Где выгоднее покупать машину с пробегом - Лайфхак

1 ≫

Один из самых популярных способов продажи авто с пробегом – объявления в интернете. Существует несколько общеизвестных виртуальных площадок, предоставляющих огромный выбор вариантов на любой вкус, цвет и карман. Это и есть первое достоинство покупки подержанной машины по объявлению. Также большим плюсом являются возможность торга и умеренная цена. В то же время следует иметь в виду, что частником может оказаться перекупщик, который обычно значительно завышает стоимость товара, да и история машины может оказаться сомнительной.

Главный недостаток покупки у частника – временные и финансовые затраты на глубокую диагностику автомобиля. Кроме того, есть шанс нарваться на «кота в мешке» и купить машину с тщательно замаскированными дефектами. Впоследствии при их обнаружении покупателю уже невозможно предъявить какие-либо претензии к продавцу.

Официальный дилер

Практически каждый официальный дилер предлагает программы продажи подержанных автомобилей: либо в качестве посредника-комиссионера, либо в рамках схемы трейд-ин, когда часть стоимости новой машины погашается за счет старой. Оговоримся сразу, что дилера выбирать лучше крупного и общеизвестного.

Плюсы этого способа покупки очевидны: во-первых, есть возможность сэкономить время и осмотреть сразу несколько экземпляров за раз. Во-вторых, выставленные на продажу машины прошли хотя бы минимальный ремонт, так как выявленные при диагностике крупные дефекты дилер обычно устраняет. Все-таки на такие автомобили обычно дается какая-никакая гарантия, и это также можно считать преимуществом. Обычно речь идет об основных узлах и агрегатах, а что касается срока, то это – полгода или 15 000 км пробега.

С другой стороны, как показывает практика, любое гарантийное обслуживание у нас может вылиться в очередную головную боль, поэтому сей факт тоже следует учитывать. Обычно в автосалонах предусмотрены различные кредитные условия, чего нет у частника. И, беря авто у солидного дилера, вполне можно рассчитывать на юридическую чистоту машины, так как ради своей репутации ему невыгодно иметь дело с криминальными вариантами.

Первым минусом покупки авто у официала, конечно, является завышенная стоимость машины – на 7-15% выше, чем у частников. С другой стороны, есть за что переплачивать. Во-вторых, у дилеров, как правило, нет машин старше трех-четырех лет, так что в этом смысле выбор ограничен.

Какие автомобили с пробегом покупают в России

Почему у нас перестают покупать китайские машины

Автомобильные аукционы за рубежом

Продвинутые автолюбители и ценители эксклюзивных раритетов обычно пользуются услугами зарубежных аукционов. В этом случае, как правило, дело не обходится без специальных агентов, которые берутся доставить автомобиль за оговоренные комиссионные.

Аукцион почти всегда предлагает широкий выбор различных малодоступных версий, комплектаций или моделей, которые непросто встретить в России. Но чтобы пользоваться услугами зарубежных площадок, потребуется, как минимум, неплохое владение иностранным языком, чтобы виртуально выбрать нужный вариант, правильно оформить заявку, оплатить покупку и организовать доставку. Среди прочих минусов можно отметить солидную наценку из-за высоких таможенных пошлин. Ну и главный недостаток – высокие шансы нарваться на «кота в мешке», так как состоянии машины оценивается по фотографиям.

Автоломбард

Если кому-то из автовладельцев срочно понадобились деньги, они могут сдать машину в автоломбард, рассчитывая впоследствии выкупить ее обратно. Однако бывает, что сумма в назначенный срок не возвращается, и в этом случае автомобиль по договору переходит в собственность ломбарда, который выставляет его на продажу. Здесь также важно выбрать организацию с безупречной репутацией, известной на рынке не первый год и которая не меняет ежемесячно свой юридический адрес.

Главное достоинство покупки машины в автоломбарде – низкая цена и, как правило, оперативное оформление сделки. Кроме того, здесь можно рассчитывать на кредит или приобрести авто по схеме трейд-ин.

С другой стороны, в ломбарде, как правило, ограниченный выбор автомобилей и не всегда есть гарантии, что машина окажется без «сюрпризов», хотя вас будут уверять, что она прошла тщательную диагностику.

Комиссионный магазин или авторынок

По мере того, как развиваются интернет-площадки виртуальных объявлений по продаже машин, все меньше и меньше становится авторынков, которые были так популярны в 90-е. Некоторые из них трансформировались в комиссионные магазины, куда частники могут сдавать свои машины, освобождая себя от хлопот по их продаже. В этом случае магазин, выступая в роли посредника, устанавливает наценку, поэтому такое авто, как правило, на 5-10% дороже, чем у простого частника. К тому же, на сегодняшний момент это наименее цивилизованный способ приобретения авто с пробегом. Даже если там имеется большой выбор и есть возможность поторговаться, на рынке вряд ли можно рассчитывать не только на технические, но и юридические гарантии. К тому же на «автобазаре» традиционно велик шанс стать жертвой откровенного мошенничества.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2016-01-05-gde-vygodnee-pokupat-mashinu-s-probegom/

2 ≫

Доброго времени суток всем автомобилистам!

Темой сегодняшней статьи будет развернутый ответ на вопрос о том, когда лучше покупать машину, чтобы максимально сэкономить при сделке.

Ведь очень немногие люди имеют по-настоящему лишние деньги. Вы их имеете? Я, нет!

И даже многие весьма состоятельные люди, по социологическим исследованиям, совсем не против сэкономить на покупке авто пару десятков тысяч рублей, не говоря уже о суммах вплоть до полумиллиона рублей и более, что вполне возможно для машин премиум-класса.

Но чтобы экономить на автосделках существенные деньги нужно знать некоторые специфические особенности продаж как БУ автотранспорта на вторичном рынке, так и новых машин в автосалоне. Ниже речь пойдет именно о подобных нюансах, знание которых обеспечит вам наиболее оптимальное соотношение цены и качества при планируемом автошопинге.

Если хотите узнать, как решить вашу проблему или решить проблему гарантированно - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 403-35-47 - МСК и область

+7 (812) 602-74-17 - СПБ и область

+7 (804) 333-72-17 - для регионов (звонок бесплатный)

Это быстро и бесплатно!

Ранее я публиковал статью о наилучшем времени продажи машин, где учитывалось несколько разных временных и других точек отталкивания: возрастные, сезонные, погодные, календарные, страховые, технические и т. п.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Но когда вы покупаете автомобиль, то тут основную роль играет намного меньшее количество ключевых факторов:

  • В какое время года покупается авто по сезону (для новых и подержанных машин);
  • В какое время покупается авто по календарному графику (для машин, продающихся из салонов);
  • В какую погоду вы покупаете авто (только если берете подержанную машину).

На всех них я подробно остановлюсь во втором разделе, а сейчас мне хочется отметить несколько тематических моментов, которые могут оказаться полезными при покупке машины и заключении сделки согласно всем правилам.

На сколько лет в России покупают автомобиль

Когда человек планирует приобретение автомашины, он обычно одновременно определяет и приблизительный срок ее использования.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Тут вам могут помочь вот какие статистические данные по РФ:

  • Согласно экспертным расчетам специалистов на наше время (касательно территории РФ), усредненный период нахождения новой автомашины у одного владельца равен 4.6 года (56 мес.). Но эта величина касается всех новых легковушек в совокупности.
  • А вот машинами от отечественного автопрома у нас владеют существенно выше среднего срока – пять с половиной лет для ВАЗов и почти шесть лет (5.8) для марки УАЗ. Учитывая большую насыщенность нашего рынка подобными марками, ясно что это оказывает существенное влияние на тот общий показатель в 4.6 года.
  • Есть «долгожители» и среди импорта – это в основном представители японского автопрома, который не так рьяно как остальные внедряет в свое производство технологии управляемого устаревания, стараясь хоть номинально придерживаться легендарного японского качества. Например, Suzuki и Honda «держатся» не менее общесреднего срока в 56 месяцев, а Mitsubishi и того более – 58 месяцев.
  • Зато все недешевые автомашины премиум-класса меняются намного чаще – раз в 3 года и 4 месяца. Автоэксперты объясняют это перенасыщенностью внутреннего рынка подобными марками. Но мне кажется, что не последнюю роль тут играет и имиджевая составляющая – если бюджетный сегмент и значительная доля среднеклассовых авто раскупаются по преимуществу как средство передвижения, то эти больше для престижа, как ни крути. А на устаревшей, хоть и дорогой, модели таким владельцам ездить уже, как бы, не полагается.

Производители и их дилеры

Теперь хочу отметить важные нюансы по стоимости авто и возможности для производителей и дилеров делать скидки, сезонного, акционного, персонального и другого толка.

Тут не очень много автомобилистов знает реальное положение вещей, т. к. подобная информация, естественно, не афишируется или вообще прямо скрывается за корпоративной секретностью.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Может кто-то помнит из времен советского периода слух, что «Волга», стоившая 16 тыс. советских рублей, по себестоимости обходилась производителю в 1200 рублей? Так вот, это совсем не слух, а реальность. Огромные наценки, не правда ли?

Но на сегодняшний день в РФ подобная схема жива и вполне себе здравствует: автомобиль с финальной ценой автосалона, к примеру, в 1 миллион рублей, производителю обойдется всего лишь в 500 тысяч, если брать грубо. Интересно? Еще бы! Но зачем это я вам рассказываю?

А затем, чтобы вы поняли одну фундаментальную в производстве и продаже авто вещь:

Внимание! Производители автомобилей, как и их официальные дилеры, имеют возможность скидок практически в любое время года и на очень существенную часть финальной цены.

Это все не потому, что производители такие-сякие скупердяи. Просто очень большая ценовая дельта (есть такой термин) между себестоимостью и финальной ценой объясняется традиционной схемой устойчивости работы больших производств как у нас в России, так и за рубежом. Иначе любые незначительные колебания рынка (внутреннего или внешнего) постоянно ставили бы корпорации на грань банкротства.

Данную головную боль производители успешно переложили с больной головы на здоровую – на дилеров. Например, по последствиям последнего кризиса в РФ, с авторынка в 2015 г. было сметено около 40% посредников (прогнозировалось от 30 до 70%), в том числе и ВАЗовских, а ВАЗ как работал, так и работать будет, дилеров на его продукцию всегда хватит.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Поэтому, если менеджер авторизованного салона вам говорит, что скинуть ничего сейчас не может т. к., мол, «сами торгуем в убыток», или «и так продадим», не принимайте это за чистую монету для всех случаев.

Вот в некоторые периоды дилеры получают карт-бланш на особо большие скидки и любят говорить, что «торгуем ниже закупочной». А закупочную цену меняют именно производители, причем они никогда не опустят ее к каким-то пределам, похожим на себестоимость. Это закон производства.

Т. е. запас ценовой гибкости всегда имеется, т. к. он обязан быть по определению при правильной постановке бизнеса.

Причем в каждой стране с сетью авторизованных дилеров контракты заключаются по разной стоимости продукта. Например, в ОАЭ цена на автомобили, как это ни странно, довольно невысокая – шейхи заботятся о подданных и «жмут» своих дилеров, а они «падают в ноги» корпорациям. Те уступают т. к. в Эмиратах выгодный динамичный рынок авто, особенно по премиум-классу.

Наши же автодилеры никому в ноги не падают и любят задирать цены при каждом удобном случае. Поэтому совет вам тут такой: не жалейте их – совесть там близко «не ночевала». И если даже время покупки авто выбрано самое неудачное, это не означает, что нужно покорно соглашаться с «сокрушенно» разводящим руками менеджером и его ценой.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Далеко не все модели на складах имеют шанс на продажу по полной стоимости. Это учитывают и производители, и их дилеры. Поэтому торгуйтесь всегда и до последнего, прибегайте ко всяким хитростям и «дожимайте» продавца. Не беспокойтесь, они от этого не обеднеют, т. к. по закону рынка на одного напористого покупателя приходится три слабохарактерных, так, что позже они отыграют свое с лихвой.

Итак, когда же лучше всего покупать автомобиль? Естественно, когда он дешевле всего.

А это в первую очередь в то время, когда его хуже всего продавать. Это касается как новых, так и БУ машин. В данном случае наибольшее влияние на цену оказывает сезонность.

Сезоны года

Вот своеобразный «календарь» по сезонам года, которым можно руководствоваться при покупке авто:

Январь – это один из самых лучших месяцев для автошопинга. В это время рынок подержанных машин переживает традиционный зимний спад, а конец корпоративного финансового года заставляет дилеров по максимуму избавляться от прошлогодних моделей, освобождая места для поступлений нового года. В этом месяце предлагаются самые хорошие бонусы и открываются привлекательные ценовые и кредитные акции.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

В феврале рынок начинает оживать от спячки и самые ценные подарки с акциями исчезают из предложения. Но цены по-прежнему остаются достаточно низкими. А на остатки моделей прошлого года ценник может упасть еще более, чем январский т. к. это последний месяц перед поступлением нового товара на склады.

В марте первичный и вторичный авторынок активизируется. Поступает новый товар в салоны, уходят «на огороды» стоялые в сугробе подержанные «шушлайки» вторички. Цены начинают расти, подарки обычно малоценные, но в салонах могут предлагать вполне хорошие условия для женщин к акциям на 8 Марта.

В апреле и до конца мая сезонный спрос на автомобили максимальный. В это время новые и подержанные машины хорошо продаются по полной стоимости. Покупать в эти месяцы стоит лишь по случаю необходимости т. к. ничего сэкономить не удастся.

В июне весенний спрос начинает падать и с последней декады месяца до средины августа автомобили опять дешевеют, что «чревато» уступками, скидками и подарками, хотя и без особого зимнего ажиотажа. Часто к машине бонусом предлагаются заграничные турпутевки в пляжные страны, чтобы убедить потребителя потратиться сперва на авто, а уж затем на отдых и никак не наоборот.

Со средины августа и по начало ноября спрос на все машины опять возрастает, скидки бывают редко, а подарки не отличаются особой ценностью, но и то и другое часто встречается как явление.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Со второй половины ноября и до новогодних праздников проходит т. н. время предновогодних скидок – самый неоднозначный период. В это время можно встретить множество бонусных и акционных предложений, но в сравнении с январскими они обычно обременены всяческими условиями. Это время активного маркетинга, когда растет спрос, а цены маскируются под всяческие ухищрения. Но можно встретить и вполне привлекательные условия, особенно на «вторичке». Хотя для полноценной экономии лучше всего уже подождать до января.

Маркетинговые планы и погода

В первом разделе я рассказывал про особенности маркетинга автопроизводителей и автодилеров. А тут я упомяну о том, что первые всегда «спускают» вторым свои маркетинговые планы, за невыполнение которых предусмотрены различные кары, вплоть до разрыва контракта за злостные недопродажи.

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Руководство дилерских центров в свою очередь проецирует эту ответственность и взыскания на своих менеджеров, устанавливая им годичные, квартальные и месячные лимиты минимальных продаж. Злостным нарушителям сего грозят лишение премиальных, штрафы и увольнение «за профнепригодностью».

Для успешного выполнения плана руководство обеспечивает менеджерский состав правомочностью на какой-то объем персональных скидок и бонусов.

Внимание! Этот лимит всегда значительно меньше, чем лимит по общей продаже машин для каждого менеджера.

Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы скидку выбили именно вы, а не кто-то другой. Менеджер, конечно, не будет вам ее давать охотно. Но так как сезонность спроса не имеет влияния на текущую календарно-плановую отчетность, то можно подобрать моменты, когда даже у талантливых менеджеров могут быть риски недопродаж.

Из предыдущего подраздела о сезонности можно сделать вывод, что наиболее выгодно и плодотворно можно торговаться:

  • В конце января, февраля и июля (месячный план);
  • В конце июня и конце декабря (квартальный и годовой план).

В эти периоды выбить скидку в 5% может даже ленивый. Но вы все же помните, что 5% не предел: дилеры будут иметь с вас прибыль даже если сбросят вам целых 20%! Это т. н. максимальная скидка, хотя даже она не предел и при надобности менеджер может привлечь свое руководство для одобрения его действий по еще большей уступке (правда, это в основном касается дорогих машин).

Subaru Impreza WRX STI. Взял тут: drive2.ru/r/subaru/288230376151971242/

Тут я добавлю для общей эрудированности, что оптимальный срок хранения автомобиля на дилерском складе составляет 90-100 дней, после чего машина начинает потихоньку сама «поедать» рентабельность своего нахождения в продаже.

Ну и несколько слов о погодных условиях. Это касается уже чисто вторичного рынка: покупателями замечено, что в морозные дни продавцы более склонны к плодотворному торгу, нежели в слякоть. Это, вероятно, уже зависит от биологических особенностей организма, нежели от каких-то маркетинговых механизмов.

Но из этого можно извлечь дополнительную пользу: если вы назначите осмотр машины в морозный день, то договоритесь с хозяином чтобы он подождал вас и не заводил машину. Так вы проследите как авто заводится после холодной ночи, что может многое сказать о состоянии ее агрегата.

Не все, конечно, разбираются в многочисленных тонкостях работы двигателя и других нюансах автомобильного дела, хотя подобные знания крайне полезны автомобилисту и часто приносят ему прямую выгоду.

В нынешнее время можно любому человеку быстро приобрести их посредством изучения специализированного курса для автовладельцев « Автоэкспертум ». В нем собраны исчерпывающие сведения об обследовании авто перед покупкой (на примере нескольких моделей), а также раскрываются секреты предпродажной подготовки машин.

Кроме этого курс научит вас работать с автомобильной документацией, убережет от многочисленных схем мошенничества и вообще даст вам базовое представление о том, как нужно правильно покупать и продавать автотранспорт с рук.

Помимо основной информации к ней прилагается подарочное дополнение из двух самостоятельных курсов: «Как заработать на перепродаже авто» и «Как заработать на аварийном и неисправном авто». С их помощью вы, после прохождения основных разделов, сможете попробовать свои силы в настоящем автомобильном бизнесе по примеру успешных перекупщиков автомобилей, принимавших участие в составлении данных руководств.

  • Если вы покупаете новую машину в первом квартале года, то тут для некоторых есть кое-какая разница. В случае, когда вы не планируете ездить на авто более 3-х лет, выгоднее всего купить модель текущего года в марте, т. к. при продаже на цену влияет именно год выпуска, а не год приобретения. А если машину планируется использовать долго, то выгоднее взять прошлогоднюю по дилерской скидке, т. к. ее год выпуска лет через 5-7 уже не будет иметь сильного влияния на цену (влиять будет уже фактическое состояние).
  • Вы должны знать, что не у всех автопроизводителей финансовый год традиционно кончается в марте. У некоторых это может быть декабрь, но такое встречается редко.
  • Некоторые ушлые менеджеры автосалонов иногда предлагают выгодную «серую» сделку надежным на их взгляд покупателям: если с планом у продавца все ладно и лимит скидок остался большой, то он может договориться с вами о полной персональной скидке (как «для своих»), при условии, что вы оговоренной ее частью в последствии поделитесь с «благодетелем». Конечно, подобное несколько похоже на мошенничество, но многие этим пользуются, т. к. по факту никто ничего ни у кого не крадет, и все четыре стороны остаются в выгоде.

Итак, вы уяснили себе, что наибольшее влияние на расценки и готовность к скидкам дают сезонные колебания спроса и календарные планы автосалонов.

Конечно, в жизни могут быть разные случаи т. к. маркетинг вещь капризная и зависящая от многочисленных условий (рыночная конъюнктура, курсовые колебания, социальный фактор и т. п.). Поэтому, вооружившись данными в этой статье советами, нужно держать «нос по ветру», тогда вы можете не просто поймать, а и предугадать выгодный для покупки момент, отличающийся какой-либо особой специфичностью.

А были ли у вас какие-то случаи с удачной или неудачной покупкой, на которую повлияло время совершения сделки? Если вы владеете подобным опытом, то поделиться им в комментариях будет совсем нелишне т. к. это может кому-то помочь более точно определиться с выбором момента заветной покупки.

Одна молодая парочка вздумала накормить колоритного испанца самыми ходовыми блюдами из русской кухни, но только теми, про которые они точно знали, что в Испании таковых нет. Реакция латинского мачо на рашн-яства оказалась несколько неожиданной, в отличие от, например, американцев. Посмотрите на это сами и сделайте выводы о том, какие они, испанцы, привереды:

Что ж, уважаемые посетители, на этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. Не стесняйтесь пользоваться социальными кнопками и подписывайтесь на интересные обновления.

До скорых встреч.

Отлично! Спасибо за подписку на рассылку моих статей.

Комментариев к статье: 10

А я очень хочу взять Renegade: www.jeep-russia.ru/ru/renegade_2015/, и вот, как понять, когда это лучшее время для покупки авто? Пытаюсь как-то ориентироваться на курс доллара и прочее, но, во-первых, я не шибко экономист), во-вторых, все так неустойчиво, что сегодня рассчитываешь, что завтра станет лучше, а может, наоборот, только испортится. Вроде и полезная статья, но фактор жизни никто не отменял.

В вашем случае вы хотите купить именно новое авто, как я понял по ссылке. Ведь Jeep Renegade модель молодая (от 2014 г.) и вторичка ею пока не насыщена.

Что касается курса доллара, если уж вы по валютному критерию делаете подход, то я бы не советовал вам ориентироваться именно на его курс в средне- и долгосрочной перспективе. Точнее предугадать валютный рынок для России можно анализируя динамику нефтегазового рынка, т. к. курс рубля пока что крепко привязан к ценам на эти энергоносители, особенно на нефть. Такая зависимость есть у многих стран СНГ – валюты Казахстана, Туркменистана и др. также зависят от нефтегаза, а на украинскую гривну сильно влияют цены на черные металлы. Все это неизбежные особенности сырьевой экономики.

Угадать же курс доллара в ближнесрочной перспективе намного сложнее, т. к. макро-скачки зависят от множества факторов и этим занимаются валютные брокеры на профессиональной основе. Причем они нередко ошибаются себе в убыток.

Но не обязательно зацикливаться на валюте.

На данный момент (февраль месяц) как раз самое благоприятное время для сезонных скидок на новые авто, которые не успели распродать с прошлого года. Renegade активно продают уже пару лет, поэтому «залежалые» машины в салонах должны быть. Обычная сезонная скидка составляет 10-15%, но иногда можно выжать и больше или подарками добрать.

При довольно высокой стоимости этого итало-американского джипа даже 10% дадут экономию на круглую сумму. А вообще ваш выбор весьма неплох – Renegade и вправду интересный вариант. Единственный его крупный минус – несколько неоправданно завышенная стоимость по сравнению с аналогами. Хотя, сравнительно с теми же аналогами, Renegade лучше по многим техническим показателям (например, по проходимости).

Всего вам доброго, Игорь.

А почему июль — конец квартала, а не июнь?

Игорь (помощник Ильи)

Это просто опечатка, Инга. Она исправлена, спасибо за бдительность.

Подскажите, если через месяц выходит новая модель данного автомобиля, на сколько может падать в цене продавец (диллер), чтобы продать остатки старой модели?

Игорь (помощник Ильи)

Это зависит от уровня автосалона. Если это просто коммерческий автосалон, то там вопрос в освобождении места под новые более выгодные позиции. Дилерская маржа, которую они получают от производителей, имеет диапазон от 4 до 12%, но средний показатель 6-7%. Для освобождения места никто продавать авто «в ноль» или около того не будет, но можно получить 3-5%.

Если же автосалон брендовый, то там другое дело – все зависит от бренда, марки, модели, положения на рынках и самом предприятии. Скидки на старые непопулярные модели (особенно перед открытием новой линейки) могут достигать 20 и более %. Тут нельзя сказать, что машина торгуется в убыток, т. к. убыток и прибыль при продаже определяются производителем и они высокодинамичены, как показатели.

Просто же получить машину от дилера «в ноль» или почти в ноль, можно в конце года – тогда скидки нередко достигают 6-8%, а иногда и все 11%. То есть дилер в конце года может отдать залежалую машину чисто ради галочки в плане продаж.

Всего вам доброго, Алла.

Добрый день Илья. Очень понравилась ваша статья, весьма полезная. У самого в семье лансер 10, 2012 года, в ближайшем времени хотелось бы поменять на toyota camry (комплектации элеганс(1.565.000) или комфорт(1.449.000)) или же на мазду 6 (комплектации supreme (1.606.000) или active (1.385.000)). Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выбранных авто и когда лучше всего совершать покупку. И на какую скидку можно рассчитывать на ту или иную модель. Ведь на это влияет множество факторов, например таких, как:

-у мазды намного меньше клиентов, чем у конкурента, поэтому можно рассчитывать на более лояльную позицию со стороны диллера

-у тойоты скоро будет обновление в лице новой камри 2018 года.

Буду рад вашей помощи, хочу еще раз поблагодарить за совершенную вами работу

Добрый день Илья. Очень понравилась ваша статья, весьма полезная. У самого в семье лансер 10, 2012 года, в ближайшем времени хотелось бы поменять на toyota camry (комплектации элеганс(1.565.000) или комфорт(1.449.000)) или же на мазду 6 (комплектации supreme (1.606.000) или active (1.385.000)). Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выбранных авто и когда лучше всего совершать покупку. И на какую скидку можно рассчитывать на ту или иную модель. Ведь на это влияет множество факторов, например таких, как:

-у мазды намного меньше клиентов, чем у конкурента, поэтому можно рассчитывать на более лояльную позицию со стороны диллера

-у тойоты скоро будет обновление в лице новой камри 2018 года.

Буду рад вашей помощи, хочу еще раз поблагодарить за совершенную вами работу

Доброй ночи,Илья!Много полезного узнал из вашей статьи,Хотел спросить у вас как у профессионала,при заказе нового VW Caddy сколько я обязан оставить предоплату 10%? и на какую величину поднять им планку по скидке в % чтоб не послали)) пока получается выбить на заказ нового авто -6% ,правда не все салоны еще обьездил и еще хотел спросить по поводу птс ,в какой срок должны дилеры предоставить птс ?,когда оплачиваю автомобиль или в трех дневный срок после оплаты?Спасибо!

Спасибо за статью! Буду знать когда авито мониторить в поиске своего фордика)) Куплю — поделюсь результатом.

Оставьте комментарий

  • Комментарии
  • Просмотры
  • 121 Несовпадение номера двигателя с ПТС: узнай наконец правду
  • 100 Варианты аннулирования договора купли-продажи автомобиля между физ лицами
  • 91 3 способа сделать ПТС если на машину нет документов
  • 72 5 схем оформления авто перекупами при перепродаже
  • 68 Смена прописки: как менять документы на машину и нужно ли это делать
  • 68 Как ввезти автомобиль без растаможки: «белые» и «серые» схемы
  • 53 Что будет, если задел чужую машину на дворе или на парковке и уехал, и как поправить положение
  • 49 Как правильно купить авто в Белоруссии и привезти в Россию – пошаговая инструкция из 9 шагов + бланки документов
  • 42 Как восстановить утраченный КБМ тремя способами – пошаговая инструкция и как вернуть уплаченные деньги + бланки заявлений
  • 29 Как купить автомобиль в Казахстане с вывозом и без: подробная инструкция
  • 778 Если машина сбила пешехода: инструкции для всех участников аварии + последствия и порядок действий при происшествиях, когда сбивают животных
  • 592 Особенности стажа вождения для ОСАГО: влияние на стоимость страховки и как избежать переплаты
  • 547 Что будет, если задел чужую машину на дворе или на парковке и уехал, и как поправить положение
  • 481 Какое наказание понесёт виновник и как потерпевшему получить возмещение, если при ДТП причинён ущерб здоровью
  • 457 Получить бесплатную консультацию автоюриста по РФ? Онлайн! Круглосуточно! Прямо здесь!
  • 452 Пошаговая инструкция прекращения регистрации авто – чем это грозит новому собственнику и чем чревато для старого хозяина?
  • 380 Всё о возмещении материального ущерба, полученного при ДТП: пошаговая инструкция, разбор нестандартных ситуаций + образцы документов
  • 345 Как снять машину с учёта, проданную по договору купли-продажи или по доверенности – простая пошаговая инструкция
  • 343 Покупка авто юридическим лицом у физического: пошаговая инструкция + ответы по налогам и рентабельности сделки
  • 340 Лишитесь ли вы машины, если на нее наложен арест? Пошаговая инструкция действий для покупателя и продавца

Владелец сайта ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе статей, комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте kulikavto.ru

По всем вопросам, возникающим к автору этих материалов, следует обращаться напрямую к автору и/или через форму обратной связи на интернет-сайте kulikavto.ru

Сделано в России

© 2016 | Блог Кулика Ильи | Что нужно знать до покупки авто и после

Материалы: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/kogda-luchshe-pokupat-mashinu-glavnyj-sekret.html

3 ≫

Когда речь заходит о такой дорогой категории товаров, как авто, экономия или переплата может составить десятки и сотни тысяч рублей. Потому здесь особенно важен вопрос, где купить автомобиль с пробегом дешевле. Ощутимая разница в деньгах может получиться не только в разных регионах, но и при разных способах приобретения, и в разное время.

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Автосалон

Автосалон — самый надёжный из возможных вариантов на тему, где в России самые дешёвые автомобили с пробегом. Салон может намного снизить риск столкнуться с мошенничеством или купить угнанное у кого-то движимое имущество. Кроме того, в салонах бывает высокий уровень предпродажной подготовки: ТС отмываются, ликвидируются мелкие дефекты и следы использования предыдущими владельцами. В итоге получается практически новое транспортное средство. Но и по стоимости авто может не сильно отличаться от новых.

Из рук в руки

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьёзно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит ещё внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Один из более безопасных вариантов — заказ независимой экспертной оценки, а лучше и криминалистической экспертизы. Вместо последней можно проверить номера в ГИБДД.

Ещё более безопасный вариант — покупать у знакомого, тогда вы сможете узнать всё об истории и о техническом состоянии своего приобретения.

Авторынок

Больше всего внимания и осторожности требует покупка на авторынке, то есть, как правило, у перекупщиков. На авторынках тоже водятся самые бюджетные транспортные средства в России, но есть серьёзный риск столкнуться с мастером маскировки недочётов. Особенно осторожно стоит рассматривать покупку, если продавец просит очень дёшево. Для начала надо внимательно сверить номера в ПТС и на всех деталях. На авторынке можно встретить железных коней, собранных из нескольких других или реанимированных после стихийных бедствий и аварий.

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе. В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах. Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Корпоративные автопарки

В поисках заманчивых предложений не стоит забывать о корпоративных автопарках, продающих иногда транспортные средства бизнес-класса по цене бюджетника. Лучше всего искать такие предложения по крупным фирмам: они обычно продают железных коней с пробегом 200–300 тыс. км, а представители малого бизнеса часто пользуются своим автопарком до последнего. Здесь перед покупкой можно узнать, в каком СТО обслуживается компания, и получить более подробную информацию у его специалистов.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом. Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь подписаться в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах. Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи. Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год. Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки. Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Материалы: http://carextra.ru/obzory/gde-kupit-avtomobil.html


Back to top