1 ≫
-
Субару Легаси (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана «Legacy 6» (BN, BS) с фото и техническими характеристиками.
Седан Subaru Legacy шестого поколения (2015 модельный год) был официально презентован в рамках Чикагского Автосалона. Как и ожидалось, автомобиль «создан по образу», показанного в 2014 году, одноименного концепт-кара, но получил более скромную внешность.
Продажи новинки в США начались уже в 2014 году, а впоследствии она «добралась» и до некоторых других стран (России среди них, к сожалению, не оказалось).
Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности. Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно улучшилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла. К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте, из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.
Теперь пару слов о габаритах. Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.
Отныне длина его кузова составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.
Интерьер пятиместного салона «Legacy 6» после смены поколений стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.
Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».
В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.
Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.
Технические характеристики. Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок, в частности замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок:
- «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту.
В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic. О динамических характеристиках шестого поколения Субару Легаси производитель официально не упоминает, но вот данные ожидаемого расхода топлива раскрывает: с базовой «четверкой» под капотом седан «поедает» порядка 8.7 литров топлива в смешанных условиях.
- Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic, с которым прогнозируемый средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 10.2 литров на «сотню».
Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули», улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности, была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.
Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.
Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.
Комплектации и цены. В Россию официальные поставки Subaru Legacy шестого поколения не осуществляются, в США же автомобиль продается, причем пользуется неплохим спросом.
В Штатах седан 2016 года доступен в комплектациях «Basic», «Premium», «Sport» и «Limited» по цене от 21 995 долларов (
1,34 млн. рублей по актуальному курсу). Базовая версия включает в себя: россыпь подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, «музыку» с четырьмя динамиками, ABS, TSC, VDC, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль и многое другое.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/subaru-legacy-vi_4009.html
2 ≫
-
Японский бренд Субару продемонстрировал шестое поколение Subaru Legacy 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга. Премьера состоялась в феврале этого года на Чикагской выставке.
В данном случае производитель сможет похвастаться целым набором серьезных изменений. Например, изменился интерьер и экстерьер кузова, появилась новая электроника, улучшилась шумоизоляция, подвеска и рулевое управление. Изначально Субару Легаси 2017-2018 будет продаваться на территории Штатов. Цены известны. Минимальная комплектация от 22 000 долларов.
Как предполагают критики, данная модель не будет продаваться на российском рынке, несмотря на то, что Субару активно продает свои автомобили в нашей стране. Например, в РФ пользуется спросом седан WRX STI, универсал Аутбек, кросс XV и модель Форестер.
В данном плане автомобиль изменился не столь кардинально. Инженеры лишь изменили настройки амортизаторов, изменили чувствительность рулевого колеса и тормозных дисков. Привод на все колеса остался прежним.
Ассортимент движков выглядит следующим образом:
- 2,5-литровый движок с четырьмя цилиндрами. Мощность 177 лошадей;
- шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра с мощью в 259 лошадей.
Для двигателя объемом 2,5 литра доступна новая трансмиссия — современный вариатор Lineartronic.
Так как это лишь рестайлинг шестого поколения японца, кардинальных доработок во внешности нет, но благодаря некоторым небольшим деталям, экстерьер седана стал выглядеть интереснее и современнее.
Итак, первое, что бросается в глаза, это новые головные фары. В них разместились измененные ходовые огни и светодиодные элементы. За дополнительную плату будут предложены интеллектуальные светодиоды, которые меняют направление света во время поворота руля.
В носовой части была изменена радиаторная решетка и оформление бампера. Кстати, на радиаторной решетке появилась массивная хромированная перекладина, на которой установлена эмблема бренда-производителя. Передний бампер теперь украшают оригинальные противотуманки, которые придают внешнему виду агрессивности. В базовой версии противотуманки галогеновые, но за дополнительную плату они светят светодиодными фонарями.
В задней части все осталось по-прежнему. Преобразился лишь бампер. Из-под него выглядывают новые насадки выхлопной системы, а на крышке багажного отделения установлен небольшой вздернутый спойлер. Графика фонарей уже знакома поклонникам модели Легаси.
Количество предлагаемых оттенков кузова увеличилось. Теперь производитель добавил два новых цвета — серый металлик и красный перламутровый. На автомобиль устанавливаются диски диаметром от 17 до 18 дюймов.
Заглянув в салон автомобиля, можно сразу же отметить, что он стал качественнее и дороже. Интерьер выполнен только с использованием прочных материалов от лучших производителей, а к тому же он изобилует количеством разнообразной электроники.
На консоли теперь устанавливается новая информационно-развлекательная система под названием Starlink. У нее два рабочих дисплея. Диагональ первого — 6,5 дюймов, а второго — 8,0 дюймов. Установка работает со всевозможными гаджетами и распознает голосовые команды водителя. В более дорогих версиях доступен навигатор и камера с круговым обзором с выводом картинки на большой дисплей.
Сотрудники компании поработали и над увеличением уровня звукоизоляции салона Субару Legacy 2017-2018 в новом кузове. И у них это получилось из-за применения различных шумопоглощающих материалов последнего поколения. Также были улучшены и уплотнители дверей.
Комфорт в салоне обеспечивает климатическая система, которая тоже прошла модернизацию.
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, компания установила свой фирменный комплекс EyeSight. В его состав входит функция интеллектуальной остановки (при необходимости), круиз-контроль, опция для слежения за рядами при движении, контроль при движении задним ходом. Также за дополнительную плату предусматривается установка автоматического переключения ближнего света на дальний, и наоборот, а также опция помощи при движении в гору.
Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/subaru-legacy-2017-2018/
3 ≫
-
Несмотря на то, что новый Субару Легаси 2017 2018 года ещё не добрался до нашего рынка, об этом автомобиле известно немало. Сам я уже давно являюсь поклонником этого автомобиля, но только старшего поколения. Начало продаж Субару Легаси 2017-го должно состояться ближе к осени. А пока наши автолюбители в ожидании новинки я хочу рассказать, чем же модель 2015 года отличается от предыдущих версий. Кстати, вышла новая Субару Аутбек 2017.
Новинка заметно прибавила в агрессии, мощи, но прекрасно сохранила свою спортивность и динамичность. Заметно улучшились аэродинамические качества. Разработчики пересмотрели угол наклона лобового стекла, которое стало более покатым и обтекаемым.
Передняя часть автомобиля изменилась не существенно. Немного увеличилась радиаторная решетка, конструкция переднего бампера стала более изящной – на ней появились сложные изгибы, углы и оригинальные окошки воздухозаборника и противотуманных фар.
На видео о Субару Легаси 2017 2018-го хорошо видно, что боковая часть осталась нетронутой. На ней по-прежнему красуются два ряда выштамповок, которые расположены параллельно друг другу. Верхняя грань дублирует подоконную линию, а нижняя проходит в нижней части дверей.
Задняя часть автомобиля смотрится презентабельно, хотя, по-моему мнению, могла бы быть более стильной. Задний бампер слегка куцоват для такого автомобиля и немного портит общее впечатление о нем. Фонари остались прежними, разделенными пополам небольшой крышкой багажника.
legacy
авто
вид сбоку
оформление
диски
кожаные
Галерея Subaru Legacy 2017 2018 года (19 фото) Смотреть фотографии
Настоящим подарком для меня стал новый салон. Даже на фото Субару Легаси 2017 года можно увидеть, что он стал намного богаче. Здесь произошла полная перекомпоновка приборной панели, дверных панелей и центральной консоли. В предыдущей версии автомобиля ничего подобного нет.
Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Появилось много дорогих декоративных элементов под дерево и металл. Изменилась подсветка приборов. В старой версии она была бледной и неяркой. В новой модели она приобрела ярко-красный пронзительный цвет, который отлично виден в ночное время.
За счет новых материалов была улучшена шумоизоляция салона Субару Легаси 2017 года. Еще одним приятным сюрпризом стала новая конструкция водительского кресла, которая обеспечивает отличную обзорность. Очень удачно прикреплены боковые зеркала, а за счет сужения боковых стоек дорожное полотно просматривается как на ладони. В предыдущем поколении мёртвых зон было намного больше. Порадовало багажное отделение, которое получило объём 425 литров. В автомобиле установлены:
- система круиз-климат-контроля;
- современная навигационная система;
- шесть подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- 6,2 или 7,0-дюймовый экран;
- мультимедийная система;
- современные системы АБС, курсовой устойчивости.
Технические характеристики не меняли
Линейка силовых агрегатов новой модели полностью перешла от предшественника. Однако, атмосферные моторы все же подверглись существенным изменениям. Была заменена управляющая электроника, которая позволила заметно улучшить экономичность, а также экологические свойства силовых агрегатов. В результате, технические характеристики Субару Легаси 2017 2018 года улучшились в несколько раз. Основные показатели приведу в таблице.
О комплектациях Субару Легаси 2018 года пока мало что известно. Скорее всего, их будет две или три, как и в предыдущих сериях. А вот список оборудования, которое войдет в оснащение автомобиля, могу предоставить. В России Subaru Legacy 2017 2018 года можно будет приобрести со следующей начинкой:
- камерой заднего вида;
- новым датчиком опрокидывания, отвечающим за раскрытие подушек безопасности;
- новейшей навигационной системой;
- светодиодными индикаторами, расположенными на боковых зеркалах;
- системой круиз-контроля;
- климат-контроля;
- детектором слепых зон;
- системой АБС;
- регулировкой рулевой колонки и водительского кресла.
Цена Субару Легаси 2017 года стартует с отметки в 1 млн. 850 тыс. руб. За самую продвинутую версию придется заплатить порядка 2 млн. 760 тыс. руб. Однако это еще не предел. Возможно, что до момента появления автомобиля на нашем рынке цена увеличится еще на сотню-две тысяч «деревянных».
Конкуренты не спешат отступать
Теперь хочу сравнить Subaru Legacy 2017-го с конкурентами. Для примера возьму Ауди А1 и Шевроле Авео. Главными достоинствами первого соперника является непревзойденное немецкое качество сборки, яркий дизайн, высокий класс комфорта, удобства и безопасности.
Динамические и ходовые характеристики Ауди на высоте. Автомобилем легко управлять, он надежен и практичен. Двигатель по мощности не сравниться с Субару, но зато более экономичный. Однако, его обслуживание достаточно дорогое, да и оригинальные запчасти стоят недешево. Но оснащение вполне достойно восхищения. Из современных опций имеется:
- система АБС;
- климат-контроль;
- электрорегулировка зеркал;
- подогрев сидений;
- бортовой компьютер и шесть подушек безопасности.
Шевроле Авео несколько проигрывает Субару. Не слишком качественные отделочные материалы, плохая шумоизоляция, жесткие сидения, а также скудное оформление интерьера явно не в пользу Шевроле. С оснащением более-менее все в порядке, хотя многих продвинутых функций как в Субару нет. Для водителя будут доступны:
- подогрев сидений;
- система круиз-контроля;
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировочная система тормозов;
- система стабилизации;
- электроусилитель руля.
Достоинства и недостатки
Считаю, что автомобиль имеет больше достоинств, чем недостатков. Лично мне очень нравится:
- Привлекательный, стильный дизайн.
- Мощный, динамичный двигатель.
- Отличная управляемость.
- Хорошая эргономика.
- Оснащение выше всяких похвал.
- Очень удобное водительское кресло с высокой боковой поддержкой.
- Вместительный салон и багажник.
- Полный привод, который не раз выручал меня в трудных ситуациях.
Что мне не понравилось в автомобиле:
- Слабое лакокрасочное покрытие. Буквально через год многим пришлось подкрашивать пороги, двери и немного капот.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Небольшой дорожный просвет, поэтому надо быть очень осторожным при езде по разбитым дорогам.
- Не слишком информативный бортовой компьютер.
- Со временем появляются «сверчки» в салоне.
Автомобилем я управляю уже более трех лет. Особых нареканий к нему у меня нет. Для повседневной езды он подходит отлично. Присмотритесь к Субару Легаси 2018 года и обязательно запишитесь на тест-драйв. В свое время он помог мне сделать правильный выбор. Просмотрите наш новый обзор Ауди А6 2017 года.
Автор материала: Борисов Максим
Популярные обзоры автоновинок:
Очень красивый дизайн, экономичная,хорошо чувствует дорогу, мощный двигатель. Полный привод пока не испытывал, да и в городе он мне не нужен)
Поделитесь своим мнением :)
Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.
Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.
Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.
Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.
Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/subaru-legacy.html