7 местные автомобили на российском рынке 2017: обзор моделей

1 ≫

7 местные автомобили на российском рынке в 2017 году: обзор моделей

Российский рынок 7 местных автомобилей в 2017 году продолжает, можно сказать, «топтаться на месте». Ещё в конце 2015 года наш рынок покинули достаточно популярные модели Opel Zafira, Chevrolet Orlando, Volkswagen Touran и другие. Обновление рынка происходит главным образом за счёт появления рестайлинговых версий. В этом обзоре мы рассмотрим как автомобили, которые чем-то выделяются, так и давно известные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Lada Largus — самый доступный

Открывает список самый доступный по цене семиместный автомобиль на российском рынке — универсал Lada Largus. Стоимость 7-местной версии составляет от 605 000 до 675 000 рублей. В продаже также представлена «внедорожная» версия универсала — Lada Largus Cross стоимостью 700 000 рублей.

Citroen Berlingo – самый доступный минивэн

Среди минивэнов Citroen Berlingo может подкупить покупателя своей доступностью — стоимость автомобиля составляет от 1 215 000 до 1 260 000 р. Конкуренцию здесь ему составляет его «брат-близнец» по концерну — Peugeot Partner, который продаётся по цене от 1 240 000 до 1 290 000 рублей. Слегка омрачает эту относительную доступность квадратный коммерческий дизайн этих автомобилей, который кому-то может не понравиться.

Citroen Grand C4 Picasso — самый доступный легковой минивэн

Citroen Grand C4 Picasso — самый «доступный» минивэн уже среди легковых некоммерческих автомобилей, его стоимость составляет от 1 740 000 до 2 110 000 р. В настоящий момент в продаже представлена рестайлинговая версия автомобиля второго поколения, которая появилась как раз в начале 2017 года. Дорестайлинговый минивэн также имеется в продаже, его стоимость составляет от 1 560 000 до 1 800 000 рублей.

KIA Sorento — самый доступный кроссовер

KIA Sorento — не только самый дешёвый 7 местный кроссовер, но и одновременно самый дешёвый полноприводный семиместный автомобиль. Но это касается только рестайлинговой версии второго поколения автомобиля со стоимостью от 1 625 000 до 2 185 000 рублей. Более современная версия третьего поколения стоит уже от 2 250 000 до 2 610 000 рублей.

Haval H9 — самый доступный внедорожник

Среди семиместных внедорожников самым дешёвым сегодня является Haval H9. Стоимость автомобиля составляет 2 300 000 р. Конкуренцию в данном ценовом сегменте ему может составить KIA Mohave стоимость от 2 400 000 до 2 650 000 р.

Toyota Land Cruiser — самый популярный внедорожник

Toyota Land Cruiser -самый популярный среди больших и дорогих внедорожников. Сегодня в продаже представлена рестайлинговая (2-й рестайлинг) версия седьмого поколения автомобиля. Возможный покупатель этого автомобиля может также обратить внимание на похожий семиместный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Alphard – самый роскошный минивэн

Как мы уже убедилсь, доступность сегодня стоит дорого. Но ещё дороже — роскошь. И минивэн Toyota Alpahrd ( 3-е поколение, выпускается с 2015 года) подтверждает это — его стоимость составляет от 3 580 000 до 4 390 000 рублей.

Mercedes Benz GLS-Класс – самый роскошный

Если выбирать самый роскошный семиместный автомобиль, то им однозначно станет люксовый кроссовер Mercedes-Benz GLS-Класс. Его стоимость составляет от 5 350 000 до 7 820 000 р. В продаже также присутствует «заряженная» версия кроссовера — Mercedes-Benz GLS-Класс AMG с мощным двигателем мощностью 584 л.с. Ценнник у этого автомобиля тоже внушительный — 9 950 000 р.

Infiniti QX 80 – самый большой

Самым большим 7 местным легковым автомобилем на российском рынке сегодня является «люксовый» семиместный внедорожник внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Самые вместительные

Самые вместительные многоместные автомобили — это внедорожник Chevrolet Tahoe и . . .

кроссовер Honda Pilot. Оба автомобиля могут взять на борт 8 пассажиров, включая водителя. Для управления этими автомобилями подходят права категории «В» (8 пассажиров, не считая водителя).

Новинки рынка

В завершении нашего обзора стоит вкратце упомянуть новинки рынка семиместных автомобилей — это уже описанный ранее рестайлинговый минивэн Citroen Grand C4Picasso 2017 модельного года, рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander третьего поколения и новое, пятое поколения популярного внедорожника Land Rover Discovery 2017 модельного года.

Также в этом году на нашем рынке должны появится два семиместных внедорожника: новый кроссовер Skoda Kodiaq и Mazda CX-9 второго поколения.

Материалы: http://7mestauto.ru/7-mestnyie-avtomobili-na-rossiyskom-ryinke-v-2017-godu-obzor-modeley.html

2 ≫

Минивэны (в переводе с английского – «небольшие фургоны», «минифургоны») – класс легковых автомобилей для больших семей. Используются для активной городской эксплуатации и дальних путешествий. Крупнее и просторнее седанов и хетчбэков. Имеют более низкий клиренс и меньший арсенал внедорожных технологий по сравнению с машинами SUV-класса. Главные отличительные особенности – однообъёмный кузов, просторный салон, не более 8 сидений для пассажиров.

Компактвэн – более малогабаритный, лёгкий и экономичный городской автомобиль. Выпускается на основе платформ легковых машин, чаще относящихся к сегменту C+. Бывает 6- и 7-местным, но 4 пассажира + 1 водитель – оптимальное количество людей в салоне. Третий ряд сидений предназначен для маленьких детей.

Основные достоинства

  1. Просторный салон. Салоны минивэнов отличаются не только большим количеством свободного пространства, но и множеством дополнительных полочек и ниш для вещей. Легко трансформируются из 5- в 7- или 8-местные и обратно. Автомобили имеют вместительный багажник, объём которого всегда можно увеличить путём складывания задних сидений. Транспортное средство подходит для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.
  2. Наличие систем безопасности. Большинство семейных фургонов отвечает высоким требованиям безопасности. Имеет множество электронных помощников и ассистентов, например: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и распознавания знаков максимальной скорости и др. Поставляется с набором подушек безопасности, включая дополнительные боковые.
  3. Множество опций. Практически для каждого минивэна предлагается огромный выбор аксессуаров. Это касается дополнительных удобств для водителя и пассажиров второго и третьего ряда кресел. К ним относятся: системы подогрева и массажа, климат-контроль с регулировками на несколько зон и др.

О недостатках

  1. Большие размеры и масса. Фургоны отличаются более крупными габаритными размерами и тяжёлым весом по сравнению с обычными легковыми авто. Это негативно сказывается на расходе топлива и общей манёвренности ТС. Затрудняет парковку, разъезд в тесном дворе и т.д.
  2. Высокая стоимость. Семейные машины стоят дороже соплатформенных универсалов с аналогичными двигателями и КПП. Имеют менее привлекательные ценники по сравнению с бюджетными седанами, отличающимися просторными салонами и объёмными багажниками, например: Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO.

Особенности выбора

При выборе семейного автомобиля в кузове минивэн необходимо обращать внимание на следующие определяющие моменты:

  • наличие систем безопасности;
  • свободное пространство в салоне и объём багажника;
  • качество материалов, использованных в интерьере;
  • наличие дополнительных кармашков, ящиков, ниш для разных вещей;
  • удобство складывания-раскладывания кресел;
  • экономичность, достаточная мощность и тяговитость мотора.

Citroen Grand C4 Picasso

7-местная машина французской марки с 2840-миллиметровой колёсной базой. Имеет внушительный 645-литровый багажник. При складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 704 л. Габаритные размеры – 4602 на 2117 на 1638 мм.

Автомобиль отличается высоким уровнем оснащения. Комплектуется 7-дюймовым мультимедийным комплексом со встроенной 3D-системой навигации.

На российском рынке французский производитель Citroen предлагает 3 двигателя и 2 коробки передач на выбор. Топовый вариант – бензиновый турбомотор THP150 с технологией непосредственного впрыска. Рабочий объём – 1,6 л. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Этот 16-клапанный двигатель работает в паре с адаптивной АКПП.

Видео:C4 Grand Picasso — тест-драйв Citroen от InfoCar.ua (С4 Гранд Пикассо)

Модель Grand C4 Picasso получила звание «Автомобиль 2017 года» в категории компактвэнов. Её стартовый ценник отражает сумму в 1,5 млн. рублей.

+ Отличное соотношение стоимость-качество.

+ Богатый выбор опций.

— Невысокие динамические характеристики.

Toyota Alphard

Статусный семейный автомобиль класса «минивэн». Обладает многими положительными чертами премиальных седанов и внедорожников. Подходит на роль семейного транспортного средства и представительного авто для частых поездок на деловые встречи и другие мероприятия.

Внутреннее убранство Alphard выполнено из дорогостоящих материалов. Основа – перфорированная кожа. Отдельные элементы украшены деревянными вставками. В самой дорогой комплектации установлены кресла OTTOMAN с вентиляцией и большим количеством электрорегулировок. Кресла комплектуются системой подогрева.

В РФ поставляются машины с безальтернативным V6. Этот мотор с индексом 2GR-FE развивает 275 л.с. при 3,5-литровом объёме. Работает вместе с 6-диапазонным «автоматом».

Видео: Toyota Alphard — обзор Михаила Петровского

Базовая стоимость машины составляет 3,6 млн. рублей. Цена люксовой версии Executive lounge доходит до 4 500 тыс. рублей.

+ Роскошный и комфортабельный автомобиль.

+ Удобный и красивый салон.

+ Мощный и экономичный атмосферный мотор.

+ Множество удобств и дополнительных аксессуаров для водителя и пассажиров.

— Высокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Peugeot Partner Tepee

Семейный грузопассажирский автомобиль марки Peugeot. Конкурент для универсалов и компактвэнов, нежели для минивэнов. По сравнению с Citroen и Toyota продаётся по более доступной стоимости. Базовый ценник с учётом акций и специальных предложений составляет 1 млн. рублей. Реальная начальная стоимость – около 1,2 млн. рублей.

В стандартной комплектации Active предлагаются 2 подушки безопасности по фронту + 2 по бокам, системы AFU и ABS, мультимедийный комплекс с 4 динамиками, подогрев передних кресел, кондиционер и т.д.

Более дорогая версия машины под названием Outdoor дополнена следующими опциями:

  1. Климатической системой на 2 зоны.
  2. Передним подлокотником.
  3. Кожаной отделкой рулевого колеса.
  4. Изменённым дизайном переднего бампера и др.

Одна из главных особенностей более дорогих Peugeot заключается в наличии пакета «Улучшенная проходимость». Он включает: увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, другие 16-дюймовые диски.

Partner Tepee комплектуется 120-сильным двигателем 1.6. Мотор работает с 5-скоростной «механикой». Других вариантов для россиян не предусмотрено.

+ Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации.

+ Достаточный уровень комфорта.

Mercedes VClass

Большой минивэн от немецкого автопроизводителя, подходящий как для деловых поездок, так и для семейных путешествий с высоким уровнем комфорта. Разработан в соответствии с новой дизайнерской концепцией. Имеет фирменную «мерседесовскую» радиаторную решётку, красивые передние фары. Смотрится наиболее стильно и гармонично на фоне остальных минивэнов на российском рынке.

Продаётся в нескольких исполнениях: коротком, длинном и сверхдлинном. От колёсной базы, мощности двигателя, уровня комплектации зависит стоимость машины. Начальная цена – 2,97 млн. рублей. Специальная версия грузопассажирского автомобиля под названием VIP стоит около 16 млн. рублей.

На выбор предлагается 211-сильный V4 с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Мотор имеет одноступенчатый турбонаддув и систему прямого впрыска. Также для Mercedes V-Class предлагается несколько вариантов дизельных двигателей мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Моторы соагрегируются с 2 КПП на выбор – 6-скоростной «механикой» и 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus.

Видео: Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв семейного вэна via ATDrive

+ Большое количество модификаций и комплектаций на выбор.

+ Красивый узнаваемый дизайн от Mercedes.

+ Высокое качество сборки.

— Высокая стоимость обслуживания.

Chrysler Grand Voyager

Единственная модель, которая продаётся под брендом Chrysler на российском рынке. Является полноразмерным минивэном повышенного уровня комфорта. Grand Voyager – крепкий, вальяжный и грузный «американец» с 283-сильным V6 и 6-скоростной АКПП.

Автомобиль хорошо оснащён. Имеет огромный 7-местный салон со множеством ниш, полочек, кармашков, ящичков. Машина отлично подходит для семейных целей. Имеет 934-литровый багажник при всех установленных креслах.

Начальная стоимость североамериканского минивэна – 3,3 млн. рублей. В базовой комплектации машины предусмотрен климат-контроль на 3 зоны, камера заднего обзора, подогрев сидений и многое другое.

+ Практичный и удобный автомобиль.

+ Просторный салон и огромный багажник.

— Неприметный внешний вид.

— Подвеска с невысокой энергоёмкостью.

Grand C4 Picasso лучше всех подходит на роль повседневного автомобиля для большой семьи. Это удобная, практичная и в меру дорогая машина с несколькими двигателями на выбор. С моделью Citroen конкурирует Peugeot, но второй «француз» более заточён под грузоперевозки. Имеет самый слабый двигатель среди остальных моделей.

V-Class – люксовый минивэн с высокими динамическими характеристиками, который интереснее предложений от Toyota и Chrysler. Опережает конкурентов за счёт стильного экстерьера, широкой двигательной линейки и богатого уровня оснащения. Однако за Mercedes в хорошей комплектации придётся выложить кругленькую сумму.

Материалы: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshij-miniven-dlya-semi/

3 ≫

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная – с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость - от 629 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4662×1820×1590 мм.

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» – это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 2.

Стоимость - от 669 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,2 с, средний расход топлива – 9 л /100 км, длина×ширина×высота – 4574×1704×1845 мм, объем багажника – 809–1059 л.

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест – ЗР, 2008, № 4.

Стоимость - от 674 900 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4467×1801×1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой – автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест – ЗР, 2010, № 11.

Стоимость - от 699 700 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,7 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4406×1794×1836 мм, объем багажника – 190–3020 л.

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом. Тест – ЗР, 2011, № 2.

Стоимость - ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4652×1836×1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд – два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно – 19 100 рублей, два – 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя – мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных – объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест – ЗР, 2008, № 8.

Стоимость - от 712 400 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4500×1815×1555 мм, объем багажника – 508–1736 л.

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором – 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй – только с 6-ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2010, № 3.

Стоимость - от 759 900 рублей

Гарантия производителя - 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход топлива – 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4545×1820×1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, – сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л – 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском – из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый – с 5-, остальные – с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест – ЗР, 2010, № 12.

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход топлива – 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота – 4520×1828×1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест – ЗР, 2010, № 6.

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,9 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4541×1780×1645 мм, объем багажника – 450–1520 л.

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном – он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест – ЗР, 2010, № 8.

Стоимость - от 820 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4397×1794×1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности – в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость - от 912 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4590×1830×1700 мм, объем багажника – 208–1951 л.

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 9.

Стоимость - от 944 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход топлива – 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4585×1750×1615 мм, объем багажника – 158–1485 л.

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года – неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное – к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест – ЗР, 2011, № 4.

Стоимость - от 970 300 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с, средний расход топлива – 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4635×1870×1720 мм, объем багажника – 465–1565 л.

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний – только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест – ЗР, 2010, № 5.

Стоимость - от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 197 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4772×1884×1665 мм, объем багажника – 285–2000 л.

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых – лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится – всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 3.

Стоимость - от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4440×1790×1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый – с 4-ступенчатой, второй – с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции – примерно за 58 000 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 7.

Стоимость - от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4888×1878×1691 мм, объем багажника – 167–1461 л.

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры – салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить – любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/321468-7-mestnyje_avtomobili_do/


Back to top