Задний привод или передний: какой лучше; привод заднего моста

1 ≫

В конструкции автомобилей задний привод появился раньше переднеприводной компоновки. Современная тенденция автомобилестроения отдает преимущество передней ведущей оси. Рассмотрим не только причины такового конструкторского решения, но и поговорим о том, какой привод лучше в управлении и эксплуатации. Сравним передний, полный и задний типы ведущей оси.

Устройство

Особенностью использования заднего привода являются вариации расположения двигателя. К примеру, вы не найдете заднемоторный автомобиль, имеющий передний привод. В то время как заднеприводный автомобиль может иметь все виды компоновки:

Применение задней ведущей оси в каждом из этих типов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но поскольку в современном мире заднемоторные и среднемоторные автомобили – принадлежность эксклюзивных спортивных моделей, то более подробно остановимся на автомобилях с моторным отсеком в носовой части.

Схематически устройство архаичного заднеприводного автомобиля может быть изображено следующим образом.

  • Двигатель.
  • Сцепление.
  • КПП.
  • Компоненты карданной передачи:
  1. муфта;
  2. соединение шлицевого типа;
  3. передний карданный вал;
  4. подвесной подшипник;
  5. передний карданный шарнир (крестовина);
  6. задний карданный вал;
  7. задняя крестовина (карданный шарнир).
  • Задний мост с главной передачей и дифференциалом, а также:
  • 8 -ведущие полуоси;
  • 9 — колеса.

Принцип работы

Вращение коленчатого вала через сцепление передается КПП, которая в свою очередь соединена с карданной передачей. Именно через карданный узел осуществляется передача вращения на заднюю ось. Карданный вал «врезается» в задний дифференциал, который в зависимости от разницы коэффициента сцепления колес с дорожным полотном, через полуоси распределяет крутящий момент между колесами.

Отличительные особенности конструкции

Продолжая говорить об устройстве, сравним конструкцию трансмиссии заднеприводного авто с машинами, имеющими полный и передний привод. Разумеется, мотор, КПП и сцепление – элементы, присутствующие во всех типах конструкции.

Устройство трансмиссии переднеприводного автомобиля предполагает передачу крутящего момента через ведущие полуоси, которые соединяются с КПП и ступицей колес через ШРУС-ы (шарниры равноугловых скоростей). Именно ШРУС позволяет совместить передачу крутящего момента и поворот колес в нужном направлении. Такая компоновка не нуждается в карданной передаче и дифференциале задней оси. Задние колеса соединены лишь со ступичным узлом, так как на них не передается крутящий момент.

Полный привод

Полный привод требует наличия всех элементов, использующихся в конструкции переднего и заднего приводов, а также раздаточной коробки. Именно раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Полноприводный автомобиль будет иметь два межколесных дифференциала.

Существуют различные виды систем, отличающиеся индивидуальными особенностями и недостатками. К примеру, полный привод Full Time предполагает наличие межосевого дифференциала, блокировка которого позволяет в зависимости от ситуации распределять момент между осями. Варианты подключения блокировок во многом определяют тип полного привода. Блокировка может быть осуществлена рычагом из салона либо нажатием кнопки, после чего сервопривод осуществит все необходимые манипуляции. Современные автомобили комплектуются различными типами самоблокирующихся дифференциалов. Именно степень блокировки и разница перебрасываемого крутящего момента будут определять характер поведения автомобиля, имеющего полный привод.

Сравнение с передним приводом

Теперь вы знаете, как работает тот либо иной тип привода. Далее рассмотрим, какие преимущества и недостатки, благодаря своим конструктивным особенностям, имеет задний привод. Общепризнанным является тот факт, что полный привод стоит особняком в споре между задним и передним приводами. Так как является симбиозом практически всех преимуществ и недостатков, которыми обладает каждый привод в отдельности. Поэтому в своем сравнении мы остановимся на различиях моноприводных автомобилей двух типов.

Недостатки

  • Наличие карданного узла увеличивает стоимость производства. Разумеется, это умножает количество механизмов, подверженных износу. К счастью, производители иномарок умеют делать карданный узел очень надежным узлом, чего не скажешь про отечественных производителей. Частый выход из строя подвесных подшипников и крестовин доставляют немало хлопот автовладельцам. Неисправность кардана приводит к появлению вибраций, стукам при начале движения;
  • задний дифференциал требует периодической замены масла, а в некоторых авто еще и регулировки. Негерметичность сальников может привести к потере трансмиссионной жидкости. Трение «на сухую» очень быстро выводит дифференциал из строя. К счастью владельцев иномарок, эти особенности характерны в большей мере для отечественных автомобилей;
  • необходимость уменьшить объем салонного пространства. Так называемый салонный туннель предназначен для размещения под днищем карданного вала;
  • увеличение массы и механических потерь, которому способствует наличие карданной передачи и дифференциала;
  • задний привод имеет слабую проходимость, поскольку задняя ось не нагружена. Поэтому ведущим колесам сложнее сдвинуть переднюю ось.

На автомобилях старого образца, имеющих задний привод, в качестве задней подвески используется неразрезная балка. В таком случае дифференциал соединен с колесами приводными валами через шлицевое соединение. Но такой тип конструкции обеспечивает слабый уровень комфорта.

Современный задний привод (впрочем, как и полный привод) оснащается полунезависимой либо независимой подвеской. В таком типе конструкции обязательны ШРУС-ы, что удорожает себестоимость производства машины.

Преимущества

  • Лучшая развесовка по осям, поскольку заднеприводный автомобиль имеет продольную компоновку расположения ДВС. Такое распределение веса позволяет улучшить управляемость на сухом покрытии, а также способствует более равномерному износу покрышек;
  • больше свободного пространства в моторном отсеке. Этому опять-таки способствует продольное расположение мотора. Такое решение позволяет установить в автомобиль больший двигатель. Именно поэтому такой тип привода применяется для спортивных либо представительских авто, имеющих моторы большого объема;
  • меньший радиус разворота (большая маневренность). Передние колеса не ограничены углом поворота шарниров равноугловых скоростей. Передний привод в этом плане проигрывает, поскольку не может обойтись без ШРУС-ов;
  • уменьшение количества вибраций, передающихся от двигателя на рулевое колесо. Поворотная ось никоим образом не связана с «сердцем» автомобиля;
  • более динамичный разгон на покрытиях с хорошим коэффициентом сцепления. Во время разгона автомобиль «приседает», перенося тем самым нагрузку на заднюю ось. Машина, имеющая задний привод, получает больше сцепления на ведущей оси. На переднеприводном автомобиле в момент интенсивного разгона происходит «разгрузка» ведущей оси, что уменьшает коэффициент сцепления колес с дорогой. Учтите, что этот принцип не работает в условиях скользких покрытий. В таком случае вес двигателя переднеприводного авто, который будет давить на ведущую ось, позволит получить более динамичный разгон. Теперь вы понимаете, почему полный привод имеет такое преимущество над моноприводом.

Какой автомобиль лучше в управлении

Преимущества заднего привода по сей день используются в автоспорте, но только в кольцевых гонках. Для вождения по грунтовым и снежным покрытиям предпочтительный передний привод. Разумеется, полный привод в таких условиях вне конкуренции.

Для гражданской езды задний привод – далеко не лучший выбор. Контроль автомобиля на скользком дорожном покрытии (мокром, заснеженном, усыпанным листьями и т.д) требует определенных навыков. Вследствие конструктивных особенностей заднеприводный автомобиль подвержен избыточной поворачиваемости. Неосторожное обращение с педалью газа может спровоцировать занос автомобиля.

Стоит признать, что и переднеприводные, и полноприводные автомобили имеют свои особенности в управлении. Поэтому даже если вы не выберите задний привод, обязательно прочтите, как справится с заносом.

Материалы: http://autolirika.ru/teoriya/preimushhestva-i-nedostatki-zadnego-privoda.html

2 ≫

Автомобиль за многие годы со дня своего появления, крепко закрепился в сознании человечества. Для некоторых став, чем-то особенным, частью души. Тем временем, традиции передаются по наследству, из поколения в поколение, от отца к сыну. Так же, как принципы и суждения. Спор о том, какой привод лучше – передний или задний, как раз и стал «традиционным». Он будет продолжаться до тех пор, пока люди будут ездить на автомобилях. И не факт, что, пересев на другой транспорт, сыновья или внуки не предадутся ностальгической дискуссии о том, какой же привод всё-таки был лучше… А возможно, кто-то задастся вопросом: как снять задний привод, или произвести переделку с переднего на задний.

Перед публикацией стоит сложная задача: беспристрастно прояснить читателя в нюансах и отличиях переднего и КПП заднего привода. Сделать это будет непросто, так как сам автор является преёмственным сторонником заднеприводных авто.

На первый взгляд, даже ребёнок может сравнить два слова и догадаться. Но есть и такие автомобилисты, которых не волнует техническая характеристика автомобиля. Это неправильно. В цивилизованных странах на водительских курсах давно рассказывают об отличиях и особенностях вождения на разных приводах. Водитель обязан знать и понимать как устроен его автомобиль.

К началу 20-х годов ХХ века была воспитана «классическая» компоновка автомобиля: спереди устанавливается двигатель, вращение от которого передаётся на задний мост через коробку передач и карданный вал. Соответственно, ведущие колёса – задние. Дифференциал обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на каждое колесо. До 60-х серьезного противника у заднего привода не было.

С развитием автомобилестроения, в начале 60-х передний привод стал теснить задний. В переднеприводном автомобиле вращение коленвала передаётся аналогично, но уже на передние колёса. Также отличия лежат в конструктивных особенностях размещения коробки передач, шарового редуктора с дифференциалом и карданных валов.

Почему именно задний привод:

  • Лучший баланс автомобиля. Так как вес агрегатов распределён по осям гораздо равномернее. В идеале, достигает 50:50.
  • Лучшее, в сравнении с передним приводом, сцепление всех колёс автомобиля с дорожным покрытием. При старте с места масса машины переносится на заднюю ось, что увеличивает сцепление ведущих колёс, тем самым, улучшая разгонную динамику. Передняя ось в этот момент разгружается.
  • Цена ремонта. Так как производить манипуляций нужно сравнительно меньше.
  • Меньшие вибрации в салоне благодаря продольному размещению двигателя. Практически незаметны в новых автомобилях бизнес-класса.
  • Короткий ход ручки коробки передач.
  • Равномерный износ покрышек.
  • Лучшая манёвренность машины в городских условиях. Так как функции ведущих, выполняют задние колёса, то это позволяет увеличить радиус поворота передних, что тем самым уменьшает радиус разворота автомобиля. Поэтому на заднеприводной машине легче входить в поворот.
  • Предсказуемые заносы. Сбалансированная компоновка позволяет мягче управлять автомобилем при заносе. Который легко устраняется сбросом газа и поворотом руля.
  • Приятные ощущения от езды, во время прохождения поворотов. Особенно на сухой и ровной дороге.

  • Цена себестоимости. Производство дороже, так как требуется большее количество деталей. Которые к тому же увеличивают вес и могут поломаться.
  • Меньшая полезная площадь в салоне автомобиля. Тоннель карданного вала может мешать третьему пассажиру, сидящему на заднем сидении. Меньший объем багажника.
  • Склонен к заносу. По причине относительно облегчённой ведущей оси. Недостаток спорен, так как позволяет дрифтовать.
  • Требует навыков управления на скользкой дороге. Худшая проходимость по снегу.

Преобладающее количество спорткаров и люкс-автомобилей были и есть заднеприводными с передним расположением двигателя. Вот только небольшой список заднеприводных автомобилей:

  • Всем известные европейские модели: BMW M5, легендарная «бэха семёрка» или «очкастый» Mercedes E-класса. Porsche 928 и автомобили Ferrari.
  • Типичныеамериканские: Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Challenger.
  • Обожаемыедрифтерамияпонцы: Mazda RX-7 и RX-8, Honda S2000, Nissan 350Z, Toyota Supra.
  • ВАЗовская «классика», пожалуй, самый популярный представитель заднеприводных авто на наших дорогах.

В первую очередь, для дрифта нужен соответствующий автомобиль. Он должен быть лёгким, с мощным двигателем, надёжной и настроенной подвеской. От дрифта на «девятках» лучше отказаться.

Учиться дрифту следует вживую. На первых порах обучения рядом с учеником должен присутствовать опытный дрифтер, который может подсказать и сам показать. Существует много разнообразных приёмов и техник. Каждые из них могут использоваться в комплексе, что позволяет проходить трассу эффектно и эффективно.

Последнее является очень важным приёмом. В дрифт он пришел из ралли. Суть в том, что перед поворотом производится лёгкое смещение машины в сторону, противоположную повороту, затем резко выкручивается руль. Этим создаётся избыточная поворачиваемость и происходит занос.

Позволят ли тратить материнский капитал на покупку автомобиля, и какие условия будут при этом выдвигаться?

Какие новые паркетники представлены на российском рынке, и какие из них можно купить за цену до миллиона рублей в этой статье.

Справиться с заносом на заднеприводном автомобиле гораздо проще, чем на переднеприводном. При определённых навыках небольшие заносы гасятся интуитивно. Чтобы выйти из заноса, необходимо прекратить торможение, отпустить педаль газа и в то же время вывернуть руль в сторону заноса. И занос прекращается. Не поворачивайте колёса на слишком большой угол – это может вызвать снос задней оси в обратную сторону.

Учитесь «чувствовать» и изучайте повадки своей машины. В критический момент потребуется высокая координация, рефлекторные движения и прогноз поведения автомобиля. Будьте внимательны на скользкой дороге и крутых поворотах. Лучшей защитой является здравый смысл и трезвая оценка возможностей себя и автомобиля.

Но все-таки, какой привод лучше, передний или задний, каждый для себя должен решить сам: кому что удобнее, и в зависимости как используется авто.

Подробно о разнице между заднеприводным и переднеприводным авто на видео:

по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,

Получайте обновления прямо на электронную почту:

своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

Для чего нужно, и как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядкой?

Какую резину выбрать для зимы: шипованную или «липучку», и можно ли зашиповать резину самому?

Первый раз слышу,что у заднего привода лучшее сцепление всех колес с дорожным покрытием,чем у переднего.

Ведь на переднем приводе постоянно движок лежит,передние колеса постоянно нагружены,соответственно

всегда хорошее сцепление с дорогой.А у заднего привода,если багажник пустой,при старте с места всегда

пробуксовки возникают,особенно зимой.Как я понимаю,у переднего привода всегда лучшее сцепление с дорогой.

8 (812) 309-87-92 - Санкт-Петербург

8 (800) 333-45-16 доб. 477 - Регионы

109428, г. Москва, 2-й Вязовский пр-д, 4а, стр. 4

Материалы: http://avto-femida.ru/driver/useful/preimushhestva-zadneprivodnogo-avto.html

3 ≫

Преимущественные недостатки в переднеприводных,заднеприводных или полноприводных автомобилях.

Ознакомимся с особенностью существующих переднеприводных,заднеприводных и полноприводных автомобилей.Узнаем какой именно из этих привод более предпочтителен автолюбителям,какими обладают преимуществами и недостатками.

Спецификация переднего привода,его преимущества и недостатки.

От конструкции трансмиссии зависит, на какие колёса передаётся крутящий момент создаваемый двигателем. Этот параметр задаёт некоторые важные характеристики машины.Поэтому перед приобретением транспортного средства стоит изучить все плюсы и минусы каждой компоновки.

Особенности автомобилей с передним приводом:

В переднеприводных автомобилях крутящий момент, который создаётся двигателем, передаётся на передние колёса, благодаря этому переднеприводные машины имеют прекрасную курсовую устойчивость. В серийном производстве такая конструкция стала применяться только в двадцатых годах прошлого века, но несмотря на это, передний привод — сравнительно простая конструкция.

Производство переднеприводных автомобилей обходится дешевле, чем сборка машин с задним приводом. По этой причине больше 70% автопроизводителей выпускают только машины с передним приводом. Кроме этого, такая конструкция содержит меньше элементов чем остальные компоновки трансмиссии и отличается большей надёжностью.

Достоинства переднеприводных автомобилей:

Основные преимущества машин с передним приводом:

  • Высокая проходимость;
  • Модели с передним приводом имеют более высокую курсовую устойчивость и лучшую проходимость, чем машины с задним приводом;
  • Устойчивость к низким температурам;
  • В конструкции переднего привода нет такого количества сальников,чем заднеприводном.Поэтому во время холодов можно передвигаться на машине сразу после прогрева двигателя;
  • Просторный салон;
  • В переднеприводных авто отсутствует карданная ниша, что увеличивает свободное место в салоне и улучшает комфорт пассажиров;

Недостатки переднеприводных автомобилей:

  • Конструкция машин с передним приводом обеспечивает плотный контакт двигателя и кузова, поэтому вибрации двигателя легко передаются на кузов.
  • У переднеприводных автомобилей меньше свободного пространства под капотом, это место занимают основные системы привода.
  • Часть важных механизмов переднего привода невозможно отремонтировать при поломке.
  • При резком старте возможна пробуксовка передних колёс.

Подводим итог о переднеприводных автомобилях:

Автомобили с передним приводом отличаются прекрасной проходимостью и курсовой устойчивостью, они не боятся холодов и имеют преимущество на скользких поверхностях. Передний привод надёжен, кроме этого, салон переднеприводных автомобилей немного просторнее и удобнее из-за отсутствия кардана в конструкции машины. Но у таких автомобилей есть и недостатки, например достаточно большое количество вибраций от двигателя или пробуксовка передних колёс.

Особенности преимуществ и недостатков заднего привода.

При выборе конкретной автомобильной марки, грамотный покупатель сначала обращает пристальное внимание на все ее характеристики,возможности,особенности и многое другое. Однако главной задачей для большинства современных покупателей является выбор привода.

Особенности автомобилей с задним приводом:

В заднеприводном автомобиле ведущей является задняя ось или на жаргоне автомобилистов задний мост. Которая получает крутящий момент от двигателя по средством механизма карданного вала.

Классический карданный вал до сих пор применяется на грузовиках и полноприводных автомобилях.В случае полностью заднего привода он соединяет вторичный вал коробки передач (причем без разницы, механической или автоматической) с приводом задних колес.Кардан присоединяется к вторичному валу КПП через эластичную муфту с помощью 6 болтов.Это соединение крепится к кузову так называемым подвесным подшипником, который, как и всякая высоконагруженная деталь, регулярно выходит из строя и стучит под ногами водителя. Этот характерный стук известен всем владельцам заднеприводных автомобилей.

Но если владелец машины с передним приводом заявит вам, что у него бьет подвесной подшипник – вы можете смело его игнорировать. Поскольку у переднеприводных автомобилей система передачи крутящего момента на колеса происходит иным способом, и подвесных подшипников у переднего привода просто не существует.

Если спросить человека, разбирающегося в автомобилях поверхностно: сколько передач вращательного движения есть в конструкции автомобиля, то он скажет 4 или 5 и задняя – в зависимости от КПП.

И лишь серьезный автомобилист скажет, что есть еще одна передача. Которая называется главной и передает вращательное движение непосредственно на колеса.

На конце карданного вала (я говорю о классической схеме машины с задним мостом) имеется шестерня, которая вращает большую – так называемую планетарку. Через набор шестерен-сателлитов – называемую дифференциалом – она распределяет вращательное усилие между задними полуосями.

Устройство дифференциала достаточно просто, но его трудно объяснить на словах, не приводя схем.Смысл работы дифференциала в том, чтобы крутящий момент главной передачи правильно распределялся между колесами. Если автомобиль едет прямо, то соотношение будет 50/50.

Не имей заднеприводный автомобиль дифференциала, на поворотах у него горели бы покрышки внутренних колес.

Карданный вал делается невероятно массивным, чтобы передача вращения задним колесам была равномерной. К тому же он тщательно балансируется, чтобы избежать биения.Устройство этой вроде бы простой детали – элементарного передаточного вала – достаточно сложно.

Благодаря шлицевому соединению, карданный вал постоянно сдвигается и раздвигается. Обеспечивая работу передачи – очень поверхностно это можно пояснить на примере выдвигающегося и задвигающегося обратно стержня шариковой ручки.

Такая система с небольшими вариациями применяется на заднеприводных легковых автомобилях или полноприводных,так и на тяжёлых грузовиках.

Преимущества :

  • Нагрузка на обе оси автомобиля распределяется в равной степени, поскольку при движении часть веса приходится за заднюю ось, что значительно облегчает переднюю часть, где находится и без того тяжелый двигатель. Благодаря этому машина быстрее разгоняется, однако при сильной перегазовке может произойти пробуксовка задних колес.
  • На заднеприводном автомобиле довольно легко преодолевать подъемы и входить в повороты, но тут есть особенность: при неправильной работе с педалью газа заносить заднеприводной автомобиль будет гораздо сильнее. Угол поворота у таких автомобилей довольно маленький, поскольку толкает лишь задняя ось.

  • Наличие карданных валов в некоторой степени снижает мощность, а также динамику автомобиля.
  • Заднеприводные автомобили обладают сложной конструкцией, поскольку такой тип привода нуждается в дополнительных узлах и агрегатах. Из-за таких узлов и агрегатов довольно серьезно увеличивается масса автомобиля.
  • Более того, задний привод может в разы увеличить стоимость машины, а также возможные ремонтные работы.
  • Места в салоне немного меньше опять же из-за наличия карданного вала.
  • Управлять машиной в гололед крайне затруднительно. В зимний период очень часто происходят аварийные ситуации на скользких дорогах. Зачастую в аварии попадают автомобили на летних шинах или всесезонках.
  • Машины с задним приводом отличаются довольно специфичным управлением, к которому необходимо привыкнуть. Ездить по глубокому снегу или по грязи крайне сложно из-за большой массы автомобиля.

Подводим итог о заднеприводных автомобилях:

В данном материале были рассмотрены основные отличительные особенности заднеприводных автомобилей. Хочется верить, что эта информация сможет помочь покупателям определиться с выбором конкретного авто.

Обсуждения о преимуществах и недостатков полноприводных автомобилей.

На сегодняшний день каждый второй человек имеет личный транспорт: автомобиль, скутер, мотоцикл. Всё больше и больше людей пересаживаются со своих двух на колёса. Кто-то покупает подержанное авто, а кто-то предпочитает новое.

Возникает вопрос: какой же привод выбрать? Задний, передний или полный? Есть много отзывов и мнений обо всех приводах,правдивых и не очень, хороших и нет. Любой водитель может по-разному охарактеризовать все приводы.

  • Автомобили с полным приводом работают в режимах AWD и 4WD. Один из них полноприводный, работает в автоматическом режиме.Другой тоже полноприводный,включается и выключается в ручном режиме.
  • Полноприводный автомобиль функционирует двумя методами.Первый отвечает за работу задней оси (так автомобиль едет быстрее), второй посылает энергию на две оси (так идёт максимальное сцепление с дорожным покрытием).
  • Все новые полноприводные схемы включают в себя три дифференциала, что способствует одинаковому делению мощности на колёса в комфортных условиях без риска.

  • Хоть полноприводный автомобиль включает в себя все достоинства других приводов, но водить его сложнее чем кажется,особенно в плохих погодных условиях.
  • Такой автомобиль в разных ситуациях запросит то увеличить,то уменьшить газ.В зависимости от сцепления, скорости и т. д.Невозможно предусмотреть варианты развития событий в экстремальных условиях, потому что полноприводная система может стать неуправляемой без серьёзных на то причин.
  • Очередной минус такого привода — большая трата горючего. Это зависит от конструкции привода. Обслуживание и ремонт полноприводного автомобиля обходится в крупные суммы, особенно если сам автомобиль дорогой марки. Такая система привода имеет больше запчастей, которые надо чинить и менять.

Если вы обладаете автомобилем который имеет полный привод,или являетесь его поклонником,или только хотите купить такой автомобиль.То данный материал расскажет о некоторых полноприводных системах,их имеющихся недостатках и достоинствах.

Особенность этой системы привода заключается в том, что автомобиль, двигаясь по трассе на твёрдых поверхностях, имеет только на заднюю ось привод. Т. е. у автомобиля передний мост отключён и вы двигаетесь на огромном заднеприводном авто в кузове универсал, а не на внедорожнике.

Начав движение по бездорожью, в работу включается и передняя ось. Такие автомобили очень неплохо показывают себя, преодолевая препятствия, у них хорошая проходимость.

К достоинствам внедорожников,имеющих систему привода part-time 4wd, относится низкая цена. Недостатки тоже имеются. Если вы очень редко выезжаете на бездорожье, то от такого автомобиля толку нет, так как он всё время будет использоваться с приводом только на заднюю ось.

On demand part-time 4wd– полноприводная система.

Эта система почти не отличается от предыдущей. Автомобиль также передвигается с постоянным приводом на заднюю ось (иногда передняя ось является ведущей). Если ведущие колёса начали буксовать, то электроника запускает вторую ось. Если машину уже занесло, то даже вторая ось уже не поможет выровнять авто на дороге, следовательно, у этой системы имеются серьёзные недостатки.

Выводы по каждой из перечисленных систем:

  • Первая система очень неплоха, если двигаться будет преимущественно в городских условиях, а не на трассе.
  • Второй вариант полноприводных систем хорошо будет ехать по снегу.

Теперь зная некоторые виды полноприводных систем, можете выбрать лучший для вас вариант.

Подводим итог о полноприводных автомобилях:

Неоспоримый плюс полноприводного автомобиля — высокая проходимость в условиях бездорожья и плохих погодных условиях. Ощутить все достоинства и недостатки такого привода сможет только водитель со стажем, неопытный новичок может не справиться с управлением и попасть в аварию. Если вы все же хотите полноприводный автомобиль — изучите хорошо теорию, устройте тест-драйв на таком автомобиле, оцените себя за рулём.Не имеет значение, какой привод в автомобиле, важны профессиональные навыки водителя, его умение ориентироваться в стрессовых ситуациях и хладнокровие.

Все современные автомобили наделены как достоинствами своих компоновок, так и недостатками, поэтому этот фактор не всегда будет решающим при покупке. По-моему, гораздо важнее учесть преобладающие условия будущей эксплуатации автомобиля и его техническую надёжность в целом, нежели заострять внимание на том, какой именно привод в нём имеется.

Автомобили с задним приводом ведущих колёс достаточно популярны у автовладельцев, несмотря на всем известные недостатки такой компоновки. Во многих случаях именно задний привод нужен в грузопассажирских автомобилях, ведь этот вариант допускает большую общую массу транспортного средства, да и перевозка груза будет в этом случае более безопасной. Большинство популярных фургонов, например, оснащены задним приводом колёс, а передний привод здесь чаще не оправдывает себя.

Переднеприводные автомобили постепенно вытесняют заднеприводные и это вполне объяснимо с практической точки зрения. Их преимущества успели оценить очень многие автовладельцы и естественно, что спрос продиктовал предложения заводов-изготовителей. К сожалению, очень многие небольшие города и тем более малые населённые пункты в России не могут похвастаться хорошим качеством дорог и в этих условиях автовладельцы больше полагаются на лучшую проходимость, устойчивость таких автомобилей на дороге по сравнению с заднеприводными. Кстати сказать, мой опыт эксплуатации переднеприводных автомобилей ещё раз подтвердил их выгоды при езде по сложным грунтовым дорогам.

Что касается автомобилей с полным приводом колёс, то их преимущества очевидны и необходимы почти исключительно на грунтовых дорогах, а в остальных случаях такая компоновка может быть невыгодна для автовладельца по причине повышенного расхода топлива и дороговизны автомобиля в целом.

Я хочу отметить, что до сих пор не существует существенного перевеса в преимуществах автомобилей с передним приводом по сравнению с заднеприводными, иначе последние давно перестали бы выпускаться. Кстати, автомобили семейства ВАЗ с задним приводом популярны именно по причине своей относительной дешевизны, а меньшая их безопасность при эксплуатации на дорогах(в том числе – зимних, заснеженных) не так чётко выражена, если автовладелец придерживается нормальных режимов езды.

Подводя некий итог, скажу, что здоровая конкуренция продукции автозаводов лишь на пользу нам, автовладельцам, ведь мы имеем гораздо больше возможностей для выбора, не так ли?

Приводы для автомобилей это важное понимание при его эксплуатации.Каждый должен знать какой именно нужный привод.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/preimushhestva-i-nedostatki-privodov-avtomobilej.html


Back to top