Тестируем новый Mercedes-Benz GLC

1 ≫

Сегмент SUV стремительно растет и автопроизводители не отстают, предлагая все больше новых моделей. Сегодня на тест-драйве Mercedes-Benz GLC, который является средним вариантом между старшим братом GLE и младшим GLA.

По пути в автоцентр меня начали посещать разные мысли. Уже не от одного человека я слышал, что все автомобили на одно лицо: в пределах одного бренда модели практически ничем внешне не отличаются, все в одном корпоративном стиле. Бывает, и сам путаешь издалека, что уже говорить о людях, далеких от автомобильной темы. А ведь и правда: общая платформа, которую делят между собой не то что две, а десятки моделей, общие двигатели, элементы подвески. Неужели они настолько одинаковые? А вот и проверим!

И так, наш тестовый Mercedes-Benz GLC построен на модульной платформе MRA, которую уже использует новый C-класс. На ней же построят и грядущий E-класс. Его предшественник GLK также делил платформу с C-классом.

В конструкции кузова широко применены высокопрочные сплавы и алюминий. Из последнего изготовлены крыша, передние крылья, капот, чашки передних стоек и задний подрамник. Все это позволило сэкономить 80 кг и получить более легкий кузов, который без дверей весит всего 400 кг.

Начнем с экстерьера. Намека на GLK не осталось и следа. GLC приобрел как новую платформу, так и абсолютно новую внешность. Дело в том, что у предыдущей версии она получилась довольно спорная. Некоторые даже называли дизайн GLK «рубленым». Прямые и угловатые линии, как привлекали, так и отталкивали потенциальную аудиторию. В результате модель подходила не всем.

Новый же GLC – сама универсальность. Если вы хоть пять раз обойдете вокруг автомобиля, то все равно не найдете прямых углов. Рельефные выштамповки сбоку, повсюду доминирующие плавные линии – в целом кроссовер хорошо влился в корпоративный стиль Mercedes. Уверен, многие оценят новую внешность.

Мне достался автомобиль в экстерьере AMG, который отличается от обычного бамперами и хромированной защитой впереди и сзади. К ним добавилась мощная радиаторная решетка с хромированными ламелями и звездой по центру. В сочетании с красным цветом получился вызывающий и сочный внешний вид.

AMG-пакет подразумевает 19-дюймовые литые диски с резиной 235/55. Но меня ждал еще один сюрприз – спортивно-настроенная подвеска. Она на 1,5 см ниже стандартной (стандартный клиренс 18 см) и на 6,5 см ниже опциональной пневматической (23 см). Есть еще и опциональный Off-road пакет на стандартных железных пружинах. В этом случае, клиренс составлял бы 20 см.

И хочу предупредить: если вы уже в старческом возрасте и собрались на покой, то такая подвеска вам точно не подойдет. Она отбивает абсолютно на каждом стыке, давая понять, где на дороге латали асфальт. И не дай бог попасть в яму. Ход подвески настолько маленький, что выбоина обязательно неприятно отдаст в кузов.

Но такой GLC мне нравится и если размеренная езда не для вас, а наоборот, вы хотите вскипятить свою кровь, то это ваш вариант. Спортивная подвеска задает озорной характер кроссоверу, на котором хочется ездить быстро. А короткие ходы позволяют проходить затяжные повороты на высокой скорости, даже если асфальт совсем плохой. При этом кузов не кренится. А если еще перевести систему DYNAMIC SELECT в Sport +, которая сделает рулевое управление и характер переключения 9-ступенчатого автомата острее, то и вовсе получается спортивный хэтчбек, доставляющий положительные эмоции.

Что касается двигателя, то 2-литрового 211-сильного мотора, который тянет с самых низов, в городе вполне хватает. А осуществить все свои желания помогает система полного привода 4MATIC (для американского рынка доступны версии и с задним приводом). Я отметил бы только тихий звука мотора, которого недостаточно в активных режимах. Машина вроде и разгоняется и вы в возбужденном состоянии, а в салоне тихо.

Стоит быть аккуратным с агрессивным стилем вождения. Подвох скрывается в тормозах, которые могут заставить биться чаще не только сердце пассажира, но и ваше. В целом недостаток их эффективности явно чувствуется. С тормозами не следует заигрываться: в активных режимах начинается перегрев. Да и ESP их здорово нагружает. К слову, последняя включает помощь при боковом ветре (устанавливается уже в базовой версии). Каждое из колес способно подтормаживать в отдельности для поддержания курсовой устойчивости.

Впрочем, для каждодневных передвижений эффективности тормозной системы достаточно. А если вы вообще не настроены на активную езду, то можно перевести переключатель DYNAMIC SELECT в режим ECO, что сделает из GLC неспешного участника движения.

Внутри автомобиля царит комфорт. Интерьер практически полностью позаимствован у C-класса, который, по мнению владельцев, получил только самые положительные отзывы. Наверное, поэтому в Mercedes решили ничего не менять и оставить все как есть. И это было верным решением.

Сидеть за рулем удобно и приятно. Большое количество деталей из алюминия, натурального дерева и перфорированной кожи придает ощущение роскоши. Все кнопки и переключатели расположены интуитивно и понятно. Правда, я не совсем понял смысл «частичной» электрорегулировки кресел: регулировка по горизонтали осуществляется по прежнему вручную, все остальное – электропривод. Странная экономия.

Зачастую, владельцы кроссоверов живут за городом. Здесь интересует эксплуатация вне асфальта. Поэтому было решено провести небольшой off-road тест и я отправился за город. Забегу вперед, GLC с тестом справился хорошо. Правда, пару раз заставил меня поволноваться.

В целом, даже на 19-дюймовых дисках и спортивной подвеске вы всегда сможете добраться домой весной или осенью по размытым дорогам. Или же выехать на природу с семьей или друзьями.

Если говорить о топливной экономичности, то за выходные я проехал 502 км, на что потребовалось 67 литров бензина 95 G-Drive. Средний расход получился в районе 13,3 литров на 100 км. Все передвижения были в основном по городу в среднем режиме, максимально приближенные к каждодневным поездкам.

Можно ли назвать GLC одинаковым с другими Mercedes? Нет. Даже учитывая его универсальность: можно увидеть как кроссовер с чертами внедорожника (off-road пакет), так и с чертами спортивного легкового автомобиля (опциональная спортивная подвеска). У GLC есть свой характер, выбирать его вам.

Мне лично, нравится спортивное настроение Mercedes-Benz GLC. Оно мне больше по душе. Кроссовер позволяет передвигаться в быстром темпе, как в городе, так и на извилистых загородных дорогах. Одно «но», так это слабые тормоза. Ждем заряженную AMG версию и попробуем прокатиться на GLC снова.

Comments 26

Понравилась больше всего из линейки gl. Особенно интерьер. У гле и прочих старый и однотипный. Матералы достаточно качественные, пожалуй первый из всех новых авто который мне пришелся по душе. И за который я бы не пожалел 2.5млн. Новый БМВ сливает МБ вчистую)))

  • Editing history

Фотки просто супер! Привет земляку! :)

Если уж на то пошло, то победил Renault Duster :) (Продажи в России 30108 шт. за январь-сентябрь 2015)

В премиум-сегменте Mercedes хорошо себя чувствует, хотя и Lexus NX составляет хорошую конкуренцию (если соотнести с GLC)

Я имел ввиду концепция победила. Мейнстрим.

Теперь понял. Это вы как владелец GLK ? Не одобрили новый дизайн?)

Категорически. Пощупал, не мое. GL стоялл и G, такая то харизма. Правда GL тоже уже все (((

а что с тормозами не так?

Я написал в тесте. Если вы драйвер, вам будет их явно мало.

С тормозами и на предыдущем проблемы 3.5 литра

Интересно почему, неужели они на Нюрбургрингах всяких не катались? Явно же недостаток чувствуется

Как посмотреть! С одной стороны- это недостаток, а с другой комфорт! Если кресло испытывали в разных режимах- то это комфорт))

Я понял про что вы) Но только не на железной спортивной подвеске и на 19 дисках)

Для комфорта стоит пневму заказывать и даже можно в сочетании с 19 колесами.

P.s На GLE Coupe даже 22-дюймовых комфортно

Езжу на 20-х, более комфортно чем на 18 ран флэт бмв 3 серии.

Какая разница? Мы же про тормоза.

Интересно почему, неужели они на Нюрбургрингах всяких не катались? Явно же недостаток чувствуется

Извини, перепутал тему.

Экономия для городского режима.

Для простого обывателя, тормозов вполне достаточно.

В экономе согласен, хватает, они почти и не используются) Но тогда теряется смысл спортивной подвески

Материалы: http://www.drive2.com/b/2535043/

2 ≫

Итог обзора GLC220d в первой части был неутешительным.

Если не брать в расчет дизайн и новизну, то все автомобильные номинации базовый GLC провалил. Из приятного — тишина в салоне, комфорт на парковочных скоростях, и полное безразличие к колеям. Никаких ярких деталей. Никаких «фишек». Ничего, что бы напоминало о Мерседесе.

ЧАСТЬ 2. Mercedes GLC300

На следующий день меня ждал GLC 300 Edition1.

Бензиновая четверка на 249 «умеренно налоговых» лошадей. Салон, отделанный дорогими материалами, 20-е колеса, Панорамная крыша, Комфортные Кресла, Проекция, Бурмистр, Климат для задних пассажиров, Команд Онлайн, Память и еще по мелочи. Цена 4 900 000 рублей.

За легкой «японской» дверью… ВАУ! Трудно сравнивать объективно, когда вокруг такая красота! Просто ВАУ!

Винил верхней части дверей и панели приборов сменила кожа Artico.

Саму кожу Artico сменила кожа Nappa Designo. Черная, перфорированная, с белой прострочкой ромбиками.

Потолок Черный, и вместо унылого купола — два люка панорамной крыши.

Кнопок стало значительно больше.

И какие же нарядные кнопки! У женской аудитории точно будут порхать бабочки внизу живота. Кажется, что одно только металлическое креслице на двери кардинально меняет облик! И без того со вкусом вписанный динамик, теперь прямо-таки манит холодным блеском идеально обработанного металла. Щели над переключателем света заменили аккуратные кнопки вспомогательных систем.

Базовое кресло совершенно невнятного вида заменило Комфортное кресло, которое как две капли похоже на Спортивные кресла BMW.

Жить сзади стало веселее благодаря ну очень красивому блоку климат-контроля, с которым центральный подлокотник больше не выглядит глыбой дешевого пластика. На дверях два динамика аудиосистемы, кнопки подогрева кресел и шторки. Вместо серой и унылой крыши – серое и унылое небо сквозь «панораму».

В общем, настроение совершенно иное и если не лезть в багажник, на немецкий премиум уже тянет вполне. Внешне. Потому как тактильного ощущения крепкого и качественного интерьера все равно не появилось. Красивые металлические клавиши регулировки кресла года через 2-3 отвалятся и потеряются, дверные панели все также прогибаются, кнопки все так же имеют люфт, а на лакированных поверхностях все также остаются следы.

Панорамная крыша, как и на остальных Мерседесах не влияет на комфорт. Ни высота потолка, ни шумовой фон не пострадали. Люк все также прикрыт сеточкой, но открывающаяся секция стала раза в полтора больше, чем на GLK.

Burmester – это доплата в 63 000 рублей за роскошные металлические грили динамиков. Звучит аудиосистема точно так же, как Harman/Kardon на GLK. Ведь именно Harman/Kardon ее и производит, а Burmester – лишь надпись на решетке. Все, что вы получите – это звук чуть громче и живее, чем у базовой аудиосистемы, и спустя 2 года дребезжащие детали салона на громкости выше средней (ПРИЧИНА 20).

Комфортные кресла, увы, менее удобны, чем базовые. Если в базовые сел и забыл, то в этих спустя 20 минут начинаешь елозить и переминаться. Так что меряйте под себя.

Head Up дисплей удался. Почти. Изображение может быть очень ярким, шрифты и графика красивые. Проецируются показания спидометра, подсказки навигации, знаки ограничения, и всякого рода предупреждения.

Виртуальное расстояние у «парящих» цифр и стрелочек большое, дальше, чем на Ауди и уж тем более БМВ. К слову, сделать это очень не просто, особенно учитывая скромные размеры «нахлобучки» с проекционным экраном – так что инженерам зачет. Но беда в том, что изображение заметно смещено влево, и наверняка будет способствовать развитию косоглазия (ПРИЧИНА 21). Было подумал, что это специально сделано для тех, кто водит лежа на дверном подлокотнике, но нет. При смещении головы изображение пропадает, так что сидим ровно.

Команд Онлайн был ничего в 2010 году, и уже просится на замену (ПРИЧИНА 22), особенно на фоне конкурентов. По сути, в дурное меню, разработанное еще 10 лет назад под интерфейс w221, просто напихали новых картинок, и добавили современных функций. Но пользоваться всем этим не удобно, меню не логичное, дублирующие друг друга вкладки сбивают с толку.

И тач-пэд эту ситуацию никак не спасает. За доплату в 10 000 рублей, вы получите еще одну вечно заляпанную глянцевую поверхность, которая безбожно люфтит (ПРИЧИНА 23). Нажимается она не уверенно, и не всегда понятно нажал ли ты ее. Вводить команды и управлять с его помощью мультимедиа не удобнее, потому что реакция на касание медленная. А когда с помощью тач-пада пытаешься управлять картой в навигации – все становится совсем медленным. И при этом ни капли не понятнее – структура и логика меню архаичная, и затачивалась под управление шайбой и кнопкой «назад».

Карта в навигации все та же, что и 10 лет назад, расцвели пышными красками лишь центральные улицы городов Европы. Логика прокладки маршрута все такая же первобытная. А чтобы остановить прокладку маршрута, придется ненадолго отвлечься от дороги.

Управление радио очень не удобное – хочу нормальный выбор частоты вручную!

И чуть не забыл упомянуть роскошные камеры кругового обзора! Вот это удалось! Не смотря на то, что Мерседес долгое время был в отстающих по этому вопросу (даже виртуальную разметку при повороте колес внедрил позже всех), нынешний модуль камер — это Оскар в номинации обзорность. Задняя прячется, и в теории будет долго оставаться чистой. Информацию на экране может варьировать кажется любым образом. "Бесшовная" картинка обзора 360 самая адекватная и ровная среди всех конкурентов. В общем реально можно парковаться только по экрану. Фото камер сделать не сумел (села батарейка), так что вот ссылка камера на mercedes glc

Посмотрим, отличается ли машина на ходу от своего базового дизельного собрата.

Заводится бензиновый GLC вообще без звуков и вибраций. Крутимся на парковке – первые ощущения, что машина еще мягче и комфортнее дизельной. Мягкие покачивания настолько напоминают Air-Matic, что я вышел, дабы убедиться, что это не пневмо-подвеска.

Выезжаем, разгоняемся. В штатных режимах разницы между бензиновым и дизельным двигателем не видно и не слышно. Очень тихо. Отчетливо слышно, что звуки от пола и из-под капота вообще блокированы. И снова основным источником шумового фона выступают боковые окна, через которые слышны звуки улицы.

Подвеска бензиновой машины даже комфортнее, чем у дизельной, и это не смотря на 20-е колеса вместо 17-х. И настройка совершенно другая. Здесь переключение режимов Dinamic Select реально что-то меняет. Усилие на руле, жесткость амортизаторов, алгоритм АКПП менялись и на дизельной машине, но из всех изменений заметными были только «тычки» от коробки передач. Здесь толчки тоже на месте, но они гораздо мягче, и уже не обращают на себя внимание. Поведение коробки намного комфортнее, чем у дизельной машины. Переключения вверх вообще не заметны.

Жесткость подвески от выбора режима движения меняется ощутимо, особенно это заметно на величине вторичных колебаний при проезде неровностей или лежачих полицейских. Правда, идеальная настройка все еще не найдена. Как не переключай режимы, а в итоге получишь либо покачивания, либо поскакивания (ПРИЧИНА 24). Причем на высокой скорости это усугубляется – машина либо излишне мягкая, либо излишне нервная, и замучает ваших пассажиров либо морской болезнью, либо растрясет их.

Мелочь GLC все также не замечает, а внезапные крупные дырки все также отдаются громкими ударами и ощутимо сотрясают кузов. Ехать быстро по извилистой дороге уже интереснее, но все равно не заводит. Зато фантастическая способность не замечать колеи покоряет! Перестроения на МКАДе больше не стресс.

А вот резкие ускорения — стресс. Переходы вниз коробке даются с трудом, и почти всегда ударно. И снова невозможно спрогнозировать, переключит ли коробка передачу в ответ на нажатие акселератора. Подсказка – скорее всего, переключит, и в ответ вы получите неожиданно резкое ускорение. За два дня ни одного плавного ускорения при выезде на МКАД ни на дизельной ни на бензиновой машине у меня не получилось. Ни в одном из режимов.

Зато, если не пытаться дозировать, а просто продавить педаль газа до упора – то с динамикой наступит порядок! 249 лошадей может и не самые бойкие, но вполне настоящие.

Впрочем, субъективную динамику оценивать тяжело – слишком тихо и отстраненно. Двигателя не слышно, ветра тоже, шум с ростом скорости не нарастает. Только смена пейзажа в боковых окнах ускоряется. И еще раз стоит отметить, что на скорости очень тихо!

Из-за этой тишины, и изолированности от мелкой дорожной информации легко перебрать со скоростью входа в поворот. Но даже в этом случае ничего страшного не произойдет – в ответ начнется раннее, но хорошо контролируемое и быстро гасимое скольжение передних колес.

В целом настроение у бензиновой машины другое. Это уже не Пассат. Повадки если и не породистее, то уже интереснее. Но им все еще не хватает солидности и основательности.

Это все еще не Мерседес, и это главная, 25 ПРИЧИНА не покупать новый GLC.

Что в сухом остатке? Машина новая, но еще сырая. Разные характеры в общем-то одинаковых автомобилей говорят о том, что настроить GLC можно как угодно, и финальная огранка видимо еще впереди.

В нынешнем виде GLC даже таким старичкам, как BMW X3 и Audi Q5, не конкурент. Объедут, обставят, перетормозят, и по качеству интерьера положат на обе лопатки. А если вспомнить, что до выхода совершенно нового Q5 и Х3 осталось всего ничего – за рыночный успех Мерседеса становиться страшно.

GLC — не ответ на молитвы тех, кто не успел купить ML, пока тот стоил 3 млн. Получить сатисфакцию от машины, пускай классом ниже, но новой, не получится. Его даже преемником GLK трудно назвать.

Это вообще не внедорожник по ощущениям. Даже кроссоверностью отдает лишь слегка.

Это просто приподнятый С-класс Т-model. Его конкуренты – Audi A4 AllRoad и BMW X1. Да он собственно и не «шифруется». Рекламный слоган на брошюре гласит «Спорт универсал».

Но самое озадачивающее не это. Ощущения от нового Мерседеса совсем не похожи на то, что все читали в обзорах отечественной и зарубежной прессы. И то ли я циничная скотина, то ли в любимых автомобильных изданиях все-таки есть заказные статьи.

А может разгадка совсем в другом?

В Германии базовый GLC стоит 44 506 евро. Это бензиновый GLC 250, у которого будет руль, четыре колеса, и лобовое стекло — всё. Дизельный GLC 220 обойдется в 44 863 евро. Чтобы колеса были не такими страшными, как базовые, нужно доплатить хотя бы 178 евро (при этом колеса останутся 17-ти дюймовыми). Окраска металлик «серый селенит» добавит к стоимости 928 евро. За отвратительную «типа кожу» Artico доплаты не требуют, но вот за вставки в салоне «под дерево» (или правда дерево, у Мерседеса теперь не поймешь) нужно накинуть 464 евро. Велюровые коврики 95 евро, Активный парковочный ассистент 868 евро. Светодиодный головной свет 1725 евро, плюс Ассистент дальнего света 119 евро. Обогрев передних сидений 386 евро, Блютус-модуль 523 евро, Серво-привод двери багажника и шторка в багажник стоят 535 евро плюс 71 евро. Итого 50 757 евро (итоговая цена по конфигуратору, как обычно выше, чем путем сложения цены опций). Если возьмем курс 75, который заложен сейчас у всех импортеров, и по которому собственно покупалась и таможилась машина, то получится 3 806 000 рублей. У нас такая машина стоит от 2 820 000 рублей. (На самом деле 2 920 000 рублей). И в эту цену как минимум включены пошлина 25% и логистика. То есть, после того, как государству отдали четверть стоимости, машина стоит почти на миллион дешевле, чем аналогичная в Германии. Может в этом и есть разгадка? Ведь собирают машины на одном конвейере, значит где-то должны были сэкономить треть цены?

При таком раскладе GLC – выгодное приобретение, пусть и с недостатками. Но я бы подождал новый Q5.

#тест-драйв #test-drive #mercedes #glc #glc220 #glc300

Считаете материал заказным — совершенно верно! Его проплатил АвтоВАЗ. А еще этот тест в Авторевю, который GLC провалил, и этот обзор на Drive

И заметьте — мой обзор вышел раньше.

Не согласны — выбирайте дилера, вместе подъедем на тест-драйв! Сможете доказать, что я ошибся — сразу напишу, что я ошибся.

Comments 34

Насчет "вау" салон, тут каждому свое, меня так эти белые нитки просто бесят, как чабану из кожи наплели и обтянули .

Поддержу. Смотрел на смену GLK. Не смена а шаг вниз. Лучше ML из последних забрать.

Ездил на GLC, Не думаю что кнопки через 2 года отвалятся. Панели не прогибаются. На абсолютно любых лакированных поверхностях остаются следы. Руки нужно чаще мыть.

Дальше не читал.

  • Editing history

Только вчера был на презентации Е-класса. Вернул менеджерам кнопку регулировки подголовника )))) Надо видимо было взять на память о качестве Мерседесов )))

пишите больше и пусть люди знают правду/ великолепно

Когда уже производиели поймут, что наличие планшетного компьютера на "торпеде" — моветон и безвкусица. Ну ужас же. Хоть покупай новенький "мерседес" и поезжай сразу работать в такси, чтобы потом на этом дисплейчике высветилось "ваша поездка составила 217 рублей".

Соглашусь — планшет это решение не автомобильное. Не приживется.

Но надо же было попробовать…

прочитав третий уже ваш обзор вижу, что мнениями расходимся на 180 граудсов)

ну раз пипл хавает, то удачи!)

  • Editing history

Очень прошу не делать выводы по обзору всего 2-х машин.

Совсем скоро тест новейшего w213. Если он будет хорош — я с радостью спою ему оду!

А на счет GLC, так он так же провалился в тесте Авторевю, и в обзоре на Драйве. При этом мой обзор вышел раньше.

Да и не хавает пипл, не осиливает столько чтения. Я — не формат ))))

для меня тесты журналов, сайтов и прочего ничего не значат.

тем более я делю людей пишущих обзоры на 4 кагорты:

1 — блогеры, которые просто рассказывают про машины

2 — которые восхваляют все машины

3 — которые обсирают все машины

4 — которые пишут свое субъективное мнение

2 и 3 вообще не интересны)

1 и 4 от случая к случаю.

в свои скромные года очень много на чем успел поездить и отношусь к автомобилям очень придирчиво, так что для меня важно только мое мнение и соответственно если "блогер" видит это все по-другому, то скорее всего мне не стоит его читать)

конкретно про GLC могу с уверенностью сказать (так как я долгое время был владельцем Q5 и РР Эвог и на Х3 тоже довелось поездить), что он на голову выше и лучше конкурентов пока не вышли новые КУ5 и Х3, а там видно будет.

Что же, приятно было завладеть на время вниманием человека, с таким опытом.

для меня тесты журналов, сайтов и прочего ничего не значат.

тем более я делю людей пишущих обзоры на 4 кагорты:

1 — блогеры, которые просто рассказывают про машины

2 — которые восхваляют все машины

3 — которые обсирают все машины

4 — которые пишут свое субъективное мнение

2 и 3 вообще не интересны)

1 и 4 от случая к случаю.

в свои скромные года очень много на чем успел поездить и отношусь к автомобилям очень придирчиво, так что для меня важно только мое мнение и соответственно если "блогер" видит это все по-другому, то скорее всего мне не стоит его читать)

конкретно про GLC могу с уверенностью сказать (так как я долгое время был владельцем Q5 и РР Эвог и на Х3 тоже довелось поездить), что он на голову выше и лучше конкурентов пока не вышли новые КУ5 и Х3, а там видно будет.

Во всех отзывах/тестах 50% успеха машины зависит от того валит машина или нет и без разницы на ее позиционирование), а уже потом начинаются нюансы) Просто такие параметры как салон (его вид, материалы и тд) особо никто не рассматривает, также как и то, что допустим бмв (х5 х6) на малейшей колее прыгают нереально, а все пишут вот управляемость эталонная только забывают дописать что эталонная управляемость на эталонном асфальте. На мой взгляд, на текущий момент новые мерсы (C, Е, S классы) на голову выше всех конкурентов по убранству салона собственно это и подкупило.

Я этот отзыв отнес к очень предвзятым) эдакий "псевдодавидыч" ) лишь бы обосрать и говорить про объективность мнения) У ГЛС есть промахи по подвеске и под этот шумок сразу и пластик Г, и кожа Г

Если честно не заметил промахов по подвеске))

для меня тесты журналов, сайтов и прочего ничего не значат.

тем более я делю людей пишущих обзоры на 4 кагорты:

1 — блогеры, которые просто рассказывают про машины

2 — которые восхваляют все машины

3 — которые обсирают все машины

4 — которые пишут свое субъективное мнение

2 и 3 вообще не интересны)

1 и 4 от случая к случаю.

в свои скромные года очень много на чем успел поездить и отношусь к автомобилям очень придирчиво, так что для меня важно только мое мнение и соответственно если "блогер" видит это все по-другому, то скорее всего мне не стоит его читать)

конкретно про GLC могу с уверенностью сказать (так как я долгое время был владельцем Q5 и РР Эвог и на Х3 тоже довелось поездить), что он на голову выше и лучше конкурентов пока не вышли новые КУ5 и Х3, а там видно будет.

"На голову выше" — ну это точно перебор.

То что автор написал в статье по поводу коробки — все правда, а ощущения от коробки и динамики одни из самых важных.

Не привык я еще к новым рублевым ценам на авто)

Никто не привык!

Да и зачем за такие деньги авто заточенное под гарантию?

Лучше купить землю или дом!

У меня нет страсти к домам и земле, но есть страсть к авто. Все просто! :)

Не привык я еще к новым рублевым ценам на авто)

1. По подвеске не понял… комфорт-слишком комфортный, спорт-слишком спортивный… Была б середина вы б что написали? Что типа вроде и не комфортно, и вроде как и не спорт?)))

2. Качество отделки намного выше чем у Q5 и Х3.

3. Вы написали, что это не настоящий мерседес… А какой мерседес настоящий? S класс?

4. Хорошая шумоизоляция )) тоже не в авторитете))) Не чувствуется динамика и в повороте можно переборщить со скоростью)))

5. … "Это вообще не внедорожник по ощущениям…" Ну как бы GLC себя и не позиционирует как внедорожник. И вообще кому нужны в машине ощущения внедорожника? )

Еще раз извиняюсь — я покусился на мечту, и уже понял что не прав. Но я же честно написал, что владельцам Мерседес это читать не рекомендуется.

Теперь по списку:

1. Специально перечитал, и не нашел комфорт-слишком комфортный, спорт-слишком спортивный. Я же не популярный блогер — мне еще долго до столь высокого слога.

Суть вот в чем: элементарно промахнулись с настройками подвески. Многокамерные амортизаторы, чудодейственные свойства которых долго и красиво описываю в буклетах который год, работают вовсе не так, как задумывали создатели. GLC не спортивный, и не комфортный — он трясет! Не правильно подобрана амплитудно-частотная характеристика, не сочетается с частотой резонанса жесткого кузова — ошибка первокласника. В Германии прокатывает, у нас нет. Я очень точно дал ближайшую аналогию — смарт (весьма комфортная машина, но трясучая)

И это в машине, которая позиционирует себя как премиум. Совсем не тянет на the best or nothing.

Однако в остальном — предельные возможности, курсовая устойчивость, кинематика — подвеска вполне на уровне того, что все привыкли ожидать от Мерседеса.

2. В каком месте? Проигрыш во всех категориях: стыки, зазоры, качество пластика, качество кожи, качество кнопок и фурнитуры. Но я не спорю, что интерьер вышел красивым и свежим — пускай поднимут качество отделки на уровень достойный немецкой машины, и не буду ругаться.

3. R230, W211, W126

4. Не понял вопроса, но шумоизоляция в GLC очччч крутая.

5. Это философский вопрос, и я сам же на него ответил в конце текста.

GLK сильно отличался по ощущениям от С-класса. Новый GLC от С не отличим вовсе.

Читайте тест Авторевю — оценки за поведение подвески очень низкие, да и в целом машина проиграла сравнение с конкурентами. А их тест вышел значительно позже моего.

Материалы: http://www.drive2.com/b/2425005/

3 ≫

Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут! "Пассажирская" часть теста компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC явно пошла не по плану…

На заднем сиденье уютно. Гладкая, нежная кожа. Места для ног хватает, даже когда сидишь, наполовину высунувшись в окно. Это неправильно, кто спорит, но мне иначе нельзя, ведь я веду фотосъемку из движущегося автомобиля на ледовом полигоне White Hell на самом севере Финляндии. Ноги в тепле, голова на пятнадцатиградусном морозе. Шиповка режет лед, словно фреза ратрака. Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут!

Но своевременно срабатывает система стабилизации, и сбавивший ход автомобиль автомобиль уверенно заходит в поворот — предварительно чуть не оттяпав мне голову самостоятельно закрывшимся боковым стеклом. Сидящих спереди при сносе притягивают ремни. Все ради безопасности! Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки. Но не растерял ли он в погоне за современными ценностями того драйва, который был в генах его предшественника?

В тот день за право поездить на GLC по озеру развернулась zнастоящая битва. Из всех компактных кроссоверов журналисты хотели именно GLC. Конечно, это объясняется новизной модели, но лишь отчасти. Автомобиль получился привлекательным. Внешне и внутри он эстетичен. В этом я вижу большую заслугу инженеров и маркетологов из Штутгарта. В мир, где истинная стоимость вещей определяется самими потребителями, GLC входит уверенной походкой по подсвеченной вспышками дорожке подиума.

Прежде чем продолжить рассказ, давайте вспомним прошлую “цэшку” в кузове W204. В 2007 году именно этот автомобиль окончательно порвал с округлыми "пережитками" прошлого, став технологичным символом новой эры. С годами мир изменился. Продуктовый маркетинг вышел на новый уровень. Интегрированные средства коммуникации здорово нас избаловали. Бескрайняя вселенная стала одновременно крошечной, помещаясь в лежащий на ладони гаджет. Теперь с каждым днем мы желаем все большего и большего, и производители всего на свете (автомобилей, в частности) услужливо делают не один, но несколько шагов вперед.

W204 был автомобилем для молодых и успешных. Созданный на его базе GLK стал первым компактным кроссовером марки. Одним из автомобилей, навсегда изменивших автомобильный рынок. Никогда еще SUV от Mercedes не был столь доступен. Смелый шаг, но верный — автомобиль был принят потребителями на ура. Шли годы, и развернувшиеся маркетинговые баталии заставили лидеров “премиума” создавать кроссоверы в каждом классе авто.

Построенный на базе “ашки” компактный “вседорожник” GLA лишь немногим уступил по размерам GLK, предоставив больше простора сзади. Новая “цешка” потянулась по дизайну и стилю к вершине линейки, S-Классу, и GLC поступил точно так же.

Говорить, что GLС — это приподнятый С-класс W205, не совсем корректно. Как и модели C и E-Классов, GLC создан на новой модульной платформе MRA (Modular Rear-wheel-drive Architecture). Архитектура платформы допускает вариативность как колесной базы, так и ширины тележки. При этом общей остается передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Отчасти благодаря модульной платформе, GLC стал одновременно крупнее и легче предшественника.

Изменившийся смысл автомобиля, изменившаяся коньюнктура рынка - все это изменило и дизайн. Граненый легкий танк уступил место гламурному космолету с плавными обводами. Адаптивная светодиодная оптика, хромированные молдинги — автомобиль выглядит богаче и гармоничнее.

Внутри GLC лишен былой индивидуальности, но жалеть об этом не приходится. Салон без преувеличения роскошен, особенно, на вид. Мы видим все ту же плавно ниспадающую консоль, увенчанную тремя вентиляторами воздуховодов, что и на практически всех моделях марки. Удобные кресла с раздвижными подушками почти такие же, как на GLA, но в салоне GLC ощутимо просторнее в плечах.

Из дверных панелей поблескивают матовым алюминием решетки динамиков акустической системы Burmester. Селектор системы Comand Online мне уже как родной. Укомплектован тестовый автомобиль по-полной — есть и два люка в крыше, камеры кругового обзора, даже проекционный дисплей. Не хватает разве что кнопки запуска двигателя.

Мерседесовские интерьеры сегодня похожи друг на друга, как близнецы, но разница есть. Она на заметна на ощупь. Там, где у GLA пластик жесткий, у GLC он мягче, добротнее. Ну и конечно же, вместо многокнопочной панели и блока климата - ряд блестящих рифленых тумблеров. Это примета "топовой" версии системы Comand. На консоли вместо полированного пластика — матовое дерево. Все акценты подчеркивает регулируемая по цвету и интенсивности амбиентная подсветка.

Недостатки? Вставки на дверных картах в районе регулятора положения сиденья замка тонковаты, лишены монументальности, и слегка проминаются при нажатии на них (на W205 я такого не замечал). Но в остальном придраться к салону GLC трудно, особенно, если такой дизайн вам по душе.

Важное отличие от GLK — увеличенная почти на 12 см колесная база. Сзади места стало больше, что в ногах, что в плечах. И это важный козырь в борьбе за клиента, решившего сменить старый GLK — семья растет, нужно больше не только престижа, но и банального простора. GLC в этой ситуации позволяет сохранить приверженность марке. Хотя со статусом и комфортом тут тоже порядок — есть и подогрев сидений, и климат-контроль, и стеклянная панель в крыше, и даже выдвижные шторки на дверях.

Подрос и багажный отсек, организованный по всем мерседесовским канонам — с раскладными ящиками в подполье. Попытка найти запасное колесо успехом не увенчалась — на автомобиле используются шины типа Runflat, поэтому нет даже докатки.

Объем багажника составляет 550 литров, что на 100 литров больше чем у GLK. Хорошо, когда прибавка в нужном месте!

Под капотом моей трехсотки — знакомый по многим моделям марки двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 245 сил и 370 Нм момента. Учитывая наличие калибровок и пользовательских режимов, позволяющих изменять настройки рулевого управления, отзыва акселератора, алгоритма работы девятиступенчатой АКП, GLC обещает роскошный драйв, во всяком случае, на бумаге.

Действительно, старт в режиме Sport + удается ему на отлично. Мощности мотора хватает не только для города, но и для затяжных трассовых обгонов. Автомат работает быстро, но без толкотни, лишней для семейного кроссовера.

На центральном дисплее можно включить шкалы торсиометра и ваттметра, а также индикатор перемещения центра масс в динамике. Красиво, но в GLC это единственное, что зажигает огонь в сердце водителя, привыкшего к активному драйву.

Поведение компьютерного мозга GLC можно назвать безупречным с точки зрения безопасности, но драйв он не поощряет. Полный привод тут тоже прежде всего для гарантии спокойствия — несмотря на то, что 55% тяги по умолчанию приходится на задние колеса, в движении автомобиль не проявляет активного характера.

Робот HAL 9000 ограждает вас от всех возможных опасностей. Предупреждает о них звуком и красным индикатором. Притормаживает перед препятствиями и помогает “дотормаживать” при экстренном торможении. Удерживает безопасную дистанцию за другими автомобилями, замечая их на расстоянии до 80 метров. При необходимости, притягивает вас ремнями, закрывает люк и окна. Управляемость — точная, в руле (в режимах Sport и Sport+) приятная тяжесть и отличная обратная связь. В повороты автомобиль не вваливается, а заходит, крены при маневрах для кроссовера массой 1845 кг невысоки. Чувство машины есть на любой скорости и покрытии, прямую GLC тоже держит цепко. Но все попытки пройти поворот бочком, “раздать угла” и так далее пресекаются электроникой на корню, и сделать с этим ничего нельзя.

Тестовый GLC — с внедорожным пакетом, клиренс увеличен до 201 мм. В сочетании с низкопрофильными 18-ти дюймовыми колесами — своеобразный коктейль. Особенно если держать в голове, что AMG-пакет тестовой машины подразумевает еще и летние 19-ти дюймовые диски. В таком GLC нет тех мерседесовской плавности и грации, к которым я привык. На пологих волнах и мелких кочках все нормально, но на крупных неровностях с острыми краями толчки от колес выводят из зоны комфорта. Потряхивает и на лежачих полицейских.

Опциональная пневмоподвеска, (кстати, поднимающая кузов на высоту до 227 мм) лишенная таких недостатков, стоит недешево, но для меня она гораздо интереснее чем четыре псевдо-внедорожных режима работы трансмиссии. Почему я делаю тут приставку “псевдо”? Мне трудно предположить, что кто-то будет всерьез штурмовать бездорожье на этом автомобиле, а для преодоления снежных брустверов, скользких подъемов и бордюров достаточно одного режима — Drive. Хотя включенная во внедорожный пакет солидная защита картера не может не радовать.

Тесты GLC проходили в условиях города, поэтому вне дороги ему оказаться не пришлось. Но “диагоналку” проверить удалось — несмотря на небольшие хода подвески, из вывешивания GLC выезжает не только уверенно, но и аккуратно. Жесткость кузова при этом сохраняется в полном объеме.

GLC далеко ушел от GLK не только по внешнему виду, простору в салоне, списку опций, но, в том числе, и по цене. За навороченную тестовую машину просят почти 4.2 миллиона рублей. Пожалуй, на этом фоне пополнение списка опций пневмоподвеской (158 тысяч рублей) будет и вовсе не заметно.

Даже если не увлекаться опциями и рассматривать базовые модели, то все равно самый доступный GLC 250 4MATIC с 211-сильным бензиновым турбомотром обойдется не менее чем в 2.75 миллиона рублей.

Но маркетологи не ошиблись — по своим ключевым параметрам GLC шагнул вперед, и даже с учетом кризиса находится на рынке в привилегированном положении. Audi Q5 выпускается с 2009 года. Второе поколение BMW X3 было представлено в далеком 2010 году. С точки зрения автомобильной моды, среди вероятных противников GLC наиболее сильными представляются сегодня Land Rover Discovery Sport и Porsche Macan. Но решающая битва грядет, когда начнутся поставки Q5 и X3 2017 модельного года. И к этому сражению GLC готов.

Не могу сказать, что идеология Mercedes-Benz GLC мне на 100% близка, но его тотальное стремление к абсолютной безопасности, уверен, понравится многим водителям обоих полов. К тому же, вместе с уверенностью GLC дарит достоинство, что немаловажно в больших городах и их пригородах. Если вам нужен по-настоящему премиальный компактный кроссовер, есть причины пристально присмотреться к GLC.

Текст и фото: Артем Ачкасов

Последние записи в этом журнале

Краткий путеводитель по моему блогу

Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Артем Ачкасов. Моя профессия - это маркетинг, PR и журналистика, мое хобби - это фотография, техника и…

Видеорегистратор с выносным сигнатурным радар-детектором — обзор Neoline X-Cop R750

Российская компания Neoline недавно выпустила на рынок принципиально новую для себя модель под названием R750. Ее отличие от всех…

Десять бродов и магия средней полосы, или семейное путешествие на выходные

Семейные отношения приучают нас к компромиссам. В молодости все выходные я проводил, катаясь на велосипеде, либо ковыряя грязь в…

Как дешево и интересно съездить на море с семьей? Дневник автопутешествия и финансовые расчеты.

Может ли семейное путешествие на юг на автомобиле быть одновременно интересным, ненапряжным, насыщенным разными активностями и недорогим? Мой…

Почему нам нечего делать в Европе?

Из раза в раз, из года в год я пытаюсь понять, примерить на себя европейскую жизнь, и сделать этого у меня не получается. Даже живя в самых…

Нужно ли ездить зимой на спорткупе, или обзор Audi TT

Зачем ездить зимой на спортивном купе (ну, или хотя бы замаскированном под него хетчбеке)? Когда ты страстный фанат авто, которому этот…

И-индивидуальность, или тест-драйв "горячего" Kia Soul GT 2017

Больше прикольных тачек! Этот призыв звучит, наверняка, в голове каждого здравомыслящего драйвовчанина, еще не окончательно погрязшего в…

Skoda Kodiaq – обзор и первый тест-драйв

Кроссовер Kodiaq от чешской марки Skoda – долгожданная новинка российского рынка. Посетив презентацию, организованную дилером «Атлант-М Тушино»…

Обзор видеорегистратора Neoline G-Tech X37

Очень часто в обзорах регистраторов мы видим одну и ту же картину. Перечисление функций и чисел. Рабочая частота, объем памяти, скорость съемки,…

  • Добавить комментарий
  • 5 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.202

Материалы: http://artemspec.livejournal.com/519415.html


Back to top