Надежность автомобилей: пять главных мифов

1 ≫

Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.

Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).

Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).

Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.

Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)

2. BMW M5 (2004-2011)

3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)

4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)

5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)

6. Audi A6 allroad (2000-2005)

7. Bentley Continental GT (2003-2012)

8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)

9. Range Rover (2002-2012)

10. Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Миф 3. Безотказные «японцы»

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.

А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

4. Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo

5. Mercedes C-класса

6. Porsche Cayenne и Porsche Boxster

8. Volkswagen Golf Plus

Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)

2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)

3. Suzuki Alto (1997-2006)

4. Toyota Aygo (2005-2012)

5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)

7. Mazda MX-5 (2005-2012)

8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)

10. Honda Jazz (2001-2008)

Один сплошной миф

Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.

Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

Comments 44

Искал такую статью и она очень читабельна и понятна. Спасибо тебе.

Пожалуйста, уже думаю есть и за 2016 год)

Очень интересная стать! Спасибо!)

Надеюсь было интересно почитать)

Устал читать ))) но прочитал .) очень интересно .

Мало верю всяким рейтингам но конечно доля правды есть в них )

Здесь не рейтинги, а статистика, это разная вещь, статистика отражает сухие данные, когда рейтинг скорее фантазии уважаемых и не очень лиц)) Лучше опираться на статистику, конечно если умеем ее читать)

Приятель, ты вне забот надежности машины, у тебя тойета))

) Да я понимаю разницу ) но и статистика в данном случае то же вещь скользкая …она же официальная как правило …а ОД очень часто многое скрывают … ) вон как Тойоту в Штатах имели за сокрытие дефектов несколько лет назад .)

Вот случай буквально в декабре …в Твери … на Пассате у ОД заменили коробку по гарантии … попросили не трещать языком … и в документах чушь какую то написали )

А вот Тойота к стати … у меня по гарантии поменяли шлейф рулевого вала и сидение ( подушка стала разрушаться ) …и вот шлейф они оформили как надо .а замену кожи на водительском сидении нет )

Ну то есть я не против статистики ) но на 100 % и ей нельзя доверять )

Устал читать ))) но прочитал .) очень интересно .

Мало верю всяким рейтингам но конечно доля правды есть в них )

Там только по диллерам статистика, а сколько машин делают сами по гаражах))) Да и с их дорогами машины меньше ломятся чем у нас))

Да ) я понимаю что у них меньше ломаются ))

А вот на счет в гаражах ) не знаю если честно ))))

Да у них тоже есть мастерские))) Друг в штатах только на такие станции и ездит)))

Знаете я вообще не в теме по поводу штатовского сервиса ))))

Да я тоже не очень но знаю что он делает типо на лево как у нас на гаражах)))

Понимаю ) у есть знакомые в штатах … и изредка общаемся но по поводу автомобилей не говорим ))

Про машины уже нет времени когда говорить))))

Ну да как то не до них …получается … очередь не доходит …)))

У меня много переписок с ним в ВК, почти каждый день))) Все успиваем)))

Аа понял …а меня нет в ВК …и вообще ни где кроме как здесь )

Я везде)) Раньше по скайпу общались но там как то все очень быстро происходит))))

Материалы: http://www.drive2.com/b/926571/

2 ≫

Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2016 года обратил свое внимание на автомобили.

В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям. Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.

Cadillac Escalade внедорожник, который производит Cadillac. Он относится к люксовым автомобилям, но, несмотря на это, испытатели выявили недостатки машины во время тестирования. Впервые Кадиллак Эскалада появился в 1999 году. Автомобиль 2016 года это уже четвертое поколение. Стоимость его в различных комплектациях от 4,5 млн. рублей до 6,4 млн. рублей.

В рейтинг самых ненадежных авто журналисты его включили как по техническим причинам, так и по комфортности салона для пассажиров, которых, кстати, подразумевается семь человек.

Технически эксперты выделили такие недостатки:

  • очень плохая работа тормоза;
  • возникновение огромных сложностей с управляемостью, даже учитывая, что для автомобилей такого класса, это частое явление.

В отношении комфорта тестирующие отметили тесноту в салоне, пассажирам, сидящим сзади, на втором и третьем рядах, очень мало места.

Land Rover Discovery это серия внедорожников среднего размеры, появившихся достаточно давно, в 1989 году. В сентябре 2016 года на автосалоне в Париже компания Land Rover представила пятое поколение этих автомобилей.

В 10 самых ненадежных авто Дискавери Спорт включили в основном из-за несогласия с его стоимостью на рынке: от 4 миллионов до 6,3 миллионов рублей. Производитель представляет Land Rover Discovery в качестве машины премиального уровня, но при этом у него чересчур простой, сдержанный интерьер.

Разработан автомобиль в расчете на пять или семь пассажиров. Несмотря на все разработки у Land Rover Discovery наблюдаются небольшие недостатки автомобиля с обеспечением безопасности.

В версии, рассчитанной на большое число пассажиров, объем багажника достаточно мал – всего 258 литров. Конечно, можно его увеличить, но для этого придется убрать сидения третьего ряда (будет 1231 литр) или даже второго ряда (получится багажное отделение на 2406 литров). При аналогичных условиях у пятиместной версии емкость багажника до 2500 литров.

Maserati Ghibli производится компанией Мазератти. Это не самая плохая машина в мире хотя бы из-за того, что его цена ниже средней стоимости других автомобилей этого же производителя: 3,1 млн. рублей за дизельную версию и от 3,4 млн. до 4,4 млн. рублей за бензиновые комплектации.

Об идее такого «дешевого» автомобиля было заявлено компанией Maserati в 2012 году, а уже в 2013 году на автосалоне в Шанхае его представили общественности. Построили Maserati Ghibli на основе Chrysler 300.

Журналисты-критики отнеслись к этому автомобилю неоднозначно. Внешне Мазерати Гибли очень спортивный, стильный, харизматичный. У него мощный бензиновый двигатель: от 330 л.с. до 410 л.с. Дизельный двигатель несколько менее мощный, всего 275 л.с.

Однако нашлись проблемы, из-за которых такую престижную машину эксперты добавили в рейтинг худших автомобилей. Основные выявленные недостатки:

  • отсутствие комфорта и теснота в салоне;
  • большой расход топлива относительно других автомобилей такого же класса.

Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2016 подвергли рестайлингу.

Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.

В 10 худших машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.

Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.

Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.

Dodge Journey , который впервые компания Chrysler представила в 2007 году на Франкфуртсвом автосалоне. Это первый среднеразмерный кроссовер фирмы. Создали его на базе компактного внедорожника Caliber.

В 2011 году Додж Джорни обновили: изменили подвеску, поставили новый двигатель на 6 цилиндров (он стал мощнее на 48 л.с.), обновили салон.

В рейтинг ненадежных авто Dodge Journey после тестирования машину добавили из-за нескольких недостатков сразу:

  • плохая управляемость во время движения;
  • большие траты при эксплуатации автомобиля;
  • частые поломки автомобилей при длительном использовании;
  • малую вместительность салона по сравнению с другими авто этого же класса.

Во время испытаний эксперты отметили, что Dodge Journey плохо поддается управлению в экстренных случаях, не может выполнять резкие маневры. Несмотря на это он хорош при плавном разгоне.

Toyota Tacoma это пикап, который выпускается компанией Toyota Motor Corporation с 1995 года.

В 2015 году на Детройтском автосалоне производители представили третье поколение Такома.

В основном эти автомобили предназначены для американского рынка и американских же дорог.

Салон автомобиля оформлен пластиком, что снижает его долговечность и надежность.

Основная критика на этот автомобиль и звание ненадежного авто были даны простыми водителями, которые эксплуатируют его некоторое время. Критики выделили такие проблемы, как:

  • жесткая подвеска;
  • проблемные тормоза;
  • недостатки в обеспечении безопасности пассажиров.

Еще одним минусом можно назвать недостаток места для пассажиров сзади. Такома выпускается только с бензиновым двигателем, дизеля нет, что так же многие пользователи, считают недостатком, поэтому причисляют ToyotaTacoma к худшим машинам мира.

Chrysler 200 выпускался компанией Chrysler в период с 2010 по 2016 год в кузовах седан и кабриолет. Второе поколение седана Крайслер 200 было представлено критикам и общественности в 2013 году.

Несмотря на то, что автомобиль был полностью изменен, покупателям он не очень полюбился и сотрудники журнала «Consumer Reports» включили его в топ худших машин. Некоторые говорят, что ему недостает уникальности, что он похож на другие автомобили. Несмотря на это выглядит машина достаточно гармонично.

Основные недостатки, которые указывают критики это:

  • некомфортный, неудачный салон;
  • не самые лучшие характеристики, даже учитывая класс авто;
  • сложная управляемость и другие недостатки.

Несмотря на это крупных проблем обозреватели не выявили, поэтому самым ненадежным авто не посчитали.

Fiat 500L это пятидверный компактный автомобиль, который разработала компания Fiat. Несмотря на то, что дизайн и название были позаимствованы у предшественника Fiat 500, основан компактвэн на базе большей модели Punto.

Анонсировали его создание в 2011 году, но реально смогли показать в Женеве на автосалоне 2012 года.

По многим показателям и, участвуя во многих испытаниях, Fiat 500L не попадал в рейтинг самых плохих автомобилей. Он всегда считался одним из лучших в своем классе. Только результатам тестов 2016 года журнал снизил уровень автомобиля и отнес его к самым плохим машинам. Основными недостатками посчитали неудобную посадку и жесткую подвеску. Да и обычные автолюбители не очень хвалили Фиат 500L в 2016 году.

Mitsubishi I-MiEV– пятидверный хэчбек электромобиль компании Mitsubishi Motors, который построили на базе Mitsubishi I в 2009 году.

С тех пор появилось уже немало подобных автомобилей, поэтому Мицубиси I-MiEV подвергся критике и попал в топ самых ненадежных авто за то, что уступает конкурентам по таким параметрам, как:

  • длительность заряда аккумуляторов – на полную зарядку от стандартной российской розетки потребуется 6-8 часов (на специальных станциях заправки ускоренную зарядку можно провести за 30 минут, правда только до 80% аккумуляторного заряда);
  • малый ресурс батареи, которого хватит максимум на 150 километров пути.

Из-за этих недостатков Mitsubishi I-MiEV считаются плохими машинами и теряются их достоинства: вместительный багажник, удобный салон, компактные размеры.

Автомобиль Mitsubishi Mirage выпускался Mitsubishi Motors с 1978 года по 2002 год. В 2012 году производство Миража было возобновлено в шестом поколении.

Практически сразу после показа на Токийском автосалоне 2011 года этот автомобиль получил негативные отзывы от критиков в США, Европе и Австралии.

Многим не понравилось рулевое управление, слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, «дешевый» интерьер. Соответственно с этими недостатками и цена критикам показалась слишком завышенной.

Сами автовладельцы тоже высказываются про машину отрицательно и относят ее в топ ненадежных авто за:

  • низкую надежность;
  • неудобный, некомфортный салон;
  • большое потребление топлива в сравнении с конкурентами того же уровня.

Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2016 года обратил свое внимание на автомобили. В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям. Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.

Материалы: http://jeepclubspb.ru/samye-nenadezhnye-avto-top-10-v-rejtinge-hudshih-avtomobilej/

3 ≫

Автомобили Hyundai признаны более надежными, чем Toyota, — такие данные приводят американские эксперты в области автомобильной диагностики. Несмотря на неожиданные итоги рейтинга, половина его лидеров потеряли часть своих позиций в плане надежности производимых моделей. Кроме того, эксперты назвали среднюю стоимость ремонта всех марок, вошедших в число лидеров.

Американская компания CarMD опубликовала новые результаты своего ежегодного рейтинга Vehicle Health Index («Показатель здоровья транспортного средства»). В нем один из крупнейших поставщиков диагностического оборудования для автомобилей определяет самые надежные марки в уходящем году.

Рейтинг CarMD составляется на основе данных о техническом обслуживании, а точнее — о частоте срабатывания индикатора Check Engine на приборной панели авто. Этот индикатор свидетельствует о неполадках двигателя, но причины его срабатывания могут быть самыми разными, поэтому CarMD в рейтинге указывает среднюю стоимость ремонта по маркам, но с учетом американских реалий. Рейтинг CarMD применим к машинам указанных в списке марок 2003–2013 годов выпуска.

Конечный результат присваивается бренду в виде «рейтинга надежности»: чем ниже цифра, тем реже машина была неисправна и тем меньше стоил ее ремонт, инструменты для которого можно купить на сайте Гранд Инструмент. В 2013 году половина участников «топ-10» по версии CarMD ухудшили свои показатели.

Итоги Vehicle Health Index 2013 года оказались неожиданными: на первом месте оказался бренд Hyundai, прежде дважды занимавший второе место.

В CarMD оценили среднюю стоимость ремонта автомобилей этой марки в 312 долларов. Лидерство не помешало Hyundai несколько ухудшить свои показатели: рейтинг надежности марки снизился с 0,67 до 0,8.

На втором месте оказался прежний лидер рейтинга, компания Toyota. Несмотря на столь высокую позицию в рейтинге, автомобили японской марки отличаются самой высокой ценой ремонта в рейтинге — 540 долларов. Кроме того, компания ухудшила свой общий рейтинг надежности по версии CarMD — он упал с 0,58 до 0,86.

Третью строчку занял американский концерн General Motors — рейтинг этой компании улучшился с 1,12 до 0,91. Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой среди участников «топ-10» — она составляет около 305 долларов, сообщают эксперты. Компании удалось подняться на пять позиции по сравнению с 2012 годом.

В CarMD отмечают, что положение Hyundai в этом году улучшилось благодаря уменьшению количества визитов в сервис среди владельцев автомобилей этой марки. «Несмотря на то что рейтинг Hyundai упал, марке удалось занять первое место, но только благодаря тому, что показатель Toyota упал еще ниже», — говорится в сообщении CarMD. — Владельцы Hyundai и Toyota в уходящем году чаще ездили в сервис и больше тратили на ремонт, но среди хозяев машин Hyundai это оказалось менее заметно.

В десятку лидеров также вошли (в порядке убывания) Chrysler, Honda, Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. Примечательно, что машины Kia, во многом технически совпадающие с Hyundai, оказались лишь на восьмой строчке рейтинга.

Несмотря на потерю лидирующей позиции в «общем зачете», Toyota удалось занять первое место среди самых надежных моделей автомобилей в 2013 году по версии CarMD.

Лидером рейтинга стал седан Toyota Camry 2012 модельного года. Автомобили этой марки попали в первую десятку еще дважды: третье и четвертое места достались Toyota Corolla 2011 модельного года и еще одной Toyota Camry, принадлежащей к 2011 модельному году.

Остальными участниками списка наиболее надежных моделей оказались японские Nissan и Mazda, а также южнокорейский Hyundai. Nissan занял пять позиций с моделями Altima 2012 (второе место), Rogue 2011 (пятое место), Rogue 2012 (шестое место), Sentra 2012 (седьмое место) и Sentra 2011 (девятое место). Hyundai занял восьмое место с Elantra 2010, а Mazda замкнула десятку лидеров с Mazda 3 2012.

Кроме того, в CarMD назвали несколько популярных среди отдельных автомобильных брендов неисправностей. Так, датчик содержания кислорода потребовал замены у 21,6% владельцев автомобилей Suzuki и у 13,75% — среди хозяев автомобилей Hyundai. Данный элемент отвечает за определение содержания не сожженного кислорода в выхлопе автомобиля — оптимальное ли количество воздуха содержится в топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель.

Модуль контроля зажигания стал причиной 29% всех обращений владельцев Saab в сервисный центр. Неисправность аккумулятора либо генератора вынудила отправиться в сервис 17,2% владельцев автомобилей Acura. Те же действия пришлось выполнить хозяевам машин Volvo: в 17,8% случаев стали поврежденные или расшатанные крышки бензобака.

Comments are closed.

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://trud-ost.ru/?p=245119


Back to top