода, которую мы ему и дадим на гоночном треке.

Пожирая километры дорог, и ввинчиваясь своим мощным, мускулистым телом по серпантину, Chevrolet Corvette Stingray прекрасно ведёт себя и подчиняется каждому движению водителя. Но машина столь агрессивна, что так и тянет утопить педаль акселератора в пол до упора и лишь здравомыслие и большое число крестиков и венков на обочине удерживает нас от столь безрассудного шага. На машине установлен новёхонький, с иголочки, двигатель, объем которого 5,7 литра и может развить мощность 350 лошадиных сил, также выдать сумасшедший, неимоверный крутящий момент в 389 Нм. Всё это обеспечивает разгон до сотни за 6,8 секунды, но на серпантине не особо хочется это проверять, так что пока мы поверим создателям на слово. Поэтому мы едем со скоростью 60км/ч на автомобиле, для которого и 250 не является пределом возможностей.

Двигатель Chevrolet Corvette Stingray

Имеет трёхступенчатую коробку передач, но покорно сносит переключения между первой и второй передачами. Подвеска бесшумно поглощает неровности местной дороги и лишь туговатый руль напоминает об истинно спортивной предназначении автомобиля. Педаль газа имеет хороший и плавный ход, но стоит немного не рассчитать усилие, как автомобиль рванёт со скоростью 150 — 200км/ч.

Хорошо ещё, что сегодня для нас любезно вывели дисплей спидометра на лобовое стекло, думаю, этим в то время было бы спасено немало жизней многих лихачей и уберегли нас сегодня от разбирательства с полицией.

Выезд на наш трек вырос на горизонте гораздо быстрее, чем мы ожидали. До 80-х годов это была тренировочная трасса для обкатки болидов Формулы 1, но сегодня тут выплеснет накопившуюся за время нашей спокойной поезди всю свою мощь Chevrolet Corvette Stingray. Тут нет полисменов в форме и строгих судей, характерных для соревнований, но все действия и стиль вождения будут контролироваться инструктором, сидящим рядом или находящимся в будке комментаторов. Также вас ознакомят с трассой, укажут на ваши ошибки и помогут советом при обкатке незнакомого автомобиля, что является неплохой помощью, особенно, если вы не хотите разбить тестируемую машину и попасть в чёрный список концерна из-за собственных ошибок. Помощь инструкторов в сегодняшнем тест-драйве Шевроле Корвет Стингрей была просто неоценима.

Сегодня на треке только машины с механической или, как её еще называют, ручной коробкой передач. Мощный мотор легко выносит даже с холостых оборотов, а растянутое передаточное число позволяет повременить с включением второй передачи. Похоже, дизайнеры и создатели концерна не обманывали со скорость разгона до сотни. Мотор настолько мощен, что не замечается потеря мощности, даже если на прямой включить 2 передачу.

На трассе Chevrolet Corvette Stingray идет очень ровно и хорошо, как бы предугадывает все действия и движения, а также желания водителя. Корвет отличается живой реакцией даже на небольшое отклонение руля: по утверждениям разработчиков, инновационное управления стало очень чётким и плавным. Даже небольшой снос у передних колес при особо крутом вираже или повороте быстро выравнивается системой стабилизации. Но это не значит, что на поворотах не нужно сбавлять скорость, ведь даже инновационная система стабилизации не спасёт вас от вылета за пределы трассы на скорости в 200 километров в час. Инструктор и его помощь оказались просто спасением, поскольку машина очень норовистая и обладает сильным характером, а времени для того, чтобы к ней привыкнуть, у нас не было в том количестве, в котором это было необходимо. Но, поработав над ошибками и немного привыкнув к норову Chevrolet Corvette Stingray, удалось всё — таки на третьем заходе покорить трассу с очень даже неплохими показателями времени.

Тормозная система заслуживает отдельных похвал, поскольку отличается такой же точностью, что и педаль газа. Нажатие на тормоз необходимо дозировать чуть ли не по миллиметрам, иначе большую часть времени будешь висеть в ремне безопасности и не получишь никакого удовольствия от езды. Последний заезд в лучах закатного солнца и полный удовольствия финиш на треке. Машина настолько хороша, как её описывают в рекламных проспектах и даже лучше.

Необходимо аккуратно обращаться с тормозами автомобиля

Впечатления

Но хорошее должно окончиться и результатом нашего тест-драйва Шевроле Корвет Стингрей стала эта полная красочных эпитетов статья. Автомобиль и правда не вписывается в рамки выпустившего его концерна, поэтому является отдельным брендом Шевроле Корвет Стингрей. Хорошо это или плохо, решать не нам, но на наш взгляд, машина вышла, была и осталась очень достойная, а концерн создал нечто, не вписывающееся в рамки даже собственной концепции. Наш тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (C3) был очень продуктивным и далеко не каждый суперкар сможет потягаться с данным Корветом по своим показателям, красоте и количеству инновационных разработок для своего времени.

Отдадим должное всем, кто принимал участие в разработке и проектировании этого автомобиля, и говорим вам спасибо за те непередаваемые эмоции, которые мы испытали, проведя лишь день с вашей машиной.

Из плюсов хотим отметить очень яркую внешность и эргономичность салона. На дороге ведёт себя безукоризненно, многие опции можно подстроить, правда, придётся потратить достаточное количество времени, удобные сидения. Машина очень послушная, но к ней необходимо достаточно долго привыкать, поскольку для ее управления вам потребуется ювелирная точность нажатий и движений. Обладает яркой и запоминающейся внешностью, прекрасно вписывается как в городской, так и в трековый ландшафт.

Пластиковый корпус очень хорошо сохранился, что также является достоинством данной модели, поскольку в ржавый или восстановленный автомобиль, все равно, не особо хочется садиться. Сегодняшний тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей оставил много впечатлений, а мы не скоро забудем эту машину.

Если вы тоже катались на Шевроле Корвет Стингрей, вы всегда можете поделиться своими впечатлениями и мнением, поскольку один человек не в состоянии рассказать обо всей буре эмоций и впечатлений, которые испытываешь, катаясь на этом Корвете.

Видео: обзор Chevrolet Corvette Stingray

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-chevrolet-corvette-stingray/

2 ≫

Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.

Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво.

Кузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе — из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля.

Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм.

Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.

  • От себя лишь добавим, что новый Корвет можно заказать в десяти различных цветах - Black (черный), Laguna Blue Tintcoat (голубой), Crystal Red Tintcoat (красный), Cyber Gray Metallic (серый), Lime Rock Green (зеленый), Night Race Blue Metallic (темно-синий), Torch Red (ярко красный), Blade Silver Metallic (серебристый), Arctic White (белый), Velocity Yellov Tintcoat (ярко желтый).

  • Диски в базовой комплектации применяются легкосплавные— R18 для передней оси и R19 для задней оси с резиной Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure 245/ 40 R18 — 285/ 35 R19 соответственно. Для версии Z51 доступны кованные диски – спереди R19 и сзади R20 и шины 245/ 35 R19 и 285/ 30 R20 также производства Michelin.
  • Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку.

    Рулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.

    Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80).

    Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм.

    Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).

    Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес.

    Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью.

    Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США.

    Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость — от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже — около 114 тыс. долларов США.

    Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-corvette-c7-stingray-2013.html

    3 ≫

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Заявка на страховку

    Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

    Заявка на тест-драйв

    Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

    Заявка на покупку

    Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

    Chevrolet Corvette 2014

    Всем привет, пишу третий раз, первые два отзыва 09.2013 и 06.12.2014.

    Corvette stingray c7 3lt z51 466 лс механика 7 ст задний ппривод . В Питере автополе Кудрово официально ими торгует еще есть в наличии кому интересно можно пойти и купить. Машина прикольная мне очень нравится я доволен . Дизайн огонь , салон тоже ничего относительно неплохой. В порше салон безусловно лучше гораздо лучше но снаружи порше на мой взгляд пройгрывает . Порше с нормальным движком больше чем в 2 раза дороже . Ещё хотел gtr купить по цене разница относительно не большая но цена владения у gtr гораздо больше, правдо и едет он побыстрее особенно с места.Но взял корвет. Обкатывал машину неспеша как по книге причём так я делаю со всей новой техникой. На данный момент проехал 14000 км на 13000 сделал первое то у диллеров работа 13000 р запчасти сам заказал оригинал масляный фильтр 400 р воздушный фильтр двигателя 5000 р масло не помню 10 л движок с сухим картером масла больше 9 л .Машину брал на каждый день по пробегу думаю видно и в основном для зимы, летом на goldwing 1800 передвигаюсь. Пока не гарцую, привыкаю, берегу, больше 250 км ч пока не ездил, расход за всё время комп показывает 13.6, очень даже неплохо, как я считаю. Зимняя резина обошлась в 46000 р примерно, зад нашел в наличии ,а перед на заказ ,взял липучку, шипы для скоростей за 200 не подходят, это сугубо моё мнение. Для своих денег нормальное авто я очень доволен . Хотелось бы авентадор или зонду , кёнигсег. но на них я ещё не заработал , мама с папой мне машины не покупают и к сожалению не могут позволить купить, поэтому пока на корвете валю. Машина достаточно комфортная, душу не вытрясает, подходит на каждый день я её так и использую, каждый день, клиренс конечно низковат но не очень, едет везде без проблем. Сиденья удобные, у меня спортивные опционные стоят с вентиляцией и обогревом . Рулится отлично, системы безопасности работают отлично, зимой проблем не испытываю ,абсолютно никаких ,просто еду и меня прёт до сих пор. Мега конь. Есть конечно и косяки небольшие, шумноват например, думал зашумить может сделаю летом .Руль без подогрева, зимой не очень кайфово, двери без рамки, при открывании двери стекло чуть вниз опускается, слякоть ,а ночью мороз, бобик на улице стоит, стекло примёрзло к резинкам и вниз не хочет ссука, брызгаю размораживателем жду потом открываю и еду, тоже не айс . На механике к сожалению нет автозапуска а автомат в14 году к нам не поставлялся может с 15 начнут поставлять. На холостом бобика немного потряхивает особенности конструкции двигателя Мне кажется свет не очень что ближний что дальний. Музыка босэ мощная но беспонтовая , в комаро она была менее мощная но звучала лучше . Коробка работает отлично непривычно много передач 7 но включаются очень чётко .приборка по разному настраивается, прикольно . Мне машина очень нравится я доволен ,о покупке не жалею, отлично рулится ,отлично тормозит, очень красивая, без крыши ехать прикольно. Неплохой салон ,небольшой расход (если не горцевать ) доступная цена владения . Ну вот как-то так.

    Отзывы владельцев Chevrolet Corvette VII Stingray помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Corvette VII Stingray.

    В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

    © 2008 - 2017 autoneva.ru

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Материалы: http://otzyvy.autoneva.ru/chevrolet/corvette/vii_stingray/chevrolet_corvette_2014_54104.html


    Back to top