Обзор электромобиля Renault ZOE

1 ≫

Компания Рено с завидным постоянством ежегодно выпускает новые модели электрокаров. А каждая новая машина содержит довольно много улучшений, по сравнению с предыдущими версиями. И вот на 82-м женевском Автосалоне была презентована новейшая модель электромобиля – Renault ZOE, для се р ийного производства которого уже все подготовлено.

Авто вполне может претендовать на первенство в категории «электрокар для повседневного применения». Схема взаимодействия водителя и систем управления машины реализована здесь превосходно. Отличная система управления, высокая дальность хода на одном заряде АКБ, высокий уровень комфорта в салоне, — и это все при весьма демократичной цене!

«Сердцем» Рено ЗОЕ является электродвигатель с показателями в 88 л.с. и 220 Нм, чего вполне хватает для удобной езды по городу. Коробки передач нет, вместо нее лишь 2 педали. Работает мотор тихо, авто движется мягко, достигается значительное ускорение в сжатые сроки.

При наиболее благоприятных условиях на одной зарядке можно проехать 210 км. Если же дорога неблагоприятная (например, за городом и т.п.) – до 150 км, при низкой температуре окружающей среды – до 100 км.

Как зарядить аккумулятор Renault ZOE

Рено ЗОЕ может быть заряжена от любой зарядки мощностью до 43 кВт. Благодаря встроенному устройству под названием Chameleon , стала доступна совместимость с зарядными устройствами различных типов.

Всего предусмотрено 3 режима зарядки:

  1. Стандартный. В зависимости от питающего напряжения понадобится от 6 до 8 часов. Данный режим реализуется на специализированн ой станции; от обычной бытовой розетки – в 220В и до 16 ампер; или же при помощи домашней зарядки Wall-Box, работающей автоматически.
  2. Скоростной. Занимает всего лишь 10-30 минут, но доступен лишь на специализированн ой станции. Если надо срочно зарядит авто — отличный вариант. Для этого применяется «скоростная зарядки», способная заряжать АКБ в течение 10 минут на 50 км хода, а за 30 минут происходит полная зарядка АКБ. Более того, сейчас корпорация-изгот овитель занимается разработкой розетки специально для зарядки (для тока высокого напряжения).
  3. Быстрая замена АКБ. В течение буквально 3-х минут в электрокаре заменят батарею – поставят заряженную. На сегодняшний день таких станций по замене вообще-то мало, но в Европе их количество непрерывно растет. Такая технология также активно используется в Tesla Motors.

Конструкция, дизайн, технические характеристики

В Renault ZOE хорошо сочетаются технологические новинки и «дизайн будущего». Машина отличается повышенным уровнем комфорта и надежностью. Длина, ширина и высота, соответственно, имеют значения: 4,09×1,79×1,54 м. АКБ литий-ионного типа. Шины — Michline Energy E-V , специально для электрокаров.

Также в конструкции имеются: звуковой генератор; устройство для дистанционной проверки уровня заряда батареи;кондиционер; обогреватель; навигатор; ионизатор и ароматизатор воздуха; навигатор; информационно-ра звлекательная система « R-Link ». Кондиционер будет поддерживать необходимый уровень влажности воздуха в салоне. Датчик токсичности воздуха в салоне не пропустит вредные вещества внутрь (вентиляционные отверстия будут закрыты автоматически).

Водитель может выбрать желаемый запах для ароматизации воздуха в салоне. На панели приборов отображаются все необходимые показатели: скорость, уровень зарядки батареи и т.п. В салоне помещаются 4 человека. Объем багажника – 338 л.

Цена Renault ZOE составит $35 000. Прямым конкурентом данного электромобиля с уверенностью можно назвать BMW i3.

Обзор электромобиля Renault ZOE. Технические характеристики. Цена : 3 комментария

2 мульта за кредитотошнота — бесперспективняк

Сколько сколько сколько? 2 ляма?? Плюс электроэнергией от розетки заряжать 8 часов?? На эти деньги можно купить 2 машины такого же класса и еще бензина лет на 10 вперед

Конечно, обычное авто дешевле. Может быть, тогда развиваться вообще не надо? С другой стороны, я думаю, что правильней вообще отказаться от аккумуляторов и использовать контактный рельс, а сами автомобили поставить на рельсы. Я уверен, именно за этим будущее. Просто подумайте, за счет чего вы будете топить в машине зимой? Вы не сможете даже сдвинуться с места, у вас стекла запотеют! За счет аккумулятора?

Материалы: http://autotesla.ru/other-elektrokar/obzor-elektromobilya-renault-zoe-texnicheskie-xarakteristiki-cena.html

2 ≫

Чтобы отмыть свою совесть перед мамкой-природой, покойно спать и при этом ездить на среднестатистическом дизельном автомобиле, достаточно посадить итого одно лиственное дерево. Расчёт очень прост. Двухлитровый нынешний дизельный двигатель выплевывает в атмосферу около 2000 кг отработанных нездоровых элементов из таблицы Менделеева. Именно такой шлейф каждый автомобилист оставляет после себя за год. В то же пора любое лиственное дерево в Москве за лето перерабатывает около двух тонн нездоровых газов. Поэтому разговоры о спасительной роли электромобилей в эволюции человечества мощно преувеличены. Но жизнь продолжается, а по-гречески «жизнь» звучит не иначе как zoe.

Новый Renault Zoe 2016-2017 года

С 2012 года люд купили около 50 тысяч электромобилей Renault Zoe и это не самая популярная машина на электротяге, хоть и входит в десятку самых покупаемых. Основная притязание к ней — цена и небольшой запас хода. Стоит Зое в пределах 33 тысяч евро в подневольности от комплектации (без учёта государственной программы лояльности, размер которой в различных странах разный), а расстояние между розетками, которое способен накрыть электрокар, не более 240 км согласно техническим характеристикам. В жизни же ещё никому не получалось переступить 170-километровый барьер, поскольку идеальные условия случаются только в расчётах инженеров. Тем не менее в сентябре 2016 года в рамках автошоу в Париже была показана модернизированная и улучшенная машина. Основным объектом доработок стала аккумуляторная батарея ёмкостью 40, а по некоторым этим, 42 квт/ч. Эта батарейка может обеспечить запас хода в реальных условиях не немного 300 км, а по утопическому циклу NEDC, так и все 400.

Это, конечно, не все изменения, которые получил электрокар. Рено добавили в гамму два новоиспеченных цвета кузова, ярко-красный и интенсивный серый, машинка получила в облике опции новые колёсные диски с двухцветным оформлением диаметром 16 дюймов. Также за доплату можно заказать уже не лишь снежно-белый, но и нежно-синий салон. Появилась и новая комплектация Edition1, какая отличается более дорогим интерьером, полностью кожаной отделкой и премиальной аудиосистемой от Bose. С технической сторонки машина также стала лучше — она получила не только новый аккумулятор от LG, но и усовершенствованный электрический мотор. Он сделался легче и производительнее. Режимы работы кондиционера стали ещё экономичнее, а в порядках рекуперации батарея стала подзаряжаться ещё активнее.

Да и вообще, на экономию электричества было устремлено более десятка доработок, даже светодиодная головная оптика получила новоиспеченные LED-элементы, которые расходуют меньше электричества. Батарея по-прежнему не продаётся, а выступает компанией в аренду, но если так уж хочется сэкономить, то можно взять не новоиспеченную 40-киловаттную АКБ, а старую, на 22 квт/ч. Новый электрокар уже в продаже с первого октября в Европе и он стоит дорогостоящей на 2,5 тысячи евро. О старте продаж в России официалы пока не сообщают, но совсем недавно для частников стали доступны два самых ходовых реношных электромобиля — Твизи и электрический Кangoo.

«Рентгеновский» фотоснимок Рено Зое дает понятие об устройстве электромобиля

Зое задумывался не как футуристический концепт или дорогая игрушка (как тот же Твизи), а как полноценное наземное транспортное оружие, адаптированное к реальной жизни среднестатистического европейца. В 2008 году проект именовался Х10, но пионером ему стать было не суждено. Первым всё-таки сделался спорный, но более популярный Ниссан Лиф. Только Ниссан не блещет дизайном, а Renault Zoe по-настоящему прекрасный. Точнее, он более соответствует представлениям публики об электромобиле. Машинку нарисовал автор проекта Меган RS и фуры Мастер, Жан Семерива, а окончательные штрихи во внешность электрокара вносил собственно шеф-дизайнер Рено Лоренс ван ден Акер. У дизайнеров получилось максимально дистанционировать Renault Zoe от Клио и во многом этого добились благодаря внедрению «экофилософии», немножко киношному понятию о том, какой должен быть электромобиль изнутри и снаружи. Хотя, матрицы передней панели, в принципе, не выделяются от того же Клио, в салоне будет много деталей, которые напомнят о нем.

Как ни удивительно, Renault Zoe и Leaf имеют гораздо меньше общего, чем можно поразмыслить. Компоновка у них, действительно, очень похожа, но в электромобиле с огромной батарейкой по-другому выстроить зодчество узлов и агрегатов было бы сложно. Хорошо это,плохо ли, но Ниссан производительнее Зои. Аккумулятор Рено заключается из дюжины модулей, в каждом из которых находится по 16 элементов, а у Ниссана батарея была вяще и до обновления, а после обновления около года назад стала демонстрировать 30 кВт/ч. Синхронный электродвигатель Ниссана имеет отдачу 110 коней, в то время, как у Рено всего 88 сил. В остальном же несложно догадаться, что Рено Зое выстроено на модернизированной платформе Рено Клио. Отличия только в подвеске и они связаны с тем, что тележка сделалась тяжелее на 250 кг из-за аккумулятора. Поэтому переднюю подвеску на стойках МакФерсон пришлось устанавливать на подрамник от Мегана, а заднюю торсионную балку — углублять.

Зато при 120-миллиметровом клиренсе центр тяжести у электрокара сделался ниже на 30 с небольшим миллиметров, колея шире, а значит, автомашина стал устойчивее. Тем не менее электродвигатель в сборе с инвертором и зарядным конструкцией весят не меньше стандартного бензинового или дизельного мотора с АКПП. Ложку дегтя, оказывается, привнесло зарядное устройство, от которого можно было избавиться, если бы способ зарядки для всех электрокаров был стандартизирован.

Простяцкий салон минимальных размеров

Электромобиль получил весьма простяцкий салон, вместе с тем достаточно просторный и эргономичный. Особенности компоновки и благосклонность батареи сказались на удобстве посадки задних пассажиров — в отличие от Клио они не смогут вытянуть ноги под передние сиденья, там сейчас просто нет места. Да и передний ряд кресел также изменился. Профили сидений невозможно назвать очень удобными, хотя кресло с интегрированными подголовниками мягкое и регулируется и так, и сяк. Баранка — достоверно такая же, как на Клио, а вот дисплеи даже по закону жанра в эко-автомобилях должны быть иными. Цветные, яркие, с насыщенной графикой, кучей спецэффектов. Дисплеев два — одинешенек перед водителем выполняет роль приборной панели. Второй — на центральной консоли. Фирменная мультимедийная система R-link трудится быстро и приятно, цвета насыщенные и радуют глаз весенне-зелеными экологически незапятнанными тонами.

Только даже продвинутая мультимедийка не сможет отвлечь от заведомо недорогой пластмассы, из которой сделана передняя панель в Renault Zoe недорогих комплектаций. В состав мультимедийки втиснули ионизатор атмосферы в салоне, ароматизатор, фирменную систему навигации.

О маниакальной экологичности расскажет и одинешенек из скринов мультимедийки — он покажет уровень загрязнённости воздуха, которым доводится дышать людям за бортом машины. Но датчик токсичности здесь введён не зря — как только воздух становится недопустимо грязным, вентиляционные каналы и воздуховоды самодействующи перекрываются. Дышать придётся чистым воздухом.

Задний ряд Renault Zoe

Кроме того, совсем по-другому здесь работает кондиционер вместе с отопителем. Его называют термическим насосом, но на самом деле, это обычная система кондиционирования, которая введена в каждом офисе, стандартная сплит-система. Говорят, что она куда эффективнее обыкновенного ТЭНа и вдобавок экономит электричество. Правда, по настройкам она сложнее и куда немало чувствительно реагирует на изменения погоды за бортом. Однако основная задача любого электрического гаджета и системы на борту Renault Zoe — продлить время движения, повысить запас хода, экономить по максимуму. Тут даже резина стоит особенная, специально разработанная для Renault Zoe компанией Мишлен. Шины модели EnergyEV должны увеличивать пробег от зарядки до зарядки аж на 6%. Этого удалось добиться за счёт немало мягких боковин и меньшему сопротивлению качению, причём сцепные свойства при этом не пострадали.

По отзывам обладателей, расход энергии составил около 15-16 кВт/ч на сотню километров в городском цикле, что на 6-7 кВт/ч меньше, чем у Ниссан Лиф. Истина, пока что это теоретически и не совсем понятно неподготовленному к электричеству автомобилисту. К образцу, каждый понимает, как заправлять бензиновую или дизельную машину. А вот как быть с электрокаром? Тут кушать несколько вариантов:

  • батарея может заряжаться около восьми часов до 100% ёмкости, для этого можно использовать либо обыкновенную бытовую розетку, либо специальную настенную реношную зарядку;
  • порядок ускоренного заряда — в этом случае необходимо пользоваться услугами особой заправочной станции, зарядка займёт от 10 до 30 минут до целой ёмкости батареи;
  • самый экстремальный вариант, но и самый быстрый — замена батареи, истина, такое возможно только в специальных сервисных центрах, которых и в Европе-то не мощно много.

Под капотом мало что радует взгляд рядового автолюбителя

Разумеется, определённые неудобства, даже существенные, есть. К примеру, на Renault Zoe не отъедешь от розетки дальней 200 км, иначе придётся добираться до электричества на буксире, а второй немаловажный фактор — стоимость. Дело в том, что на заре электромобилизма производители вовсю рассказывали о том, что оптимизируют стоимость диспрозия (металла для изготовления электромоторов), а на деле его стоимость выросла почти в 18 раз. Это, естественно, сказывается и на цене электромобиля. К тому же в Европе любой из владельцев электрокаров платит ежемесячную аренду порядка 80 евро за АКБ, так что с учётом стоимости на бензин и солярку эксплуатационная стоимость машины с ДВС и на электротяге практически идентична. А учесть стоимость электричества…

Видео: тест-драйв Renault Zoe

Так что война за выживание электромобиля будет продолжаться до тех пор, пока их цена расходы на содержание не сделаются меньше привычных машин с ДВС, а пока из скважин ещё льется, а не капает, нефть, едва-едва ли ближайшее время можно ждать более лояльных цен.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/renault/kompaktnyy-yelektromobil-renault-zoe-2016-2017-goda-ko.html

3 ≫

Со стороны Renault Zoe 2015-2016 выглядит как обычный маленький автомобиль, но это впечатление обманчиво. На самом деле Zoe — флагман целого семейства Renault, выпускающегося под лозунгом "Zero Emissions" (концепция «нулевых выбросов»).

Zoe Renault — это «супермини» с особенностями. Кузов Zoe 2015 выше и длиннее, чем у Clio. Форма передних фар и темно-синяя тонировка оконных стекол тут же выделяют данную модель из общей массы. Задние фары прозрачные и имеют синюю концентрическую окантовку. Стоп-сигналы становятся полностью красными только при нажатии на педаль тормоза.

При взгляде на машину в фас кажется, будто она улыбается. У нее двойные галогеновые прожекторные фары изящной формы, между которыми расположен логотип Renault в виде гигантского алмаза. Он, кстати, имеет еще и утилитарное назначение — служит местом для подключения зарядки. Ниже находится решетка радиатора овальной формы. В ней утоплены светодиодные фары дневного света.

Внутри автомобиля создается очень тихая, расслабляющая атмосфера, ведь двигатель работает абсолютно бесшумно. При скорости 40 км/ч уровень шума в салоне составляет 60 дБ. Ездить с работы и на работу на Zoe Renault будет сплошным удовольствием, особенно, если учесть, что никакие скорости переключать не надо.

Высокая посадка создает ощущение превосходства, дорогу видно очень хорошо. Это понравится водителям в возрасте, но у молодежи вызовет шквал критики. Рулевая колонка имеет наклон около 45 градусов — это еще один факт, который примут не все водители.

Кресла очень удобные и комфортные. Вышитые на подголовниках буквы Z.E. придают им немного футуристический вид. Беспокоиться о том, что обивку можно легко запачкать, не нужно. Ткань имеет тефлоновое покрытие, почистить пятна труда не составит.

Zoe может немного удивить своим резвым характером. По бумагам электродвигатель имеет мощность в 88 л.с., чего, по сути, не должно хватать для почти 1,5-тонного автомобиля. Разгон от 0 до 100 км занимает 13.5 секунд, а максимальная скорость равна 135 км/ч. Кстати, скорость у Renault Zoe 2015 всего одна. Противники электромобилей тут же сделают вывод о том, что данный EV очень тяжелый, медленный и ездить на таком удовольствия не составит. Они ошибаются. По крайней мере, в случае с Zoe это не так.

Электромотор производит максимум 220 Нм крутящего момента, но почти мгновенно, менее чем за одну сотую секунды. Такого двигатель внутреннего сгорания выдать не сможет. Zoe требуется всего четыре секунды на то, чтобы разогнаться с места до 50 км/ч. У машины очень неплохая приемистость и рулевое управление, благодаря продольным рулевым тягам от Clio 3 RS и гидромотору рулевого управления с усилением. Вилка переключения передач работает с приятным щелчком. Дизайнеры Renault поместили на набалдашник логотип E.Z.

Если говорить о безопасности, то Zoe имеет точно такой же рейтинг Euro NCAP, как и Clio. В автомобиле имеются подушки безопасности и крепления Isofix.

Потенциальные покупатели в первую очередь хотят знать о том, сколько километров можно проехать на одном заряде батареи, потому что дальность поездки — это главный фактор, удерживающий многих от покупки электромобиля. Сэкономить на топливе с этим автомобилем тоже не удастся. Ни один электрокар не имеет практической пользы с финансовой точки зрения, но Renault Zoe 2015 подошла очень близко к той грани, за которой уже можно говорить о выгоде.

Дальность поездки Renault Zoe 2015 — вот самая основная проблема. Согласно ездовому циклу NEDC, Zoe является первым электромобилем с дальностью поездки в 210 км. Не смотря на это перед началом тестирования бортовой компьютер объявил, что дальность поездки при заряде 100 % составит 98 км. Как получается так, что Zoe противоречит официальным цифрам производителя? Дело в том, что бортовой компьютер делает расчеты на основе предыдущих поездок. В зависимости от стиля езды и погодных условий вы можете проехать от 100 до 150 км. Всегда есть способы «выжать» больше из аккумуляторной батареи, но это не самое приятное занятие.

Пока высокотехнологичные предприятия не создадут более емких аккумуляторных батарей, электромобили будут занимать лишь небольшую нишу на рынке. А также пока государство будет ограничивать автомобили на электрическом двигателе, то «кашу с ними не сваришь» — из-за больших налогов на данные машины покупателей меньше, а компании не заинтересованы в их производстве (нет спроса). Однако если вы хотите переключиться на экологически чистый вид транспорта, Renault Zoe может стать превосходным вариантом.

  • Двигатель — электродвигатель и батарея на 22 кВтч

Цена базовой комплектации Renault Zoe 2015 — от €20 700.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/492-renault-zoe-2015.html


Back to top