Замена ступичного подшипника форд фокус 2

1 ≫

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

Материалы: http://avtobrands.ru/zamena-stupitsy-kolesa-ford-focus-2/

2 ≫

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что данный вид ремонтных работ на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф.На самом деле - замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Металлические элементы при длительной эксплуатации и езде по плохим дорогам изнашиваются. Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что у передней ступицы подшипники выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях.

Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. Данная конструкция является неразборным механизмом.

Цена ступицы Форд Фокус

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 3500 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер подшипника - 1471854.

Аналоги оригиналу которые советуется приобретать:

  • FAG, номер 713678790.
  • FEBEST, каталожный код 2182-FOCMF
  • GMB, с номером GH21190
  • SNR-NTN, код по каталогу R152.62

Обзоры подшипников можно посмотреть на видео

Размер подшипника:

  • ширина 37 мм
  • внутренний диаметр -39 мм
  • наружный – 72 мм

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности. Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу - попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали.
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • Ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

барабан тормозов - 3;

ступичная гайка и шайба - 4.

На Форд Фокус 2 - замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

  1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
  3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
  4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
  5. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.
  6. Демонтируем вручную диск тормозов.
  7. До конца выкручиваем ступичную гайку.
  8. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
  9. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.
  10. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.
  11. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  12. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  13. Производим сборку в обратной последовательности.
  14. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  15. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

  1. Не пытайтесь менять отдельно подшипник. Данное изделие идет вместе со передней ступицей не подлежит разборке и меняется целиком. Конечно, это будет достаточно дорого, но от исправности подвески напрямую зависит безопасность во время езды, поэтому с заменой не стоит затягивать.
  2. Если вы заметили гул с одной стороны, то обратите внимание на другую, так как износ происходит равномерно с двух сторон.
  3. Позовите себе напарника, так как некоторые действия очень сложно выполнить одному.
  4. Если есть возможность приобрести или позаимствовать у кого-либо съемник, то выполнить замену будет гораздо легче. Выпрессовка другим инструментом довольно проблематична.
  5. Выбирая подшипник, отдавайте предпочтение оригиналу. В этом случае срок службы будет гораздо дольше.
  6. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, имеющие дилерские сертификаты и паспорта качества, обращайте внимание на внешний вид товара, наличие консервационной смазки на поверхностях изделия, отсутствие коррозии и других дефектов на ступице.
  7. Видео ремонта подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 – со всеми подробностями и комментариями даст представление о требуемых действиях:

Лучшее на сайте:

26-11-16 Просмотров: 15508

22-03-16 Просмотров: 15481

21-01-17 Просмотров: 14547

19-11-16 Просмотров: 12847

22-06-16 Просмотров: 12004

13-08-16 Просмотров: 11984

16-10-16 Просмотров: 9589

26-06-17 Просмотров: 1572

Уважаемый пользователь! После заполнения формы и отправки сообщения вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных.

#Новинки для авто:

Нажмите для перехода

в раздел, чтобы Читать больше статей

по Ford Focus 2

#Это нужно знать:

ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

© 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

Все статьи защищены авторским правом и добавлены в "Оригинальные тексты" Яндекса.

Материалы: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-fokus-2.html

3 ≫

+ на маслянный сервис + краткая диагностика - 20 работ

+ маслянный сервис + фильтра - без диагностики - 7 работ

маслянный сервис + полная диагностика + фильтра - 35 работ

Внимание цены указана на базовые работы, дополнительные работы и комплексы работ оплачиваются отдельно. Перед приездом уточняйте стоимость комплекса работ и стоимость запасных частей.

Например: при замене наконечников рулевой тяги стоимость сход-развала не входит в стоимость работ.

Тел.: +7 (495) 989-83-45

Время работы: C 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-27

Время работы: с 10 до 21

Тел.: +7 (495) 989-83-12

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-62

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: (495) 989-83-15

Время работы: с 10:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 320-27-38

Время работы: С 9:00 до 21:00 без выходных

Тел.: +7 (495) 320-34-56

Время работы: С 9:00 до 21:00 без выходных

Тел.: +7 (495) 320-03-98

Время работы: С 9:00 до 21:00 без выходных

Тел.: +7 (495) 320-34-03

Время работы: С 9:00 до 21:00 без выходных

Тел.: +7 (495) 989-83-72

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-64

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-76

Время работы: с 9:00 до 21:00, без перерывов и выходных

Тел.: +7 (495) 320-20-06

Время работы: с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных

Тел.: +7 (495) 989-83-03

Время работы: с 9:00 до 20:00

Тел.: +7 (495) 989-83-73

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-43

Время работы: с 9:00 до 21:00

Тел.: +7 (495) 989-83-18

Время работы: Ежедневно с 9 до 21, без перерывов и выходных

Материалы: http://www.autoservice-ford.ru/price_ford_work/


Back to top