Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии - тест-драйв, обзор Nissan Terrano - Авто

1 ≫

Доводы «против»

1. Terrano опять подорожал

После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника.

Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов. И салон почти не изменился (об этом — чуть ниже), хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.

4. Автомат остался прежним

Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки. В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.

Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера». Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором (такая предлагается для Renault Kaptur): «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.

Доводы «за»

Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем (его раньше не было), который доступен начиная со второй комплектации Elegance.

2. Немного изменился интерьер

Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.

Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке.

Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». И коробка-автомат на бездорожье хороша: в ручном режиме четырёхступка честно держит первую вплоть до 50 км/ч. В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов.

Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster. Однако, как это часто бывает, в жертву плавности принесена управляемость — рулится кроссовер без изысков. Хотя и особых претензий ни на виражах, ни на прямых не вызывает.

Так брать или нет?

Брать, если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, при этом Duster кажется слишком «народным», Kaptur — слишком «выпендрёжным», а очереди за «Кретой» — неоправданно длинными. Вдобавок Terrano гораздо проще купить без дилерских наворотов, чем «Дастер» или «Крету».

Материалы: http://auto.mail.ru/article/64966-nissan_terrano_tak_pokupat_ili_net_test_obnovlennoi_versii/

2 ≫

Выпускаемый еще с середины 80-х годов, Nissan Terrano получил большое распространение в 1993 году, когда вышло второе поколение модели. С тех пор кроссовер претерпел множество обновлений, продолжая удерживать свои позиции на рынке: Ниссан Террано отзывы доказывают, что авто по-прежнему актуально и пользуется спросом.

«Изначально хотел покупать RAV4, но курс доллара внес свои существенные коррективы. Многие скажут, что, мол, в рекламе цены на Тойоту вполне приемлемые: да, это так, но после посещения салона ценник вырастает процентов на 50. Еще рассматривал, как вариант, Дастер, но до ближайшего дилера мне далеко ехать, да и сервисных центров Рено в моем городе нет.

Времени на выбор было потрачено немало: сначала изучал Nissan Terrano 2016 отзывы, потом ездил на тест-драйв, общался с менеджерами в салоне. В итоге купил автомобиль, который вместе с сигнализацией и антикором обошелся мне в 1,3 млн. рублей.

По поводу дизайна ничего не буду говорить: кому-то нравится, кому-то – нет. В салоне довольно просторно – четверо взрослых мужчин могут комфортно разместиться (у задних пассажиров коленки в спинки кресел не упираются). Руль и водительское сиденье регулируются – можно всё настроить под себя.

На приборной панели имеется бортовой компьютер. Но есть претензии к расположению кнопок – к нему нужно привыкнуть (например, клавиши ESP и ECO находятся в самом низу, и рычаг коробки передач мешает их нажимать).

Связка «2,0-литровый двигатель и 4-ступенчатая АКПП» работает без нареканий. Что касается расхода, то по городу он 10-12 литров в зависимости от разных условий и стиля вождения, по трассе 8-10. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего: многие Ниссан Терраноо отзывы владельцев 2016 года в недостатки указывали на то, что на трассе звук от мотора чуть ли не уши закладывает. Еще один минус – при выходе из машины из-за особенностей конструкции велика вероятность испачкать брюки.

Моё мнение – преимущества модели с лихвой перекрывают все её небольшие недостатки, так что однозначно рекомендую к покупке».

Константин (срок владения Nissan Terrano - 1 год).

Однако далеко не все автовладельцы довольны покупкой: некоторые Ниссан Террано отзывы владельцев свидетельствуют о минусах и о том, что машина далека от идеала.

«Приобретением недоволен! Лучше бы приобрел что-нибудь подороже! Специально, выбирая машину, искал отзывы владельцев Ниссан Террано 2016, где говорилось бы о всех минусах, но подавляющее большинство людей писали о том, что машина хорошая: на собственном опыте пришлось убедиться в обратном.

Во-первых, крайне неудобное и примитивное сиденье, во-вторых, сильно выступающие пороги, всякий раз пачкающие штаны при посадке и высадке, в-третьих, не хватает многих опций (понятно, что это сделано для уменьшения стоимости), а именно датчика дождя, обогрева лобового стекла, подлокотника с ящичком для мелочей.

Но самое страшное не это – после 10 тысяч км лопнул шланг гидроусилителя. Ремонт занял 3(!) месяца! И это у официалов! Постоянно кормили меня «завтраками», а оказалось, что элементарно нет запчастей, причем, даже на заводе. Если бы не гарантия, плюнул бы на всё и поехал в другой сервис, но пришлось страдать.

Не покупайте Террано, если не хотите столкнуться с аналогичными проблемами!»

Владимир (срок владения Nissan Terrano - 8 месяцев).

Тем не менее в основной своей массе отзывы о Ниссан Террано 2016 года выпуска положительные:

«Террано был куплен как самый вменяемый по цене кроссовер, обладающий множеством достоинств за свои деньги. Я имею большой водительский опыт, исходя из которого давно сделал вывод, что покупать всегда лучше только новый автомобиль, пусть и не премиум-класса.

Перед поездкой в салон смотрел обзоры, штудировал Nissan Terrano отзывы владельцев, поэтому понимал, что машина, по сути, представляет собой тюнингованный Дастер.

Расскажу о своих впечатлениях.

Для города авто вполне подходит: когда начинается зима, и легковушки завязают в сугробах, я спокойно могу заехать в любое место, чтобы припарковаться. Но за проходимость по нечищеным дворам и парковку в сугробах приходится платить: расход в 15 литров, зимой, конечно печалит.

Для трассы считаю машину с двигателем 1,6 литра непригодной, хотя видел Ниссан Террано отзывы владельцев, в которых люди хвалили динамику авто. Разгоняется тяжело, при обгоне на скорости возникает ощущение, что автомобиль тащит вбок. При скорости выше 110 км/ч становится по-настоящему страшно: кажется, что контроля над машиной уже не имеешь.

На бездорожье машина чувствует себя куда как лучше: и по глубокому снегу, и по грязи можно ездить без проблем.

Это автомобиль не для гонок, а для города с его нечищеными и разбитыми улицами.

Пару слов о недостатках (когда в своё время смотрел Ниссан Террано 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом писал):

  1. постоянно запотевают задние фары;
  2. вода от тающего на крыше снега просачивается под прокладки, так что даже потолок отсыревает;
  3. дно и боковины багажника промерзают в сильный мороз изнутри;
  4. очень тонкий металл – на крыше его можно продавить пальцем;
  5. в тормозные барабаны во время мойки затекает огромное количество воды, вследствие чего зимой становится проблематично тронуться.

Во всем остальном эксплуатация нареканий не вызывает: в этом ценовом сегменте альтернатив всё равно больше нет. Внимательнее читайте отзывы Ниссан Террано 2016, чтобы не разочароваться в приобретении!»

«Машину стараюсь менять каждые 3-4 года, потому что терпеть не могу возиться с ремонтом. В последнее время требования простые: авто нужно, чтобы можно было спокойно ездить в лес и на рыбалку. Прикинув бюджет, понял, что вариантов не много: либо подержанный Прадо, либо новый Террано. Отзывы о Ниссан Террано 2016 года внушали доверие, поэтому подумал: «А почему бы и нет?».

Итак, после нескольких месяцев получаю автомобиль. Выглядит он симпатичнее Дастера, но и стоит примерно на 100 тысяч больше.

В салон уселся нормально: собран аккуратно, не скрипит. Всё вроде на своих местах. Включил обогрев – работает, как положено. Читал Nissan Terrano отзывы, в которых народ жаловался на проблемы с регулировкой зеркал, но я каких-либо минусов не увидел. К тому же, регулировать зеркала надо далеко не каждый день. Обзорность не очень хорошая – зеркала среднего размера, могли бы сделать и побольше.

Завел мотор. Сразу несколько недостатков: комбинация остается темной, не показывает температуру охлаждающей жидкости. Сразу после запуска стало слышаться какое-то дребезжанье. Выключил двигатель, снова включил – звук пропал. И так несколько раз в день! Поехал к официалам, там на меня посмотрели как на дурака (естественно, дефект по закону подлости пропал во время осмотра). Сказали, что, мол, всё нормально, а звук вызван работой дроссельной заслонки.

Радость длилась недолго: после пройденных 7000 км во время движения стал слышаться скрежет. Дилер сказал, что полетел опорный подшипник. С ремонтом не торопились – имеют право везти деталь 45 дней, возмущения клиента дилера мало волнуют. Прямым текстом говорят, что если не устраивают условия, можете чинить за свой счёт.

После с грехом пополам проведенного ремонта авто продал. Понимаю, что машина может сломаться любая, но осадок от такого сервиса остался».

Виктор (срок владения Nissan Terrano - 5 месяцев).

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/nissan-terrano-2016

3 ≫

Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя – мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna – новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата – точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, – и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.

Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами – кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно – полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.

От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч ­и объезжаю только самые крупные выбоины – ­фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.

По-честному

Terrano идет по пути Дастера – обновления, по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку конкуренция обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.

Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?

Nissan Terrano

Длина/ширина/высота/база 4315/1822/1695/2673 мм

Объем багажника (VDA) 408 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³, 84кВт/114 л.с.

при 5500 об/мин; 156 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³, 105кВт/143 л.с.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/907222-esli-dacha-daleche/


Back to top