Устраняем ошибку P0087

1 ≫

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12016-04-05 12:47:46

  • Автор: Г. Наиль
  • Автомастер
  • Автомобиль::

Hyundai Solaris 1.6 МКПП

  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2011-08-03
  • Сообщений: 4622
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-05-22]
  • Провел на форуме:

    2 месяца 15 дней

  • Последний визит:

    Сегодня тема будет касаться по ошибке P0087. Как говорится наш мир не стоит на месте вот и автомобиле совершенствуются обзаводясь все новым блоками управления, систем и узлов. Все это пошло на облегчение водителю т.к ЭБУ способен указать на систему где возникла неисправность. Но есть другая сторона медали в том что он не может указать на конкретный узел где произошел сбой. ЭБУ подает информацию в виде кода ошибки. Если рассматривать системы силовой установки в целом то чаще неисправности возникают в системе питания. В бензиновых или дизельных двигателях в которых топливо подается дозировано и под давлением одна из неисправностей является это низкое давление в топливной рампе. Данная неисправность зашифрована в коде P0087. Падение давления в топливной рампе сопровождается изменением поведением самого двигателя. Проявляется это в плавании оборотов вплоть остановки двигателя.

    Обычно этот код возникает при повышении оборотов двигателя. Низкое давление может перевести систему в аварийный режим это когда обороты коленвала не превышают 3000 об/мин. Данный код ошибки может сказаться не обязательно только на механической части, но и на электрическую.

    Допустим бортовой компьютер вывел ошибку P0087. Теперь надо определиться с каким элементом возникли проблемы. Начнем с проверки проводки подходящий к топливной системе. А именно на наличия надежности соединения проводки и окисления. В том случае если с проводкой полный порядок то переходим к топливному насосу.

    В целом осматриваем топливный насос. Бывает что при засорении топливного фильтра бензонасос не обеспечивает требуемого давления. Его можно проверить манометр на предмет развиваемого давления. Если и насос не дал результатов положительных то переходим к осмотру топливных магистралей на наличия подтеков. Следует проверить не только магистрали, но и штуцера их. Так же не забываем проверить и топливный фильтр тонкой очистки. Далее осматривается состояние датчика и клапана давления установленный на рампе.

    На дизельных моторах проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у бензиновых двигателей бензонасос высокого давления (который приводится в работу от распредвала). На бензиновых двигателях FSI и GDI и других моделях т.е с непосредственным впрыском есть два насоса один из которых называется с небольшим давлением он размещается в баке, а тот который с высоким давлением приводится в работу от распредвала.

    Далее черед форсунок. Они могут не удерживать топливо и постоянно будет поступать в цилиндры, но при этом должного давления не будет. Топливные форсунки проверяются на стенде. Их проверяют на качество распыла.

    Не всегда требуется полная проверка. Я это к тому что есть нектрые марки автомобилей у которых слабые места и с них следует искать проблему. Особенно это относится к дизелям и к непосредственному впрыску. На дизельных двигателях слабым местом является ТНВД, а именно его привод. В том случае если у вас не дизель то причиной может так же являться датчик давления на рампе и его проводка.

    Дальше рассмотрим как устранить ошибку Р0087 на примере Audi A4 на двигателях с непосредственным впрыском топлива. У этих автомобилей падение давления вызвано причиной толкателя ТНВД который находится возле распределительного вала. Распредвал воздействует на толкатель ТНВД с помощью кулачка. В первую очередь следует проверить проводку, магистрали и фильтры. Если с ними все в порядке то можно проверять толкатель ТНВД и если нужно заменить. Прежде чем к этому приступить следует сбросить давление в топливной системе путем отключения топливного насоса. У Audi A4 бензонасос вступает в свою работу после открывания двери. А для того чтобы отключить топливный насос извлекается предохранитель с номером 28. Как только вы извлекли предохранитель заводим двигатель и выкачиваем бензин оставшееся таким образом сбросив давление.

    Для того чтобы добраться до ТНВД следует демонтировать узлы которые мешают доступу его. И уже потом отключаем проводку от него и топливные магистрали. Перед отсоединением магистралей подкладываем под них ветоши. Затем откручиваем крепление ТНВД и освобождаем толкатель из посадочного места. Прежде чем устанавливать новый толкатель стоит обратить внимания на то место распредвала где контактирует толкатель ТНВД на наличия выработки. Если это имеется тогда распредвал придется заменить. Когда устанавливаете ТНВД его уплотнительное кольцо нужно заменить. Все собирается в обратной последовательности. Как все собрали закачиваем топливо. В том случае если замена толкателя не помогла смотрим на клапан регулятора давления в системе. Сам этот клапан находится в самом ТНВД и меняется в сборе.

    Материалы: http://clubavtomaster.ru/viewtopic.php?id=871

  • 2 ≫

    Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки.

    Ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня (System Pressure Too Low).

    В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?

    Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

    Проверке подлежит:

    • Магистраль низкого давления;
    • Магистраль высокого давления;
    • Клапан регулятора давления;
    • Топливные форсунки;
    • Разъемы и электрические жгуты;
    • Датчик давления в топливной системе;
    • ТНВД.

    Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

    1. Выход из строя датчика давления топлива;
    2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
    3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
    4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).

    Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.

    Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.

    Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобильных марок. В одних это проводок на насосе в баке, у других регулятор давления на ТНВД, а в третьих просто форсунка льет в обратку.

    У Рено с топливной системой Сименс, эта ошибка может выскакивать при завоздушенности магистрали низкого давления.

    Забился топливный фильтр и на скорости 160 км/ч вылезла эта ошибка.

    Закончилось топливо и выскочила эта ошибка

    Спасибо! Очень полезная информация! Выстроена логическая цепочка.

    Спасибо за инфор-ю, как раз мне это нужно было узнать

    Коротко и ясно определяет направление поиска неисправности. Спасибо!

    Материалы: http://etlib.ru/blog/255-p0087-oshibka-nizkogo-davleniya-v-toplivnoj-sisteme

    3 ≫

    Как убрать ошибку P0087

    Сейчас мы побеседуем про код ошибки P0087, что же это все-таки за код и как убрать данную делему.

    Развитие автопромышленности привело к оснащению современных автомобилей электрическими блоками управления, систем и узлов.

    Это несколько облегчило участь водителя, так как электрический блок такого же мотора держит под контролем работу последнего и при появлении неисправности способен указать систему, в какой она произошла.

    Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов определенной системы произошел сбой.

    Ну и информацию электрический блок подает не в виде четкого определения, а в виде кода ошибки.

    Что касается силовой установки, одной из систем, с которой в большинстве случаев появляются трудности - это система питания.

    У современных автомобилей, в каких горючее подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные либо дизели, одной из вероятных дефектов системы питания является низкое давление в топливной рампе.

    Данная неисправность имеет код Р0087.

    Возникновение данного кода на экране бортовика говорит о падении давления в топливной рампе ниже малого уровня и удержания такового значения выше 2 секунд.

    При всем этом падение сопровождается конфигурацией поведения самого мотора.

    У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

    Нередко таковой код ошибки появляется при повышении оборотов мотора, при этом низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы агрегата, когда нереально будет прирастить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

    Код ошибки Р0087 всего только показывает систему мотора, в какой произошел сбой, также показывает на то, что конкретно вышло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала предпосылкой низкого давления, придется уже выявлять самому водителю либо спецам 100.

    При возникновении данной ошибки, задачи в работе могут появиться как с механической частью данной системы, так и с электронной.

    Итак, электрический блок вывел на экран код «Р0087». Поначалу необходимо найти, с каким из частей появились трудности.

    Первым, что можно сделать - поверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Может быть, что некий из проводов окислился либо оборвался.

    Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за другим все элементы топливной системы.

    Поначалу делается проверка состояния топливного насоса. Одной из обстоятельств возникновения таковой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

    На 100 топливный насос могут проверить с помощью манометра, какое он давление делает.

    Если насос подозрений не вызывает, последующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

    Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

    Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра узкой чистки.

    После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

    На дизельных авто последующим проверяется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высочайшего давления.

    В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с конкретным впрыском) оснащаются 2-мя насосами - маленького давления (тот который располагается в баке), также насосом высочайшего давления (располагается около ГБЦ, так как привод у него от распредвала).

    В тексте выше идет речь про бензиновый насос высочайшего давления, который находится около распредвала.

    Но эту проверку выполнить самому нереально, так как продиагностировать его можно лишь на особом щите.

    Последними проверяются форсунки. Они могут не задерживать горючее, и оно повсевременно будет поступать в цилиндры, при всем этом необходимое давление горючего удерживаться не будет.

    Но топливные форсунки тоже проверяются на особом щите.

    Таким методом можно выявить элемент, который стал предпосылкой возникновения таковой неисправности.

    Более всераспространенные предпосылки ошибки Р0087 у различных типов автомобилей.

    Это описана полная проверка топливной системы для выявления предпосылки возникновения кода ошибки Р0087. Но не всегда требуется полная проверка системы.

    У каждой авто марки, будь то Форд, Ситроен, Audi либо Пежо, в топливной системе есть слабенькие места, в особенности это касается дизелей и инжекторов с конкретным впрыском.

    Одним из самых слабеньких мест является ТНВД, также его привод, а именно, толкатель, и большая часть случаев появления падения давления в рампе связано с этим узлом.

    У авто, не снаряженных таковой топливной системой, виной возникновения кода Р0087 нередко является датчик давления горючего в рампе, также проводка, идущая к нему.

    Далее разглядим, что необходимо делать, чтоб убрать ошибку Р0087 на примере автомобиля Audi А4, с инжекторной системой с конкретным впрыском.

    У этих автомобилей часто падение давления связано с толкателем ТНВД размещенного около распредвала который, в свою очередь, повлияет на толкатель насоса высочайшего давления при помощи кулачка.

    До работ все таки стоит поначалу проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

    Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его подмене.

    Для выполнения работ будет нужно:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

    Перед выполнением работ необходимо скинуть давление в топливной системе. Производится сброс методом отключения топливного насоса, установленного в баке.

    У Audi А4 этот насос врубается в работу сходу после открывания двери.

    Чтоб отключить насос довольно вытянуть предохранитель с номером 28.

    После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтоб выкачать имеющееся горючее в системе, тем сбросив давление.

    Дальше можно приступать к разборке.

    Сначала необходимо демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Потом от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

    Последующим шагом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

    Перед откручиванием магистралей под их лучше положить ветоши, так как горючее в их все таки имеется.

    Дальше уже откручивается сам ТНВД. После чего насос необходимо оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со собственного места посадки.

    Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шеи распредвала, которая ведет взаимодействие с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, поменять придется и его.

    Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, изменяется уплотнительное кольцо.

    Дальше уже все собирается назад.

    После сборки делается закачка горючего в систему. Если подмена не посодействовала, вероятен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

    Но так как этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его стремительно не получится, и поменять придется узел полностью.

    В общем, возникновение на экране кода Р0087 - вещь противная, так как сказывается она на работе автомобиля. Но убрать ее полностью может быть. Довольно сначала найти, какой из частей барахлит.

    Полностью может быть, что виной этой неисправности может быть всего только отошедший провод от 1-го из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра либо износ приводного элемента.

    Материалы: http://shadowcar.ru/remont/2974-OshibkaP0087,prichini,kakustranit.html


  • Back to top