1 ≫
-
С самого появления в 2005 году Cayman считался более престижной моделью, чем открытый Boxster: те же самые моторы у него были чуть мощнее, а цены — выше. Но в обновленной гамме с индексом «718» позиционирование будет обратное, по образцу семейства 911: отныне именно купе Cayman станет базовой моделью, доплачивать придется за открытый кузов, а мощность двигателей у двух модификаций теперь одинаковая.
Новые четырехцилиндровые турбомоторы переигрывают прежние атмосферники по всем статьям. У базового Porsche 718 Cayman двухлитровый двигатель развивает 300 л.с. и 380 Нм — плюс 25 л.с. и 90 Нм по сравнению с прежней безнаддувной «шестеркой» 2.7. Такое купе с «роботом» PDK и опционным пакетом Sport Chrono может разогнаться с места до «сотни» за 4,7 с — на 0,7 с быстрее предшественника, — а максимальная скорость выросла с 264 до 275 км/ч. Кстати, специально для Китая, где и состоялась мировая премьера модернизированного Каймана, подготовлена дефорсированная базовая версия: мощность двухлитрового мотора снижена до 250 л.с., а время разгона до 100 км/ч увеличено до 5,4 с.
Porsche 718 Boxster S оснащен двигателем 2.5, турбокомпрессор которого с изменяемой геометрией (VTG), как у модели 911 Turbo и гиперкара Koenigsegg One:1. Отдача по сравнению с прежним атмосферником 3.4 выросла на 25 л.с. (до 350 л.с.) и 50 Нм (до 420). Увеличение максималки — с 281 до 285 км/ч, а с времени разгона до «сотни» удалось снять 0,5 с: версия с «роботом» и спортпакетом делает это за 4,2 с. При этом по паспорту обновленные Кайманы стали примерно на литр экономичнее прежних.
Внешность и интерьер купе изменились точно так же, как у родстеров. У кузова прежними остались только крышка багажника, лобовое стекло и крыша, но облик узнаваем безошибочно. Среди опций — светодиодные фары с четырехточечными ходовыми огнями, как у «старших» моделей Porsche последних лет. В салоне — новый руль, другие дефлекторы климатической системы и переехавшие чуть выше часы, а в стандартную комплектацию входит новая мультимедийная система с тачскрином, хотя за интерфейс Apple CarPlay, голосовое управление и навигатор нужно доплачивать.
Как и прежде, Cayman можно заказать с адаптивной подвеской PASM — дорожный просвет стандартной версии в этом случае уменьшается на 10 мм, а «эски» — на 20 мм. Но и «в базе» подвеска стала жестче, а передаточное число рулевого механизма уменьшено на 10%, что обещает большую отзывчивость в поворотах. Сохранился и опционный самоблокирующийся дифференциал в комплекте с электронной системой PTV (Porsche Torque Vectoring), которая перераспределяет крутящий момент между колесами.
В России Porsche 718 Cayman начнут продавать в конце сентября, но заказать машины можно уже сейчас. Российские цены начинаются с 3 млн 620 тысяч рублей за базовую версию и с 4 млн 356 тысяч за «эску». Это примерно на 240 тысяч дороже прежних моделей. А вот обещанная выгода относительно открытого Бокстера на деле оказалась номинальной: всего 68 тысяч рублей.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/kupe-porsche-718-cayman-pereshlo-na-turbomotory-vsled-za-boksterom
2 ≫
-
Вывод четвёртого поколения среднемоторного спортивного купе Porsche Cayman на наш рынок начнётся с конца сентября 2016 года.
Цена Porsche 718 Cayman в России стартует с отметки 3 620 000 рублей, покупка 718 Cayman S обойдётся минимум в 4 356 000 рублей. Отметим, ценник закрытого двухместного автомобиля впервые ниже, чем у родстера (по аналогии с моделями 911). Оформить предзаказ можно уже сейчас, однако, чтобы получить новинку, придётся подождать до осени текущего года.
Новый 718 Cayman дополняет модельный ряд спустя всего несколько недель после дебюта 718 Boxster, о котором ранее сообщал портал «Колёса.ру». Под капотом четвёртого поколения 718 Cayman располагаются те же четырёхцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом, которые составляют моторную гамму родстера. Начальная версия предлагается с двухлитровым 300-сильным вариантом с максимальным крутящим моментом 380 Нм, вариант S оснащается 350-сильным двигателем объёмом 2,5 литра с крутящим моментом 420 Нм.
Улучшенные двигатели позволяют 718 Cayman с PDK и опциональным пакетом Sport Chrono разгоняться от 0 до 100 километров в час за 4,7 секунды, у версии S это занимает 4,2 секунды. Добавим, максимальная скорость у 718 Cayman равна 275 км/ч, а варианта S — 285 км/ч.
В российском офисе Porsche отметили, что новая настройка ходовой части сделала ещё более точной управляемость и дала большую курсовую устойчивость в поворотах. Конструкторы оптимизировали поперечную жёсткость и направляющую систему колёс, повысили жёсткость пружин и стабилизаторов, перенастроили амортизаторы.
Ещё более спортивным новый 718 Cayman могут сделать пакет Sport Chrono и система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring. Опционально доступны адаптивная подвеска PASM с занижением кузова на 10 миллиметров, а для S-модели кроме того впервые предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 мм. Как и другие спорткары марки, автомобиль получил переключатель режимов движения на руле: к прежним настройкам Normal, Sport и Sport Plus добавилась программа движения Individual. Она позволяет водителю выбрать сконфигурированную ранее индивидуальную настройку авто.
Внешность отличается за счёт иного оформления передней части, акцентированных воздухозаборников, которые подчёркивают возросшую динамику автомобиля. Задняя часть теперь кажется шире за счёт чёрной глянцевой планки с интегрированной надписью Porsche между задними фонарями, которые имеют объёмный вид внутренних элементов и четырёхточечные стоп-сигналы.
Интерьер отличается благодаря новому спортивному рулевому колесу, которое выполнено в дизайне 918 Spyder. Благодаря входящему в серийное оснащение коммуникационному центру Porsche Communication Management, владельцам 718 Cayman открываются широкие возможности сетевого взаимодействия. В базовую комплектацию входит подготовка для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и акустический пакет Sound Package Plus мощностью 150 ватт.
25 апреля 2016 г. 14:00:00 / Kolesa.Ru
Жуткое происшествие в Рио-де-Жанейро ярко продемонстрировало, почему водитель и пассажиры всегда должны покидать машину во время заправки.
На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.
Компания Porsche в 2019 году выпустит свой первый серийный электрокар Mission E. Седан будет построен вокруг платформы J1.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, ангкор
в автосалоне Автомир Ford Самара
2017 г., пробег 0 км, shadow black
2017 г., пробег 0 км, white crystal
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/68007/
- A
3 ≫
-
Компания Porsche представила на автосалоне в Пекине купе Cayman нового поколения, которое теперь носит название 718 Cayman. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступнен для заказа в России. Цены на базовую модель начинаются от 3 620 000 рублей, а на более мощный 718 Cayman S - от 4 356 000 рублей. Первые машины появятся на российском рынке в конце сентября 2016 года.
В 718 Cayman используются те же новые четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом, что и в 718 Boxster. Таким образом, впервые купе и родстер имеют одинаковую мощность двигателя. Модель начального уровня комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. S-версия получила 2,5-литровый агрегат с отдачей 350 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет от 5,7 до 8,1 л на 100 километров.
- ВКонтакте
Porsche 718 Cayman оценили в 3 620 000 рублей
Спорткар в базовом варианте оснащения предлагается по цене от 3 620 000 рублей.
S-модификация оценивается уже в 4 356 000 рублей.
Машины имеют более жесткую подвеску.
Объявлены российские цены на новый Porsche 718 Cayman
Вывод четвертого поколения среднемоторного спортивного купе Porsche Cayman на наш рынок начнется с конца сентября 2016 года.
Отметим, ценник закрытого двухместного автомобиля впервые ниже, чем у родстера (по аналогии с моделями 911). Оформить предзаказ можно уже сейчас, однако, чтобы получить новинку, придется подождать до осени текущего года.
Новый 718 Cayman дополняет модельный ряд спустя всего несколько недель после дебюта 718 Boxster, о котором ранее сообщал портал "Колеса.ру".
В российском офисе Porsche отметили, что новая настройка ходовой части сделала еще более точной управляемость и дала большую курсовую устойчивость в поворотах.
Еще более спортивным новый 718 Cayman могут сделать пакет Sport Chrono и система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring.
Внешность отличается за счет иного оформления передней части, акцентированных воздухозаборников, которые подчеркивают возросшую динамику автомобиля. Задняя часть теперь кажется шире за счет черной глянцевой планки с интегрированной надписью Porsche между задними фонарями, которые имеют объемный вид внутренних элементов и четырехточечные стоп-сигналы.
Интерьер отличается благодаря новому спортивному рулевому колесу, которое выполнено в дизайне 918 Spyder. Благодаря входящему в серийное оснащение коммуникационному центру Porsche Communication Management, владельцам 718 Cayman открываются широкие возможности сетевого взаимодействия.
Porsche представила 718 Cayman
Как и раньше от родстера Boxster Cayman отличается лишь наличием жесткого верха, во всем остальном две модели идентичны.
Купе оснащается турбомоторами. То есть, по сравнению с предшественником мощность силовых установок выросла на 25 л.с.
Porsche показал 718 Cayman
Собрат модели, 718 Boxster, был представлен около месяца назад на Женевском автосалоне, поэтому технические характеристики Cayman сюрпризом не стали.
Передняя панель Porsche 718 Cayman получила более острый профиль, который придает передней части автомобиля более широкий вид. Тонкие передние фары Bi-Xenon с интегрированными светодиодными фарами дневного света над воздухозаборниками усиливают это впечатление. Переработанная задняя панель стала шире, чем раньше, также она снабжена акцентом в виде черной глянцевой полосы. Дизайн задних фонарей был полностью изменен.
Наиболее существенное обновление произошло под капотом, где больше нет прежнего оппозитного 6-цилиндрового двигателя, характерного для прошлой версии. Новый базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Крутящий момент равен 380 Нм, доступных между 1950 и ??4500 оборотами в минуту.
Подвеска была модернизирована с учетом различий в весе и мощности. Повышена производительность тормозной системы. Как и Boxster, Cayman будет оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением.
В салоне установлен спортивный руль. Предложены порт USB, Apple CarPlay и Porsche Car Connect.
Его стоимость будет начинаться от 54 950 долларов.
Купе Porsche 718 Cayman заняло место под Бокстером - ДРАЙВ
Новая модель разработана на основе прежней, но перемен столь много, что производитель называет эту машину следующим поколением (четвертым, если считать с предшественником 904, смотрите врезку "История"). Поменялась значительная часть кузовных панелей, конечно же, оптика, а главное - двигатели.
П роизошло то, о чем инсайдеры говорили давно: радикально переработанный Cayman ( Cayman S ) оценен на 68 000 рублей дешевле Бокстера в аналогичной комплектации. Теперь положение собратьев в модельном ряду похоже на соотношение закрытых и открытых версий модели 911. Заказ можно делать уже сейчас, а к дилерам первые машины попадут в сентябре.
У 718-го - более жесткие пружины и амортизаторы, чем у предыдущей модели, на 10% острее рулевое управление.
Салон переработан аналогично ранее показанному Бокстеру.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Свой индекс Boxster с Кайманом образца 2016 года заимствовали у открытой гоночной модели 718, выпускавшейся с 1957 по 1962 год в нескольких вариациях. Первоначально на машине стояла атмосферная оппозитная "четверка" 1.5, выдававшая 142 "лошади", а 718 RS 60 Spyder 1960 года (на фото) обзавелся аналогичным агрегатом 1.6 на 160 сил. Коробка передач - пятиступенчатая "механика". Вполне серьезные мощности для среднемоторной машины весом всего 550-570 кг.
Семьсот восемнадцатый побеждал в гонках Тарга Флорио, "12 часов Себринга" и Ле-Мане (в своем классе), а также европейском чемпионате по подъему на холм.
Это была дорожная версия одноименного гоночного спорткара, необходимая для омологации. Всего планировали сделать 100 машин (гоночных и дорожных, вместе взятых), но спрос немного превзошел ожидания: с 1964 по 1965 год немцы выпустили 106 двухдверок (цена в то время - от $7245). Под стеклопластиковым кузовом (от компании BASF) пряталась жесткая стальная конструкция, пружинная независимая подвеска с А-образными рычагами неравной длины спереди и многорычажкой сзади.
Почти на все выпущенные купе 904 ставили 180-сильный четырехцилиндровый "оппозитник", но вдобавок было сделано четыре машины с оппозитной 201-сильной "шестеркой" (модификация 904/6) и пара двухдверок с 240-сильным восьмицилиндровым оппозитным двигателем (версия 904/8). Коробка передач вне зависимости от мотора - пятиступенчатая "механика" с различными вариантами передаточных чисел под разные гонки. Снаряженная масса не превышала 655 кг, а развесовка по осям составляла 42:58 в пользу кормы. Двухместное купе Porsche 904 Carrera GTS завоевало чемпионский титул в кольцевой серии GT и победу в легендарной гонке Targa Florio.
Историю Каймана невозможно продолжить без нескольких слов о модели Porsche 914, выпускавшейся в Цуффенхаузене с 1969 по 1976 год. Да, это был открытый двухместный автомобиль, но тоже с центральным расположением мотора и задним приводом. А еще это был относительно доступный Porsche. Машина длиной 3985 мм и шириной 1650 мм комплектовалась четырьмя двигателями - в разное время ставили оппозитные "четверки" 1.7, 1.8, 2.0, а также двухлитровую "шестерку". Мощность агрегатов - от 80 до 110 сил.
Родстер, снаряженная масса которого равнялась 940-985 кг, комплектовался только пятиступенчатой "механикой". Были также различные спортивные модификации с шести- и даже восьмицилиндровыми двигателями, которые развивали от 190 до 300 сил. Не считая подобных автомобилей, за время производства было сделано 118 978 родстеров Porsche 914. На долю машин с оппозитной "шестеркой" пришлось всего 3332 штуки.
Также нельзя не упомянуть Porsche Boxster, который в будущем поделился с Кайманом платформой, агрегатами, интерьером. Серийный Boxster с индексом 986 появился в конце 1996 года. Стоимость разработки автомобиля и его постановки на конвейер составила 1,5 млрд марок, в то время как компания целиком стоила всего 300 миллионов. Планировалось продавать по 15 тысяч автомобилей в год, но спрос превысил предложение почти вдвое - и часть автомобилей пришлось собирать на заводе финской компании Valmet.
Двигатели постоянно модернизировались - к 2004 году базовый Boxster развивал 231 л.с., а "эска" - 264.
Boxster второго поколения (индекс 987) был представлен в 2004 году на автошоу в Париже. Двигатели снова были модернизированы: базовый выдавал 240 л.с., более мощный - 280. А через два года они стали мощнее на 5 и 15 л.с. соответственно. Двигатели доработали, у базовых машин появилась шестиступенчатая "механика" вместо пятиступенчатой, а всем версиям в качестве опции отрядили семидиапазонный "робот" PDK вместо традиционного "автомата".
И вот в 2006 году на базе тогдашнего Бокстера выходит закрытый двухдверный автомобиль - это Porsche Cayman. Отличий от открытого "собрата" по подвеске (стойки McPherson по кругу) мало. Так, инженеры сделали передний стабилизатор жестче, а задний, наоборот, чуть ослабили, попутно уменьшив податливость задних пружин.
Большая разница в кузове: он у Каймана значительно жестче (жесткость на кручение подняли в два раза). Да и сам автомобиль легче: 1340 кг против 1420 у Бокстера.
Клиентам предлагали широкий список опций - мультимедийный комплекс с навигацией, биксеноновые фары, карбонокерамические тормоза, электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic.
В феврале 2009 года Cayman первого поколения пережил рестайлинг. Подретушировали внешность, перетряхнули список оснащения, но главное - появление новых моторов и коробок передач.
Вместо пятиступенчатой "механики" к мотору приладили ручную коробку передач с шестью ступенями (с ней до сотни - за 5,8 с), а в качестве опции предложили семидиапазонный "робот" PDK с парой "мокрых" сцеплений. Такие же коробки передач отрядили и Кайману S, который также получил свежий двигатель. Объем "шестерки" увеличился (с 3386 до 3436 см?), появился непосредственный впрыск топлива. Вместо прежних 295 сил и 340 Н•м агрегат развивал 320 и 370 соответственно.
Такие "пресмыкающиеся", оснащенные "механикой", брали отметку "100 км/ч" за пять секунд. Выпуск Кайманов первой генерации прекратили в 2012 году.
В 2012 году компания представила собратьев с индексом 981/ 981C (это был "третий" Boxter и "второй" Cayman ). Оставив неизменной схему подвесок, автомобили подросли в размерах на считаные миллиметры, но база прибавила почти шесть сантиметров. Кузова стали жестче и легче за счет расширенного применения высокопрочных сталей, а главное - алюминия и даже магния.
Обычный Cayman оснащался шестеркой 2.7 (275 л.с., 290 Н•м), а "эска" - 3.4 (325 л.с., 370 Н•м), "роботом" или "механикой" на шесть передач.
Самые бескомпромиссные дорожные версии Каймана вышли сравнительно недавно - вариант GTS в 2014 году и GT4 в 2015 году.
Интересно, что немцы не стали предельно облегчать такую машину, а, напротив, сделали ее по умолчанию богато оборудованной, что, увы, сказалось на массе. Но самый горячий "вариант" GT4 снял все вопросы: машина получила атмосферный "оппозитник" 3.8 от дорестайлингового купе 911 Carrera S, настроенный на выдачу 385 сил и 420 Н•м, совмещенный с "механикой". При этом машина была на пять кило легче (1415 кг с водителем), чем даже "ручной" GTS. Но, конечно, полюбить его можно было не за одни номинальные характеристики, а за поведение на кольце, заставляющее забыть любые неудобства в городе.
Porsche Cayman перешел на "четверки"
Оба двигателя на 25 сил мощнее предшественников.
Купе в стандартном исполнении на 0,5 секунды медленнее.
Помимо моторов, обновление затронуло и ходовую часть. Система активной подвески PASM доступна опционально.
В частности, добавили новые вентиляционные отверстия, изменили приборную панель, а также установили иное рулевое колесо, сделанное по подобию аналога от суперкара 918 Spyder.
Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?246653