1 ≫
-
Рам 1500 (Додж) цены и комплектация. Обзор Ram 1500 (Dodge) с техническими характеристиками и фотографиями.
Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.
Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.
Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.
Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.
Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.
Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.
Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок.
Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.
Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.
На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.
- На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту.
Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
- Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту.
Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
- Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту.
В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
- Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).
В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.
Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.
На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.
Цены. На территории России приобрести Ram 1500 четвертой генерации можно по цене от
53 500 долларов США (
3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (
5 030 000 рублей).
В базовую комплектацию пикапа входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и прочие «фишки».
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ram-1500_583.html
2 ≫
-
Американскому пикапу Dodge Ram 2016-2017 модельного года мы решили посвятить наш обзор. Додж Рам настолько интересная и уникальная модель, что рассказывать о пикапе можно очень и очень долго – Ram 1500, Ram 2500, Ram 3500 их многочисленные версии и модификации способны запутать даже весьма эрудированного автолюбителя. Из целого семейства Ram Trucks остановим внимание наших читателей на самых яркий представителях – Ram 1500 Laramie Limited и настоящем пикапе для покорения бездорожья Ram 1500 Rebel созданного для конкуренции с Ford F-150 Raptor. Предлагаем фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики Додж Рэм 1500 2016-2017 года. Цена пикапа Рам 1500 в США составляет от 26145 до 57300 американских долларов, пикап-внедорожник Ram 1500 Rebel можно купить за 43270-46890 долларов. Стоимость американского пикапа в России в шикарной версии Ram 1500 Laramie с 5,7-литровым бензиновым V8 составляет 74-75 долларов США.
Ram 1500 Laramie Limited шикарный пикап внешний вид которого вызывает уважение окружающих. Огромные размеры, обилие хромированных деталей (фальшрадиаторная решетка, бампера, корпуса зеркал, молдинги, накладки и даже подножки), крупные 20-ти дюймовые алюминиевые полированные диски с резиной P275/60R20 – одним словом чистокровный американец любящий произвести впечатление.
Пикап Ram 1500 Rebel напротив лишен мишуры и всем своим видом намекает на желание месить грязь. В наличии подрезанные бампера, защита кромок колесных арок и нижней частей боковых дверей, мощные буксировочные проушины спереди и сзади, внедорожные шины Toyo Open Country A/T типоразмером LT 285/70R17E на 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках из алюминиевого сплава. О таких говорят мужественный и брутальный.
- Внешние габаритные размеры кузова Dodge Ram 1500 Crew Cab 2016-2017 года (грузовая платформа 5 футов 7 дюймов -170 см) составляют 5817 мм в длину, 2017 мм в ширину, 1994 мм в высоту, с 3574 мм колесной базы и 234 мм дорожного просвета.
Оба пикапа с кабиной Crew Cab с полноценными боковыми дверями и пятиместным салоном. В качестве материалов для отделки интерьера используются кожа, мягкий пластик с приятной фактурой и вставки из алюминия. Архитектура передней панели и центральной консоли лаконична и сдержана, отчасти даже старомодна и прямолинейна, но более всего поражают огромные размеры всех элементов интерьера и салона в целом. Даже пятерым взрослым мужчинам с внушительными габаритами не будет тесно в салоне американских пикапов, а пассажиры не высокого роста способны просто потеряться в салоне.
Максимально насыщенные комплектации пикапа Додж Рам обещают богатый набор опций, в наличии двухзонный климат-контроль, цветной 7-ми дюймовый экран маршрутного компьютера с возможностью выбора выводимой информации, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, подогрев передних и задних сидений, электропривод кресел водителя и переднего пассажира, электрический привод педального узла, светодиодная фоновая подсветка салона, люк с электроприводом, мультимедийная система Uconnect system с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, SD, USB, AUX), акустическая система Alpine с 9-ти динамиками, Automatic High Beam Headlamp Control, наружные зеркала с подогревом, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, камера заднего вида, Rear Park Assist System, центральный замок и заводская сигнализация.
Технические характеристики нового Dodge Ram 1500 2016-2017 года.
Под капотом пикапа по желанию покупателя возможна установка двух бензиновых и одно дизельного двигателя работающих в паре с 8 АКПП.
- Бензиновые моторы для пикапа Додж Рам.
3,6-литровый Pentastar V6 (305 лс 365 Нм).
- 5,7-литровый Hemi V8 (395 лс 556 Нм).
- Новый дизельный мотор для пикапа Додж Рам.
3,0-литровый EcoDiesel V6 (240 лс 570 Нм).
Кузов пикапа крепиться к мощной раме с высоким коэффициентом жесткости на кручении изготовленной из высокопрочной стали с использованием технологии гидроформовки (высокая точность размеров и минимальное количество соединений). В наличии новая 8-ми ступенчатая коробка передач TorqueFlite 8 Eight-Speed Transmission с удобной поворотной ручкой управления словно взятой из интерьера британских Jaguar или Land Rover.
В качестве опции предлагается пневматическая подвеска позволяющая выбирать один из пяти вариантов дорожного просвета:
- Park Mode (кузов авто максимально опускается вниз для комфортно посадки в салон пикапа);
- Normal Ride Height (стандартный режим обеспечивает 220 мм дорожного просвета);
- Aero (режим для движения на высокой скорости, клиренс 192 мм);
- Off-Road 1 (дорожный просвет 250 мм);
- Off-Road 2 (режим для экстремального бездорожья с клиренсом в 270 мм).
После описания пневматической подвески обеспечивающей такой серьезный дорожный просвет говорить о том, что можно заказать пикап с приводом только на задние колеса не уместно, хотя и существуют такие варианты. Разумеется только полный привод 4х4 и обязательно с опционным самоблокирующимся задним дифференциалом.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Отличная машина, но… с такими размерами в городе беда, на бензине разоришься, да и цена в России просто таки не реальная.
Даже не мог подумать, что американский пикап может быть таким высоко технологичным и одновременно стильным автомобилем. Реально Додж Рам на любой вкус и предпочтения покупателя. Огромные возможности выбора из предлагаемых вариантов кабины, размеров кузова и платформы, бензиновых и дизельных моторов, типа привода и понятным делом наполнения комплектаций. Пикап Додж Рэм одновременно трудяга, внедорожник и шикарный автомобиль.
Материалы: http://povozcar.ru/dodge-ram-2016.html
3 ≫
-
Роскошный во всех пониманиях пикап додж рам, в переводе означающий «баран», за свою достаточно богатую историю сменил уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоев до шикарного авто для городского красавца. На сегодняшний день Додж представляет собой пикап в чистом виде: мощный, тягловитый, способный на настоящие подвиги относительно грузоподъемности. Стоит отметить, что эти автомобили способны верно служить своему хозяину на протяжении многих лет, не подводя в трудную минуту.
На рынке грузовиков есть свои легенды, и одна из самых ярких среди них – это, конечно же, Dodge пикап.
Все автомобили пикап - это грузовики рамного типа, имеющие смешанную подвеску, то есть, передняя подвеска у Додж пикапа торсионная, а в качестве задней используется листовая рессора. Но в моделях более позднего поколения передняя и задняя подвеска делаются пружинными. Также следует отметить, что пикап Dodge Ram может быть с разным типом привода, а именно, либо с задним приводом, либо с полным подключаемым приводом. Что касается грузоподъемности, то заметим, что реальные возможности по грузоподъёмности пикапа додж возрастают с каждым поколением.
На данный момент на российском рынке любители полноразмерных пикапов могут приобрести Додж Рам в трёх вариациях – 1500, 2500 и 3500. Однако в скором времени после обновления модельного ряда поклонники смогут купить и Додж Рам 4500 или 5500. Так или иначе, ярчайшим представителем пикапов и наиболее востребованным как на российском рынке, так и на мировом остается все же грузовичок Dodge Ram 1500 4го поколения, который к тому же подвергся рестайлингу в 2012 году и стал настоящей бомбой для посетителей мотор-шоу в Нью-йорке. О нем как раз речь и пойдет ниже.
Грузовики Додж Рам уже с третьего поколения поражали своей эффектной внешностью, в котором превосходно сочетались, казалось бы, не сочетаемые «стиль» и «брутальность».
Внешность четвертого поколения этих автомобилей также внушала уважение, но после рестайлинга пикапа в 2012 году он стал еще привлекательнее и заманчивее. Вот несколько изменений, которые кардинально изменили Додж Рам:
- «Акулий» взгляд, который придал грузовику более агрессивный вид.
- В оптику Додж Рам были внедрены светодиоды, которые являются экономной альтернативой габаритным огням и лампам дневного освещения.
- Фары пикапа стали прожекторного типа, что в свою очередь позволило увеличить яркость света и улучшить освещение на целых 30 процентов.
- У авто появились стильные вертикальные противотуманные фонари.
- У нового пикапа Додж Рам явно можно заметить мощные бампера и решетку радиатора, имеющую широкий и внушительный крест.
- Подножки реситайлингового пикапа теперь стали обтекаемыми и сделаны из нержавейки.
- Вообще в новом пикапе появилось больше хрома, а переделанный алюминиевый капот сыграл свою особую роль в придании агрессивности автомобилю.
- Немалым плюсом в Додже Рам являются и обновленные колесные диски с шестью спицами, которые также покрыты хромом.
Одним словом, вся внешность пикапа Dodge Ram модельного ряда 2013 года отлично сохраняет всю гармоничность современного роскошного автомобиля.
Про салон автомобиля стоит сказать отдельно. Он действительно заслуживает особого внимания и от него просто невозможно отвести глаз, в принципе, как и от самого грузовичка.
- Сразу заметно, что простор в салоне как будто бы скрадывается тумбой между передними креслами и селектором коробки, но в то же время расстояние между водителем и пассажиром просто огромное.
- Вся обивка салона сделана из высококачественных и дорогих материалов, а своеобразная передняя панель нового пикапа придает ему некую видимость роскоши.
- Между тахометром и спидометром расположены информационные экраны двух видов. Центральная консоль украшена 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, который еще и позволяет управлять климат-контролем, и обладает возможностью подключения к сети Интернет.
- Руль управления помимо того, что оснащен кнопками навигации и управления имеет еще и клавиши управления диапазонами работы автоматической коробки передач.
Технические характеристики рестайлингового пикапа действительно дают понять, что этот автомобиль стал сильнее, быстрее и в тоже время экономичнее.
- Под капотом нового Dodge Ram 1500 можно увидеть два двигателя. Первый – это обновленный V8 HEMI объемом 5,7 л и мощностью 395 лошадиных сил с крутящим моментом 555 Нм., а также второй - современный двигатель V6 Pentastar, объемом 3,6 л, с потенциалом в 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 365 Нм, что в свою очередь, означает увеличение мощности на все 42 процента и увеличение экономичности на 20 процентов по сравнению с мотором объемом 3,7 л, который был у предшественника обновленного пикапа Додж.
- Расход топлива движка Pentastar при городской езде составляет 14 литров на 100 км, а на трассе потребление топлива, как правило, не превышает 10 литров.
- Мощные движки работают с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем трансмисcия TorqueFlite 8 позволяет реализовать всю мощь грузовика, при этом не расходуя топливо в пустую.
- Не менее важным моментом в новом пикапе Додж стала возможность настройки опции подвески в пяти режимах: Normal, Off-Road-1, Off-Road-2, Park и Aero. Последний режим заставляет автомобиль присесть на 3 см, что экономит 1 процент топлива при езде по шоссе. А при езде по бездорожью можно выбрать соответствующий режим, который позволит приподняться машине на 27 см.
- Рестайлинговый Dodge Ram имеет свойственную последним поколениям грузовиков пружинную подвеску, а рулевое управление, основанное на электроусилителе, позволяет сэкономить еще 2 процента топлива.
Рестайлинговый додж пикап цена которого на сегодняшний день еще не объявлена, к сожалению, официально на территории России пока не продается. Однако, исходя из цен на дорестайлиноговый пикап, и логическими размышлениями все же попробуем понять, какая же цена может быть у новинки.
Итак, в Америке компании Chrysler объявила следующие цены на Dodge Ram 1500: цена базовой комплектации Dodge Ram составила примерно $22 200, а стоимость пикапа с четырех местной кабиной $26 200. Всего были доступны 5 вариантов модификаций двигателей Dodge Ram. В России же Dodge Ram 1500 с двигателем 5,7 л и четырехдверной кабиной стоил порядка 2,5 - 3 млн. рублей.
Рестайлинговый Dodge Ram, который вобрал в себя огромное количество современных технологий, предлагается покупателю в трех типах кузова: компактный двухдверный Regular Cab, удлиненный четырехдверный Quad Cab и просторный Crew Cab. Относительно цветовой гаммы доступны следующие варианты: Black Gold, Copperhead, Maximum Steel Metallic, Prairi, Western Brown. И стоимость между текущим и обновленным Dodge Ram наверняка будет значительно отличаться. В России же, учитывая все изменения, которым подвергся автомобиль, разница скорее всего составит порядка миллиона рублей и итоговая сумма составит не менее 3 млн. рублей.
Материалы: http://ijeep.ru/obzori/pikap_dodzh_-_prohodimost_i_komfort