Все отзывы хозяевSkoda Yeti I рестайлинг

1 ≫

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

  • Динамичный
  • Полный привод
  • Относительно низкая цена за комплектацию

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

  • Динамичный
  • Полный привод
  • Относительно низкая цена за комплектацию

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

Когда заказал авто из наличия решил найти отзывы о нем, но что то их было совсем мало. И я решил оставить свои первые ощущения от данного агрегата.

Покупка спонтанная. Декабрь 14 года. Хотел приобрести Октавию весной, поехал за ней в декабре. Подходящих машин за приличные деньги на тот момент я не нашел. Все предлагали заказ на февраль-март следующего года. Планка превысила 1 миллион рублей. Начал обзванивать салоны в поисках приличного кроссовера до 1,2 лямов. Что творилось на рынке, в подробностях, не буду рассказывать, кто то врал и обманывал, кто кидал на деньги, кто то просто разводил на допы. В общем, суть не в этом.

Моя задача была найти авто для семьи. (до этого владел 3 года Опелем Астра Н 5D, 1.6 на механике)

Удобство в салоне

Трансформация салона и багажника

Клиренс с короткими свесами

Галогеновое освещение с разными функциями и подсветкой при посадке в авто.

Цена за авто и ТО в отличии от братьев по концерну.

Внешний вид на любителя.

Репутация движка и коробки (все познается в сравнение и в эксплуатации)

Скромный багажник для кроссовера

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

  • Динамичный
  • Полный привод
  • Относительно низкая цена за комплектацию

Отзыв Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (Шкода Ети) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Это мой первый отзыв — не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки — но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно кому-то пригодится. Постараюсь конкретно по сути самое главное.

Авто приобретался новым в Автопраге. Б\у не рассматривали. Пересмотрели все, что можно до 1 300 000, и не просто пересмотрели, но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда…. Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора (дабы не обидеть владельцев данных авто, что где лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) — скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли (Чеха со скидкой в 159 000) максимально, что можно, кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду — почитайте максималку на оф сайте с допами.

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г. Часть 2

Чуть больше, чем за полгода, накатал

15.000 км. Из них около 8.000 сделал в первый месяц за отпуск.

Пришло время проходить первое ТО. Записался у дилера за неделю. Удивило то, что очередей на эти работы нет совсем - записывайся хоть на завтра. Там всё как обычно. Пригнал авто, помыли, осмотрели, через 2,5 часа расплатился и уехал. Проехав метров 200 от салона, встречная машина до крыши окатила грязной жижей. Можно было и не мыться.

Отзыв Skoda 5-ти дверная (Шкода Ети) 2011 г.

ПРИВЕТ владельцам Йети 1,2 и еще желающим ее купить, подумайте хорошо…

Приобретали авто с супругой из расчета — небольшие габариты, более-менее экономичность (по городу средний расход- 8,5 —9 литров), цена доступна, задние сидения изымаются. Однако, после покупки в процессе эксплуатации оказалось…

Недостатков и неудобств оказалось гораздо больше.

Отзыв Skoda 5-ти дверная (Шкода Ети) 2011 г.

ПРИВЕТ владельцам Йети 1,2 и еще желающим ее купить, подумайте хорошо…

Приобретали авто с супругой из расчета — небольшие габариты, более-менее экономичность (по городу средний расход- 8,5 —9 литров), цена доступна, задние сидения изымаются. Однако, после покупки в процессе эксплуатации оказалось…

Недостатков и неудобств оказалось гораздо больше.

Отзыв Skoda 5-ти дверная (Шкода Ети) 2011 г.

ПРИВЕТ владельцам Йети 1,2 и еще желающим ее купить, подумайте хорошо…

Приобретали авто с супругой из расчета — небольшие габариты, более-менее экономичность (по городу средний расход- 8,5 —9 литров), цена доступна, задние сидения изымаются. Однако, после покупки в процессе эксплуатации оказалось…

Недостатков и неудобств оказалось гораздо больше.

Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/skoda/yeti/i-restajling

2 ≫

Взял с пробегом (38 500 км) Йети 2011 года, 1.2-литровый движок на 105 л.с., DSG-7.

Всем доволен, но через 2 500 км начал прыгать ключ на компе (указатель передач). Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Может кто подскажет – что это может быть и к чему готовиться ?

У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.

Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.

Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.

Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.

Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.

Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.

Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.

С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.

Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.

Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.

Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.

Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).

Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.

Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.

Теперь о недостатках:

• Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.

• Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.

С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.

Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.

Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.

«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.

Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.

Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.

Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).

Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы. Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).

По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.

Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.

Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.

Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.

Всем доброго времени суток!

Помогите с проблемой пожалуйста.

Я приобрел б\у’шную Шкоду Йети дизель 2.0 литра DSG 4х4, 2011 года, сейчас на ней 87 тыс. км.

Блин, так последние 4 дня утром на улице +20, а я, что бы её завести, кручу двигатель по 5 минут (по 3-4 сек.), это сопровождается густым синим дымом из глушителя. Причём крутишь – и даже и не схватывает… а через 5 минут схватит и весь остальной день работает как часы (и заводится с пол-пинка). Разгон отличный. Тянет отлично. По диагностике всё нормально. Ошибок не выдаёт. Есть мнение мастера, что это недостаточная компрессия. Он посоветовал раскоксователь. Прям в камеру сгорания… Может кто сталкивался?

У меня Шкода Йети 1.2, но чешской сборки.

Машина шикарная: мягкая подсветка приборной панели, просторный салон, высокая шумоизоляция, на светофоре обгоняешь машины с наибольшим объемом двигателя, трансформирование салона позволяет перевозить крупногабаритный груз, за четыре года только плановые ТО.

Сравнивала с Тигуаном и Мицубиси АСХ. Выигрывает Йети – несомненно.

Почитал про ЙЕТИ много, разного. Думаю, многое зависит от того, кто “рулит”. Машин было несколько разных. От кадета до Трибюта и туарэга, но стало тяжко их кормить, стал искать, попалась шкода, взял б.у нужно было срочно. Поэтому внимательно не посмотрел. Предыдущему хозяину поменять бы местами руки и ноги, так ухайдакать машинку?! Привел в порядок и за 2 месяца промчался 9 тысяч, не нарадуюсь. И боюсь сглазить. Про турботаймер узнал из форума, кстати, ездил на 92 бензине и проблем не было. Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле. Короче, машиной доволен, и автомат автоматит и турбина турбинит, спасибо, и в салоне хоть в футбол. Спасибо производителям.

Купил в салоне шкоду йети 2013 г/в. 1.2 механика базовая комплектация. Кондер и тд имеется. Пробег пока 7500 км. Сборка наша казахская. В усть-камане собирали. Машина отличная. Претензий нет, хоть и передний привод, но пару раз вытаскивала из грязи. Недавно чехи приезжали в салон, так и мою машину посмотрели. Говорят никаких поломок и замечаний. В общем машиной я доволен. Чехи говорят, что они кроссовер будут выпускать на базе тигуана, так она в у нас в Казахстане быстро разойдется. Буду ждать ее.

Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?

В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.

На сегодня пробег всего: 12360 км.

После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.

Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:

1.На передней левой двери;

2.На задней правой двери;

3.Задней двери багажника.

О каком качестве сборки можно говорить дальше.

Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала. Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает. В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам. Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий. Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.

Владимир, у меня golf+, 1,2tsi 105лс. 2010гв, Чтобы было тепло нужно: 1. Если будете проходить ТО, спросить проверить прошивку двигателя, если есть более новая, обновить – это бесплатно, если авто на гарантии.

2. Купите автоодеяло-автотепло, авто будет гораздо дольше остывать, и в целом комфортно ездить зимой. 3. Необходимо перекрыть нижнюю часть радиатора, я это сделал так: вырезал (из похожего на картон материала, но пластикового, используется для упаковочных целей)по размеру такую вставку, и снаружи на стяжки (3шт.) притянул этот лист, таким образом с начала холодов до весны, у меня частично перекрыт радиатор, что способствует меньшему охлаждению ОЖ и двигателя.

4. Пользуюсь автопрогревом с автозапуска. При этом уходя из машины печку нужно выключить OFF. Тогда двигатель будет прогреваться, а не отдавать всё тепло в салон. При начале езды, можно ехать на циркуляции.

Желаю удачи, проблема с холодными турбо движками у ВАГ надумана.

ЗЫ у последних партий машин штатно идёт электронагреватель))!

Шкода Йети 2,0TDI, 4х4, робот, май 2013, пробег 8тыс. Расход по чекам 8,8(короткие пробеги), до зимы был 6,7. Долил 200гр масла, 500гр антифриза. Поломок не было.Запуск в мороз (пока до -15) без проблем. На месте салон прогревается за 4-5мин. За счет обогрева лобовухи трогаюсь через 3-4мин после запуска. Ощущения от езды те же, что и на БРДМе (кому в армии довелось): быстро, резко, надежно, шумно, с большим запасом мощности. Выводы:1.удобное авто для горожан-дачников(кому за 40); 2.внутри все Шкоды и WV одинаковые, а к внешности привыкнешь; 3.почти все кроссоверы в 2014г обновлены дизелями -в варианте Йети это стоит на 50-100тыс.дешевле (если в базе – еще больше); 4.авто недешевое, но своих денег стоит; 5.российскую сборку пока брать не надо. Планы:после конца гарантии 1.добавить предпусковой обогреватель (от 45тыров с установкой у дилера); 2.задний парктроник(10тыр). Никого не агитирую, ни с кем не дебатирую, просто излагаю факты. Это вторая Йети, была раньше 1,2, но для русской зимы оказалась не пригодна.

Всем Шкодоводам Привет! Сразу признаюсь. что в машинах дилетант, из породы ездюков, тем не менее, у меня Шкода Йети 1,2 2011 г. выпуска, механика, на спидометре почти 20 т., все бы ни чего, вот только одна проблема – прогрев салона. Машину при температуру ниже -20-25 не эксплуатирую. При -25 мороза, если впереди относительно тепло, то пассажиры на заднем сиденье стучат зубами и коленками, пробовал экспериментировать с печкой, дохлый номер, тепла не прибавилось. Из под передних сидений тянет холодом и вытяжка между ними еле дышит. Может есть у кого серьезное решение вопроса прогрева салона? Посоветуйте, буду искренне благодарен, впрочем наверное не я один. А на завод есть смысл обращаться? или пошлют … ?

Моя Етька 1.2 TSI DSG7. Первый год эксплуатации, 30000км пробег. В целом машиной доволен но есть “НО”. Сегодня полтора часа мерз в Сергиевом Посаде, машинка заглохла и заводиться отказалась. Именно это сподвигло написать отзыв. Вообще конечно виновата не машина а диллер. Два дня назад прошел ТО-2, в списке выполненных работ еще тогда обратил внимание на пункт : “Топливная присадка для чистки бака”. Огромное спасибо этой присадке G-17, полтора часа прождал эвакуатор, потом в качестве эксперимента долил бензин в бак (контрольная лампа две минуты как загорелась) машинка тут же завелась и понесла меня по Ярославке. Подозреваю что дилер должен был предупредить, чтобы бак был всегда наполовину полон)А после первого ТО я двадцать минут проверял все предохранители, непонимая почему не горят фары. Оказалось что дилере режим освещения “AUTO” выключил, а я как ……. ( сами подберете слово) ломал голову что мне с электрикой натворили. Но если со вторым случаем конечно сам хорош, то за ТО-2 я сильно на “ПЕЛИКАН” обиделся. В остальном менял только лампочки в противотуманных фарах, куда руль туда и светят, здорово, но менять не очень приятно и удобно. Нет, машина пока нравится и управляемость на высоте, и динамика отличная, естественно для данного расхода топлива, но вот сижу сегодня мерзну и вспоминаю свой “ХЕНДЭ”, и управляемость хуже и динамика, да вот только за 60тыс. км я там даже не одной лампочки не поменял(.

купил Шкоду Йети в конце августа 2013 прекрасная машина двигатель 1,2 МКП, расход малый даже на снежке с шипами около 7 литров. До этого ездил на Митцубиси -Кольт двигатель 1.3 расход в это же время и на шипах 8-8.5 литра. Все устраивает. Комфорта хватает. Утеплил капот. поставил сетку внизу закрыл ее на зиму на решетку радиатора вырезал защиту закрою при наступлении морозов. в настоящее время она закрыта сеткой от комаров продается в хозмагах ставится хорошо на стяжки удобно. Рекомендую. Не расстроен. Про всякие казусы их хватает на всех авто. Стаж более 35 лет. 5 жигулей, 2 Волги, 1 Митцубиси. Всем успехов.

Друзья и владельцы машины Skoda Yeti. В 2012 году мы с мужем купили машину и не могли нарадоваться. Но в декабре 2012 года муж поехал на работу на шахту Ленина г. Междуреченска, только спустился и ему уже звонят, что горит машина. В результате салон целый. Пожарники взломали капот и успели потушить. Аккумулятор тоже цел. При включении музыка играет компьютер показывает пробег. Но по сигналу страховая компания молчала 2 месяца. Мы нашли юридическую фирму, которая занимается этими вопросами. Они пошли по пути защиты прав потребителя. С нашей стороны были собраны все подтверждающие документы во-время. Страховая компания в течение года по решению суда перечислила деньги вместе с незначительным штрафом. Мы повезли машину в салон и салон выставил сумму за ремонт 500 тыс рублей, в два раза больше, чем нам выделили страховщики. Ребята, мы в шоке! Посоветуйте, что же делать, неужели эти три кита страховая компания, салон и кузовные работы не прийдут к соглашению? Как быть?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/yeti?comments=1

3 ≫

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

Медленно прогревается. Магнитолу слушать нельзя- пищалка.

В общем, основной вывод- нельзя покупать машину меньшего класса и,конечно, надобно более тщательно подходить к выбору. Ач то, разве я всего этого не знал?. Знал. Куда торопился? Сам виноват, старый пень. Вот такая пока история. Может привыкну.

Проехал еще только 1500км. Но сейчас отдам паджерик в ремонт, а там посмотрим. Ну а в целом- чудный городской автомобиль за свой деньги.

Подольше проводите тест —драйв.

  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона
  • Цена
  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Надо снова в Паджеро сесть и по узким улочкам с ветерком.

Тут конечно однозначно сказать нельзя на сколько хорошее авто, у меня такого не было. Смотрел его в автосалоне и он мне совсем не понравился. Внешне как рабочий каблук, внутри все дешево как и подобает рабочей лошади. А вот цена как-то не сладко, особенно на комплектации с нормальным двигателем. Назвать шкоду дорогим брэндом язык не поворачивается, по ощущениям цена именно за него

Очень странный отзыв. В последнее время много таких на этом сайте.

Я ездил на обоих автомобилях много. Шумка в йети лучше чем в паджеро. Подвеска в нем, пожалуй, одна из лучших в классе небольших кроссоверов. Магнитола у меня была вполне нормальная средненькая, тут может от комплектации зависит. Прогревается действительно дольше чем паджеро, если стоя на месте прогревать.

Что такое "по ощущениям хлипкая подвеска" понять не смог.

Очень странный отзыв. В последнее время много таких на этом сайте.

Автор, гораздо дешевле, чем ремонтировать Паджеро, будет поставить тихую резину, заменить стойки и поставить электрофен, под который в Ети все подготовлено. Можно даже самому. Забудешь про старое ведро Паджеро навеки))))

Резину действительно лучше тихую поставить. А то бывает такая, которая на любой машине гулом замучает (Dunlop sp 01, например). Стойки там хорошие. У меня 100 ткм без нареканий проехали. Зачем их менять то.

Электрофен, конечно можно поставить. Но не особо он нужен. Только если авто в жестких климатических условиях эксплуатируется. Но тогда уж лучше вебасту.

Я про недостатки, которые отметил автор. После Паджеры подвеска ему кажется жесткой и прогревается дольше. Стойки и фен помогут ЕМУ.

По моему паджеро дрова еще те и шумки то там нет.

прочитал отзыв о резине, где отзыв о машине ?

р.с. а музыка в ВАГ одна из самых хороших. не топовая, но выше средней. прогрев это известная проблема двигателей с турбинами и все покупающие такие авто об это знают.

Насчёт музыки. Не знаю, как в Йети, но в Тиге музыка полное фуфло (в моём стоит RCD-510 с динамиками во всех дверях). Хуже ничего не слышал. Дешёвая магнитола "Звезда-204" в моих старых "Жигулях" с самодельными колонками на базе широкополосных динамиков "Пионер 1310" звучала намного лучше. Вот в Гольфе звук просто обалденный (RCD-210 с динамиками в передних дверях). Лучше (ненамного) звучит только стационарный домашний комплекс. Парадокс, однако.

Нчего не понял как топовая 510 может звучать хуже базовой самой дещевой 210?)) у меня 310 ниче так не более

В Тиге звук резкий, неприятный, какой-то плоский, и абсолютно нет стереобазы. Звук больше напоминает монофонический. В Гольфе - полная противоположность: звук с богатой прорисовкой, приятный, бархатистый, с хорошо выраженной стереобазой. Хочется слушать и слушать. В Тиге - хоть не включай, одно расстройство (не касается тех, кому в детстве медведь на ухо наступил).

Что не коммент у тебя, то Тига хуже Гофля. Вот выйдет Гофль Олтрак, продаем Тиги, берем Олтраки. Договорились?))))

Я у тебя возьму тигу чипану и буду вваливать:-) надеюсь не заломишь коллеге по секте:-)

Все порешаем в честной борьбе, в Арм-рестлинге, например)))

Не, я погорячился))) Предлагаю в бильярд. Любой)))))

Играю в почти все виды русского бильярда (американку, сибирку, невку, русскую партию) и снукер. С сильным убывание частоты по списку))))) Уровень - средний для любителя. Надеюсь, необъективен и на самом деле выше)))

Бильярд - для души, плавание - для тела, футбол, пляжный волейбол, баскетбол - для всего)))

По силовым и единоборствам гораздо хуже. Раз в неделю схвачу перекладину, подтянусь, пресс, позвоночник растяну и хватит. С тобой и коброй потягаться только на словах)))))

Дайвай я ставлю Леон а ты тигу:-)

кобра,по бильярду или арму?)

По АРМУ конечно:-) кстати в воскресенье чемпионат Питера я борюсь:-)

Клуб честер на кондратьевском, не будут, воевода давно не выступает, а цыпленков борется только на коммерческих, где приз 100 тр и выше, и очень сомневаюсь что твой родственник его даже с места сдвинуть, а просто качка повалить это совсем другое дело, они в большинстве своем мешки))

Посмотрим, жизнь покажет.

В принципе, это как раз та машина, которая мне нужна, но есть сомнения в плане реализации проекта по причине экономической нестабильности. Будем считать, наполовину договорились.

Как бы не гораздо больше половины заняли эти сомнения)))

Тоже Звезда была, только в Волге. Был очень доволен.

Сначала резина. Затем стойки. Затем все сайлен блоки. Затем продажа. Сегодня проехал 250 км . Я так от нивы не уставал как этой . тележки без рессор. У кого нибудь были похожие жалобы на подвеску и гудеж? Завтра поеду менять резину на мишлен нешипованную. Почему я тигуан не купил?Старый пень. Иети показалась внешне более приемлемой. Такой маленький автомобильчик ,чуть повыше , псевдополноприводный и без претензий. А вона оно как. оказалося.

С паджеро сравнивать просто смешно. Паджеро автомобиль. Большой устойчивый и с подвеской. А как шумит подача воздуха в салоне йети ? Я в жигулях такого не слышал.

Поменял резину на не шипованную мишлен айс3. Резко ухудшилась динамика и управляемость.Ну чуть помягче. Ну чуть потише. И все равно полное г. но.Как на ЭТОМ можно ездить да еше и нахваливать. НЕПОНИМАЮ. Были бы жигули классика с автоматом. Точно бы махнул не глядя. Жаль денег уже нет. А то взял хотя бы тигуан

Поменяй уже машину и не гуди, тем более, судя по тому как ты меняешь резину, для тебя это не проблема))

При такой оценке авто чувствую, что Тигуан будет еще хуже.

Не надо. Не берите Тигуан. Махните лучше на Калину с автоматом.

У меня было много разных машин. Я легко пересаживался из вольво в старую пятерку ( не бмв). Практически всегда находил приятные стороны в любой машине( не считая А6 в 100ом кузове и то ,потому что спина болела от сидений рекаро). Но такой реакции неприятия не вызывала ни одна из них. У меня есть одно дикое предположение: определенная , своя частота вибраций возникающая практически в любом автомобиле в зависимости от размеров , материала кузова и пр. ,у йети никак не сочетается с частотами моего изнуренного жизнью и пороками организмом.Только подхожу к красотке как все начинает раздражать. Вылезаю,вернее выпадаю из машины а внутри все трясется . пульс за 100. Да-ссс бред какой то несу . Но по другому не понимаю как объяснить это странное явление ненависти с моей стороны, к в общем то ,наверное , неплохой машине. Причем с ее стороны я чувствую полную доброжелательность и даже желание понравится. Ладно, всем пока,больше не побеспокою. Пойду ка лучше запишусь на прием к психиатору.

Давно пора. начать с этого

Да . не все у меня хорошо с головой. И очень хорошо это проявилось когда я купил эту симпатичную пародию на автомобиль.Подвска не отрабатывает даже небольшие выбоины..Все бухает. В салоне гудеж от любого покрытия. Пусть эту . консервную банку хвалит тот кто ничего слаще морковки не пробовал. Всем привет. и удачи.

Но к психиатру всё же сходи.

Паджеро видимо слаще морковки. )))

проехал уже полгода и 13атыс км. все попрнжнему раздражало. но вот .застучали передние стойки стабилизаторов. заменил. и стало значительно лучше. как то поплотнее и не так бьет по трещинам.по крайней мере приемлемо через какое то время о машину стало раскачивать и на скорости более 80 ведет особенно в колеях постоянно подруливаю ухудшилась управлякмость и реакция на руль. лысоватую резину(5мм) ..была .континенталь премиум контакт2 .решил поменять купил мишлен латитуд тур. опять 25 -по идеальным дрогам мягкий комфортный автомобиль мелкие трещины не заметны . еле разгоняется, руль вообще стал ватный но как только выбоина чуть чуть по крупнее стало бить порежнему- машину просто сотрясает. резина оказалась российского протзводства. я как понимаю у моей машигы разбита подвеска но официалы говорят -увас все нормально. еще кое что . мая машина ниже других йети см на 3. мы ставили в автосервисемою йети рядом с другими . что там с пружинами амортизаторами непонятноо. Может кто подскажет какой нибудь приличный авто сервис по подвеске кто занимается шкодами

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Yeti/32574/


Back to top