Новый Peugeot 2008 2017, фото, цена

1 ≫

Французский автоконцерн Peugeot основательно готовился к выпуску субкомпактного кроссовера. С 2008 года только концепт– каров было презентовано пять. Хотя автомобиль выпускается всего три года, объем продаж превысил все показатели бренда. Бестселлер входит в тройку лучших в своем классе. Положительная репутация заслужена высокой надежностью, комфортом и технологичностью. Что бы удержаться на пике популярности, руководство решило обновить модель в соответствии с современными требованиями. В марте на автосалоне в Женеве был представлен Peugeot 2008 2017 года. Вторая генерация отличается слегка подкорректированной внешностью и расширенным пактом оснащения.

Точечный фейслифтинг

Кроссовер построен на платформе Пежо 208 PSA PF1 и с донорской моделью имеет больше половины общих деталей. Внешние изменения минимальные. На фото новый Peugeot 2008 2017 года видна фальш-радиаторная решетка, затянутая черной пластмассовой сеткой с вертикальной хромированной «штриховкой». На блок фары слегка наплывают консоли омывателей. В верхней части блок-фар помещены светодиодные полоски ДХО. Колесные арки стали более рельефными. Нижняя часть бампера оформлена не окрашенным пластиком с перевернутой трапецией воздухозаборника и круглыми противотуманками в неглубоких нишах. Увеличенные колесные арки и пороги также обведены ударопрочной пластмассой. О «внедорожных» претензиях автомобиля говорит массивная защита двигателя, наплывающая снизу на бампер.

Элегантность облика подчеркивает восходящая подоконная линия с небольшим изломом на передней двери в месте крепления кронштейна бокового зеркала. Большой наклон ветрового стекла и широкие двери обусловили появление дополнительной вертикальной стойки, отсекающий статичный сегмент остекления. Средние стойки покрыты рояльным лаком. Над задними дверями и багажным отделением крыша имеет характерный выступ. Кормовые фонари сделаны трех секционными, сбоку им придан оригинальный С-образный профиль. Форма заднего бампера упрощена.

Технологичная начинка

Peugeot 2008 2017 года является одним из высоко оснащенных автомобилей. Это выражается в футуристическом дизайне интерьера. Отделка выполнена из качественных материалов, тщательно подобраны элементы освещения. Приборы помещены в два колодца с 4-х дюймовым монитором между ними. На срезах колодцев смонтирована тонкая светодиодная полоска. Панель управления информационно-развлекательной системой помещена на зигзагообразном выступе торпедо. Базовый пакет состоит из АБС, ESP, динамической системы курсовой устойчивости, кондиционера, аудиосистемы с 7-ми дюймовым дисплеем, полного электропакета, двух подушек безопасности.

За дополнительную плату устанавливается интегрированная навигация и спутниковый канал связи. Опционально предлагается система контроля тяги, адаптивный круиз контроль с функцией удержания дистанции до переднего автомобиля, движущегося в попутном направлении, ассистент парковки, панорамное остекление, зимний пакет. Интеллектуальному парковочному пилоту следует лишь дать указание вдоль или перпендикулярно тротуару нужно парковаться. Все маневры автомобиль выполнит сам, водителю нужно лишь нажимать на педаль акселератора.

Технические характеристики

Из-за небольшого дорожного просвета кроссовером Peugeot 2008 2017 года назвать можно только условно:

  • Длина – 4 160 мм.
  • Ширина – 1 739 мм.
  • Высота – 1 556 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Колесная база – 2 537 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 050 кг.
  • Колесная формула - 4х2 FWD.

Параметры колесных дисков и шин - R16 - 195/65. Тип кузова – двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей – пять. Число посадочных мест в салоне – пять.

Экономичные моторы и трансмиссия

Для Пежо 2008 2017 года производитель предусмотрел разнообразную линейку силовых агрегатов экологического стандарта Евро- 5. Три бензиновых моторов оснащены синхронизированным распределенным впрыском:

  • 3-х цилиндровый атмосферный двигатель VTi l3 - объем 1,2 л, мощность 82 л.с., крутящий момент 120 Нм;
  • 4-х цилиндровый атмосферный VTi l4 - объем 1,6 л, мощность 118 л.с., крутящий момент 158 Нм;
  • 4-х цилиндровый турбированный THP l4 - объем 1,6 л, мощность 156 л.с., крутящий момент 260 Нм.

Два рядных четырехцилиндровых турбодизеля с топливной системой Common Rail:

  • e-HDi FAP l4 - объем 1,4 л, мощность 92 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • e-HDi FAP EGS6 l4 - объем 1,6 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 230 Нм.

Высокую топливную эффективность обеспечивает система регулировки фаз газораспределения и система «стоп-старт». Трехцилиндровый мотор в смешанном цикле расходует всего 4,9 литра. Коробок передач предлагается четыре 5-ти и 6-ти скоростные механические и 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Проходимость автомобиля немного улучшается за счет оригинальной антипробуксовочной системы Grip Control с тремя «внедорожными» режимами: Грязь, Снег, Песок и функцией отключений антипробуксовочной системы.

Продажи в России, стоимость и комплектации

Кроссовер уже запущен в производство. Дилерские автосалоны принимают предварительные заказы клиентов. Количество комплектаций увеличится до четырех: Эксесс, Эктив, Алллюр и GT Line. Цена Peugeot 2008 года комплектации Эксесс планируется на отметке 1,4 млн. руб.

Видео с новым Peugeot 2008:

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/897-peugeot-2008-2017-goda.html

2 ≫

Новые автомобили Пежо 2017-2018 года в России пополнились обновленным паркетником Peugeot 2008. В обзоре рестайлинг версии Пежо 2008 2017-2018 - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного французского кроссовера, пережившего плановое обновление. Новый Peugeot 2008 доступен к заказу российским автолюбителем с безальтернативным 110-сильным мотором 1.2 PureTech, автоматической трансмиссией EAT6, передним приводом в двух комплектациях Active и Allure по цене 1299-1359 тыс. рублей.

Паркетник Peugeot 2008 на российском рынке звезд с неба не хватает. Продажи, можно сказать, мизерные, за прошлый 2016 год россиянами куплено всего 103 экземпляра дореформенного 2008-ого. Возможно, рестайлинг модели позволит увеличить продажи субкомпактного французского паркетника.

К слову, внешне переживший обновление Пежо 2008 отличается от дорестайлинговой версии кроссовера минимально. В наличии новая облицовка фальшрадиатороной решетки, дополненная переселившимся с капота логотипом компании Peugeot. Еле уловимо подправлена форма переднего и заднего бампера, фары головного света получили иное обрамление, а габаритные фонари обзавелись более выразительными светодиодными трехмерными когтями. Кромки колесных арок получили пластиковую защиту, предлагаются легкосплавные диски с иным дизайном рисунка.

По умолчанию новый Пежо 2008 для российского рынка комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями в передних фарах и задними светодиодными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2017-2018 года составляют 4159 мм в длину, 2004 мм в ширину с учетом наружных зеркал заднего вида, 1556 мм в высоту, 2538 мм колесной базы.

Салон обновленного французского субкомпактного паркетника радует правильной и продуманной до мелочей эргономикой, богатым оснащением, добротными материалами отделки, аккуратной сборкой и солидной, как для компактного авто, вместимостью. Для водителя и переднего пассажира установлены комфортные кресла с развитой боковой поддержкой, места во всех направлениях с запасом. Во втором ряду не так вольготно, как спереди, но двое взрослых людей чувствуют себя комфортно и уютно.

Багажное отделение способно принять от 410 литров при стандартном положении раздельной спинки задних сидений до 1400 литров со сложенными спинками второго ряда (загрузка под потолок), при загрузке до уровня боковых стекол объем багажника составляет 917 литров.

Начальная комплектация Active включает в себя ABS, систему помощи при экстренном торможении, ASR, REF, ESP, Hill Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, крепления Isofix, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, легкосплавные 16-дюймовые диски, форсунки омывателя с электроподогревом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с ЖК-дисплеем, электрические стеклопродъемники для всех дверей, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB), аудиосистема с 4 динамиками (CD MP3, AM/FM радио, AUX), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, тканевая Tokyo Mistral отделка сидений, микролифт водительского кресла и раздельная 40:60 спинка задних сидений, способна складываться.

Более продвинутая комплектация Allure помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно оснащается боковыми шторками безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости, тонировкой задних стекол, задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, стильными 16-дюймовысми дисками Diamond Aquila bright storm grey.

Если и такого набора опций покажется мало, то существует возможность докупить систему интеллектуального привода Grip Control, систему экстренного торможения FARC Urbain, камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой, кожаную отделку салона и более продвинутый мультимедийный комплекс с навигатором и функцией Mirror Screen.

Технические характеристики Peugeot 2008 2017-2018 года. Для российских автолюбителей обновленный Пежо 2008 предлагается только с одним бензиновым мотором 1,2-литровым PureTech (110 лс), оснащаемым системой старт/стоп в компании с автоматической коробкой передач EAT6, привод передний. Двигатель, по данным производителя, довольствуется в комбинированном режиме движения всего 4,8 литрами топлива.

В Европе обновленный Peugeot 2008 предлагается с более широким выбором бензиновых и дизельных моторов, работающих в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и EAT6.

Бензиновые версии Пежо 2008:

  • 1.2L PureTech (82 лс), 1.2L PureTech (110 лс), 1.2L PureTech (130 лс).

Дизель версии Пежо 2008:

  • 1.6L BlueHDi (75 лс), 1.6L BlueHDi (100 лс), 1.6L BlueHDi (120 лс).

Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-2008-2017.html

3 ≫

Престижный автомобильный слет в Женеве оказался площадкой для презентации свежих моделей от знаменитых автомобильных производителей. В список швейцарских новинок входит усовершенствованная модель французского компакт-кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года.

При внимательном рассмотрении становится ясно, что создатели ввели минимум нововведений в автомобиль: кроссоверу немного освежили экстерьер, расширили цветовую палитру окраска еще одним цветом, увеличили список оснащения и немного поработали над техническими характеристиками.

В итоге французский кроссовер получил более брутальный экстерьер. Передняя область кузова выделяется массивной радиаторной решеткой, а также габаритным лицевым обвесом с мощным воздухозаборником, под которым красиво расположилась декоративная серебристая накладка.

Привлекают внимание и фронтальные фары необычной конфигурации с секциями светодиодных ходовых дневных огней. С обеих сторон бампера находятся противотуманные огни, которые ярко выделяются скобами с хромированной отделкой.

Профильная часть кузова 2008-ой модели демонстрирует «внедорожное» оформление – пластиковые накладки из плотного черного пластика на колесных арках и рельефные боковины сразу дают понять, что это серьезный кроссовер.

Массивные внешние зеркала заднего обзора со встроенными повторителями поворота, предоставляют водителю превосходную обзорность. Пороги, а также нижние области боковых дверей, оснащены защитой из пластика, которая оберегает кузов автомобиля от мелких повреждений и царапин.

Корма модель выглядит очень динамично. Впечатляющие 3D-плафоны фар, аналогично головным, имеют очень замысловатую конфигурацию. Двухсоставный задний обвес в нижней области изготовлен из черного пластика и частично скрыт под серебристой декоративной накладкой.

Внешние размеры модели получились следующие:

  • В длину кроссовер получился 4159 мм;
  • Высота полностью соответствует 1556 мм;
  • В ширину новинка достигает 1739 мм.

Внутреннее убранство Peugeot 2008 2017 хоть и получило небольшие изменения в процессе обновления, но все же грандиозными их нельзя назвать. Интерьер новинки соответствует всем критериям стиля прогрессивного минимализма. Выразительную панель приборов с привлекательными ободками спидометра и тахометра, а также стильное дизайнерское рулевое колесо дополняет нестандартная центральная консоль с наплывающей в салон верхней областью.

Главная область на торпедо закреплено за цветным экраном в семь дюймов мультимедийной системы, а также современному, стильно оформленному, блоку управления климатической установкой.

Даже самым злостным критикам не удастся придраться к качеству применяемых в отделке материалов – в этом плане все изготовлено на совесть. Для пассажира первого ряда и водителя созданы комфортные спортивные сиденья переднего ряда с надежной боковой поддержкой. Масса настроек позволит даже самым «крупным» людям подобрать для себя идеальное положение. А вот сиденья заднего ряда, хоть и рассчитаны на троих пассажиров, но разместиться с комфортом здесь способны только двое.

Для европейского рынка компания подготовила новинку с достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три дизельных и три бензиновых мотора.

Базовым силовым агрегатом является атмосферный бензиновый мотор PureTech с функцией распределительного топливного впрыска, рабочей емкостью в 1.2 литра и пиковой мощностью в 82 л.с. Мотор достаточно экономно расходует горючее. Два других силовых агрегата, работающие на бензине являются турбированными модификациями начального мотора и в зависимости от своей степени форсирования способны генерировать 110 л.с. и 130 л.с. пиковой мощности.

В арсенал дизельных моторов входят три четырехцилиндровые BlueHDi агрегата на 1.6 литр. Все три установки имеют турбонаддув. Самый младший из них выдает 75 л.с. пиковой мощности. Следующий двигатель выдает уже 100 л.с. «максималки». Производительность «топового» дизельного мотора составляет 120 л.с.

К силовым агрегатам разработчики предлагают пять видов КПП. Для покупателя доступен выбор между механической шести- или пятиступенчатой КПП, роботизированной шести- или пятиступенчатой КПП, а также автоматической «шестиступицей».

Самая «заряженная» модификация нового автомобиля способна разогнаться до первой «сотни» за 9.3 секунды. Силовым агрегатам, работающим на бензине, потребуется около пяти литров горючего на расстояние в 100 км, дизельные версии потребляют от 3.2 до 3.7 литров на то же расстояние. Машина разработана на платформе Peugeot 2008 последнего поколения.

Не смотря на достаточно серьезный кроссоверный внешний вид негабаритного паркетника из Франции, новинка не может похвастаться внедорожными характеристиками. Невзирая на установленный мотор и богатство комплектации машина оснащается только переднеприводной системой, который, впрочем, имеет технологию электронного ассистента Grip Control. В распоряжении водителя пять режимов функционирования помощника, в зависимости от качества дорожного полотна, самостоятельно подбирается более подходящий.

Материалы: http://god2017.com/avto/francuzskij-peugeot-2008-2017-goda-pokazali-v-zheneve


Back to top