Китайские марки машин и их: история и эмблемы

1 ≫

Говоря о автомобильных компаниях Китая приходится отметить: именитой истории, знаменитых основателей и «говорящих» названий здесь просто нет: в той или иной степени автопромышленность Китая насчитывает чуть более половины века, а серьезные «обороты» она набрала лишь в начале 90-х, активно развиваясь по сей день. И если в начале пользования китайскими автомобилями ничего интересного они просто не предлагали (неудивительно — подавляющее большинство тогдашних «технологий» — это списанные и выкупленные в Европе старые прессы и прочее технологическое оборудование, вышедшее из эксплуатации еще на родине), то со временем (и накоплением средств) китайские автомобили становятся всё более технологичными, «правильными» (насколько уместно здесь данное слово) и качественными. Правда, приходится отметить и постоянную тягу менее именитых китайских автопроизводителей к копированию — копии европейских, американских и японских моделей не только наводнили внутренний рынок, но и периодически пытаются выплеснуться зарубеж. Впрочем, сразу стоит отметить и обратную сторону процесса: чем более знаменит и именит тот или иной автопроизводитель Поднебесной — тем больше у него денег на привлечение сторонних дизайнеров и инженеров, создающие новые, яркие образы.

Тем ни менее, список более или менее известных китайских производителей автомобилей не так уж и обширен, большая их часть либо относительно недавно были созданы, либо в своё время переключились с грузового на легковой транспорт, либо представляют собой союз китайской и какой-либо другой стороны (Европа, Азия, Америка). Отдельным пунктом стоит отметить также некое созвездие суб-брендов китайских производителей, судьба которых в разное время также развивалась по-своему.

В текущее время ведутся разговоры о создании производственных мощностей Baojun на территории России (на территории Южного Урала).

Сам же Brilliance производит как собственные автомобили (легковые и микроавтобусы), так и занимается локализованным сборщиком BMW.

На отчетный 2007 год модельный ряд BYD AUTO включает в себя седаны и хетчбэки разных классов. Производственные мощности компании составляют 200 000 автомобилей в год.

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок, хотя и грешило простым (не лицензионным) копированием чужих разработок (обвинение GM от 2005 года). В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List. 2007 год: Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка. В 2009 году совместное предприятие должно увеличить производство в Китае до 175 000 автомобилей в год. Последнее совместное создание новых автомобилей — совместное предприятие с Jaguar Land Rover по строительству завода неподалеку от Шанхая.

На сегодняшний день FAW — это более 20 предприятий по производству автомобильной техники и комплектующих, в родном регионе компании (провинция Цзилинь) на долю компании приходится более 50% экономики. Основная деятельность — грузовики разной грузоподъемности (малые, средние, большие), внедорожники, автобусы, легковые и малолитражные автомобили.

На первых порах предприятие постепенно осваивало новые технологии и старалось идти в ногу со многими уже зарекомендовавшими себя на китайском рынке фирмами. В 1998 году компания начала активное производство небольших легковых универсалов и внедорожников. Наиболее популярными моделями того времени считались Laibao и Laiwang. Производственные мощности ShuangHuan постоянно увеличивались, и вскоре компания вышла на совершенно новый уровень.

За полных два десятилетия своей работы компания ShuangHuan разработала собственный неповторимый имидж и создала себе неплохую репутацию на рынке китайских автомобильных производителей.

Компания включает в себя несколько подразделений, в том числе штаб-квартиру в Гаобэйдяне, производственные линии в Чжочжоу, производство деталей в Цинхэ, а также дополнительные мощности в Тайане.

В 2004 году компания Xinkai подписала соглашение с германским концерном Mercedes-Benz о выпуске Mercedes-Benz Sprinter для китайского рынка.

Заявленные мощности компании Xinkai составляют 60,000 автомобилей в год.

Уже 8 августа 1998 года первая модель была представлена на национальной выставке в провинции Zhejiang. В 2001 году Geely стала первой частной автомобилестроительной компанией Китая. Каждый год на рынке появляются 2-3 новые модели автомобилей под маркой компании. Среди прочих направлений деятельности компании значимые доли принадлежат частному Пекинскому Университету Geely, открытому в 2000 году, а также сети отелей на южном курортном острове Хайнань. В 2003 году среди 500 лидирующих компаний страны Geely заняла 331 место.

В настоящее время примерно две трети производимых автомобилей компания поставляет на экспорт. В ближайших планах производителя — к 2015 году нарастить мощность своих заводов до выпуска 2.2 миллиона автомобилей в год.

Продукция компании хорошо известна. Наибольшую популярность завоевали такие автомобили, как внедорожники, специализированный автотранспорт для различных городских служб, а также автобусы.

В настоящее время компания GW выпускает кроссоверы Hover (вынесен ныне в самостоятельный «премиальный» суббренд), внедорожники SUV; пикапы; автобусы; спецтехнику. Производимые заводом двигатели используются не только для оснащения собственных автомобилей, но и поставляются другим китайским производителям транспортных средств. Имея в своем арсенале более 10 заводов и конструкторских центров, компания постоянно наращивает производственные мощности.

Сегодня производственное предприятие Lifan Industrial Group входит в сотню самых крупных негосударственных компаний Китая. Подобный успех за столь короткий период времени оказался возможным за счёт нескольких факторов. Во-первых, предприятие не зацикливается на однотипной продукции, производя, помимо легковых автомобилей, грузовые машины, автобусы, мотоциклы, скутеры и даже квадроциклы. А во-вторых, Lifan предлагает покупателям отличное сочетание цены и качества готовой продукции. Ещё бы, ведь сегодня китайцы используют самые современные технологии производства, делая при этом стоимость своих разработок более чем доступной.

На заводах компании производятся и малотоннажные грузовики JAC и запчасти к ним.

У компании «Jianghuai Automobile Co, Ltd» есть свой технический исследовательский центр с четырьмя институтами в составе, штат которого насчитывает более 1000 человек. Там проводятся различные испытания, технические исследования и многое другое. Создание такого центра говорит о серьезности намерений этого китайского автопроизводителя.

В 2005 году ТМ Джак была отмечена сразу двумя премиями – Лучший автомобиль среднего класса и лучший коммерческий автомобиль года. Поскольку китайский производитель большое внимание уделяет внешним рынкам, в итальянском городе Турин был основан Проектный центр, в задачу которого входит координация всех европейских филиалов компании.

На внутреннем рынке автомобили JAC также пользуются большой популярностью. Среди потребителей – Народный банк, Главное управление связи, армия, милиция и многие другие структуры. Если бы JAC отзывы были негативными, то согласитесь, такого спроса компания бы никогда не смогла добиться.

Другие торговые марки, связанные с Dongfeng, включают Fengshen, Infiniti, LUXGEN и Venucia. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под одноименным брендом Dongfeng. Компания является второй по величине автомобильной компанией Китая.

GAC Group (официально Гуанчжоу автомобильная группа Лтд) — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу, и дочерняя компания Guangzhou Automobile Industry Group.

GAC Group продает легковые автомобили под маркой Trumpchi , легковые и коммерческие транспортные средства под брендом Gonow, внедорожники с именем Changfeng Motor, автобусы под маркой GAC Bus.

GAC произвел 728,000 автомобилей в 2012 году, выйдя в десятку китайских автопроизводителей этого году. В том же году он был шестым по величине производителем легковых автомобилей среди китайских автопроизводителей.

В то время как компания сосредоточена на потребительских транспортных средствах, она делает большие пассажирские автобусы и коммерческие грузовики, хотя и находится за пределами первой десятки коммерческих производителей автомобилей в Китае.

В 1995 году было проведено акционирование: группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

Концерн идет по пути развития независимых разработок.

В 2002-м году Changan Automobile создал собственный Центр Разработок и Инноваций. Помимо Китая исследовательские центры Changan расположены в таких знаменитых центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Круглосуточная работа девяти исследовательских центров в пяти странах обеспечивают полный цикл разработки новых современных автомобилей.

Главные усилия Центра Разработок и Инноваций Changan Automobile направлены на разработку кузовов автомобилей, моделирование и изготовление прототипов, а также тестирование автомобилей. Помимо этого инженеры Центра непрерывно работают над созданием эффективной системы контроля качества выпускаемой продукции.

Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет — в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Благодаря сотрудничеству с Mazda, компания Haima заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая.

осле окончания контракта с Маздой, с 2006 года, Haima начала выпускать автомобили под собственным брендом, их продажа осуществлялась в основном на внутреннем национальном рынке. В 2007 г. был начат экспорт заграницу. В итоге, к 2010 году марка успешно закрепилась на рынках Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы, а также понемногу распространяется в России, Северной Америке и в Западной Европе.

К сожалению (или к счастью) это — далеко не полный перечень всех автопроизводителей Китая, однако описывать каждого по-сути имеет мало смысла: лишь отдельные бренды Поднебесной находят в себе силы выйти на мировую арену, остальные же вынуждены оставаться исключительно на внутреннем рынке.

Материалы: http://krossovery.info/kitajskie-marki-mashin-i-ix-emblemy/

2 ≫

Еще недавно китайские автомобили не представляли собой особого интереса на внешнем рынке: машины не выдерживали конкуренции из-за слабой базовой комплектации и низкого качества материалов.

На данный момент современные китайские машины на фоне проверенных временем лидеров стали отличаться в лучшую сторону. Для производства новых моделей китайские инженеры все чаще стали применять детали от европейских и японских производителей, что положительно сказывается на качестве сборки.

Машины, которые производит Китай, условно делятся на 2 группы. Первая группа – это модели лицензионные, качественные и относительно дорогие. При сборке они находятся под контролем знаменитых марок. Например сборка модели Hyundai Elantra и Honda Accord. Вторая группа марок китайских машин – это автомобили «чисто» китайского производства. Например, джип Cheetah, также известный под названием «Гепард». Часто эти авто представлены только на внутреннем рынке и на экспорт не поставляются.

В целом можно сказать, что все китайские автомобили стоят своих денег. Однако, владельцу авто придется мириться с их недостатками. Стоит отметить низкое качество материалов: тонкие листы металла быстро ржавеют и гниют, а невысокое качество сварки и низкопробная сталь может стать причиной серьезных поломок. Кроме того, на китайские легковые машины редко ставят дизельные двигатели, а бензиновые силовые агрегаты нельзя назвать экономичными.

Развитие автомобильной промышленности в Китае началось в 50-х годах прошлого века. Страна занимает первое место по количеству автозаводов в мире — здесь их более 145. Производители стараются соответствовать наилучшим мировым стандартам и использовать только современные технологии. Однако, по качеству китайские авто пока не могут сравниться с европейскими или американскими машинами, но и стоят они гораздо меньше.

На сегодняшний день на мировом рынке представлены следующие популярные китайские марки авто:

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Трудно выделить свою машину из общего потока в современном городе. Аэрография на авто — один из лучших способов это сделать!

Эта статья будет полезна всем тем, у кого затонированны стекла в авто. Что нужно знать о нарушениях и штрафах за тонировку?

Одним из крупнейших производителей авто в Китае является компания Lifan, созданная в 1992 году. В 90-х годах главным ориентиром компании было производство грузовых автомобилей, автобусов, а также мотоциклов. Разработкой легковых автомобилей компания не занималась вплоть до 2005 года. Именно в этом году в мир вышел легковой автомобиль Lifan 520.

Машина разработана на основе сотрудничества – компанией Mazda, известным производителем в Японии. В 2006 автомобиль был запущен на серийное производство, и в этом году был создан Lifan Breeze — экспортная версия Lifan 520 с другим названием. Авто развивало максимальную скорость до 170 км/час.

Количество заводов стремительно росло, прибыль на предприятии увеличивалась и росли темпы производства. Также в этом году внешнему рынку было представлено несколько моделей: авто класса «А» Lifan 320, а также первый кроссовер в компании. Уже на презентации модельный ряд китайских автомобилей покорил публику.

На данный момент компания Lifan Industrial Group является одной из самых больших негосударственных компаний в Китае. Такого успеха предприятие достигло благодаря своей многогранности, а именно производством не только легковых автомобилей, но и грузовых машин, мотоциклов, автобусов. Отличительной чертой компании Lifan Industrial Group является отличное сочетание качества и цены. Эмблемы китайских авто — многим не известны. Часто они неоднозначны и в тоже время несут определенный смысл. Символ марки Lifan означает «идти под парусами» и состоит из двух 2 иероглифов.

Geely Automobile Holdings Limited — одна из десяти самых крупных компаний китайского автопрома, созданная в 1986 году. На данный момент по версии журнала Forbes,среди азиатских предприятий Geely находится на 19 месте, а также занимает 447 место в списке «Fortune Global 500» (500 крупнейших предприятий мира). История Geely начинается с 1984 года, когда компания производила холодильники.

С 1992 года совместно с японской компанией Хонда, Geely начала производить скутеры, мотоциклы, а также комплектующие к ним. К 1994 году компания начинает занимать лидерские позиции и приступает к сборке собственной модели. А спустя еще год начинает заниматься сборкой автомобилей. Компания Geely Group в 1997 году стала первой в истории Китая, частным автопроизводителем. Модельный ряд китайских авто Geely имеет достаточно богатую и хорошую базовою комплектацию.

Geely Automobile Holdings Limited является единственной компанией в Китае, которая может участвовать в автомобильных выставках. Китайские автомобили, фото которых можно найти в сети, привлекают своим дизайном, и Geely не есть исключением.

Уже в этом году авто китайского производства представит модельный ряд Geely Group:

  • «Gleagle» — воплощение тенденций моды, представят собой седаны, минивэны, семейные авто;
  • «Emgrand» (представительский класс) – авто класса «Люкс»,спортивные машины, джипы;
  • «Shanghai Englon» (традиционная классика) – представлена седаном среднего размера.

Geely Shanghai Englon

Geely Emgrand

Серия Emgrand — это автомобили представительского класса. 4-х дверные переднеприводные седаны Geely Emgrand 7 и 8 обладают наивысшим высоким классом безопасности в данной серии. Базовые модели оснащены 1,8- и 2-литровыми моторами соответственно, выдающими 127 и 140 л.с. Для переключения передач используются механические и автоматические КПП.

Geely Emgrand 7 седан

Переднеприводной хэтчбек Emgrand EC7-RV вышел уже в рестайлинговой версии. Обновленная версия изменилась решеткой радиатора, бамперами, задними фонарями и головной оптикой. Также поменялись колесные диски и внутренний интерьер. Компания Geely оснастила эту версию “импортными” запчастями: антиблокировочной системой Bosch (Германия), фарами Valeo (Франция), панелью приборов Visteon (США). Наряду с 1,5-литровым, появился 1,3-литровый двигатель на бензине с системой турбонадува. Установлены 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП.

Geely Emgrand EC7-RV

Также Emgrand имеет в своей линейке переднеприводной паркетник Geely Emgrand X7 и переднеприводной или полноприводной внедорожник Geely Emgrand X9. Оба этих автомобиля открывали для компании новые возможности, поэтому их разработка велась очень тщательно. Х7 поставляется с бензиновыми 2-х и 2,4-х литровыми моторами и 5-ст. “механикой” и 6-ст. “автоматом”. Х9 имеет 2,4-литровый двигатель и аналогичные Х7 КПП. Оба этих автомобиля отличаются богатой базовой комплектацией.

Geely CK-2

Переднеприводной седан Geely CK-2 относится к классу “В”. Минимальная комплектация включает в себя стандартный набор: кондиционер, гидроусилитель руля, ЦЗ с дистанционным управлением, дверные электростеклоподъемники. Имеет 1,5-литровый двигатель с мощностью в 94 “лошадки” и 5-ступенчатой коробкой. Примерный расход бензина составляет 7 л на сотне километров. Цена доходит до 9000 долларов.

В 2015-2016 годах мир увидит еще 22 новых модели, среди которых концепткары и серийные автомобили. Также компания представит электрокар ЕК-2, поскольку разработка эко двигателей стала одним из новых направлений деятельности компании. Создавая эмблему для Geely, автор хотел показать безмятежность жизни. Иероглифы на значке означают удачу, благо и счастье.

Электрокар Geely ЕК-2 в разрезе

Инициатором создания компании стала местная мэрия в городе Уху в 1997 году. Длительный период Chery Automobile не имела лицензии на продажу автомобилей по всему Китаю. Сначала компания производила двигатели для других марок автомобилей, а также занималась поставкой машин для такси местным властям. В 2001 году компания SAIC приобрела 20% акций, что предоставило Chery возможность продавать свои автомобили на территории страны.

Компания Chery Automobile стала первой компанией в Китае, которая выпустила свою продукцию на экспорт. Уже в 2005 году производитель попытался внедриться на европейский и американский рынок. Конечно, сразу овладеть новыми территориями не удалось, так как качество не совсем устраивало автомобилистов Америки и Европы. На данный момент сборка авто проводится на заводах в России, Иране и Китае. Автомобили экспортируются более чем в 30 стран мира.

Chery QQ

Автомобиль Chery QQ, о котором мы рассказывали в статье о самых дешевых машинах в мире, выпускался с 2003 года и пользовался огромным успехом. Модель покорила рынок своей низкой ценой, а также относительно богатой комплектацией для такой небольшой и дешевой машины. Компания принимает участие в разных проектах и постоянно предлагает свежие идеи для создания новых моделей.

Chery Tiggo

Tiggo — малогабаритный кроссовер, выпускаемый концерном Chery Automobile с 2008 года. Из достоинств этого автомобиля стоит отметить неплохое сцепление с дорогой в большую вместимость, а из недостатков — плохую отделку салона и не качественную шумоизоляцию. Производство автомобиля осуществляется в Китае, Италии, Египте и Уругвае, а также в России (на заводе ТагАЗ). Отечественная версия выпускается под названием Vortex Tingo. Цена нового авто в России стартует от 15 850$.

Chery Automobile относительно молодая компания, но не смотря на это она успешно двигается вперед в ногу с технологиями и инновациями и является одним из лидеров в Китае. Под эмблемой компании можно встретить легковые авто, гибридные, а также электромобили. Все машины производства Chery Automobile, представляют собой хорошее сочетание цены и качества.

Эта автомобильная компания впервые вышла на рынок в 1995 году с очень амбициозными планами по возрождению народного китайского автомобиля. Вся суть работы команды создателей заключена в трех буквах названия BYD (Build Your Dreams), которые дословно переводятся как “Построй свою мечту”. Приоритетом компании, судя по девизу, стало пройти путь самостоятельного развития и создать уникальные марки авто.

Сейчас модельный ряд компании представлен седанами и хэтчбеками, хотя среди них появился кроссовер BYD S6. Одна из первых моделей BYD F3 оказалась очень удачной и дала компании возможность быстрого развития. На данный момент конструкторы делают упор на разработку электромобилей. В этом им помогает болгарская компания Bulmineral, совместно с которой начата разработка электробусов. Евросоюз по достоинству оценил качество и технические возможности автопроизводителя и подписал с ним соглашение по продаже своих электромобилей на своей территории.

BYD F3

Обновленный переднеприводный седан BYD F3 не сильно отличается от своей предыдущей версии. Машина может быть оснащена 1,5-литровым двигателем двух видов – атмосферным, имеющим мощность 108 л.с., и турбированным с 153 л.с. 5-ступенчатая “механика” и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечат работу двигателя. “Начинка” тоже может быть разной: от ABS и кондиционера до Bluetooth-навигации и автотелевизоров. Цены варьируются в пределах 10 000$.

Компания является одним из крупнейших автомобилестроителей Китая. С 2006 г. она стала ведущей по продаже пикапов на внутреннем рынке и пока не сдает своих позиций. 4 основных завода по сборке машин и 20 дочерних предприятий, производящих запчасти, имеют большой штат сотрудников – более 100 тысяч.

С конвееров GWM сходят не только пикапы, но и легковые автомобили, минивэны, лимузины и микроавтобусы. В настоящее время основным приоритетным направлением, кроме пикапов, компания считает выпуск внедорожников и кроссоверов. Выпускаемые запчасти идут не только для собственного производства, но и используются практически для всех авто, выпускаемых в Китае.

В мае 2014 г. компания запустила инвестиционный проект на территории России. В Тульской области запланировано размещение производства на 2000 га площади. Автомобилестроение, металлообработка и станкостроение – это области развития проекта, полная реализация которого запланирована к 2020 г.

Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex, модель 2010 года.

1,5-литровый бензиновый двигатель со 105 “лошадками” и расходом 6,9 л на сотне обеспечил компактному переднеприводному седану Great Wall Voleex C30 заслуженную популярность. Имеет комплектации Standard, Luxury и Elite. 5-ступенчатая “механика” может быть заменена на вариатор с ручным переключением на 6 передач. В Китае признан наиболее безопасным авто и используется для такси.

Как подобрать хороший и недорогой антирадар? Обзор радар-детекторов, сравнение цен и характеристик.

Преимущества и недостатки разных коробок передач рассмотрены здесь. Читайте в статье: что лучшие выбрать, автомат или маханику?

ТОП 5 лучших моторных масел тут /avtotovary/rashodniki/vybiraem-luchshee-maslo.html Как правильно подобрать масло для дизельного и бензинового двигателей?

Современный мир невозможно представить без Китая. Производство в Поднебесной развивается во всех направлениях, и автомобильная промышленность не стала исключением. Самые известные марки авто Китая, такие как Geely, Great Wall и Chery способны заинтересовать покупателя не только приемлемой ценной, но и высоким уровнем комфорта и безопасности.

Стоит отметить китайские новинкам авто 2014-2015 года. FAW Besturn B70 — седан, созданный на базе предшественника В50, имеет обновленный дизайн и достаточно богатую комплектацию.

FAW Besturn B70

JAC S3 кроссовер с интересным, современным дизайном, приемлемой ценой, и неплохим качеством сборки. Внешне авто чем то напоминает корейскую машину Kia Sportage.

Также одной из самых главных и ожидаемых новостей станет Geely GE limo (одноместный лимузин), чем-то напоминающий Rolls-Royce Phantom.

Автомобиль имеет стеклоперегородку, которая разделяет водительское и пассажирское сидения, и кожаное кресло в задней части машины с широкими подлокотниками. Также авто оснащено светодиодной панелью с прекрасной имитацией звездного неба.

Покупка современного китайского авто во многом будет выгодна, так как китайские разработчики представляют покупателю широкий выбора. Технические характеристики быстро растут, что дает китайским производителям возможность составить конкуренцию европейскому рынку, и при этом сохранить максимально доступную цену.

Безопасность — один из главных недостатков дешевых китайских машин. Видео с креш-тестами китайских автомобилей:

2 Комментариев

Способ повышения качества работы двигателя: в двух литрах дистиллированной воды растворяется доместос-хлор в объеме колпачка, которым закрыта емкость с доместосхлором, далее в емкость, в которой находится этот раствор, вводятся пластины от устройства зарядки аккумулятора и в течение не менее 10 часов производится электролиз раствора, затем в пластмассовую 0,5 литровую бутылку заливают этот раствор, бутылку закрывают пробкой, в пробке делают отверстие, в которое устанавливают медицинскую трубку диаметром 6 мм, трубку в отверстии герметизируют, после этого на другой конец трубки устанавливают медицинскую капельницу, после капельницы снова устанавливают трубку, которая соединяет капельницу с обратным клапаном, установленным на штуцере головки двигателя. После этого бутылка и капельница размещаются под капотом машины, при этом бутылка с раствором устанавливается пробкой вниз. При работе двигателя производится настройка работы капельницы. На поверхности поршневой группы происходит нанесение с одновременным снятием ионов меди. При этом снижается трение и увеличивается компрессия. При этом способе можно использовать самые низкооктановые марки топлива. Качество работы двигателя не снижается, а наоборот. При этом резко снижается выброс в атмосферу вредных веществ, что, собственно, и является тем фактором, достижение которого есть неотъемлемая часть имиджа любой компании, работающей в этой области. Единственно, что при этом необходимо создать устройство с целью дальнейшего производства и продажи всем возможным покупателям. А производство жидкости с такими свойствами не составит большого количества затрат, как технических, так и финансовых. И демонстрация работы этой системы создаст такой фурор, что не оставит никаких сомнений в части приобретения и использования.

Этот способ многократно испытан в течение более 20 лет самым успешным образом.

Данный способ может быть использован на двигателе с инжекторным впрыском топлива, а также при впрыске топлива методом турбонаддува. В этих случаях просто необходимо и достаточно установить обратный клапан на входном воздушном коллекторе сразу после воздушной заслонки. Вся остальная работа по установке системы аналогична указанному выше методу.

А сколько не реализованных автомобилей, находится во дворе завода-изготовителя?

Материалы: http://za-rulem.org/avtotovary/pokupka-avto/spisok-marok-kitajskih-avtomobilej.html

3 ≫

Краткие технические характеристики и цена всех моделей китайских автомобилей

Модели китайских легковых автомобилей в России, обзоры и цены – вся сопутствующая информация о них стала настолько многочисленной и разнообразной, что в ней легко потеряться. Модели китайских легковых машин исчисляются десятками, если не сотнями, и спрос на них на отечественном рынке их популярность неоспорима. Некоторые из этих моделей не слишком хороши, другие, наоборот, вполне могут сравниться с европейскими по качеству сборки и характеристикам

В 2003 году модели китайских легковых автомобилей производились настолько активно, что Китай занял четвертое место в отрасли автомобилестроения. В 2006 году в Китае экспорт превзошел импорт.

Хотя уровень конкурентной борьбы на автомобильном рынке России довольно велик, китайские легковые автомобили в России постоянно растут в числе. Такое разнообразие, порой, может заставить поломать голову – как разобраться, какая из всех предложенных марок и моделей максимально подойдет покупателю?

Модели китайских легковых авто в России, обзоры и цены на которые представлены на этой странице, выпущены лучшими китайскими производителями, многие из которых обрели немалый вес на внешних рынках.

Модельный ряд всех новых китайских легковых автомобилей в России, обзоры и цены и фото

Новые легковые автомобили китайского производства с фото, обзор моделей, поступивших на российский рынок:

Модельный ряд новых китайских легковых автомобилей продающихся в России краткий обзор и цены

Китайские автомобили - Chery

• Chery Bonus 3 (A19)

Стильный седан 2012 года, известный в России под названием А19, а в самой «Поднебесной» Е3. Его стоимость на отечественном рынке стартует от 420 тысяч рублей , он оборудован двигателем Acteco, с объемом в 1,5 литра и мощностью в 108 л.с.

• Chery Arrizo 7

Его серийное производство стартовало в 2013 году, в Китае он распространяется под названием М16. Автомобиль полностью соответствует китайским представлениям о безопасности. На отечественном рынке авто с 1,6-литровым и 126-сильным движком продается по цене от 680 тыс. рублей.

• Chery M11 (M12)

Сравнительно немолодая модель, которая все же продолжает пользоваться популярностью на отечественном рынке, где его продают от 460 тыс. рублей. Оборудован двигателем средней мощности – 119 «лошадей», вмещающий до 1,6 литра топлива. Может иметь форм-фактор седан или хетчбек.

Б/У - 2010 -2013 год - 240 - 420 тыс.руб

• Chery Bonus

Это авто с заискивающим названием стали выпускать в 2008 году, в России его за 350 тыс. рублей продают как А13, в Украине эта же модель производится под названием ЗАЗ Forza. В 2014 году после рестайлинга она получила название Bonus 3. В движение его приводит полуторалитровый движок с мощностью в 109 «лошадей».

Б/У - 2011 -2013 год - 240000 - 260000

• Chery Very

Этот автомобиль по своим характеристикам и стоимости практически не отличается от Chery Bonus. По сути, это тот же автомобиль, только заключенный в корпус хетчбек. Показатели производительности отстают на две лошадиные силы.

Б/У - 2011 -2013 год - 260000 - 280000

• Chery Cross Eastar

Данная модель была разработана в 2007 году, также известна под названиями B14 и V5, с 2015 года была заменена моделью Arrizo M7. Может вместить до семи человек, в движении его приводит двухлитровый двигатель мощностью в 136 л.с. Ориентировочная стоимость в России – 620 тыс. рублей.

Китайские автомобили - Lifan

• Lifan Solano New

Выпущен в 2013 году, в Китае известен как Lifan 630. Продается в двух видах комплектации, объем каждого из двух двигателей, которыми он может комплектоваться, составляет полтора литра, их мощность 93 и 103 лошадиных сил. В России его стоимость стартует от 456 тыс. рублей.

Б/У (дористайл) - 2011 -2013 год - 250000 - 310000

• Lifan Celliya

Выпущен в 2013 году компанией Lifan, не столь известной, как некоторые другие, но все же имеющей немалый вес на китайском автомобильном рынке. На отечественном рынке его можно купить за 480 тыс. рублей. Производительность низкая – двигатели в 1,3/1,5 литра и 94/103 л.с. мощности,.

• Lifan Smily New

Сравнительно новая разработка, выпущен в 2013 году. Оборудован 1,3-литровым движком с мощностью в 93 «лошадей». Входит в число наиболее дешевых авто, его стоимость стартует от 390 тыс. рублей.

Б/У (дористайл) - 2011 -2013 год - 185000 - 230000

• Lifan Cebrium

Год старта серийного производства 2012. Сравнительно мощный (как для этой компании) автомобиль, его движок может развить 133 лошадиных силы, и содержит до 1,8 литров топлива. Цены на них стартуют от 585 тыс. рублей.

Б/У - 2014 год - 500000

Китайские автомобили - Geely

• Geely Emgrand EC7

Geely пользуется большой популярностью в России, хорошо известный Emgrand EC7 продается по 442 тыс. рублей . Седан этой модели оборудуется полуторалитровым 98-литровым движком, хетчбек – 1,8-литровым с мощностью 126 «лошадей».

Б/У - 2012 -2013 год - 360000 - 380000

• Geely MK 08

Произведен в 2012, результат рестайлинга модели МК. С 2014 году для российского рынка разработали его замену – GC6. Переднеприводной автомобиль дополняется движком в 1,5 литров и 94 «лошадей». Цена – 410 тыс. рублей.

Б/У - 2012 -2013 год - 240000 - 320000

• Geely MK

Базовая модель для Geely MK 08, произведена в 2007 году. На отечественном рынке эти автомобили стоили от 385 тыс. рублей , оборудовались 94-сильным полуторалитровым движком.

Б/У - 2007 -2011 год - 175000 - 320000

• Geely GC6

Продается в формате седана и хетчбека (GC6 и GC6-RV), оборудуется тем же двигателем, что и Geely MK. На отечественном рынке продается по цене от 419 тыс. рублей.

Б/У - 2014 год - 370000

Китайские автомобили - Changan

• Changan Raeton

Выпущенный в 2013 году седан входит в число самых мощных китайских авто. Может оборудоваться 2-литровым движком в 157 л.с., или 1,8-литровым мощным двигателем с турбо, мощность которого 177 л.с. Его цена стартует от 1 млн. рублей.

• Changan Eado

Средний седан 2012 года, оборудован 1,6-литровым движком, мощность которого достигает 124 лошадиных сил. С такими же характеристиками предлагается этот же автомобиль в форм-факторе хетчбек. Стоимость стартует от 690 тыс. рублей.

Китайские автомобили - FAW

• FAW Besturn B50

Этот седан был запущен в серийное производство в 2012 году. Оборудован 1,6-литровым движком, выдающим мощность в 103 лошадиных силы. Четыре звезды безопасности по китайским стандартам, стоимость на отечественном рынке – от 500 тыс. рублей.

• FAW V5

Впервые появился в 2012 году. Средний седан с полуторалитровым движком и мощностью в 102 л.с. Стоимость переднеприводного авто стартует от 380 тыс. рублей.

Выпущен в 2012 году, не блещет высокой производительностью. Переднеприводной кроссовер нагружен полуторалитровым движком, способным выдать мощность в 102 лошадиных силы. Его поставка на отечественный рынок уже началас, цены стартуют с отметки в 520.000 руб

Китайские автомобили - DongFeng

• DongFeng S30

Сравнительно новый автомобиль со средними характеристиками. Произведен в 2013 году, его двигатель вмещает до 1,6 литра бензина и выдает мощность в 117 лошадиных сил. Его цена стартует от 495 тыс. рублей на отечественном рынке.

Китайские автомобили - Haima

• Haima M3

Поставляется в Россию с 2014 года п о 560 тыс. рублей и выше. Этот седан обладает сравнительно невысокими характеристиками, его полуторалитровый движок может развить мощность до 105 лошадиных сил.

Китайские автомобили - Brilliance

• Brilliance H230

Впервые предстал перед широкой публикой в 2012 году, предлагается в форм-факторе седан или хетчбек. Вне зависимости от внешнего вида оборудуется полуторалитровым двжиком, способным выдать мощность в пределах 105 лошадиных сил. Стоимость стартует от 459 тыс. рублей.

• Brilliance H530

Произведен в 2011 году, впервые был показан в Шанхае. Может комплектоваться обычным 1,6-литровым двигателем или турбодвигателем с объемом в 1,5 литра. Их мощность – 110 и 136 лошадиных сил соответственно. Продают его от 636 тыс. рублей.

Китайские автомобили - JAC

• JAC J5

Под своим старым названием В18 он был признан наиболее красивым автомобилем Pininfarina за 10 лет. Может комплектоваться средним полуторалитровым движком в 112 лошадиных сил, или мощным 142-сильным с объемом 1,8 литра. Ориентировочная стоимость – 479 тыс. руб.

• JAC J3 (Tagaz C10)

Выпущен в 2008 году, распространяется и как Turin и Tojoy. В 2011 году было налажено его производство в Таганроге, вариант для российского рынка дополнительно защищен от местных природных условий. Оборудован 1,3-литровым движком, его мощность может составлять 93 или 99 лошадиных силы. Стоимость – от 380 тыс. рублей.

Китайские автомобили - Zotye

• Zotye Z300

По сути, автомобиль является копией Toyota Allion. Выпущен в 2012 году и оборудован движком, выдающим мощность 113 лошадиных сил, и вмещающим полтора литра бензина. Также выпускается в Татарстане и Беларуси, в России продается по 750 тыс. рублей.

Китайские автомобили - Lifan

• Lifan 820

Один из самых мощных китайских автомобилей, выпущенный в 2014 году в зависимости от движка он может развить мощность в 133, 167 или 210 лошадиных сил. Объем двигателей составляет 1,8, 2,4 и 2 литра соответственно. В Китае цена в рублях от 851 тыс. до 1,246 млн. рублей.

Китайские автомобили - Geely

• Geely LC Cross

Автомобиль выпущен в 2011 году, известен и как GX2 и Panda Cross. В отличии от обычной Geely LC клиренс у этого автомобиля повышен, днище лучше защищено, а на двери сзади есть запаска. Китайцы продают его по цене, эквивалентной 415-623 тыс. рублей.

• Geely GC5-RV

Сравнительно новый автомобиль, известен и под названием Geely King Kong. Несмотря на претензионное название, его мощность ограничена – двигатель может развить 102 лошадиных силы, и вместить до 1,5 литров топлива. В России пока не продается.

• Geely GC5

Аналогичен Geely GC5-RV по характеристикам, разница лишь в форм-факторе. Обычный GC5 имеет формат седана, автомобиль был создан на оснвое Geely SC5.

Китайские автомобили - Changan

• Changan Eado XT

Выпущенный в 2013 году, этот хетчбек отличается хорошими характеристиками. Может комплектоваться либо 1,6-литровым движком в 124 «лошадей», либо 1,5-литровым движком с турбонаддувом, способным выдать 150 л.с. В автомобильных салонах "Поднебесной" продается в ценовом диапазоне, равном 810-1247 тыс. рублей.

Китайские автомобили - FAW

• FAW Xenia S80

Переднеприводной автомобиль еще не попал на отечественный рынок, в Китае за него просят от 613 до 810 тыс. рублей. Может оборудоваться двигательными системами вмещающими 1,3/1,5 литра и производительностью в 91/102 лошадиных силы.

Китайские автомобили - JAC

• JAC J2

Компактный хетчбек прежде выпускался под названием А010. Кроме того, на базе этого авто выпускают и JAC Cross, с измененным внешним видом и поднятым клиренсом. Цена – от 383 до 476 рублей на китайском рынке.

• JAC J4 (A30)

В 2013 году был выпущен этот автомобиль, продающийся и под маркой А30. Его характеристики мощности равняются 113 л.с., для ее развития используется полуторалитровый движок, работающий на бензине. На китайском рынке его цена колеблется пределах 653-861 тыс., в переводе на рубли.

Китайские автомобили - Hawtai

• Hawtai B21 (E70)

В 2013 году на китайском заводе это авто произвели под брендом Hawtai Lu Sheng E70, внешне он может напомнить автомобиль Continental от Бентли. Производительность сравнительно высока – 136 л.с. при объеме в два литра.

• MG 6

Модель 2013 года, основывается на базе Rover 75, похожий автомобиль выпускают под маркой Roewe 550. В форм-факторе хетчбек носит название GT, в форме седана – Magnette. Оборудуется мощными 1,8-литровыми двигателями, первый выдает 133 л.с., второй с турбонаддувом – 160 л.с.

Видео про копии китайских автомобилей

Материалы: http://chinabibi.ru/modeli-kitayskih-legkovyh-avtomobiley-v-rossii/


Back to top