SsangYong Kyron 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики, цены

1 ≫

опубликовал Elena 02.01.2017 16:00 5 631 просмотров 1

Обновленный SsangYong Kyron 2017 и его стоимость, которую уже озвучили заранее, вероятно, уже сейчас заставляет конкурентов поволноваться. Во многом с помощью выразительного дизайна, который корейский автопроизводитель улучшил почти до совершенного. В любом случае, внедорожник имеет очевидное преимущество над конкурентами, которые представлены на рынке в своем сегменте.

Рестайлинг Кайрона является частью новой политики бренда, которая нацелена на совершенствование всех внедорожников компании. Сделать это фирма собирается уже до следующего года. Возможно это произойдет и ранее, но не стоит спешить, ведь дело очень ответственное.

Продолжим немного об истории Кайрона. Впервые внедорожник выпустили одиннадцать лет назад. За это время на рынок вышло более тысячи экземпляров автомобиля. В прошлом году производство внедорожника свернули. Однако, по последним данным нас ожидает неожиданное обновление внедорожника, который готов поразить российские дороги в частности, уже в 2017 году. Стоит ли верить этим слухам? Да, ведь они пришли с проверенных источников, которые очень близки к корейскому бренду и, наверняка, мы станем свидетелями очередного обновления.

Экстерьер внедорожника

На данный момент уже есть фото нового SsangYong Kyron 2017, которые правда являются всего лишь рендерингом. Для всех поклонников модели есть сведения, что приблизительно таким образом должен выглядеть их любимый автомобиль.

Со сведений, которые нам предоставили, транспортное средство должно получить спортивную внешность. Во многом это удалось сделать за счет интересного угла наклона лобового стекла. Такой вот достаточно простой и эффективный способ для улучшения аэродинамических показателей нашли корейские разработчики.

Корпус является обтекаемым, фронтальная часть массивная, а задняя смотрится весьма элегантной. Решетка радиатора выглядит солидно и дополнена элементами из хрома. Другими словами, передняя часть автомобиля теперь более презентабельная. Также мы можем видеть агрессивный дизайн внедорожника, что конечно же, очень важный элемент моделирования.

Массивный и спортивный. Именно таким образом, стоит охарактеризовать автомобиль, который мы видим с помощью рендеринга. Инсайдеры к слову, обещают, что это все не просто слухи, а реальное положение дел, которое мы совсем скоро увидим официально.

Интерьер SsangYong Kyron 2017

Теперь рассмотрим SsangYong Kyron 2017 изнутри. Салон имеет достаточное количество вещей, которым стоит уделить внимание. Стоит сразу же отметить, что корейский внедорожник в своей новой спецификации получил алюминиевые вставки. В принципе, модель считается продуктом премиального класса, а это значит, что предметы роскоши и оригинальный стиль не должны вас удивлять. В наличии внедорожника высокий уровень комфорта для шофера и пассажиров внутри. Очень много времени корейцы посвятили улучшению эргономических характеристик сидений.

Панель приборов теперь имеет несколько элементов, которые мы не видели ранее. Например, в будущей модели шофер может заниматься управлением температуры и задать уровень влажности воздуха одновременно с помощью климатического контроля.

При этом сложно не заметить, что центральная консоль стала нечто скошенной. Подобный дизайн дает возможность получать различные полезные сведения о всех функциях автомобиля намного быстрее, нежели обычно. Данная компоновка позволит повысить комфорт поездки в разы. Также добавим ко всему этому светодиодные технологии с янтарным цветом и можно абсолютно уверенно сказать, что корейские инженеры не сплоховали.

Техническое оснащение и цены

В наличии SsangYong Kyron 2017 почти 150 лошадиных силы. Данные цифры смотрятся предпочтительно над другими конкурентами. Внедорожник прекрасно подходит для ежедневного пользования в любых условиях. Тестирование, по словам инсайдеров, показало, что модель абсолютно готова решать задачи, которые будут первоначально перед ней поставлены.

Цена автомобиля из Южной Кореи будет установлена на уровне немного больше одного миллиона рублей. Подобная стоимость скорее всего ожидается за основную сборку внедорожника. Если же вы хотите получить Кайрон с полным списком всех опциональных дополнений, то приготовьтесь выложить около полутора миллиона рублей.

Инсайдеры утверждают, что новый автомобиль выйдет на российский рынок еще раньше лета следующего года. Конечно же, планы производителя могут еще поменяться, поэтому необходимо тщательно следить за последними новостями и отслеживать все обзоры, которые связаны с Кайроном.

Интересный факт, что в следующем году СсангЙонг приготовил нам аж пять новинок, включая Кайрон. Среди новых автомобилей фирмы, о которых кстати можно подробно прочитать на сайте 2017god.org отметим:

(6 votes, average: 4,17 out of 5)

SsangYong Musso 2017 года

Musso означает носорог на корейском, что имеет смысл, если учесть, использование данного слова в модельном ряду SsangYong. Раньше пятидверный внедорожник автопроизводителя среднего размера, а именно оригинальный Musso был произведен в…

SsangYong Actyon 2017 года

Обновленный SsangYong Actyon 2017 смотрится более свежим и стал, если можно так выразится опытнее. В любом случае рестайлинг автомобиля является крайне правильным решением, которое несомненно пойдет в пользу кроссоверу. Некоторые…

Lada Largus 2017 года (Лада Ларгус)

Рестайлинг Lada Largus 2017 одно из интереснейших событий в отечественном автопроме. Обновление будет осуществляется общими усилиями АвтоВаз и Рено. На данный момент нету точных сведений о новинке, однако инсайдеры уже…

Комментарии (1)

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

Материалы: http://2017god.org/auto/ssangyong-kyron-2017-goda/

2 ≫

Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.

Машина имела рамную конструкцию, у «Кайронов» для корейского рынка была независимая задняя подвеска и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод — полный, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей, а в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Внедорожник SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В 2007 году был проведён рестайлинг модели: «Саньенг Кайрон» получил более гармоничный дизайн, слегка измененнный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». В 2009 году на некоторые версии модели начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Кайроны» для российского рынка с 2006 года собирали на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник начинались с 800 тысяч рублей (в 2010 году).

Интерьер внедорожника SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В Корее SsangYong Kyron был снят с производства в 2011 году, а сборка машин во Владивостоке продолжалась до 2014 года (под конец конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия моноприводных машин). Лицензионная копия модели выпускалась в Китае под именем Roewe W5.

Таблица двигателей автомобиля Саньенг Кайрон

Ещё больше фото

Уже седьмой год гоняю ни дня не стоит. Проблем ни каких нет, на ТО был два первых, посмотрел на наш сервис. и меняю только всё сам МАШИНА супер.

Я купил себе Ssangyong Kyron 2009 года с двигателем 3.5 турбодизель с шумоизоляцией двигателя и акп. Двигатель вобще не слышно. У меня подогрев передних и задних сиденей кондиционер датчики света и дождя сд чейнджер противотуманкии круиз контроль + огромный gps навигатор и огромный телевизор. Мне это обошлось в 45000$Машина супер! место дофига, летит как ферари! проходимость супер покупайте все.

Нашей девочке почти 10 лет. По два раза в год летаем с ней до Черногории и обратно. Да еще все остальные наши путешествия со всеми возможными неприятностями среднерусской глубинки. Бедненькая труженица! Как не хочется расставаться! НО уже появился внутренний страх - а вдруг что случится. Вот и ломаю голову над тем, кто еще может справиться со всем этим.

Всего 11 комментариев к автомобилю SsangYong Kyron. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: автомобиль Санг Енг Кайрон цена, подробные технические характеристики модели, фото салона, сколько стоит Ссангйонг Кайрон

Популярное на сайте

  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…
  • Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р…
  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd

Материалы: http://wroom.ru/cars/ssangyong/kyron/history

3 ≫

Еще в 2005-м году корейский производитель представил публике рестайлинговую версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Представление происходило на автосалоне во Франкфурте, а запуск серийного производства состоялся через 3 года.

Как вы поняли, автомобиль до сих продается, без каких либо дополнительных изменений. Стоит сказать, что модель достаточно популярна не только в нашей стране, но и в остальных. На базе него даже разрабатывались новые внедорожники от китайских брендов.

Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.

Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствует небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, которые можно использовать по прямому назначению.

Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, которые имеет дублированные повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на котором находятся узкие светоотражатели.

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 199 мм.

Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.

Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая, небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно, монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.

Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.

Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.

Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделит следующие важные моменты. Это:

  • соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
  • центральная консоль панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимания водителя от дороги;
  • наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как всё находится под рукой, в удобном месте;
  • наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
  • современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
  • наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение ещё более удобным и комфортным;
  • современная аудиосистема, для которой свойстсвена наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
  • наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.

К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными силовыми агрегатами.

В качестве базы предлагается 16-ти клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой, 10 литров в городе и 6 по трассе.

Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь имеет функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась, 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.

У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.

В качестве пары для двигателей предлагается 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.

В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.

Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость здесь меньше. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort обойдется вам в 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:

  • тканевый интерьер;
  • магнитола;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • сигнализация;
  • 2 подушки безопасности.

Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • люк;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • обогрев зоны стеклоочистителей;
  • тонировка;
  • задний парктроник;
  • еще 2 подушки безопасности.

Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вас лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.

Материалы: http://autoiwc.ru/ssangyong/ssangyong-kyron.html


Back to top