1 ≫
-
Японские двигатели на Газель, Уаз, Волгу. Пробеги 30 тыс км. Полный комплект деталей для установки!
Свап комплекты на Газель
У нас часто спрашивают что нужно купить чтобы установить японский двигатель на газель.
Достаточно купить готовый комплект для замены мотора на японский для газели — в народе он зовется «свап комплект». SWAP — в переводе с английского обмен, мена. В нашем случае — замена.
Вы можете установить его самостоятельно, при наличии солидных знаний авто, уймы свободного времени и места, либо обратиться в фирму по установке свап-комплектов.
- Гарантия от 1 мес
- Пробег деталей до 30 000км
- Наличие
- Проверка на стенде
- Компрессия как с завода
Как выбрать двигатель или что нам говорит название.
Легендарное название «Джейзет» было рождено системой заводской маркировки:
- 1- цифра поколения
- J- тип конструкции
- Z- обозначает что серия двс произведена после 1990 года
В серии есть как турбо так и атмосферные двс. Но понимание заводской маркировки даст Вам лучше понять какой мотор выбрать:
Первая буква после тире:
- F- High Efficiency Twincam Engine ,4 клапана, привод от Грм к первому распредвалу, и от первого через шестерню ко второму.
- G- High Performance Engine , Собственный привод валов от грм, через зубчатые шестерни.
- любая другая буква -2 клапана на циллиндр
Вторая после тире.
- T- Турбонаддув
- S- непосредственный впрыск
- X- гибридное топливо
- P- топливо: сниженный газ
- H- необычная система впрыска
Третья после тире(способ образования топливной смеси)
- E-многоточечный эл. впрыск(EFI), ТНВД на дизелях
- i- одноточечный эл. впрыск
Что же дает установка двигателя на газель от японца?
Насколько известно, страна Восходящего Солнца славится надежностью и простотой своих изобретений. Тоже самое и с двигателями Тойота.
Стоит эта процедура не дешево, но дает ряд преимуществ:
- Вы получаете надежный тойотовский мотор.
- Беспроблемную автоматическую/механическую КПП.
- Заметное улучшение динамики автомобиля.
- Тишину в салоне, и приятный звук при нажатии педали в пол.
Мы предлагаем несколько устанавливаемых двигателей Тойоты на Газель.
Выбор зависит от условий эксплуатации и от того что Вы хотите в дальнейшем от своего автомобиля.
О чем не стоит переживать привыборе комплекта:
Газели с общей массой до 2.5 тонн (легконагруженные)
Газели с общей массой 2.5-3 тонн (тяжелонагруженные)
Газели тяжеловесы перевозящие больше 3 тонн
В свап-комплект входят только контрактные не имеющие пробега по России детали.
Это увеличивает их ресурс в несколько раз, за счет:
- Качества японского топлива
- Условий эксплуатации
- Качественных дорог
- Постоянного климата
Все двигатели и коробки которые мы продаем прошли не более 30 000 км.
1 jz свап комплект
Итак поговорим подробнее про Свап комплект 1jz, а точнее про Мотор.
Устанавливался он на Тойоты: Супра, Марк 2, Соарер и другие спортивные авто. Надежный и пригодный к тюнингу мотор, за что и получил свою популярность. На его основе, помимо заводских модификаций создавались моторы с +1000 л.с. и конечно для городской езды они не годились. Увеличение мощности без потери ресурса при тюнинге возможно в пределах 400-450 л.с. Что бы ездить долго и не переживать лейте масло 5W-30.
Выпускался в трех модификациях:
- 1jz GE с vvti впрыском — мощность 200 л.с. , крутящий момент 251 л.с. при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.
- 1jz gte — в первом поколении: Твин турбо(2 турбины), мощностью 280 л.с. крутящий момент: 363 л.с. при 4 800 об/мин; второе поколение обзавелось системой vvti о только одной но обьемной турбиной, менее прожерлив по топливу и более динамичен в сравнении с первым.
- 1jz Fse пришел на смену версии GE по сравнению с предком у него улучшена экологичность за счет новой системы впрыска «D4» а мощность в 200 л.с. и крутящий момент 250 л.с. при 3800об. остались почти прежними.
Свап комплект 2jz на газель
Вторая версия Джейзетов получила объем 3 литра. и пришла на замену двигателя «7M», в сравнении с 1jz имеет тот же чугунный блок, но на 14 мм выше, ход поршня 86мм. За счет этих изменений обьем увеличили на 0.5 л.
Так же как и 1jz очень поддатлив к тюнингу. В правильных руках и 1500 лошадей для него не предел. Без потери ресурса выдерживает 400-500 л.с.
Масло все тоже 5W-30.
- 2jz GE- первый выпущенный 2jz, на его базе были построенны все модификации. Был в друх вариациях: без VVTi до 1997 года и с VVTi после. Мощность составляла от 220 до 230 л.с. ст. сжатия 10.5
- 2jz FSE D4- мощность: 217 л.с., ст. сжатия: 11.3, непосредственный впрыск D4- как и на версии 1jz fse
- 2jz GTE форсированная версия 2jz-GE имеет 2 турбины, развивает мощность в 321 л.с.(для Японского рынка не более 280) степень сжатия 8.5. С 1997 года имеет систему газораспределения VVTi, крутящий момент 451Hm. был создан как основной конкурент Ниссановскому RB26DETT.
Свап комплект 1UZ на газель
Первый 1UZ-FE сошел с конвеера в 1989 году на Тойоте Цельсиор и имел мощность 256л.с. и 353Hm крутящего момента, ст. сжатия 10. В 1997 году доработан системой газораспределения VVTi, мощность составила 290 л.с. и 407Hm крутящий момент.
Изначально был разработан для дорогих и спортивных моделей Тойоты и Лексуса, на замену двигателю «5v».
Несмотря на алюминиевый блок считается одним из самых долгоживущих моторов Тойоты. С 1998 по 2000-й год входил в десятку лучших моторов года по версии журнала Word\`s.
Взглянем поглубже почему:
- Коленвал имеет шесть коренных подшипников
- Распредвалы приводятся зубчатым ремнем ГРМ
- Поршни изготовленны из сплава алюминия и кремния(низкий кооффицент расширения)
Свап комплект 3UZ-FE на газель
В 2000 году 3UZ-FE пришел на смену 4-х литровому 1UZ-FE.
Обьем его 4.3 л., мощность от 290 до 300 л.с. крутящий момент 441 при 3600 об/мин. Имеет восемь V расположенных циллиндров, 4 клапана на каждый, систему VVTi. С 2003 года идет с шестиступенчатой АКПП.
Свап комплект 5vz на Газель
Двигатель 5VZ-FE объемом 3.4л выпускался с 1995 по 2004 год на внедорожниках Тойоты, таких как 4Runner, Land Cruiser prado, Tundra, а также устанавливался на ГАЗ-3111 с 2000 по 2002.
Имеет чугунный блок V6, с диаметром циллинда 93.5 мм, степень сжатия составляет 9.6, мощность 190л.с., крутящий момент 298.
Имеет по одному распредвалу на головку блока.
Ресурс ухоженного двигателя зачастую близится к 400-500 тыс км.
Масло продливающее ему жизнь: 5W-30.
Поставки двигателей и запчастей бу из Европы, США, Японии, Кореи.
ул. Соловьиная Роща
- Уфа
- Калининград
- Челябинск
- Нижний Новгород
- Омск
- Самара
- Пермь
- Москва
- Санкт Перербург
- Ростов
- Екатеринбург
- Казань
- Икрутск
- Улан-Удэ
Подпишитесь на новые поступления
Мы можем отправлять вам новые бесплатные книги по ремонту двигателей!
Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с
Материалы: http://advigatel.ru/svap-komplekty/
2 ≫
-
Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE
на все модели ГАЗель под ключ в срок от 5 дней
- снижение затрат на запчасти и расходники в 2 раза
- меньший расход топлива
- возможность поставить АКПП
Увеличение мощности автомобиля
Обычная ГАЗель на родном двигателя развивает скорость до 115 км\час, с японским двигателем Ваша кормилица будет летать до 160 км\час!
Надежность и экономия на расходниках и запчастях:
Это позволяет им зарабатывать больше и нервничать меньше!
Комфорт - возможность поставить АКПП:
А значит меньше уставать за рулем и больше зарабатывать для себя и своей семьи!
Экономичность:
Собственный автосервис,
Полная ревизия купленных моторов
Гарантия
Собственные каналы поставки комплектующих,
Специалисты по электрической части
Наши электрики работают по инструкции, обладают большим опытом, что позволяет им в короткие сроки правильно смонтировать электрическую без ущерба для автомобиля.
Инструкции по эксплуатации
Обслуживание после ремонта
1. Надо ли ставить ДВС на учет в ГИБДД?
2. Какую гарантию мы даем?
Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, ролики и т.п.).
3. Сколько времени занимает процесс установки двигателя?
4. Какой двигатель лучше поставить на ГАЗ 2217 СОБОЛЬ?
5. Даете ли подменный автомобиль?
6. Откуда берутся двигатели?
Такой двигатель использовался только на территории Японии, его заправляли хорошим топливом и отличным маслом. Японцы очень щепетильно относятся к регламентным работам в процессе эксплуатации, следовательно Вы получаете мотор с высоким ресурсом и японским качеством сборки.
7. Как производится оплата?
8. А коробка остается родная? Газелевская?
9. А можно вместо автомата поставить механику?
10. А что с карданом?
11. Работаете ли вы с организациями?
12. А вы оставляете Газелевский радиатор?
Во-первых, потому что он рассчитан для данного двс, во вторых он имеет теплообменник для жидкости акпп, так же в стоимость установки входит установка дополнительного радиатора акпп.
Двигатель Toyota 1JZ-GE
- Объем: 2,5 л. Мощность: 200 л.с.;
- Кол-во цилиндров: 6 шт.; Топливо: бензин;
- Тип коробки: АКПП и МКПП;
- Стоимость установки: от 60 000 рублей, срок: 5-7 дней;
- С установочным комплектом 80 000 рублей, срок 1-2 недели.
- Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
- Под ключ - от 165 000 рублей.
Двигатель Toyota 2JZ-GE
- Объём: 3 л.; Мощность: 230 л.с.;
- Кол-во цилиндров: 6 шт.; Топливо: бензин;
- Тип коробки: АКПП и МКПП;
- Стоимость установки: от 60 000 рублей, срок: 5-7 дней;
- С установочным комплектом: 90 000 рублей, срок 1-2 недели.
- Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
- Под ключ - от 175 000 рублей.
Двигатель Toyota 1UZ-FE
- Объем: 4 л.; Мощность: 250 л.с.;
- Кол-во цилиндров: 8 шт.; Топливо: бензин;
- Тип коробки: АКПП;
- Стоимость установки: от 95 000 рублей, срок: 1-2 недели.
- С установочным комплектом: 98 500 рублей, срок 1-2 недели.
- Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
- Под ключ - от 210 000 рублей.
Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%.
Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
Полную ревизию мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
Адаптацию моторного отсека под японский двигатель, шумоизоляцию моторного щита в зоне ДВС.
Установку двигателя с акпп, подключение электрики, модернизацию штатного карданного вала.
Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
Калибровку панели приборов - все приборы работают в штатном режиме. Установку консоли с подлокотником.
Доработку системы охлаждения - устанавливается 2-х скоростной электровентилятор.
Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
Материалы: http://dvs72.ru/
3 ≫
-
Отремонтировать Газель может, наверное, любой автосервис, но сделать из неё действительно комфортабельный автомобиль, который не будет уступать зарубежным аналогам, под силу не каждому. Именно поэтому мы комплексно переоборудуем коммерческий транспорт, в частности, автомобили семейства Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин, Mercedes, Ford, Volkswagen и другие автомобили с задним и полным приводом.
Ежедневно водители Газелей наматывают сотни километров, мучаясь с нехваткой мощности при загруженности, при обгонах, и затяжных подъемах. Механическая коробка передач и жесткое сцепление полностью выматывает человека за рабочий день, а иной раз и приводит к болезням в суставах. Постоянные поломки, как силового агрегата, так и вспомогательного оборудования часто бьют по карману водителя, заставляя еженедельно вкладывать тысячи рублей в ремонт, а порой и ремонтировать самостоятельно в дождь, снегопад и на оживленных трассах, что небезопасно для здоровья!
Мы подобрали линейку японских двигателей, производства Тойота в сборе с АКПП, для установки в автомобили.
- Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели»), т.е. простыми словами, двигатели и АКПП поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами до 120тыс.км, а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
- Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
- Полную ревизию мотора и АКПП, замена ГРМ (ремень), замену необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
- Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
- Установку двигателя с АКПП, подключение электрики.
- Модернизацию штатного карданного вала, балансировка, установка.
- Новые "расходники" (шланги, патрубки, антифриз, масло в двс Toyota 5W-40, масло в акпп Toyota T-IV, оригинальный масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр).
- Калибровку панели приборов (штатная) - все приборы работают в штатном режиме.
- Доработку системы охлаждения, устанавливается двойной вентилятор на основной радиатор, а так же дополнительно устанавливается отдельный радиатор на АКПП.
- Подключение гидроусилителя руля с заменой жидкости (при его наличии на автомобиле).
- Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
- Демонтированные запчасти (двигатель + кпп + навесное) остаются у владельца транспортного средства.
Газель бизнес - как новая
Александр, г.Киров (Газель Бизнес пассажирская):
поставил двигатель 1JZ взамен своему Cummins, который "клинанул", не ожидал что будет лучше во всех параметрах, теперь забыл о проблемах дизеля.
АКПП для всех
Даниил, г.Киров (Газель Будка):
В сравнении с родным, двигатель 2JZ просто небо и земля, выхлоп сделал сам под себя, теперь не знаю как я раньше без автомата ездил
Газель теперь с ГУР!
Александр, г.Киров (Газель бортовая):
поставили двигатель 1JZ, сделали все хорошо, установили ГУР которого не было, единственное, начал подтекать патрубок в соединении, но ребята ошибку исправили быстро, бесплатно по гарантии.
Расход всего 13л/100км
Анатолий, г.Киров (Газель Бизнес):
Сделали все отлично, стоит теперь двигатель 1JZ, машину задержали на 1 день дольше, чем обещали, но претензий к работе нет, все сделали качественно, расход маленький, 13 литров.
У вас есть вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!
Адрес: ДВС-на-Газ, г.Киров, ул.Солнечная, д.16Г, корп.3, телефон (8332) 42-61-26 или +7(922)935-0370
Материалы: http://dvsnagaz.ru/