Шлифовальная машинка для автомобиля – какая лучше?

1 ≫

Шлифовальная машинка для автомобиля значительно облегчает процесс полирования и шлифования. Кроме того, возможность использования мелких абразивов обеспечивает равномерную обработку кузова транспортного средства и снижает вероятность полного стирания лакокрасочного покрытия. Однако для осуществления успешных манипуляций при помощи этого устройства следует учитывать важные нюансы, касающиеся его параметров и принципа работы.

Разновидности шлифовальных машинок

Современный рынок предлагает следующие виды машинок для шлифовки и полировки авто:

Назначение и особенности конструкции

  • ленточные – отличаются высоким уровнем производительности, применяются для обработки значительных площадей. Шлифмашинки такого типа выполняют свои функции за счет кольцевого движения абразивной ленты, которое очень напоминает движение тракторной гусеницы. Чаще всего в комплекте идет специальный пылесборник, который предотвращает рассеивание отработанных частиц. Трудности в применении агрегата возникают редко – он легко устанавливается на необходимую поверхность, а все, что требуется от автовладельца – это совершать равномерные движениями и следить за результатом;
  • вибрационные (плоскошлифовальные) – основным рабочим элементом таких приспособлений является прямоугольная подошва, на которой фиксируется абразив. Шлифовальная шкурка, в зависимости от особенностей устройства, может крепиться двумя способами: при помощи липучки или же прижимным механизмом, расположенным с двух сторон подошвы. Шлифовка и полировка авто осуществляется возвратно-поступательными движениями с амплитудой порядка 2 мм;
  • дельташлифовальные – отличаются от вибрационных только треугольной (наподобие утюга) формой подошвы, которая может двигаться вокруг своей оси или по орбите. Применяются для обработки труднодоступных участков;
  • орбитальные (эксцентриковые). Такие шлифовальные машинки представляют собой круглую подошву, к которой крепиться шлифовочный круг. Все процессы осуществляются благодаря одновременному вращению подошвы по орбите и вокруг своей оси, что позволяет завершить работу в достаточно краткие сроки;
  • угловые – обеспечивают качественную шлифовку посредством щлифовального круга, который вращается вокруг своей оси. Внешне угловая шлифмашина очень напоминает болгарку и может использоваться не только для шлифовки, но и для резки различных материалов. Для нечастого использования отлично подойдет УШМ с диаметром диска от 115 до 125 мм, тогда как шлифовальный инструмент с диаметром диска 180-230 мм относиться к разряду профессиональных.

Источник питания

  • воздушные (пневматические) – характеризуются высокой производительностью и электробезопасностью. Но обслуживание пневматической машинки для авто – это достаточно сложный процесс, требующий поддержки постоянного давления и равномерного расхода воздуха. Существенным минусом является также толстый шланг, который усложняет процесс шлифовки и делает его неудобным. Такие устройства чаще всего применяются на заводах или крупных СТО, где специально обученные специалисты могут обеспечить должную функциональность;
  • электрические с питанием от аккумулятора – применяются в том случае, если нет возможности подключиться к электрической сети. В связи с ограниченной аккумуляторной емкостью они предназначены для обработки небольших поверхностей и отличаются слабой мощностью;
  • электрические с питанием от электричества – такие машинки используются чаще всего, благодаря своему удобству, высокой производительности, а также ценовому показателю, который варьируется в зависимости от модели и конструкционных особенностей, то есть такой тип шлифовочных инструментов по карману любому автовладельцу.

Как выбрать шлифмашинку?

Выбирая шлифовочные устройства, необходимо обратить внимание на такие особенности:

  • мощность, от которой зависит продолжительность работы устройства и скорость вращения диска. Чем выше этот показатель, тем большим может быть объем работ;
  • масса. Чем меньший вес имеет шлифовальная машинка, тем точнее процессы, выполняемые с ее помощью, но продолжительность обработки при этом возрастает. В среднем масса подобной техники составляет 1-2,5 кг;
  • диаметр диска – должен совпадать с типоразмером устройства;
  • скорость вращения диска – приборы с высокой производительностью способны обеспечить до 20 тысяч оборотов в минуту, что необходимо для серьезной обработки кузова, например, при подготовке к окрашиванию, тогда как для полировки авто достаточно будет 5-6 тысяч. Желательно, чтобы в приобретаемом устройстве была предусмотрена функция регулировки скорости вращения диска;
  • при покупке орбитальной шлифовальной машинки очень важен такой параметр, как величина хода эксцентрика. Чем ниже данный показатель, тем качественнее выполняется процесс, но в то же время чем больше этот параметр, тем быстрее будет происходить обработка. Для стандартных моделей характерна величина хода от двух до шести миллиметров. Существуют машинки, позволяющие корректировать ход эксцентрика, но они стоят достаточно дорого.

Правильное использование

Качественную полировку и шлифовку транспортного средства можно осуществить, выполняя такие рекомендации:

  • разделить поверхность на несколько участков и поочередно обрабатывать каждый из них – это не даст абразивному или полировочному высохнуть;
  • в начале работы скорость должна быть минимальной а после распределения абразива по поверхности необходимо включать повышенные обороты;
  • в процессе работы необходимо периодическое выключение шлифовальной машинки – это даст кузову автомобиля остыть и предотвратит его перегрев;
  • при проведении обработки кузова необходимо следить за равномерностью нажима на область подошвы, а движения должны быть плавными;
  • в процессе манипуляций шлифовальные круги периодически прочищаются при помощи щетки;
  • при появлении нехарактерного звука во время эксплуатации инструмента необходимо произвести тщательную его проверку, очистку и смазку.

Несмотря на то, что шлифмашинка ускоряет и облегчает проведение ремонтных работ, ее применение все же требует аккуратности и внимательности, ведь в случае неправильной эксплуатации инструмента может возникнуть необходимость в полной замене лакокрасочного покрытия автомобиля.

Материалы: http://www.avtokrasim.ru/kak-vybrat-luchshuyu-shlifovalnuyu-mashinku-dlya-svoego-avto/

2 ≫

Процесс выбора полировальной машины для авто не так уж сложен, хотя есть в нем и некоторые подводные камни – проблема здесь заключается в том, что ассортимент представленных моделей в этом сегменте на сегодняшний день попросту огромен. И когда ценовая разница между бюджетной моделью и наиболее дорогостоящим инструментом превышает 10-кратное значение, начинают появляться соблазны приобрести что-то действительно недорогое. При этом, многочисленные специалисты утверждают, что так поступать не стоит. Хотя, в определенной степени этот выбор все же будет находиться в непосредственной зависимости от того, насколько серьезно вы собрались нагрузить инструмент работой. Здесь придется повториться, но главное напомнить, что главное отличие дорогих профессиональных моделей от бытовых аппаратов заключается в том, что первые, приспособлены к продолжительной работе под сильными нагрузками и изнашиваются значительно медленнее, а вот вторые, в определенных случаях могут и не выдержать продолжительной эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Итак, определенно мы выяснили, что полировальную машину для авто лучше всего выбирать в соответствии с вашими потребностями. К примеру, если вы предоставляете услуги по полировке кузова на профессиональном уровне, тогда и инструмент у вас должен быть достаточно качественным, стоимость которого сегодня начинается с отметки в 10 000 рублей. Если же полировку кузова вы собираетесь изредка производить на мойке или попросту занимаетесь определенными кузовными работами в своем гараже, то у вас появляется возможность обойтись незначительными расходами – можно купить полировальную машину для авто среднего, полупрофессионального класса. Главное здесь помнить о том, что недорогая полировальная машина для авто вполне может иметь ограничения в ассортименте используемых полировальных тарелок и рабочих насадок. А вот дорогие модели особых проблем в этом плане не испытывают – здесь и выбор более широкий и проблем с поиском и покупкой соответствующих аксессуаров практически никогда не возникает.

Что касается реальных требований, предъявляемых к качественной полировальной машине, то здесь все достаточно просто. Аппарат по возможности должен быть максимально легким, обладать функцией плавной регулировки скорости оборотов, ну и, желательно, чтобы ваша модель была произведена какой-то действительно известной торговой маркой. Тут подойдут такие производители как Bosch, Hitachi, ЗУБР, очень хорошо зарекомендовали себя полировальные машины для авто Makita. Весьма полезной особенностью машины будет система электронной стабилизации скорости вращения шпинделя или, как ее еще называют, система константной электроники. Надо сказать, что встречается эта система далеко не в каждой модели, однако без нее у вас не получится выполнить работы с высоким качеством, потому как при прижатии агрегата к обрабатываемой поверхности будет возрастать сопротивление вращению полировального круга и скорость будет снижаться, при ослаблении давления – повышаться (здесь к слову есть даже риск превышения скорости работы до такой степени, что лаковое покрытие вообще сгорит). То есть, работать машина будет неравномерно, от чего итоговое качество будет действительно страдать.

Для своего личного использования, мы бы не рекомендовали вам покупку наиболее мощной полировальной машины, даже если у вас есть для этого все средства и немалое желание. Дело в том, что такие аппараты будут обладать достаточно серьезным весом, куда более выраженным, даже чем у среднего класса. Попробуйте себе представить, как вам потребовалось проработать с инструментом в течение нескольких часов, а он при этом весит более 5 килограмм. Тут и спина и руки вынуждены будут испытывать последствия в течение ближайших нескольких дней. В общем, если объем предстоящих работ действительно серьезный, то выбирайте полировальную машину для авто средних размеров и желательно от известного производителя. В этом случае можете даже не переживать относительно риска перегрева инструмента при длительной работе. Такие машины чаще всего оснащаются защитой от перегрева и их практически невозможно вывести из строя. Более того, в таких качественных аппаратах производители устанавливают системы принудительного охлаждения с вентиляторами, которые и позволяют им безопасно функционировать в течение достаточно длительного периода времени. А вот бытовые и полупрофессиональные полировальные машины будут нагреваться гораздо быстрее.

Сегодня на рынке наблюдается настоящее наводнение, представленное в виде сотен и тысяч моделей дешевых полировальных машин от китайских производителей. Цена – определяющий фактор успеха и популярности таких инструментов. Однако, мы снова хотим вас предостеречь относительно того, что покупка таких моделей – это в некоторой степени лотерея. Более того, купить полировальную машину для авто китайского производства могут лишь те потенциальные пользователи, для которых надежность, эргономика, производительность не особо важны. Вы только вдумайтесь, даже более-менее качественный и ответственный производитель из «поднебесной» создает аппараты, рабочий ресурс которых редко превышает 2 года. При этом, полировальные машины Makita, Hitachi, Bosch и других торговых марок демонстрируют продолжительность жизни от 6 до 10 лет, сохраняя при этом достаточно хорошую ремонтопригодность. Да и по качеству поддержки пользователей и сервисного обслуживания китайцы пока безнадежно отстают.

  • О нас
  • Наши реквизиты
  • Важно
  • Как сделать заказ
  • Способы оплаты

Просим обратить внимание, что использование некоторых форм оплаты имеет ограничения, зависящие от суммы заказа, выбранного способа доставки и местонахождения покупателя.

Материалы: http://web-snab.ru/advices/509/

3 ≫

Не секрет, что автомобиль для мужчины является не просто средством передвижения. Машина очень часто выступает своеобразной визитной карточкой своего владельца. Многие мужчины часами просиживают в гараже, стараясь тщательно отполировать кузов и скрыть мелкие дефекты и царапины, полученные во время езды. Улучшить качество обработки поверхности и сократить временные затраты помогает полировальная машинка для авто. Какую выбрать модификацию, и на какие параметры обратить внимание при покупке этого инструмента узнаете далее.

Применение

Полировальная машинка предназначена для обработки поверхностей автомобиля с помощью насадок из различных материалов с использованием автополиролей. С ее помощью устраняют дефекты лакокрасочных покрытий, убирают следы от дворников на лобовом стекле, шлифуют потускневшее стекло фар. После проведения такой процедуры засияет даже старый автомобиль.

Это многофункциональный электроинструмент. Его используют не только в работе с авто, но и для бытовых нужд. Например, для полировки мебели из натуральной древесины, кованых изделий, металлических и стеклянных покрытий в доме.

Какую полировальную машинку выбрать зависит от объема предполагаемых работ. В первую очередь обращают внимание на мощностные характеристики механизма. Чем выше технические показатели, тем дольше он прослужит. Запас мощности позволяет использовать машинку не на пределе, а в щадящем режиме. Обычно диапазон для таких инструментов составляет 400 – 1500 Ватт, но наиболее долговечные модели имеют мощность не менее 1,2 кВт. Для профессиональной и частой эксплуатации следует выбрать модели с большей производительностью, такие как DeWalt DWP849X-QS или Интерскол УПМ-180/1300Э, если устройство предназначено для личного использования, то подойдет Sturm! AG919CP и АТОМ АМП 180-1200.

Регулировка оборотов и кнопка постоянной работы

Не менее важным параметром в вопросе как выбрать полировальную машинку является возможность регулировки числа оборотов. Электронная установка оборотов позволяет выставлять нужный режим и достигать на всех этапах полировки наиболее эффективных результатов:

  • Низкие обороты устанавливают для затирания царапин и микротрещин.
  • Высокая скорость служит для придания поверхности глянцевого блеска.

Еще один параметр, значительно облегчающий полирование – кнопка постоянной работы, она блокирует кнопку включения после запуска устройства. Эта функция обеспечивает неизменную скорость работы и облегчает труд пользователя, не надо постоянно держать палец на пуске.

Оснастка и блокировка шпинделя

Стандартный размер диска имеет диаметр 180 мм, но при необходимости можно купить диск с меньшим или большим диаметром. Чем больше его площадь, тем быстрее и продуктивнее происходит полировка поверхности.

Существует два способа крепления полировальных насадок на диск:

  • На липучку.
  • С помощью шнурка.

Блокировка шпинделя у полировальной машинки значительно облегчает смену оснастки, когда в этом возникает необходимость.

Дополнительные функции

Во время эксплуатации, от постоянного трения, угольные щетки со временем изнашиваются и ухудшают производительность прибора под нагрузкой. Устройство некоторых моделей позволяет произвести самостоятельную замену изношенных щеток. Отпадает необходимость везти полировальную машину в сервисный центр.

Устройство плавного пуска позволит избежать рывка мотора при включении или переключении режимов. Уберегает электрическую сеть от просадки.

Как выбрать полировальную машинку для авто исходя из ее внешних параметров.

Перед покупкой следует обратить внимание:

  • На габариты. Громоздкие полировальные машинки, как правило, тяжелые, более 3кг. Работа с таким инструментом быстро утомит.
  • На наличие дополнительных рукояток.

Рукоятки бывают прямые и D-образные, последние наиболее удобны для полировки не только горизонтальных, но и вертикальных поверхностей. Значительно облегчают процесс, позволяют легко контролировать перемещение, не создают напряжения в мышцах .

Менеджеры нашего интернет-магазина «СтройБазар.ру» проконсультируют, дадут подробную и исчерпывающую информацию по каждой модели из каталога. Расскажут о проходящих акциях, условиях доставки и гарантийном обслуживании.

Материалы: http://stroybazar.ru/info/articles/2017/kak_vybrat_polirovalnuyu_mashinku_dlya_avto/


Back to top