Светофор - проверка контрагентов

1 ≫

Мы автоматически проверим фирму за несколько секунд и сообщим вам результат

В проверку входит

Более 14 источников

  • Данные ЕГРЮЛ
  • Сообщения о банкротстве
  • Реестр ФНС организаций, не представляющих отчетность в течение года
  • Реестр ФНС организаций, имеющих задолженность по налогам
  • Реестр ФНС организаций, связь с которыми по указанному адресу отсутствует
  • Реестр ФНС дисквалифицированных лиц
  • Реестр ФАС недобросовестных поставщиков
  • Реестр ФНС "массовых" руководителей и учредителей
  • Арбитражные дела
  • Исполнительные производства
  • Бухгалтерская отчетность
  • Данные Федерального казначейства о гос. контрактах
  • Данные Роспатента о товарных знаках
  • Данные лицензирующих органов о выданных лицензиях

Руководствуйтесь фактами

Красные

Свидетельствуют о том, что компания уже прекратила деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) или может ее прекратить (процедура банкротства, ликвидации)

желтые

Подсказывают, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя или юридического адреса, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел и др.

зеленые

Подтверждают ведение хозяйственной деятельности за последние 12 месяцев. Например, компания выигрывала государственные контракты, получала лицензии и т.д.

Тарифы

Выгода - 70 рублей

Выгода - 230 рублей

Выгода - 650 рублей

Тарифы на доступ к сервису быстрой проверки контрагентов "Светофор" по данным Контур.Фокус

Какие риски снимает проверка?

Покажет должника

В момент отправки платежа вы можете не знать, что получатель уже не готов исполнять свои обязательства. «Светофор» покажет факты, которые сигнализируют о возможных проблемах контрагента. Алгоритм проверки основан на анализе миллионов юрлиц накануне ликвидации и банкротства

Снимет претензии ФНС

Если ФНС сочтет, что вы не проявили должную осмотрительность при выборе контрагента, то вам будет отказано в возмещении НДС. Проверка в «Светофоре» не занимает много времени, даже если вы работаете с сотнями контрагентов ежедневно и существенно снижает налоговые риски

Выявит фирмы-однодневки

«Светофор» подскажет, если на один и тот же адрес, учредителя или руководителя зарегистрировано много фирм. Сотрудничество с такими фирмами грозит компании обвинением в получении необоснованной налоговой выгоды и доначислением налога на прибыль и НДС

ПРОВЕРЯЙТЕ ДАЖЕ ТЕХ, КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ

Стоимость - 320 рублей

Частые вопросы

Можно ли работать с фирмой с жёлтым значком «Светофора»?

Ответ:

Жёлтый значок «Светофора» указывает на наличие фактов, на которые следует обратить внимание, если вы собираетесь или уже сотрудничаете с фирмой. Не всегда желтые факты означают наличие рисков при работе с таким контрагентом, возможно у него недавно произошли изменения в реквизитах, которые нужно учесть при составлении документов.

Почему у компании нет значка «Светофора»?

Ответ:

На РосФирм нет информации об ИНН или ОГРН компании.

Могу ли я проверить компанию или индивидуального предпринимателя, не зарегистрированного на РосФирм?

Ответ:

Да, если такое юридическое лицо или ИП зарегистрировано в ФНС. Для этого нужно ввести ИНН или ОГРН на странице сервиса.

Материалы: http://www.rosfirm.ru/trafficlight

2 ≫

Рубрика: Электроника, радиотехника и связь

Дата публикации: 10.03.2017

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Шибеко Р. В., Каширин Д. Д. Система информирования о светофорах // Техника. Технологии. Инженерия. — 2017. — №2. — С. 38-41. URL: https://moluch.ru/th/8/archive/57/2032/ (Дата обращения: 2017-11-27)

В статье рассмотрена система информирования о светофорах, которая должна обеспечивает беспроводное соединение автомобиля со светофором на пути его следования и получение информации о режиме работы светофора.

Ключевые слова: автомобиль, светофор, GPS, система стоп-старт, радиоканал, интерфейс, микроконтроллер

В начале 80-х годов в технической литературе появилась концепция «интеллектуальный город». Это концепция городского развития на основе инфокоммуникационных технологий, целью которой является обеспечение безопасной и комфортной жизни граждан, обеспечение эффективного управления и функционирования городского имущества, транспортной инфраструктуры, объектов энергетического комплекса, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальных объектов, систем водо- и газоснабжения. Концепция включает «общение» городской среды с жителями города. Транспорт является неотъемлемой частью городской среды. И поэтому интеллектуализация «общения» города с водителями является частью данной концепции.

Описывается система информирования водителя автомобиля о светофорах по пути следования. Применение системы позволяет достичь экономии топлива, снижения вредных выбросов, эффективного использования личного времени в движении.

В названной системе реализовано несколько функций:

– информирование о рекомендованном режиме движения;

– информирование о режимах работы светофора;

– взаимодействие с системой стоп-старт.

Получая по беспроводной сети информацию о режиме работы светофора, система сообщает водителю, какую скорость он должен поддерживать, чтобы двигаться под зеленый свет (т.н. «зеленая волна»). Информация о рекомендованной скорости движения, состоянии светофора, оставшегося времени по цвету выводится на дисплей.

Когда автомобиль стоит на светофоре система транслирует на дисплей время, оставшееся до включения зеленого сигнала. Данная информация должна способствовать своевременному началу движения, а значит избежать возникновения «пробок».

Система информирования о светофорах повышает эффективность работы системы стоп-старт (при условии, что она установлена на автомобиле). На основании информации о режимах работы светофора система стоп-старт:

– выключает двигатель до полной остановки автомобиля при красном сигнале;

– запускает двигатель за 5 секунд до зеленого сигнала светофора.

Система включается и выключается клавишей на панели автомобиля. Клавиша подсвечивается в активном состоянии системы.

Индикация системы представлена на рис. 1.

Рис. 1. Индикация системы

Для загрузки конфигурации города предназначен USB-разъем. При незагруженной конфигурации система не включается и на индикаторах не выставляется ее информация.

На рис. 2 представлена структурная схема устройства, которая состоит из следующих блоков:

– GPS — модуль определения текущей координаты автомобиля;

– БИ — блок индикаторов. Предназначен для показа пользователю необходимо информации;

– Кл — клавиша. Предназначена для отключения включения/выключения системы;

– БРК — блок радиоканала. Предназначен для приема информации со светофоров;

– Бинт — блок интерфейса. Предназначенный для формирования CAN и USB — интерфейсов;

– БП — блок памяти. Предназначен для хранения информации о городской конфигурация, также необходимых переменных при работе управляющей программы.

Рис. 2. Структурная схема системы

На рис. 3 представлена функциональная схема системы, которая состоит из следующих блоков:

– GPS — модуль определения текущей координаты автомобиля. Подключен к микроконтроллеру через интерфейс UART;

– ZigBee — модуль радиоканала по стандарту ZigBee. Обеспечивает связь системы со светофором по направлению движения. Подключен к микроконтроллеру через интерфейс UART;

– AVR — управляющий микроконтроллер. Обеспечивает управление всей системой и производит необходимые вычисления;

– ОЗУ — оперативное запоминающее устройство. Предназначено для хранения информации о городской конфигурация, также необходимых переменных при работе управляющей программы. Подключено к микроконтроллеру через интерфейс I 2 С;

– ТК — транзисторный ключ;

– ТУ — токовые усилители. Согласуют сигналы портов микроконтроллера и индикаторы;

– И — индикаторы. Отображают текущую информацию;

– СД — светодиоды. Показывают режим светофора и подсвечивают клавишу в активном состоянии;

Устройство работает следующим образом. Центральным звеном является микроконтроллер, к которому все устройства подключены по радиальной схеме. Конфигурация города загружается пользователем в оперативное запоминающее устройство через USB-интерфейс из персонального компьютера (ноутбук) со специальным программным обеспечением. Каждый светофор посылает информационные пакеты в сторону встречного движения, в которых сообщается код светофора, а также его состояние. Координаты автомобиля, получаемые из GPS — модуля, позволяют системе из всего набора приходящих пакетов выбрать необходимый.

Визуальная информация о состоянии светофора, а также подсветка клавиши осуществляется при помощи светодиодов, которые управляются микроконтроллером через токовые ключи. Рекомендуемая вычисленная скорость, а так же время, оставшееся, до переключения светофора отображается на индикаторах, которые подключены к портам микроконтроллера также через токовые усилители и каждый индикатор выбирается микроконтроллером через соответствующий транзисторный ключ. Таким образом, реализуется динамическая индикация. CAN-интерфейс необходим для связи с центральным компьютером автомобиля для реализации функции стоп-старт.

Рис. 3. Функциональная схема системы

В таблице 1 представлено назначение портов микроконтроллера.

Назначение портов микроконтроллера

Сигналы обслуживания GPS — модуля

Сигналы обслуживания ZigBee — модуля

Выдача информации на отображение на индикаторах

Материалы: http://moluch.ru/th/8/archive/57/2032/

3 ≫

Система «Умный светофор» предназначена для повышения пропускной способности перекрестков с помощью динамического управления сигналами светофора. Система состоит из контроллеров, камер и удаленных датчиков движения, которые в режиме реального времени оценивают загруженность перекрестков и передают эту информацию на центральный сервер управления. Связь с центральным сервером может осуществляться через радиосреду или по оптическим линиям связи.

Далее на основе показаний датчиков центральный сервер дает команду контроллерам светофоров включить красный/зеленый свет так, чтобы максимально сократить время пребывания автомобилей на перекрестках. Например, если на одном из направлений наблюдается высокая загруженность, ему продлевается зеленый свет [1] .

Система способна предсказывать транспортную ситуацию на 15-30 минут вперед и заранее выработать эффективный план управления трафиком. При возникновении ДТП на перекрестках, данный план автоматически корректируется.

В зависимости от типов датчиков, система может учитывать приоритет общественного транспорта, экстренных служб и «спецсопровождения» перед остальными участниками движения. В случае сбоя светофоры переключаются в автономный режим работы, и перекрестки начинают регулироваться традиционным способом. Это позволяет избежать транспортного коллапса при возникновении внештатных ситуаций.

Транспортные пробки сильно влияют на общественную жизнь современных городов. Снижается производительность труда, ухудшается логистика. Население становятся негативно настроенными по отношению к городским властям. Многокилометровые пробки приводят к большим потерям доходов. Это и бесполезно потраченное время автовладельцев, впустую расходуемое топливо, увеличение выброса вредных веществ в атмосферу.

По подсчетам американского Университета Карнеги-Меллона, из-за пробок только экономика США ежегодно теряет более $120 млрд. Эти потери связаны с неэффективным использованием трудовых ресурсов и дополнительным выбросом в атмосферу около 25 млрд. кг вредных веществ. Ученые Университета подсчитали, что внедрение системы «Умные светофор» позволяет сократить водителям время на дорогу почти на 25%, а время нахождения в пробках – более, чем на 40%. В результате автомобилисты получают возможность потратить больше времени на полезные вещи, вместо того, чтобы впустую простаивать в пробках. По оценкам исследователей, умные светофоры позволяют также почти на 21% сократить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Стоит отметить, что несмотря на очевидные преимущества, умные светофоры не смогут полностью решить проблему пробок. Система «Умный светофор» способна лишь максимально увеличить производительность перекрестка. При этом городским властям все равно придется расширять дороги и строить сложные транспортные развязки. По подсчетам аналитиков, одна городская полоса в среднем способна обслужить не более 1800 автомобилей в час. И это при условии, что транспортные средства не останавливается на перекрестках и не сталкиваются с такими препятствиями, как сужение дороги, неудовлетворительное качество дорожного полотна и др. Поскольку количество автомобилей в нашей стране неуклонно растет, то очевидно, что даже при максимальной производительности перекрестков, пробки в крупных мегаполисах будут расти, если заниматься только внедрением систем «Умный светофор» и не решать остальные дорожные проблемы.

Первые попытки централизованного управления светофорами предпринимались в США и Канаде еще в далеких 60-х годах прошлого века. В настоящий момент система «Умный светофор» повсеместно внедряется во всех развитых Западных странах (США, Великобритания, Дания и др.). В Копенгагене даже планируется установить около 400 умных светофоров, которые на перекрестках давали бы преимущество велосипедистам и общественному транспорту. На это планируется выделить около $ 9 млн. бюджетных средств. По подсчетам городских властей, подобное решение позволит велосипедистам и городскому транспорту передвигаться по Копенгагену на 10 и 5-20% быстрее соответственно.

Среди основных игроков рынка, предлагающих специализированные решения для умных светофоров, можно выделить IBM, SCOOT, SCATS, RHODES, UTOPIA и др. В 2010 году компания IBM даже планировала сделать патент, который позволял бы удаленно отключать двигатели автомобилей, проезжающих на красный свет.

В России первые умные светофоры появились в Москве. Испытания прошли около 10 лет назад на опытном участке протяжённостью 7,5 км. Распложенные вдоль дорог датчики контролировали плотность транспортного потока и передавали эту информацию в единый центр управления, который на основе полученных показаний оптимизировал работу светофоров на перекрестках. На начало 2015 года к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) уже была подключена значительная часть столичных светофорных объектов. В начале 2016 года появилась информация о том, что магистральные светофоры в столице стали контролировать не только плотность движения. Стали также учитываться погодные условия и ДТП.

Материалы: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%22%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%22


Back to top