Прямоточный глушитель своими руками, стоит ли его ставить на свой автомобиль, Авто-Мото

1 ≫

Прямоточный глушитель, как правило, используется для тюнинга спортивных автомобилей, но в последнее время такие устройства, с целью тюнинга выхлопной системы, начали устанавливаться на ВАЗ, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других авто.

Насколько эффективен прямоточный глушитель и стоит ли заморачиваться с его установкой, а если ДА, то как это сделать своими руками. Эти и другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Что такое прямоточная система выхлопа

Чтобы понять для чего устанавливать прямоточный глушитель, нужно знать, как работает выхлопная система автомобиля в целом и каковы ее задачи.

  • Наполнение цилиндров подготовленной топливовоздушной смесью, а в дизельных авто – формирование топливной смеси в камере сгорания;
  • Обеспечение вывода газов отработанного топлива от двигателя и салона за пределы автомобиля;
  • Уменьшение выброса токсичных газов и вредных веществ в атмосферу благодаря встроенному каталитическому нейтрализатору;
  • Уменьшение уровня шума в салоне и окружающем пространстве.

    Принцип работы выхлопной системы, частично основан на законе инерции.

    Благодаря действию данного закона за клапаном выпуска формируется зона разряжения в которую и устремляются газы, а их место сразу же занимает свежая порция топливной смеси.

    Происходит это благодаря тому, что фазы впуска топлива и выпуска газов перекрывают друг друга, так предусмотрено в конструкции современных двигателей.

    После закрытия выпускных клапанов, рядом с зоной повышенного давления, сформировавшейся в результате выхода выхлопных газов под напором, в коллекторе формируется еще одна зона — низкого давления, которая перемещаться по выхлопной трубе со скоростью звука.

    Попадая в глушитель, зона разряжения встречает сопротивление в виде перегородок, отражается и идет в обратном направлении к клапанам.

    Идеальный случай, когда данная зона подойдёт к мотору в момент открытия клапанов, но зависит это от частоты работы двигателя и расстояния до препятствия.

    А так как в современных машинах такое расстояние большое, зона разряжения от одного цилиндра в итоге в момент открытия клапана, попадает к другому, а не к тому, от которого уходила.

    Благодаря конструкции «паука» (выпускного коллектора), где предусмотрены трубы одной длины, происходит эффект затухания колебаний, так как зоны разряжения уходят из 4 –х труб в одну, где на стыке последних создается сопротивление, а также они частично гасят друг друга.

    Но в шумоподавлении лидирующую роль играет глушитель, ведь выпускной коллектор и другие элементы неспособны сильно уменьшить шумность.

    Но на многих спортивных автомобилях такое устройство можно и не найти, роль глушителя там играет специальная турбина, которая сглаживает колебания и уменьшает силу выхлопа за счет перемалывания выходящего потока газов.

    Виды устройств

    В стандартную схему выхлопной системы современного автомобиля входят резонатор (идет первый от двигателя) и сам глушитель.

    Резонатор обрезает низкочастотные колебания, а глушитель как низкочастотные, так и высокочастотные, что в комплексе приводит к хорошему результату.

    Но в указанную выше схему как совместно, так и по отдельности могут входить следующие типы глушителей:

  • Из алюминированной стали;
  • Из нержавеющей стали;
  • Глушители ограничители, поглотители и отражатели;
  • Резонаторного типа;
  • Прямоточные (спортивные) аналоги.

    Из алюминированной стали

    Устройства из аллюминированной стали характеризуются не только большим сроком службы, от 5 до 10 лет, но и высокой ценой.

    Подобрать такой глушитель для своего авто будет затруднительно, так как выпуском таких устройств занимаются только несколько компаний, а самому сделать будет проблематично.

    Из нержавеющей стали

    Устройства недорогого сегмента, но и срок службы у них всего от 2 до 5 лет. Большой плюс – можно подобрать элемент практически к любому автомобилю.

    Ограничители

    Используются, как правило, в виде дополнительного устройства, устанавливаемого перед основным.

    Принцип работы основан на создании низкого акустического сопротивления.

    Конструктивно это выполнено так – в трубе большой диаметр переходит в маленький, затем идет резкое увеличение объема по принципу большой бутылки с узким горлышком. Звук, заходя в большое пространство, уменьшается.

    Отражатели

    Используются в качестве вторичного глушителя, установленного после основного.

    Выхлопные газы попадая в устройство, встречают на своем пути группу акустических зеркал. Отражаясь, от них поочередно газы рассеивают свою энергию, а на выходе получается слабый звук.

    Поглотители

    Могут использоваться в качестве основного глушителя. Принцип работы основан на поглощении колебаний пористым материалом, как правило, стекловатой, волокна которой колеблясь нагреваются, тем самым преобразуя звук в тепловую энергию. Конструктивно близки к прямоточным аналогам.

    Считаются малоэффективными, так как поглощают только высокочастотные колебания, низкочастотные же пропускает.

    Резонаторного типа

    Как правило, используются первыми в выхлопных системах в качестве дополнительных.

    Принцип шумопоглощения основан на наличии камер разного размера, проходя которые звук эффективно приглушается.

    Устроено все так: по центру резонатора проходи труба с прорезями, которую вокруг окружают камеры разного объема. Через прорези выхлопные газы проникают в камеры, где теряется их энергия.

    После этого звуки попадают в основное устройство, где еще больше уменьшаются.

    Прямоточные

    Еще их называют спортивными глушителями. Как правило, изготавливаются из нержавеющей стали. Устанавливаются на спортивные и тюнингованные автомобили.

    После установки прямоточного глушителя улучшается всасывание в цилиндры топливовоздушной смеси, понижается сопротивление в выхлопной системе создаваемое обычными аналогами.

    Прямоточный глушитель конструктивно чем-то похож на резонатор, имеется такая я же труба с отверстиями и пустые полости, отгороженные перегородками. Только вот сами полости заполняются базальтовой ватой (или другим материалом), которая выдерживает большие температуры.

    Состоящая из длинных минеральных волокон базальтовая вата хорошо поглощает звуки, но только до того времени, пока ее не выдует из прямоточника и даже специальные заградительные металлические сетки не спасают ситуацию.

    Если прямоточный глушитель, при постукивании по нему, начал звучать как пустая металлическая емкость, то его нужно снова заполнять ватой или менять. Да и звук, издаваемый выхлопной системой, будет другим.

    Издаваемые звуки и их особенности

    После установки прямоточной системы выхлопа сразу меняется исходящий от машины звук, как правило, он низкочастотный «рычащий», «басистый» и «бубнящий».

    Это происходит потому, что размещенная в полостях прямотока минеральная вата убирает только высокие частоты, оставляя при этом неизменными низкие басы.

    Также очень сильно уменьшается сопротивление выхлопным газам, а это влияет на увеличение мощности двигателя (но только в комплексе с другими мероприятиями).

    Но характер звуков во многом зависит от количества отверстий и их диаметра в центральной трубе, а также характеристик материала, заложенного в полости.

    Как было замечено, минеральная вата не держит низкие частоты, а ведь двигатель в большинстве случаев издает звуки именно в низком диапазоне.

    Поэтому не удивительно, когда автомобиль с прямотоком издает через глушитель звуки работы мотора, и чем с большей частотой последний работает, тем сильнее закладывает уши.

    Особенно хорошо это ощущается в салоне автомобиля, когда такие звуки, совпадая по частоте с колебаниями кузова (а они приближены к частоте работы двигателя), приводят к резонансным колебаниям внутри машины и сила звука увеличивается в разы.

    Поэтому сделать тихий прямоточный глушитель практически невозможно.

    Мощность и прямоток, три разных мнения

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ или, к примеру, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, устанавливая на свои транспортные средства прямоточные системы выхлопа преследуют несколько целей, как правило, их две:

  • Тюнинговать свой автомобиль;
  • Повысить мощность двигателя, мол установка спортивного аналога оставит многих сзади при трогании на светофоре.

    Мнение первое – это действительно так. Насчет тюнинга споров нет, этот момент мы упускаем. А вот насчет увеличения мощности существует другое мнение, и оно противоположное.

    Мнение второе – спортивный глушитель без глубокого тюнинга двигателя не даст прироста мощности и частично оно совпадает с мнением специалистов.

    Третье мнение от профессионалов – ощутимое увеличение мощности двигателя возможно только после существенной его переработки, а прямоточный глушитель, это второстепенная часть вопроса.

    Тюнингованный силовой агрегат вырабатывает больше выхлопных газов, а, следовательно, стандартная выхлопная система не будет, особенно на больших оборотах, справляться со своими задачами.

    Поэтому необходимо будет увеличивать диаметр всех труб, ставить тюнингованный коллектор, а уже потом прямоточный глушитель.

    Как раз на спортивных автомобилях устанавливают не простые двигателя, а требующие к себе особого внимания. И как раз прямоточная система выхлопа вписывается в общую картину тюнингового мотора.

    Делаем прямоточный глушитель своими руками

    Если вы хотите изготовить и установить прямоток на свой автомобиль, то лучше такие эксперименты проводить с отечественными автомобилями, к примеру, ВАЗ.

    Выхлопную систему Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других иномарок лучше тюнинговать, обратившись в специальные фирмы, которые занимаются этим профессионально.

    Конструкцию прямотока мы разбирали выше. Чем отличается спортивный глушитель от обычного показано ниже.

    Тюнинговать будем выхлопную систему ВАЗ – 2110 (8 клапанный объемом 1.6 литра).

    Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Металлическая труба диаметром 52 миллиметра (чуть больше 2 – х дюймов);
  • Болгарка с диском для резки металла 1 (1.6) мм;
  • Сварочный аппарат, желательно инверторный;
  • Металлические губки (ершики) для чистки посуды – не менее 50 шт.

    Ход работ

    Демонтируйте старое устройство или подготовьте аналогичное взятое, к примеру, с разборки.

    Вырежьте в нем желоб и все внутренности, как показано ниже.

    Оставьте с обоих сторон по 4 см выступа для того, что можно было вварить в этот участок новую трубу.

    Подготовьте новую трубу, для этого обрежьте ее по размерам и просверлите в ней отверстия диаметром 6-8 мм на расстоянии 1-2 см друг от друга.

    Это трудоемкая работа, поэтому можно воспользоваться альтернативным методом – болгаркой с диском в 1,6 – 3,2 мм прорежьте отверстия в трубе в виде елочки на расстоянии друг от друга, 1-2 см.

    Приварите трубу с отверстиями к отрезкам в глушителе и заполните все пространство металлическими ершиками.

    С обратной стороны электрод может недостать, ничего страшного, оставленное отверстие будет дополнительным к остальным просверленным или пропиленным. А если пойдете на принцип, то придется вырезать другую сторону глушителя.

    Приварите внешнюю часть обратно и при необходимости обновите трубу, идущую от прямотока в сторону выхлопа.

    Полностью зачистите устройство, вскройте грунтовкой и покрасьте, это продлит срок его службы.

    Стоит подробнее остановиться на наполнителе. В описанном выше примере использовалась металлическая сетка, но все же лучшим вариантом будет керамзит (в середине), а сверху наложить огнеупорную минвату.

    Делаем прямоток с нуля

    Для этого потребуется воспользоваться услугами токаря. Заказываем две трубы:

  • Одну из стали толщиной 2 мм диаметром 130 мм и длиной 42 мм.
  • Вторую из стали толщиной 2.5 мм, диаметром 52 мм и длиной 42 мм с отверстиями диаметром 8-10 мм, через каждые 2 см.;

    Отдельно заказываются два фланца диаметром 130 мм с внутренним отверстием 52 мм, толщина металла 2-2.5 мм.

  • Асбестовая веревка;
  • Стекловата или минеральная вата.

    Асбестовой веревкой обматывается внутренняя труба. Это делается для того, чтобы защитить от перегрева минвату, которая будет идти верхним слоем.

    Набиваем верхний слой, собираем и обвариваем конструкцию. Привариваем крепления и крепим прямоток на штатное место. Для красоты можно одеть насадку на глушитель.

    Другая конструкция устройства показана ниже.

    Чертежи

    Способов изготовить прямоточный глушитель очень много, тут главное понимать принцип работы устройства и включать воображение. А автовладельцам, которым сложно это сделать, воспользуйтесь способами и чертежами, про которые рассказано выше, они простые и доступные многим.

    Также расскажите в комментариях, какой прямоток установлен на вашем авто и как его можно сделать своими руками, многим это поможет разобраться в этой теме.

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Материалы: http://plazaauto.ru/post/33149

  • 2 ≫

    Прямоточный глушитель вы вряд ли поставите на свой автомобиль, если он неспортивный или вы хотите иметь проблемы с местными жителями и работниками ГИБДД. Это скажет вам любой автоинструктор .

    Прямоточный глушитель - это бич на наших дорогах, который для одних приносит радость в солидности своего авто и рева с которым он проносится по дорогам, другим головные боли и лишнюю работу (про сотрудников ГИБДД).

    С прямоточными глушителями боролись, борются и будут бороться, но пока они существуют, пользуются у любителей тюнинга автомобилей и хорошей спортивной езды и отдавать свои позиции пока не собираются.

    Но в чем же прелесть такого устройства и чем он отличается от обычного.

    Следует понимать, что под глушителем понимается вся выхлопная система автомобиля. И глушители являются ее неотъемлемой частью.

    Поэтому стандартная выхлопная система автомобиля состоит :

    Принципиальная схема выхлопной системы автомобиля.

    Прямоточный глушитель или система с прямоточным выхлопом имеет некоторые отличия.

    Если рассматривать упрощённую ее конструкцию, то, как и в предыдущем случае, прямоточный глушитель входит в состав выхлопной системы, которая состоит из коллектора, резонатора, пламегасителя и самого устройства с прямоточным выхлопом (по другом спортивного).

    Как видно из схемы катализатор в данном случае исключен.

    В прямоточном глушителе, в отличие от стандартного глушителя, заложен специальный звукопоглощающий материал, который поглощает высокочастотный звук, а низкочастотный пропускает.

    Обычно, данный материал представляет из себя базальтовую вату, которую закладывают между трубой и корпусом глушителя.

    Также между базальтовой ватой и трубой размещают мелкую сетку, чтобы волокна ваты не выходили наружу.

    Благодаря этой конструкции, такой глушитель поглощает высокие частоты, а низкие мы слышим. Также можно настроить звучание прямоточного глушителя под различные режимы, экстремальный и городской.

    Рассматриваемая нами конструкция глушителя, благодаря такой конфигурации оказывает меньшее сопротивление, чем стандартный.

    Но свое применение прямоточный глушитель на простых серийных автомобилях практически не нашел, за исключением некоторых зарубежных моделей. Но на тюнинговых и спортивных автомобилях прямоточный глушитель, стал их неотъемлемой частью.

    Глушитель такой конструкции особо положительную роль играет на автомобилях с большим объемом двигателя и с турбонаддувом.

    На данных авто, стандартная выхлопная система обычно недостаточно эффективно справляется с выхлопами и как бы душит двигатель.

    Прямоточный глушитель в этой ситуации, как нельзя кстати. Однако надо понимать, что замена одного глушителя хорошего результата не даст, необходимо менять всю выхлопную систему.

    Также бытует мнение, что прямоточный глушитель автомобиля прибавляет ему мощности.

    Отчасти это так. Дело в том, что те предложения, которые существуют на рынках и в автомагазинах за небольшие деньги, кроме звука и головной боли окружающим ничего не дадут.

    Те же прямоточные глушители, которые используют профессиональные автогонщики, стоят очень дорого. Да и ставят на спортивные автомобили не только их, а полностью меняют всю выхлопную систему, которая представляет единый механизм. И каждая деталь в этом механизме должна только добавлять друг друга в работе.

    Если вы решили установить такого глушителя вместо стандартного, то, по крайней мере, делайте это со специалистом, так как для получения нужного результата придется делать перерасчет газораспределения под новую выхлопную систему.

    Как показала практика и отзывы людей на форумах по этому вопросу, то максимальный прирост мощности при установке прямоточного глушителя на стандартную выхлопную систему составил четыре лошадиных силы. А полный тюнинг двигателя автомобиля увеличил его мощность на 24 лошадиных силы.

    Поэтому прямоточный глушитель имеет ставить смысл для тех, кто занимается тюнингом своего автомобиля, любит это дело и хочет, чтобы его авто отличалось от других не только внешним видом, но и звуком.

    Материалы: http://avtosensei.ru/voditelyu-na-zametku/prjamotochnyi-glushitel-stoit-li-ego-sta.html

    3 ≫

    Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

    Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

    Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

    Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие —.

    Одним из методов увеличения мощности двигателя является замена обычной выхлопной системы на прямоток. Однако бывают случаи, когда эта замена желаемого результата не дает, меняется только звук работы двигателя, а его производительность остается все так же на прежнем уровне. Автолюбителям необходимо знать, что характеристики мотора после замены выхлопной системы зависят от ряда факторов.

    Новая система выхлопа должна быть идеально подобрана и рассчитана специально под машину, иначе результат вполне может быть противоположным. Если Вы хотите получить не только спортивный звук, а еще дополнительные 10 процентов мощности, то нужно менять целиком всю систему, начиная от впускного коллектора. Расширительные трубы следует увеличить в диаметре до 60 мм. Динамометрические замеры довели, что при помощи установки.

    Профиль

    Календарь

    Сен. 21: irbis (44)

    Сен. 21: Fizruk (36)

    Сен. 21: Sh4kk30r (28)

    Мини-чат

    Сегодня в 06:45:12

    Ребят, у знакомой убежал ребёнок https://vk.com/wall-121051531_198 Я сейчас не хочу ничего говорить про мать, но я помню как мне помогли искать брата. Если кто реально может отследить нахождение мобильного, напишите или позвоните мне 8(916)699-6910

    Всем привет! Подскажите, плиз,каковы цифры холостого хода для VFR 800 6 gen?Спасибо!

    Ребята подскажите оригинальный номер датчика включения вентилятора ВФР 800 2006 год.Сегодня чуть не перегрел свою лошадку. .

    13 Сентябрь 2017, 11:27:10

    1.Гбо не вредит двигателю, чисто мое мнение как пользователя гбо(на данный момент пробег на лансер-газе около 200 тыс), и как установщика, кем собственно и являюсь, вопрос только в своевременном обслуживании как бензиновой части(свечи, провода, фильтры, масло) так и в газовой системе есть фильтра, правильно подобрать оборудование(например время впрыска на лансере, около 2 мс и как следствие надо ставить скоростные форсунки), и хороших установщиков(которые знают как настраивать гбо в движении, и что Ваш впускной коллектор необходимо снимать, т.к. он металлический)

    2. думаю Вам стоит хорошо все просчитать, т.к. есть доп расходы при установки ГБО его надо регистрировать в ГИБДД как изменение конструкции ТС, а это еще затраты.

    3.здесь сколько людей, столько и.

    Настоящие любители автомобильного тюнинга, наверное, не представляют свой автомобиль без прямотока. Однако не все знают, когда и на каких машинах прямоточный глушитель будет служить не только, как украшение, но и будет выполнять определенные функции. Согласитесь, рычащая изрядно поношенная копейка с огромной трубой вместо глушителя, выглядит, по крайней мере, глупо. Другое дело “японец”, который имеет ярко выраженные элементы профессионального тюнинга, и оставляющий после себя благородное рычание, всегда будет радовать не только ваш слух, но и от внешнего вида, вы будете получать удовольствие.

    Что такое прямоток?

    Исходя из научной точки зрения, прямоточный глушитель – это элемент системы выпуска отработанных газов, в котором перемещение теплоносителей и продуктов сгорания топлива в ДВС в замкнутом пространстве в одном направлении параллельно друг друга.

    Если простыми словами описать этот элемент выхлопной системы, то можно сказать.

    Как сделан прямоток

    А знаешь ли ты, дорогой автомобилист, что на машину можно установить прямоток . Это придаст автомобилю не только индивидуальность, но и значительно увеличит мощность двигателя, ведь прямоточный глушитель способствует этому. Сам он имеет конструкцию несложную, и работы по его изготовлению спокойно можно провести у себя в гараже, сохранив целым свой кошелёк и значительно усовершенствовав своего «железного» друга.

    Автомобиль с прямоточным глушителем

    Чтобы правильно прямоток, необходимо довести до совершенства коллектор, модернизировать систему выхлопа и тщательно подобрать некоторые элементы деталей. Кроме того, нужно подобрать две огнестойкие трубы нужного размера.

    Зачем это нужно

    Не стоит говорить, что доработанная система выхлопа придаст автомобилю сверхмощность, но вот уровень создаваемого двигателем рёва способен напугать соседей и прохожих, ненароком.

    Прямоточным глушителем тюнингуют, в основном, спортивные автомобили, поэтому вопрос, как сделать прямоток, актуален в настоящее время. Его ставят не только на “заряженных” машинах, но даже на представителей со светящимися стеклоочистителями и разноцветными брызговиками. Какое же положительное влияние прямоточного глушителя происходит на работу двигателя на самом деле?

    Тюнинг выхлопной системы

    Прямоточная система выхлопа

    В начале чуточку теории. Итак, для чего предназначается и как работает выпускная система? Элементарным такой вопрос кажется только с первого взгляда, и вот почему.

    Ведь выпускная система выполняет одновременно множество задач. Первая из них – это вывод отработанных газов за пределы автомобиля. Вторая – обеспечить улучшенное наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью.

    Современные моторы устроены так, что фазы выпуска и впуска перекрывают друг друга. Поэтому в момент.

    Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…

    Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

    Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:

    Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

    Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе.

    Практика показала, что поставить прямоток своими руками, без привлечения дорогостоящих мастеров — реально. Наличие такой опции придает машине индивидуальности, и повышает мощность мотора. Преимущество прямоточного глушителя заключается в простоте конструкции, что позволяет сделать его даже в условиях гаража. При этом удается решить две задачи — модернизировать автомобиль и сэкономить немалую сумму.

    Перед тем, как сделать прямоток, стоит учесть всю серьезность выполняемых работ. Перед этим, должен быть усовершенствован коллектор, произвести тюнинг выхлопной системы и подобрать необходимые, для установки прямотока, детали. Так, для изготовления такого глушителя, потребуется пара огнестойких труб и прочие материалы (об этом ниже).

    Какие преимущества дает установка глушителя прямоточного типа?

    Установка прямотока — возможность улучшить характеристики автомобиля. Если работы сделаны правильно, то возрастает мощность.

    Многие владельцы автомобилей не всегда довольны мощностными показателями своих «стальных коней». Поправить же сложившуюся ситуацию помогает тюнинг – внесение изменений в конструкцию двигателя и трансмиссии для получения более высоких рабочих характеристик автомобиля. Фанаты тюнинга порой тратят на переделки сумму, превышающую стоимость самого автомобиля. При этом они вносят изменения практически во все механизмы и системы силовой установки, а также составные части трансмиссии.

    Прямоток с наконечником на авто

    Но чтобы повысить мощность силового агрегата не обязательно его полностью переделывать, ведь можно внести некоторые изменения в определенные системы, чтобы получить прирост. Одним из самых распространенных тюнингов среди любителей является установка прямоточного глушителя (в народе – прямоток). При этом в дополнение к повышению мощности автовладелец получает еще и более насыщенный звук выхлопа (многие решаются на установку прямотока только из-за этого), который.

    По вопросам размещения рекламы пишите на e-mail

    Материалы: http://rnessa.ru/stoit-li-stavit-pryamotok-na-mashinu


    Back to top