Обновленные Рено Логан и Сандеро приедут в Россию

1 ≫

Новые Renault Logan и Sandero, скоро в России

Фотография взята с сайта auto.mail.ru

На просторах всемирного интернета появились первые фотографии популярных среди жителей СНГ автомобилей французской марки Рено, недорогие и надежные модели Рено Логан и Рено Сандеро, родные братья европейской версии, выпускающейся в Старом Свете под наименованием Dacia.

Что изменилось в обновленных версиях популярных и недорогих автомобилях Рено? Первое что бросится в глаза, при изучении новинок станут фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, вторая часть машины, которая привлечет к себе внимание- обновленная фальшрешетка радиатора и наконец, изменениям подверглись бамперы, передний и задний. Сзади должны быть изменена стилистика стоп-сигналов. Изменится дизайн колесных дисков (появятся новые рисунки легкосплавных дисков). На этом внешние переделки заканчиваются. В остальном перед нами предстает знакомый и вполне стандартный кузов, с теми же пропорциями и габаритами. Помимо кроссовера Sandero и седана Logan, изменения также коснулись универсала, созданного на базе «четырехдверки», Logan MCV.

Фотографий интерьера французами представлено не было, но если посмотреть на две недели назад и припомнить официальные показы Dacia Logan и Sandero, то станет очевидным, внутри улучшений будет еще меньше. Скорее всего можно будет рассчитывать только на обновление руля, который получит четыре спицы. Интересно, что его обновления касаются только внешнего вида, функционал не претерпит ни единого изменения, как не было регулировки руля по вылету, так и не будет.

Фотография взята с сайта auto.mail.ru

Ах, нет, в салоне еще должна поменяться фактура пластика! По крайней мере такое важное изменение было сделано в европейском собрате Renault.

Завершим обзор Рено просмотром линейки двигателей. Даже несмотря на то, что о ней пока ничего не известно, она скорее всего также не претерпит изменений. Такие выводы можно сделать опять же на основании полученных из европейской презентации Dacia данных. Единственное обновление- появление 75 сильного турбированного мотора. Будет ли пробовать начинать продажи автомобиля в РФ с таким урезанным двигателем неизвестно. Пока же, в России по-прежнему можно купить три вариации единственного 1.6 литрового мотора в 82, 102 и 113 л.с., с тремя видами КПП (механической, автоматической и роботизированной версией коробки переключения передач).

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/517497-obnovlennye-reno-logan-i-sandero-priedut-v-rossiyu.html

2 ≫

Прошлой осенью парочка Dacia Logan/Sandero для европейского рынка пережила небольшую модернизацию: появились другие бамперы, светотехника и руль, а также трехцилиндровый мотор 1.0 SCe. Но версии под маркой Renault изначально отличаются от Дачий: они имеют иное оформление передка и измененный салон, кнопки стеклоподъемников у них изначально расположены на дверях, за доплату предлагается климат-контроль и так далее. Поэтому комплекс обновлений у них свой. Недавно рестайлинговые Логаны и Сандеро с ромбом на передке вышли на рынок Украины. Что нового в машинах?

Снаружи изменились бамперы и решетка радиатора, в фарах появились С-образные ходовые огни. Интересно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway имеет свое лицо: с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора. Хотя в России Stepway и сейчас отличается от обычного Sandero иным бампером. Новые задние фонари лишились большой прозрачной секции, но рисунком не похожи на европейские Дачии, у которых внутри каждого фонаря по четыре «кубика». А вот обновка для таксистов: ниша для заднего номерного знака у Логана переехала с бампера на крышку багажника. Теперь им станет проще избегать штрафов за неправильную парковку: поднял крышку и номера не видно.

Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции не изменилась. Главная обновка в интерьере — трехспицевый руль с кнопкой клаксона на ступице (у российских машин такое расположение предусмотрено изначально), причем он отличается и от европейской баранки (она четырехспицевая), и от нашей. Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под ним по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Что касается оснащения, то водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагаются правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя, и камера заднего вида.

Литровый атмосферник на машинах для Украины не появился, гамма моторов прежняя, причем хорошо знакомых в России «четверок» 1.6 в ней нет. На выбор — четырехцилиндровый двигатель 1.2 (75 л.с.), 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с., а также турбодизель 1.5 dCi такой же мощности. Все моторы работают в паре с пятиступенчатой «механикой», и только для трехцилиндровых машин за доплату предлагается простой «робот» с одним сцеплением. Зато на Украине можно купить универсал Renault Logan MCV, которого в России нет и не будет.

Машины для местного рынка поступают с того же румынского завода, где выпускают автомобили Dacia для всей Европы. Цены — от 308800 гривен (682 тысячи рублей) за самый простой четырехдверный Logan 1.2. Для сравнения: в России базовый Logan 1.6 стоит 479 тысяч рублей. У нас семейство второго поколения появилось позже, чем в Европе, а машины Фазы 2 ожидаются только к концу этого года. Причем перечень изменений будет отличаться от европейских и украинских версий, а главной обновкой вполне могут стать… вазовские моторы.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennye-renault-logan-i-sandero-versii-dlya-ukrainy

3 ≫

«Все заговорили о рестайлинге Логана, который уже прошёл в Европе. Но надо понимать, что там продают Dacia. Рено – это не совсем Дачия, поэтому было бы ошибкой ждать рестайлинга нашего Логана сейчас. Он будет, но не в этом году точно», — сообщил редакции «Колёса.ру» Эдуард Маркман.

На фото: Renault Logan, продающийся в России

По его словам, автомобиль, вышедший на российский рынок в 2014 году, пока не нуждается в рестайлинге. «Да и в Европе он всего лишь косметический — модель не говорит о том, что пришла пора её менять», — добавил эксперт.

На фото: обновлённый Логан

Обновлённое семейство «бюджетников» в лице Логана и Сандеро было представлено ещё осенью 2016 года, затем в Сети неоднократно появлялись «шпионские» фото Renault Symbol (в некоторых странах Логан продаётся под таким названием), а в конце января стало известно, что Logan ‘2017 добрался до рынка Украины.

В России Логан можно купить от 479 000 рублей. Столько просят за автомобиль в базовой комплектации производства 2017 года с 82-сильным двигателем и пятиступенчатой МКП ( доступен «робот»). Также для модели предложены 102- и 113-сильные моторы, которые агрегатируются c четырёхступенчатым «автоматом» и «механикой» соответственно. Производство автомобиля налажено на тольяттинском заводе АВТОВАЗа, также выпускающего кузова модели для экспорта в Алжир.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ne-v-etom-godu-renault-ne-planiruet-obnovlyat-rossijskij-logan


Back to top