Ура! победил рулевой люфт! Новый подход к рулевому кардану от газели next

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Как долго меня доставала эта проблема, чудо инженерной мысли рулевой кардан для delphi, я и пресмасленку поставил и шприцевал и за рулевыми наконечниками следил и демпфер рулевой поставил. Но как только ставлю резину побольше, начинаю ловить машину по дороге. Надоело! Много читал, но варианты с запрессовкой крестовин меня не устраивали. Я пошел другим путем, есть кардан подходящий более менее по длине. С одной стороны у данного кардана посадочное отверстие подходит к нашему редуктору delphi, но вот с другой стороны у него квадрат вместо наших шлицов. Так в чем же дело, заказываем переходник, с одной стороны у которого квадрат, с другой отверстие для посадки на рулевой вал. Даже тот корявый токарь которого я нашел на авито сделал все за 10 минут с перекурами, правда накосячил и сделал отверстие чуть меньше. Дальше дело техники, снимаем рулевой кардан и вал, в моем случаи пришлось обтачивать немного шлицы на валу и отрезать 0.8 см от него. Запрессовываемым переходник на вал и на сварку. Берем новый рулевой кардан от газели некст, болгаркой немного дорабатываем у него посадочное отверстие под delphi (сравните со старым карданом и сразу все поймете). Устанавливаем все на место. Нет фото доработки самого переходника, квадрат у него был прорезан в глубь по центру на 1см, вставлена пластина 4мм и обварена, далее все зачистили и приступили к установке. Основная проблема решена! Люфта нет, стуков нет, о как же это непривычно! Теперь не надо покупать рулевой кардан delphi за 5000 рублей, мудрить с тюнингом от ваксойла, — газель next 2500 рублей и мелкая шлицевая!

Ставьте не пожалеете!

FakeHeader

Comments 43

Я тоже замечаю, но с рулевой все нормально. Тем более профессия автослесаря обязывает все замечать и исправлять вовремя.

Я честно проехал 55000 и у меня пока не стучит, но с нуля была чуть доработана. Но мысль хорошая.

Я с cx5 пересел на патриот, вот тут то разница заметна очень, каждый минимальный люфт замечаешь.

На газелях так же мучаются с этим карданчиком . Он далеко не вечный. По гарантии практически на каждой машине приходилось менять.

Это вы еще наш не ставили

У нас родной делфи 11760р стоит. Купил аналог за 5. Хотел тож так сделать но не нашел такой.

Если что, обращайтесь, купить и прислать не проблема, не бросим в беде уазавода:)

Не занимайтесь ерундой. Ставте вал от ваксойл с подшипником. Вот тогда будет счастье.

Причем тут вал? Люфт и стук идет от кардана! Вы сначала первопричину найдите, а потом пихайте все подряд. У меня стоит до сей поры втулка и тишина. Ваксойл делает не плохие вещи, но рулевой вал это не рулевой кардан.

  • Editing history

Стучит как раз вал о втулку. Втулку стачивает очень быстро от трения. Кордан у меня досих пор стоит заводской и ничего не стучит после замены вала.

  • Editing history

У меня родная втулка и родной вал стоит, поменял кардан и верхнюю крестовину и тишина.

Стучит как раз вал о втулку. Втулку стачивает очень быстро от трения. Кордан у меня досих пор стоит заводской и ничего не стучит после замены вала.

это то место где вал выходит в моторный отсек? у меня там какой-то боковой люфтец есть. на меленькой скорости при повороте здорово брякает думал наконечники или шкворня. поменял не помогло. крестовины в руле не люфтят. правильно?

Ставьте вал от ваксойл и стук уйдет. Родное шлицевое ходит долго если смазать и одеть пыльник на вал.

  • Editing history

Не занимайтесь ерундой. Ставте вал от ваксойл с подшипником. Вот тогда будет счастье.

Да, спасибо за чертежи багажника.

спасибо за информативность о НАБОЛЕВШЕЙ проблеме! В закладки!

Артикул карданчика от Газели есть? Или достаточно в магазине попросить и завернут?

от газели некст, он один такой.

Артикул карданчика от Газели есть? Или достаточно в магазине попросить и завернут?

у нас и в тамбовском есть, есть и на богданке, я брал через топдеталь A21R233422014 цена 2588р.

Материалы: http://www.drive2.com/l/473066253313900806/