Отзывы владельцев Subaru XV и опыт эксплуатации Субару ХВ

1 ≫

Отзывы владельцев Subaru XV

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Subaru XV

Показаны отзывы: с 1 по 8

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Для моего образа жизни Subaru XV почти идеальный вариант. В будни, почти целый день мотаюсь по городу, а на выходные уезжаю за 300 км на рыбалку. Последние 5 км к цели, особенно после дождя, превращаются в непролазную грязь, где не всякий внедорожник пройдет, но Subaru XV нормально справляется. Он легкий, маневренный, у него большой дорожный просвет и агрегаты снизу надежно защищены. Цепной вариатор с гидротрансформатором наверное лучший тип автоматической трансмиссии, который удалось придумать на сегодняшний день. Крутящий момент передается плавно, что важно на бездорожье, и трансмиссия не перегревается, даже в тяжелых условиях. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Василий из города Екатерингбург

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Спешу поделиться впечатлениями – недавно стал я "субароводом", пересев на новый Subaru XV со старенького "Рено Клио". Такой поворот жизни, да. Хороший кроссовер давно был в моих планах, но все никак не складывалось с финансами. В этом году, наконец, сложилось, и тут как раз вышел в продажу рестайлинговый XV. Это если вкратце.

Машинка обошлась мне в 1,7 миллиона рублей, комплектация FG. Тут много всякого нужного - круиз-контроль, климат с двумя зонами, датчик дождя и света, новая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Качество картинки хорошее, удобное меню. Неплохой звук стереосистемы (6 динамиков), есть USB. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Петрович из города Воронеж

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Ценю Subaru XV, прежде всего, что он не такой как все. Даже цвет у него рыжий, а конструкция вообще уникальная. Напомню, что сделан автомобиль на платформе седана Impreza и унаследовал у него просторный салон, легковую посадку за рулем. Под капотом фирменный оппозитный мотор, больше таких ни у кого в мире нет. Трансмиссия тоже уникальная, цепной вариатор с гидротрансформатором в корпус которого встроена многодисковая муфта полного привода. Такое сочетание технических решений обеспечивает уникальный набор потребительских качеств. С одной стороны низкий центр тяжести и управляемость как у легкового автомобиля, с другой стороны дорожный просвет в 220 мм, такому показателю позавидуют многие внедорожники. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Денис из города Санкт-Петербург

29 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Этот автомобиль просто зацепил своей внешностью. Хотя первоначально рассматривал вариант приобретения нового «Лесника». Но сравнив эти две модели, понял, что лично мне больше подходит именно XV.

Сейчас пробег приближается к 7 тысячам километров, поэтому впечатление об автомобиле уже сложилось. Это хороший, добротный, сбалансированный кроссовер, где во главе угла стоят именно ездовые качества. Его размер, на мой взгляд, оптимален для города. До XV с этим японским автопроизводителем знаком не был, так что я не «субарист». Но сейчас могу сказать одно: все-таки есть что-то в этих машинах. Цепляют они. ..полный текст отзыва о Subaru XV 2.0i

Отзыв o Subaru XV 2.0i оставил: Матвей из города Москва

9 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Subaru XV – моя первая машина. О том, что Subaru – это здорово и продвинуто, я знала давно. Мой друг фанат этой марки, и за пару лет владения универсалом Outback уже успел изрядно поднадоесть мне техническими подробностями. Очередное повторение слов «горизонтально-оппозитный двигатель» вызывало нервную дрожь: по мне двигатель – он и в Африке двигатель. Однако на сотый раз ему даже такой далекой от техники девушке, как я, в конце концов удалось донести, что на практике это означает высокий клиренс при хорошей устойчивости. В дополнение к чему прилагается полный привод. То есть хорошая управляемость, высокая проходимость и безопасность. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Дарья из города Москва

Год выпуска: 2014

Искал компактный кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Собственно говоря, выбирал недолго, поскольку альтернативы Subaru на российском рынке нет. Видимо маркетологи решили, что если большинство людей покупает машины с автоматом, то модификации с механикой вообще не надо привозить. Может в этом и заключается одна из причин резкого падения спроса на автомобили. Большинство кроссоверов на нашем рынке если и предлагаются с механикой, то, как правило, в начальных комплектациях, с передним приводом, дохлыми моторами и бедным оснащением. К счастью в модельном ряду Subaru нашел для себя подходящий автомобиль. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Олег из города Ярославль

Subaru XV

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Отличный кроссовер, со всеми признаками внедорожника, устраивает все, от дизайна кузова до клиренса. На скорости хорошо входит в повороты, по трассе при обгоне, быстро ускоряется, просторный салон с достойной отделкой. По бездорожью лично я не раз выезжал из передряг, в условиях плохой видимости помогает оптика с ксеноном, думаю, икс ви лучший в своем классе.

Отзыв o Subaru XV оставил: Марик из города Москва

27 сентября 2014 г.

Subaru XV

Год выпуска: 2012

Первые 500 км: управляемость отличная, динамика выше всех похвал для этого двигателя и 4wd. Общее ощущение от машины: собранность, точность, плотность и одновременная легкость в динамике. Расход радует: 8,4л/100 даже при обкатке. Отвратительная музыка, реально хуже чем даже в Форестере. Салон грустный, но машина для драйва и драйвера соответственно.

Отзыв o Subaru XV оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/subaru/xv_2017/

2 ≫

Subaru Impreza XV оказалась представителем категории компактных кроссоверов. Характеристики Subaru Impreza XV позволяют чувствовать себя комфортно не только в гуще городского потока, но и вполне уверено, даже на небольшом бездорожье. В арсенале Subaru XV 2017 представляет вполне ощутимый комплекс оборудования, техники.

Внешность кардинально преобразовать не удалось, хотя значимые шаги в этой области наметились как раз с выходом нынешней модификации Subaru XV 2018. Новый Subaru XV может удивить слегка подправленной внешностью, возросшими габаритами и глобальному переезду на новую платформу. Это самое основное, что коснулось новый кроссовер. В конце традиционно предложен обзор, с подробным рассмотрением.

В основание дизайна Subaru XV Hyper Edition была заложена совершенно другая идея, но даже с этим автомобиль не перестал быть узнаваемым. Второе поколение по-прежнему свежее, привлекательное, олицетворяет многолетнюю практику концерна по продвижению собственного, уникального стиля для компактных кроссоверов.

Передняя часть выражает агрессивную манеру, в форме динамичного обвеса, тянущегося по всему периметру, даже фото смогли передать всю суть. Объемные фонари добавляют агрессивности в образе, а благодаря новому «диалекту» построения решетки радиатора и свеса бампера, получилось вывести на основной план нахрапистость, мощь второго «издания».

Силуэт в этом отношении стал немного опустевшим, уставшим, кардинально его обновлять трудно было, ввиду того, что пришлось бы пересматривать целое направление за последние годы, поэтому обошлись малым, только «пригладили» колесные арки.

Корма удостоилась немного большего изменения, здесь в отличие от Subaru XV 2016, преобразилась оптика. Каким-то образом напоминает по фактуре классические БМВ, но отчасти.

Вообще, если сравнивать Subaru XV 2016 с нынешним поколением, то возникает устоявшееся чувство, что многое отдали именно на техническое изменение. Поэтому для Subaru Impreza XV настолько минимальные отличия в части экстерьера.

По задней части Subaru XV 2016 в соотношении с настоящей модификацией можно также выделить бампер, но и то, эти обновления во многом касаются обвеса, из-за которого собственно и бампер заполучил немного иную форму.

Салон для Subaru XV 2017 года постарались главное не ухудшить, потому что, как помним у одной из моделей, наблюдали обратную практику. Но, здесь получилось хоть и скромно, но чувствуется некий спортивный подтекст, хоть фото этого не передает, но в современной генерации чувствуется иная атмосфера.

Приятное оформление передней консоли, с блоком спидометра. Возможно и старый образец, но вписывается замечательно даже в нынешнее время, тем более, что перед ним скрывается настолько мультифункциональная «баранка».

В отношении центральной части многое преобразоваться физически не могло, потому как помним, для концерна очень важно сохранить стиль, сам образ. Поэтому и торпеда по-прежнему возглавляется дополнительным отделом бортового компьютера, «вшитого» в козырек над основным монитором.

Кстати, монитор теперь располагает функциональной мультимедиа, более продвинутой. Порадовать смог даже климатический пульт, конечно, до идеала еще далеко, но в целом можно характеризовать ощутимый рывок.

Сиденья в общем плане сохранились от предшественника, единственно задним пассажирам, а именно среднему седоку добавили больше места в ногах, теперь тоннель меньше выступает.

Технические характеристики Субару Икс Ви радует тем, что производитель наконец-то предложит новую платформу, которая давно ожидалась для этой модели. «Тележка» стала не просто каким-то, тюнинг элементом, а вполне новой, современной платформой, над разработкой которой «пыхтели» много лет.

Конструкция подвески традиционно соответствует аналогам на рынке, спереди это МакФерсон, в своем лучшем исполнении, а сзади «много рычажка», многие восклицают, что не до конца продумана. В принципе, наличие «поперечников» на обеих осях, должно уберечь авто от нежелательных проблем на любом покрытии.

Что касается электронной начинки, то японцы никогда не славились скупым оснащением. Для Subaru XV Crosstrek они готовы предложить в зависимости от выбранного типа комплектации полный либо частичный комплект «помощников». То же касается рулевой части, где предусмотрительно заготовили для Subaru Impreza XV электроусилитель, с адаптивной системой выбора. Для Subaru XV, характеристики электро пакета вряд ли будут отличаться от предшествующей модели Субару Импреза.

Силовая часть будет представлена в одной вариации в России, для автомобиля запряжен двухлитровый агрегат, способный генерировать 156 л.с. агрегируя при этом с модифицированным вариатором, с возможностью коммутировать 7 передач.

Также предлагается дополнительная система позволяющая облегчать жизнь трансмиссии при сложных погодных условиях, благодаря технологии Х-мод. Кроме того, с данной технологией появляется возможность настроить различный тюнинг режим, единственно все это будет «чиповано».

Особенности, описание каждой отдельной версии, описывать глупо, стоит упомянуть только то, что на родном рынке для Impreza XV цена будет значительно «прыгать», ввиду возможных 15 комплектаций.

Комплектации и цены российского сегмента окончательно не утверждены, однако не стоит полагать, что цена окажется ниже 2 100 000 руб. На данный момент точно известно, что будет предлагаться в «базе», и так: четыре типа помощников, мультируль, «кондей», подогрев кресел, мультимедиа, «литье», комплект подушек.

Для топовых автомобилей, в свою очередь станет доступен огромный монитор, так называемый тачскрин, адаптивная светотехника, контроль «глухих» зон, парктроником, разделенный климат. Кроме того, существует вероятность появления тюнинг пакета, тем самым приблизив авто, к тому что многие увидели на выставке, а именно концепт тюнинг модификацию будущего Subaru XV Crosstrek, возможно, какие-то отголоски от неё доберутся уже в данном поколении.

Окончательных данных про стоимость субару хв от 2017 года стоит ожидать ближе к осени. Но, учитывая ценовую политику на Subaru XV 2016, существенно превосходить цена не должна, по крайней мере, смена «тележки» у Субару ХВ 2016 не должна оказать сильного эффекта.

Отзывы владельцев прошлых версий Subaru Impreza XV говорят о некоторых проблемах данной модели, надеемся, что новая Subaru XV и отзывы про него, будут намного позитивней.

Обзор авто 2017 и тест драйв.

Материалы: http://www.avtogide.ru/subaru-xv-komplektatsii-i-tsenyi-poslednie-novosti-otzyivyi-vladeltsev.html

3 ≫

Обзор Subaru XV 2017

Subaru xv прославился отличной управляемостью, надежным мотором boxer и «честным» полным приводом symmetrical AWD во всех комплектациях. Построен на платформе impreza. Пластиковый обвес по краям отлично смотрится с красивыми колесами. Клиренс 22 см, что вполне подходит для умеренного бездорожья. Внутренне убранство практически позаимствовано у impreza. Чем-то кардинальным не выделяется, но оснащение у автомобиля неплохое.

Подвеска жесткая (спереди макферсон, сзади двойные поперечные рычаги). Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Габариты: длина 4450 мм, в ширину вышел 1780, а колесная база соответствует 2635 мм. Высота - 1570 мм. Максимальный объем багажника 1200 литров. Моторы для российского рынка предлагаются: бензиновые 1.6 со 114 «лошадьми» и 2.0, выдающий всего 150 л.с. Для этих моторов предусмотрен вариатор или МКПП. Как всегда бывает, дизельная версия 2.0 для нас не предусмотрена.

Стоит этот хэтчбек от 999 000 до 1 336 000 руб.

Отзывы владельцев о Субару ХВ 2017

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016 Subaru XV 2016, 2.0, 150 л.с. Добрый день autoback.ru и его читатели! В прошлом году скинул nissan qashqai и взял subaru xv 2016, о котором.

Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2012 Наконец я приобрел Subaru 2.0 МТ CD, но выехав из салона попал в двухчасовую пробку. Вот в этой пробке и начал.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Вот мои пару строк об этом самобытном авто. Сразу развею миф о вариаторах – этот, действительно удачный. До.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Приветствую всех интересующихся этим авто. Решил рассказать о своем новом железном коне - субару xv 2014.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011 Шли годы, менялись машины, и вот внезапно в нашу, с супругой, повседневную жизнь ворвалась Субару XV! Что меня.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Представляю на обозрение свой отчет об эксплуатации этого ТС. Владею 2 месяца. Стаж вождения 17 лет. Были до.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Когда я решил продать свою старую Subaru Impreza, то естественно встал вопрос, что купить взамен? Уже вроде бы решил.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Здравствуйте! Иногда захожу на подобные сайты, чтобы сравнить мнение других со своим. Вижу здесь инфы мало.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011 Авто брал, как второе, в семью, своей любимой. У меня крузак 200. Поездив на крузаке, жена однозначно не хотела.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

От нечего делать полез изучать другие модели этой ценовой категории. Не помню, как меня занесло на сайт Субару, но, увидев XV, сразу запал на нее. Я и раньше слышал о Субару, как об особом авто. Стал изучать вопрос, читать отзывы, опрашивать знакомых, смотреть тест-драйвы. Меньше всего доверяю Интернету. Сам имел отношение к маркетингу, потому хорошо знаю, как формировать мнение о товаре, особенно если твое благосостояние напрямую зависит от него. Субару пока явно не проплачивает продвижение своего товара на нашем рынке, где во всех рейтингах она в хвосте (для интереса посмотрите англоязычные версии). Лично для меня это плюс. Хотя, сразу понял, что раньше, чем через 3 месяца авто фиг получишь. Один завод в Америке и один - в Японии обеспечивает весь мир. Видимо поэтому манагеры Субару месяцами обещают и обещают, что ваше авто вот-вот будет доставлено (в моем случае не понимаю, как авто может три !недели перемещаться из Финляндии в Питер)?!

Сходил в салон, посидел внутри, покатался. Блин, тачка конечно аскетичная, но какая-то харизма в ней присутствует особая. До этого Фольксваген Тигуан меня очаровал своей электроникой и комфортом, почти решил брать. Мазда SX-5 тоже - тачка что надо, красивая, динамичная, ничего плохого сказать не могу. Но Субару перевесила. И, главное, сам не сразу понял, чем. Какая-то она цельная. Сижу в ней, и не хочу вылазить. Не идеальная, конечно, динамики бы побольше, и примочек, но, видимо, не зря японцы нарекли ее "машиной с душой". Как то она больше, чем другие - сумма красивых форм, комфорта и мощного двигателя. И чувствуешь себя за рулем как-то уверенно. Моя посмотрела на нее в движении со стороны и говорит: "Да она как клещь, ползет на своих больших и вычурных колесах, вцепившись в дорогу!". И точно ведь! И главное внутри то же ощущение. Натурально, клещь, только более шустрый. Как то быстро прирастаешь к ней и будто перестаешь замечать, сосредоточившись на движении. Европейцы другие - комфортные, садишься в них и они тебе сразу кричат, кто здесь главный. Но это - лишь мои субъективные ощущения.

В общем, жду машину. Как прийдет, отпишусь. Ответы (0)

  • стефан (10-03-2013)

    100 км, и даже на заднем сидении удар спереди слева больно ударил по чувству жалости к машине Ответы (0)

  • Данила (25-10-2012)

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_subaru_xv


  • Back to top