Самые безопасные автомобили мира

1 ≫

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает около 1,2 млн человек, из них примерно 28 тыс. чел. приходится на долю России, травмы различной степени тяжести получают до 50 млн чел. Только вдумайтесь, ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ человек ежегодно! Это же количество народа проживает на территориях таких крупных городов, как Нижний Новгород, Омск, Казань.

Ужасаясь неутешительной статистики, производители новейших автомобилей заинтересованы не только в качестве, превосходных скоростных характеристиках, коэффициенте надежности, но и безопасности автомобилей. Каждый год миллиарды долларов компании тратят на разработки новейших технологий, внедрение которых в производство позволяет предотвращать или снижать тяжесть последствий ДТП. Насколько эффективно это получается у автомобильных инженеров видно из ежегодно составляемого рейтинга самых безопасных автомобилей мира.

Испытания на безопасность

Мировое сообщество очень давно озабочено проблемой обеспечения безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри автомобиля, потерпевшего автокатастрофу. Исследования «слабых сторон» и испытания систем безопасности машин проводятся американским институтом «Insurance Institute for Highway Safety» (далее IIHS) с 70-х годов прошлого столетия. Институт испытывает автомобили на прочность, безопасность, надежность по различным методикам и по балловой системе определяет самый безопасный среди автомобилей.

Благодаря столь давнему началу проведения испытаний IIHS имеет достаточную статистическую базу показателей безопасности и лучших автомобилей в этом отношении. Поэтому с каждым годом требования к машинам повышаются и новые технологии, материалы, умы позволяют воплотить в жизнь самые смелые требования потребителей к безопасности автомобилей.

Методики и критерии

Чтобы определить самый безопасный автомобиль в мире, необходимо разбить множество автомобилей… Понятие краш-теста (англ. сrash test – аварийное испытание) используется с середины прошлого века. Краш-тест заключается в изучении получаемых травм человеком при воссоздании различных аварийных ситуаций. Различные датчики крепятся к наиболее уязвимым местам человеческого тела, а показатели этих датчиков после имитации аварии тщательно изучаются инженерами различных отраслей машиностроения.

Технологический прогресс помог далеко шагнуть исследователям автомобильной безопасности. Так, например, в 1966 году вместо манекенов в салон автомобиля усаживали труп человека. В настоящее же время цифровые технологии позволяют заснять момент катастрофы на видео и просматривать его в замедленном движении бесконечно, что позволяет детально разобраться в характере и причине получения травм. Учитываются все нюансы и баллы в пользу авто засчитываются как за системы динамического управления в неблагоприятных метеоусловиях дорожной среды, так и за несимпатичное звуковое оповещение о непристегнутом ремне безопасности.

Один из видов краш-теста — боковой удар

Итак, какие же испытания должен пройти самый безопасный автомобиль с блеском, чтобы получить звание лучшего в мире? Специалисты оценивают совокупность параметров пассивной и активной безопасности.

Пассивная безопасность – это способность элементов конструкции автомобиля снижать степень тяжести травм, полученных человеком в результате ДТП. К критериям оценки пассивной безопасности относятся:

  • эффективность применения ремней безопасности;
  • количество и расположение подушек безопасности;
  • наличие сминаемых элементов торпедо;
  • трансформирование рулевой колонки;
  • педальный узел с защитой от травм (педали легко отсоединяются при ДТП, что позволяет снизить степень травмирования ног водителя);
  • эффективность энергопоглощения бамперов;
  • конструкция подголовников;
  • процесс разрушения стекол;
  • прочность дуг безопасности, стоек крыши и т. п.;
  • наличие поперечных балок в дверях и т. п.;
  • предотвращение при ударе проникновения мотора в салон.

Активная безопасность – это конструктивные особенности автомобиля, направленные на предотвращение ДТП. Этот вид безопасности оценивают по наличию и эффективности применения:

  • антиблокировочной системы тормозов;
  • системы курсовой устойчивости;
  • системы защиты от пробуксовки колес;
  • тормозной системы в целом;
  • экстренного торможения;
  • системы, помогающей ощутить габариты автомобиля (парктроник);
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • стояночного тормоза и много другого.

Тест на прочность

Каждая модель автомобиля тестируется по четырем тестам:

  1. первый тест включает в себя разгон машины до 65 км/ч и деформацией его о препятствие с 25% перекрытием;
  2. второй тест заключается в разрушении боковым ударом. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч и в него врезается строго перпендикулярно телега весом 950 кг с деформируемым передом;
  3. при третьем тесте машину помещают на платформу и при скорости в 30 км/ч бьют о металлический столб. Этот тест позволяет проверить защиту головы от удара сбоку;
  4. четвертый позволяет проверить степень защиты пешехода при наезде. Автомобиль сталкивается с манекеном при скорости 40 км/ч.

Итого: четыре теста и четыре разбитых автомобиля каждой модели. Материальные затраты на проведение подобных тестов велики, но благодаря им мы можем выбрать для себя самый безопасный автомобиль.

Результаты испытаний

Какой же автомобиль самый безопасный? В рейтинге самых безопасных автомобилей, по мнению IIHS, в номинации Top Safety Pick+ 2013 первое место занял Acura MDX, второе Acura RL, а третье Ford Fusion. Также в заветный список попали: Honda Accord, Infiniti Q50, Mazda 6, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Volvo S80 и др.

В номинации Top Safety Pick самым безопасным автомобилем стал Acura TL, вслед за ним расположился Chevrolet Spark и тройку лидеров завершил Chrysler 200. Далее по списку расположились Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra, Subaru Impreza и другие.

Номинации отличаются требованиями к оценкам: Top Safety Pick требуется отметка «хорошо» по трем тестам из четырех (для третьего достаточно удовлетворительно сдачи), когда Top Safety Pick+ требует прохождение тестов на «отлично» и иметь солидную защиту по критериям активной безопасности.

Лидер рейтинга

Чем же очаровал и порадовал на тестах Acura MDX специалистов американского института?

Подушки безопасности значительно снижают шанс травмирования

Кузов самого безопасного автомобиля в мире выполнен из штампованной стали и магния, что позволило сделать его более жестким, равномерно распределять энергию удара по всей длине кузова.

В пользу пассивной безопасности засчитаны 7 подушек безопасности:

  • передние срабатывают в несколько порогов (скорость раскрытия подушек зависит от множества факторов: расположения человека в салоне, его роста, использования ремня безопасности. Датчики определения этих параметров и факторов встроены в различные элементы машины);
  • имеются боковые подушки, и подушка для защиты колен водителя;
  • ремни безопасности снабжены преднатяжителем;
  • окна и люк оснащены системой автоматического обратного открывания – защита от случайного попадания пальцев между стеклом и металлическими конструкциями.

Производитель проводит много тестов для проверки безопасности водителя

За активную безопасность ответственны:

  • системы динамического вхождения в повороты (умный автомобиль самостоятельно учитывает совокупность угла поворота и скорости каждого из колес, положение автомобиля на дороге относительно препятствий, качество дорожного покрытия и включает необходимые системы для стабилизации траектории движения машины еще до того момента, как водитель поймет, что что-то происходит не так);
  • системы предотвращения столкновения (автоматическое торможение на базе радара);
  • система экстренного торможения (позволяет эффективно производить торможение, не теряя управления автомобилем, а также без участия водителя распределяет тормозные усилия между колесами);
  • система предупреждения о приближении объекта с фронтальной стороны;
  • система электрического рулевого управления.

Внушительный перечень инженерных решений подчеркивает отношение производителя к вопросу безопасности своих клиентов и их пассажиров во время движения.

Правильный выбор

Укомплектовать авто системами активной и пассивной безопасности не так-то просто. Требуются значительные финансовые, интеллектуальные и технологические вливания. Соответственно, стоимость машин, оборудованных новейшими разработками в сфере защиты водителей и пассажиров в аварийных ситуациях, зависит от количества и качества внедренных систем. Безопасность машины повышается с выбором более дорогой комплектации. Поэтому автомобили, которым беспрепятственно можно доверить свое здоровье и жизнь на дороге, требуют выложить за них, действительно, крупную сумму денежных средств.

Поэтому многие автолюбители при выборе «железного коня и друга» часто не задумываются о количестве и расположении подушек безопасности, прочности стоек крыши и др. Делая выбор в пользу более дешевой комплектации. Но когда мы всерьез задумываемся о безопасности внутри салона? Конечно, когда пассажиром становится ребенок. Ваш ребенок. Именно в этот момент открывается страница интернета и в поисковой строке печатается словосочетание «краш-тест». А впоследствии делается осознанный и взвешенный выбор «железного друга» с учетом его места в рейтинге самых безопасных автомобилей мира. И невероятный счастливец тот, чьи материальные возможности, желаемая модель и требования к безопасности сливаются в один автомобиль.

Если у вас есть опыт вождения самого безопасного автомобиля в мире или мысли о прочитанной информации, прошу рассказать о них в комментариях под статьей.

Материалы: http://365cars.ru/reytingi/samyie-bezopasnyie-avtomobili.html

2 ≫

Сводный рейтинг самых безопасных автомобилей

Доброго времени суток, дорогие друзья! Современная автомобильная промышленность выпускает огромное количество разнообразных марок и моделей транспорта. Многие из них пользуются заслуженной славой на протяжении ряда поколений выпуска. Но особенно интересны читателям новые модели, которые только выходят на рынок. Среди множества критериев и характеристик вопрос безопасной эксплуатации занимает одно из ведущих мест. Вот почему тема сегодняшнего обсуждения — самые безопасные автомобили.

Существуют целые компании и команды журналистов, которые ежегодно с удовольствием проводят исследования и составляют рейтинги, свидетельствующие о безопасности. Начнем с того, какие критерии оказывают прямое влияние на уровень безопасности любого авто. Как правило, тяжелые автомобили представительских классов в этом плане предпочтительнее. Дело в том, что даже при лобовом столкновении, машины с большой массой получает меньше повреждений, при прочих равных условиях. Поэтому, если пассажиры в них пристегнуты ремнями, то они подвергаются меньшим перегрузкам.

Другой фактор — это сама конструкция транспортного средства. Безопасная марка обычно оснащается таким кузовом, в котором присутствуют специальные силовые элементы. При столкновении или ударе они способны гасить энергию удара. Если при производстве кузова была использована высокопрочная сталь, это дает больше шансов уцелеть находящимся внутри людям. Даже значительные нагрузки при авариях оставляют необходимое жизненное пространство в салоне благодаря особой проектировке кузова и металлам, из которых он изготовлен.

Однако, приобрести дорогую машину мало кому по карману. Поэтому самые безопасные бюджетные автомобили должны умело сочетать в себе целую совокупность характеристик, в числе которых:

  • точное выполнение заданных водителем маневров;
  • достаточная жесткость подвески;
  • точность рулевого управления;
  • низкое размещение центра тяжести;
  • масса и устойчивость на дороге;
  • системы активной безопасности и их правильные настройки.

Именно последние были разработаны конструкторскими бюро специально для того, чтобы поднять уровень безопасности для водителя и других сидящих в салоне автомобиля. В автомобильном мире таких опций достаточно много. Это система стабилизации машины, система возврата на полосу движения, антипробуксовочный комплекс, светодиодная оптика, электрический подогрев стекол, мониторинг слепых и мертвых участков, использование омывателей фар.

Рассмотрим поближе, как ведущие мировые издания составили рейтинг «самый безопасный автомобиль 2016». Они комплексно оценивают все имеющиеся уровни защиты, а также качество работы систем в специально созданных для этого аварийных ситуациях. При этом, сами методики испытания неуклонно становятся более жесткими и придирчивыми, ведь и требования к современному транспорту возрастают из года в год. А теперь перечень таких автомобилей:

  1. Ауди А6. Многими экспертами ему отведена лидирующая позиция. Кроме обладания привлекательной внешностью, данное авто стало одним из наиболее безопасных на европейских и отечественных дорогах. В нем предусмотрено большое количество уровней защиты, и огромное количество подушек безопасности.
  2. Мерседес Бенц Е класс. Высокое место в рейтинге ему обеспечили активные системы слежения за дорогой и борьбы со слепыми зонами, а также система ночного видения с адаптивными источниками света. Буквально со всех сторон в салоне предусматриваются и подушки безопасности, которыми управляет сложная, но высокоточная электроника.
  3. Вольво S60 . Вольво — компания новатор в области безопасности. В наших обзорах этот автомобиль уже рассматривался, но в другом аспекте — с точки зрения потребления топлива. Теперь же он попал и в ТОП 10 наиболее безопасных новых транспортных средств. Это неудивительно, учитывая, как много времени концерн из Швеции уделяет вопросам активной и пассивной безопасности своих моделей. Об этом свидетельствует адаптивное светоосвещение, система отслеживания слепых зон видимости, предупреждения о предстоящем сближении или перебегающем пешеходе.
  4. Нельзя не затронуть и бюджетную линейку новых автомобилей. Среди них лидером была признана японская Hon­da Civic седан с 4-мя дверьми (которая к сожалению ушла с Российского рынка). Она успешно преодолела краш тест, благодаря чему и получила такую заслуженно высокую оценку. В ней предусмотрены системы распознавания препятствий, а также принудительного экстренного торможения.
  5. Для перевозки детей необходимо, чтобы автомобиль был оборудован комплексом защитных мер и оборудования. К этим моментам предъявляются самые строгие требования, если речь идет о детском здоровье. Таким требованиям удовлетворяет автомобиль Renault Scenic, который считается надежным компактвэном для всей семьи, включая и маленьких пассажиров.
  6. Ситроен С6. Скажем несколько слов о нем отдельно, поскольку в ходе исследований он сумел набрать самый высокий балл за защиту пешеходов. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных технологий в сфере безопасности людей внутри машины, а также за ее пределами.
  7. Volk­swa­gen Pas­sat существенно прибавил в показателях безопасности. Высокую оценку получил при испытаниях во время фронтального удара с одновременным смещением. Он также оборудован системой, оповещающей о возможном предстоящем столкновении.
  8. Nis­san Max­i­ma (не представленный в России, так как даже его более бюджетный собрат Teana продается крайне плохо). Отличается потрясающе красивым обновленным кузовом, который, кстати, приобрел увеличенную жесткость. Теперь он также оснащен обновленными эргономичными подголовниками и креслами со специальным креплением.
  9. Hyundai Gen­e­sis. Учитывая, что авто относится к представительскому сегменту, это неудивительно. В последние годы концерн хорошо продвинулся в сфере технологий безопасности.
  10. Toy­ota Prius V. Эта модель получала восторженные отзывы и в прежних кузовах. Сохранить высокое место в рейтинге и набрать достаточное количество баллов стало для конструкторов Тойота делом чести.

В числе других, получивших хорошие отзывы по параметру безопасной эксплуатации и движения можно выделить следующие модели: Maz­da CX 5, Vol­vo XC 60, Nis­san Mura­no, Infin­i­ty Q70 , Toy­ota Cam­ry, Maz­da 3, VW Golf и множество других. Как видим, ни один отечественный автомобиль не дотягивает по данному показателю до именитых брендов.

Сегодняшняя статистика позволяет выбрать наиболее безопасные для передвижения транспортные средства. Мы рассмотрели, какие из них дают гарантию водителю и его пассажирам на то, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. В дальнейшем нас ожидает множество интересных публикаций, поэтому рекомендуем подписаться на получение обновлений блога. Всем пока!

Материалы: http://avto-kul.ru/avtonovosti/samye-bezopasnye-avtomobili.html

3 ≫

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел серию краш-тестов автомобилей различных производителей 2016 модельного года и выявил самые безопасные.

Автомобили с автоматическими системами предотвращения столкновений получили максимальные оценки и, как ни странно, их оказалось большинство. Это говорит о повышении стандартов безопасности как на рынке, так и среди самих производителей, вынужденных конкурировать и в этом направлении. В качестве эталонного был выбран краш-тест с частичным фронтальным перекрытием – один из самых требовательных. Испытательный автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в специально подготовленное препятствие.

На фото: слева – Lexus NX, справа – Volkswagen Golf во время краш-тестов

Сегмент малых автомобилей

Удивительно, но даже в этом сегменте оказалась машина с активной системой ухода от столкновений. Максимальную оценку получил лишь маленький седан Scion iA, показавший прекрасную защиту водителя. У манекена не пострадали даже ноги, что в подобных авто случается довольно редко.

На видео: краш-тест Scion iA

Сегмент компактных автомобилей

В этой категории хочется отметить Subaru, у которой целых три модели получили пять звезд. Все они оснащены коленными подушками безопасности, однако это не умаляет заслуг других производителей, также получивших максимальные оценки:

  • Acura ILX
  • Lexus CT200h
  • Mazda 3 (седан и хэтчбек)
  • Subaru Crosstrek
  • Subaru Impreza
  • Subaru WRX
  • Volkswagen Golf (хэтчбек и универсал)
  • Volkswagen Golf GTI (хэтчбек)

На фото: слева – Subaru WRX во время краш-теста, справа – манекен после краш-теста

Сегмент среднеразмерных авто D-класса

Среди машин среднего класса выделились несколько производителей, представленных сразу двумя моделями:

  • Chrysler 200
  • Honda Accord (седан и купе)
  • Mazda 6
  • Nissan Maxima
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Toyota Camry
  • Toyota Prius v (универсал)
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat

На видео: краш-тест Mazda 6

Сегмент компактных авто премиум-класса

В околопремиальной зоне оказались представители преимущественно европейских марок, знающих толк в небольших машинках, напичканных всевозможными комфортабельными примочками:

На фото: слева – BMW 2 Series во время краш-теста, справа – после испытания

Сегмент полноразмерных седанов и купе

Все премиальные марки, от которых клиенты ждут не только комфорта, но и безопасности высокого уровня, справились с заданием. Отметить хочется разве что престарелый Volvo S80, не растерявший своей актуальности на пути в будущее:

  • Toyota Avalon
  • Acura RLX
  • Audi A6 (выпуск после января 2015)
  • Hyundai Genesis
  • Infiniti Q70 (без учета полноприводной модели с мотором V8)
  • Lexus RC
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Volvo S80

На видео: краш-тест Hyundai Genesis

Сегмент малых и компактных кроссоверов

На бурно развивающемся рынке небольших «паркетников» доминируют японские производители. Одинокий Fiat 500X, показавший прекрасный результат, оказался самым маленьким их всех:

  • Honda CR-V
  • Hyundai Tucson
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Subaru Forester
  • Fiat 500X (выпуск после июля 2015)
  • Toyota RAV4

На фото: слева – Fiat 500X во время краш-теста, справа – после него

Сегмент больших кроссоверов

Единоличного лидера здесь нет, но все же выделить можно Акуру и Вольво, которые попали в итоговый зачет с двумя своими моделями:

Также отдельно в IIHS разбили 13 автомобилей без автоматических систем предотвращения столкновений. Среди них три модели Шевроле: Sonic (известный в России как Aveo), Equinox и Malibu Limited. Еще тремя автомобилями представлена Kia: Soul, Sorento и минивэн Sedona. Оказался в этом чарте и Мерседес GLE-Class.

Напомним, что в США в скором времени будут введены новые стандарты проведения краш-тестов и более реалистичные манекены, которые точнее имитируют поведение человеческого тела во время его столкновения с автомобилем.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/rejting-samyh-bezopasnyh-avto-2016-modelnogo-goda-2015-12-11


Back to top