Тест-драйв полноприводной BMW X3 xDrive (БМВ Х3 хДрайв)

1 ≫

Рестайлинг – отличный способ оживить интерес к известной модели. BMW нередко прибегает к этому приему, однако, как правило, изменения, которые вносят баварцы, столь незначительны, что даже такие фанатики, как я, не могут с одного взгляда их заметить.

BMW X3 – как раз другой. Недавний рестайлинг поменял внешность этого кроссовера настолько серьезно, что изменилось восприятие автомобиля. С десяти метров новый Х3 вполне можно принять за Х5 – стилистическое решение передка будто скопировали с более крупной модели. Еще один момент – X3 явно «возмужал»: он теперь больше подходит мужчинам. Да, субъективщина, но не только я так думаю.

Что внутри?

Я решил взять на тест самую популярную версию X3 с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и с полным приводом xDrive. Подобный аппарат можно приобрести за 2,2 миллиона в неплохой комплектации. Однако тестовая машина была просто-таки неприлично оснащена: проекция на лобовое стекло, дорогое стерео, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль… Как печальный итог – цена под 2,6 млн рублей. А ведь я хотел рассмотреть X3 с несколько иной позиции: стоит ли человеку, решившему купить средний кроссовер японского или корейского происхождения, чуть поднакопить и обратить внимание на премиум-бренд?

Если не обращать внимание на все ультратехнологичные (и дорогие) опции, ответ… абсолютно однозначен: да! Стоит! Потому что даже эта, не самая мощная, версия покоряет своими настройками. Да, салон не так просторен, как в Х5, не так проработан стилистически (а если честно, то откровенно прост для BMW), но… Этот интерьер сделан немцами, следовательно, он очень хорош. Сиденья образцово фиксируют тело. Настроек для совсем уж высоких может не хватить, однако свои 197 см я вполне удобно разместил и за рулем, и сзади, за собой же. Недостатки, конечно же, есть – мало емкостей и ящичков для мелких предметов. Если в подстаканнике стоит напиток, телефон или связку ключей кинуть уже некуда.

Сзади достаточно места для двух взрослых. Третьему будет слишком уж тесно, хотя ремень для него предусмотрен. Ну а багажник – как обычно, удобен и продуман. Есть сетка, которой можно фиксировать груз, есть крючки для пакетов. Дверь оснащена электроприводом. В общем, все, что должно быть, имеется.

Как он едет?

Еще как едет! По сравнению с любым азиатским аналогом, с первых же минут поездки понимаешь, что управляешь очень грамотно настроенным аппаратом. Правда, от BMW я ждал более жесткой, собранной подвески, а здесь же больше внимания уделили комфорту. Поведение автомобиля на мелких неровностях отдает американщиной: X3 мягко отрабатывает все огрехи покрытия, как бы сглаживая рельеф. Кажется, стоит набрать ход, автомобиль начнет раскачиваться, как тяжелый внедорожник, но нет – поведение становится только собраннее, реакция на коррекцию траектории несколько обостряется.

Главное – для X3 реально неважно, насколько разбит асфальт, сколько швов и стыков – сбрасывать скорость не хочется. Баварцы нашли оптимальную грань между комфортом и четкостью. Шумоизоляция – вообще на зависть японским аналогам: даже на мелком гравии в салоне тихо. Работа подвески слышна, но очень отдаленно и приглушенно. Именно так и должно быть в автомобиле на каждый день.

Но ведь никто не исключает, что владелец дизельного Х3 захочет чего-то «поострее». Не вопрос: включаем режим Sport кнопочкой на центральном тоннеле – и вуаля! – характер автомобиля меняется. Все 190 «лошадок» готовы к скачкам. Реакция на подачу топлива обостряется, 8-ступенчатый автомат «втыкает» передачи ощутимо резче, с небольшими толчками – и в этом случае едва ли кто из конкурентов за нашим Х3 угонится!

Разумеется, невероятной мощи от двухлитрового дизеля ждать глупо. Но и ущербным этот мотор я бы не назвал: он честно отрабатывает все заявленные характеристики. Тяги здесь – 400 Нм, «полка» момента – от 1750 до 4000 об/мин. Да, масса машины немаленькая – 1725 кг, да еще и привод полный, но… это же BMW!

Главное «блюдо», которым дизельный Х3 может (и будет) радовать водителя – это разгон с хода. Обгоны на трассе превращаются в захватывающий аттракцион: стоит только чуть «притопить», как автомобиль будто получает пинок под зад. Под характерный «хрустящий» дизельный рык Х3 аж приседает на заднюю ось и моментально оставляет позади любого тихохода.

Покатались по прямой? Добро пожаловать на подмосковные серпантинчики! И здесь X3 не пасует. Пухлый руль отлично передает на обод всю информацию о положении колес, а фирменная схема распределения крутящего момента xDrive, посылающая 60% тяги на заднюю ось, так и подстегивает лишний раз нажать на газ пораньше, на выходе из дуги. Крены – минимальны. Удовольствие – максимально. И это – семейный кроссовер, а не хот-хэтч или седан…

Ну а расход топлива – это всегда приятная часть описания современного турбодизеля. 9 литров на 100 км – средний расход за неделю. За весьма разнообразную, насыщенную событиями неделю: я стоял в пробках, ездил в другой город, катался по ночным улицам… Даже устроил вылазку на бездорожье: клиренс в 21 см позволяет проехать по глубокой колее, характеристика дросселя позволяет точно дозировать тягу на серьезных подъемах, а система спуска с горы делает передвижение по бездорожью простым. Разумеется, надо понимать: в раскисшую после недели дождей колею лучше не соваться. Но заехать в лес – абсолютно реально.

Что в итоге?

Если сравнивать X3 с конкурентами, складывается интересная картина. Audi Q5, вроде, играет в этой же лиге, но совершенно другой по сути. В нем нет столь сильного драйверского начала – Q5 более семейный, уютный. Lexus только что вышел в тот же класс со своим NX, но там, кроме зубодробительного дизайна, почти ничего интересного, да и дизеля нет. Но вернемся к тому, с чего я начал материал: если вы не понимаете, зачем «переплачивать» около полумиллиона, если можно купить Toyota RAV4, Honda CR-V или Kia Sorento – запишитесь на тест-драйв X3. Все поймете метров через 200…

  • Экстерьер

Нам нравится

мягкая подвеска, фирменная управляемость, хорошая шумоизоляция, достойные внедорожные способности (если без фанатизма)

Нам не нравится

узкий задний диван, отсутствие полочек и ниш в салоне

Вердикт

настоящий BMW на каждый день и за разумные деньги

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

6 комментариев

Вы с какой планеты?Какой жесткий пластик в Х6 .

Какие корейцы?Скажите просто Вам дорого.

Вы с какой планеты?Какой жесткий пластик в Х6 .

Какие корейцы?Скажите просто Вам дорого.

Даже у X6 жесткий пластик в салоне. Х3 - просто пластмассовый ад внутри. Плюс только один - собранность на дороге и отточенная управляемость. А минусов по сравнению с корейцами: салон Г, цена (хоть она и оправдана брендом и поведением на дороге), стоимость обслуживания, стоимость КАСКО. Взял бы я себе BMW? Конечно! При наличии достаточного заработка я бы взял M3 для поездок на работу и покатушек по вечернему городу. А на дальние поездки я хочу комфорт, а о комфорте BMW мало что знает.

Глупости понаписали. Есть такие понятия, как корпоративный стиль и традиции, и если вам не нравится стиль БМВ, то просто не покупайте. А у тех же корейцев еще никакого стиля и традиций нет. Я катался несколько дней на Х3 d35 в полном фарше. Машина-самолет и, хотя, у меня нет денег купить этот авто, я не обсераю этот автомобиль.

Действительно очень, очень, очень хороший автомобиль. И всем кто может почувствовать разницу советую поднакопить денег и купить его, а не RAV4 с собратьями. Купили Х3 жене, правда двигатель 328i и не поскупились на опции (о чем тоже абсолютно не жалею). Она в восторге, да и я периодически по выходным не могу удержаться (хотя, конечно, это не мужской автомобиль, и икс пятым он не выглядит, чтобы там не говорили маркетологи). Но реально получаю "Удовольствие за рулем" как в рекламном слогане буквально от всего в этой машине. Бездорожье - конечно не для него. Единственное в чем не соглашусь с автором - не все поймут все вышесказанное и даже тест-драйв может не помочь. И этим людям прямая дорога за Кашкаями и Кю пятыми и, прошу не понять меня превратно, они действительно будут довольны и этими машинами и финансовой стороной дела.

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/bmw-x3-2_0d-xdrive-radost-kazhdyj-den-2015-06-17

2 ≫

Уже два поколения успеха за плечами компактного кроссовера от именитого баварского производителя. BMW X3 внес определенные коррективы в распределение лидерских позиций в этом классе. И пусть модель молодая, но детских болезней быть не может, ведь базируется она на платформе уже испытанных во всем мире автомобилей баварского концерна. Но неужели у компактника и вовсе нет недостатков?

Видео тест драйва: часть 1

Видео тест драйва: часть 2

Баварцы пошли по пути наименьшего сопротивления. В ассортименте корпорации есть успешные автомобили, которые уже годами существуют на рынке, переживая только легкие косметические изменения. X3 является немного уменьшенной копией европейского лидера среди внедорожников – BMW X5. Изменены ребра на боковой части автомобиля, немного скромнее смотрится решетка радиатора, не такой хищный бампер. Но в целом автомобили можно перепутать, если смотреть издалека.

Интерьер BMW X3 не такой пафосный и просторный, как у старших братьев. Здесь все сделано в лучших традициях баварских седанов. И чувствует себя водитель на дороге в большом седане, а не во внедорожнике. Крыша намного ниже, чем кажется визуально, так что рослые водители могут чувствовать определенный дискомфорт. Тем не менее, автомобиль достаточно широкий, поэтому линейного пространства в компактном кроссовере более чем достаточно.

Потенциальному покупателю баварский внедорожник предлагает четыре варианта силовых агрегатов:

  • фирменный 6-цилиндровый бензиновый двигатель на 3.5 литра xDrive 35i;
  • дизельный V6 xDrive 30d и xDrive 35d на 3 и 3.5 литра соответственно;
  • младший бензиновый двигатель xDrive 18i, а также xDrive 20i на 1.8 и 2 литра;
  • младший дизельный агрегат xDrive 20d – самый экономичный в линейке.

Баварский производитель позиционирует свою разработку xDrive, как революционное изобретение. Она уже используется на всех автомобилях серии X, которые являются львиной долей продаж компании. Производитель обещает устойчивость на дороге даже в тех условиях, когда другие автомобили не могут сдвинуться с места. Действительно, на скоростях до 200 км/ч автомобиль показывает завидную устойчивость и стабильность движения.

Для младших двигателей производитель предлагает механическую коробку передач на 6 ступеней, а более мощные агрегаты оснащаются автоматической 8-ступенчатой КПП.

Владельцы баварских внедорожников утверждают, что более активного контроля движения нет ни на одном другом автомобиле. И действительно, список опций, который BMW включила в стандартное оснащение автомобиля X3, удивляет своей обширностью.

Динамический контроль торможения каждую секунду отслеживает эффективность торможения на вашем автомобиле. Контроль устойчивости отлично сочетается с фирменной системой полного привода, что обеспечивает полный контроль над автомобилем на любых скоростях.

Контроль автомобиля при спуске HDC также присутствует в стандартном снаряжении BMW X3. Эта система помогает распределять тормозное усилие на колеса при спуске с горы или возникновении непредвиденных обстоятельств на дороге.

Кроме всего прочего, баварцы оснастили каждый важный узел автомобиля специальными датчиками, которые сигнализируют о неполадках или о необходимости замены расходных материалов. Так что следить за пробегом не придется – бортовой компьютер напомнит вам об этом.

Кстати, система бортового компьютера позволяет буквально общаться с автомобилем, как с живым существом. Возможности коммуникации пусть и не революционные, но организованы на высшем уровне.

Как у любой вещи, минусы в BMW X3 присутствуют. Конструкция автомобиля стала причиной неприятной поездки по колеям. При выходе из колеи, которую накатали по дорогам грузовые транспортные средства, кузов автомобиля делает непонятные движения, заставляющие схватиться за руль покрепче. Вероятно, к этому просто стоит привыкнуть.

Стоит ли говорить о таком минусе, как стоимость? В базовой версии компактный кроссовер стоит практически 45 тысяч евро. Даже по меркам уважающего себя концерна BMW это очень немало. Но своего покупателя X3 все равно найдет.

Комментариев к статье 2, оставьте свой:

Автор статьи явно далек от техники BMW. Не бывает двигателей 3.5л .

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 19:42

Простите, опечатался. А что там должно быть?

Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Ещё есть жена.

Моя тачка :-)

Материалы: http://coupebmw.ru/test-drive-bmw/x3/

3 ≫

БМВ Х3

– ЧЕРЕЗ триста метров держитесь правее, – указание электронного штурмана дублируется стрелкой на внушительном – 8,8 дюйма – дисплее. Баварцы уверяют, что на сегодняшний день это самый большой бортовой монитор в сегменте. Полагаю, будущий владелец кроссовера легко обошелся бы экраном покомпактнее, но все равно приятно. Есть чем небрежно похвастаться перед знакомыми: у вас, дескать, сколько по диагонали? Ну, это ерунда. А вот у меня – почти девять дюймов!.

Такие нюансы и делают жизнь автомобилиста по-настоящему комфортной. Вроде проекции маршрутной информации на лобовое стекло, адаптивных фар, освещающих повороты, или, допустим, изображения вашей машины на том же дисплее словно с высоты птичьего полета (функция “Top View” идет в дополнение к картинке с камеры заднего вида). Не говоря уже о возможности подключаться к Интернету, не выходя из автомобиля..

Впрочем, вышесказанное относится и к другим моделям BMW. А у нового “Х3” есть свои достоинства, выгодно отличающие его от предшественника, при том, что тот сам шесть лет подряд оставался бестселлером. Одно из этих достоинств видно невооруженным глазом – увеличившиеся габариты. В длину он прибавил 8,3 см, в ширину – 2,8 см, в высоту – 1,2 см. Можно предположить, что такие изменения пошли ему на пользу. Больше размеры – больше места для пассажиров и багажа. Кстати, немцы привыкли измерять вместимость багажника в сумках для гольфа. Так вот, при всех занятых сиденьях в грузовой отсек кроссовера (объемом 550 л) запросто влезет четыре сумки с клюшками. В переводе на более привычные нам мерки – пара-тройка дорожных чемоданов.

Что касается поведения “Х3” на дороге, то оно и раньше почти не вызывало нареканий, а теперь, логически рассуждая, не должно вызывать их вовсе. Во-первых, новая ходовая (двухрычажная впереди и пятирычажная подвеска – сзади) призвана сделать кроссовер столь же маневренным, сколь и комфортным. Во-вторых, “Х3” второго поколения уже в серийной версии получил постоянный полный привод “xDrive”. Его электронное управление с системой контроля курсовой устойчивости DSC не только в соответствии с дорожной обстановкой варьирует тягу между осями, но и на корню пресекает любые намеки на чрезмерную либо недостаточную поворачиваемость. Проще говоря, помогает без хлопот и риска проходить повороты.

– Теперь слегка поверните налево, – командует навигатор. Скорость у нас в соответствии с местными американскими правилами под 90 км/ч, но перекресток широкий, дорога пустая – почему бы не проверить, как “Х3” с помощью новой настройки оптимизирует свои динамические качества на вираже? Не трогая педаль тормоза, поворачиваю руль и… В теории происходит следующее: большая часть момента перебрасывается на задние колеса, и одновременно то колесо, что ближе к центру поворота, подтормаживается (этим заведует опционный “Performance Control”). На практике все выглядит проще: кроссовер проходит поворот словно по ниточке, вот и все. Собственно, твоя задача сводится к тому, чтобы задать направление, – остальное автомобиль делает сам.

А вот ход у дебютанта… разный. В данный момент достаточно мягкий, поскольку нажатием кнопки на консоли был выбран режим “Normal”. Для более темпераментной езды имеются настройки “Sport” и “Sport+”. Тогда электронно-регулируемые амортизаторы подожмутся, адаптируясь к вашему стилю вождения, ну и к качеству дороги, само собой. Тоже, между прочим, новая опция – для модели семейства “Х” предлагается впервые.

ПОД КАПОТОМ тихонько (но не вовсе уж бесшумно) ворчит двухлитровая дизельная “четверка”. Этот двигатель с алюминиевым картером и турбонагнетателем развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента (у “Х3” первой генерации показатели были скромнее). Причем максимум тяги выдает в диапазоне 1.750-2.750 об/мин, что позволяет держать на трассе приличную скорость (до 210 км/ч) и без напряжения “выстреливать” вперед, если надо кого-то обогнать. Как сопутствующий бонус, от тебя не требуется часто работать рычагом шестиступенчатой “механики”. Эта трансмиссия у дизельной версии в “базе”. Как опция возможна АКПП, но и с “механикой” при минимальном водительском опыте никаких проблем быть не должно. Разве что за руль сядет один из участников нашего тест-драйва, который требовал себе непременно модификацию с “автоматом”, поскольку ездить “на ручке” он… не умеет. Такие нынче времена и автомобильные нравы. Ну да бог с ним. А что касается вызвавшей у него панику “ручки”, то на ровной дороге впору вообще забыть о переключениях. Едешь себе, любуешься живописными ландшафтами штата Джорджия и, что приятно, наносишь своей машиной лишь минимальный ущерб окружающей среде – ведь и дизель, и второй возможный двигатель, бензиновый, отвечают нормам “Euro V”. Главное – не задавить беспечно перебегающих дорогу белок и енотов, а от выхлопа “Х3” флоре и фауне особого вреда не предвидится.

На маршруте был промежуточный “внедорожный” этап, который рассмешил не только вашего покорного слугу, намотавшего не одну тысячу верст по дальневосточным российским дебрям, но и всех коллег, ездивших по грибы-ягоды в ближнее Подмосковье. Как заявил мой напарник, он был бы счастлив, если бы к его даче вела такая наезженная лесная дорога всего лишь с одной лужей. Порадовала, впрочем, пара крутых спусков и подъемов, а точнее – еще один электронный ассистент, который без участия водителя (ноги с педалей надо убрать) помогает кроссоверу аккуратно сползти со склона, а затем так же самостоятельно вытягивает его на следующую горку. Корректируй лишь траекторию рулем да выставляй на круиз-контроле подходящую при таких эволюциях скорость.

Зато после этого, с позволения сказать, “off-road” появилась наконец возможность сменить машину. Не без шантажа и угроз в адрес коллег, которые нипочем не хотели расставаться с бензиновой версией (почему-то на тест-драйве таких модификаций было раз-два и обчелся). И в чем-то я их понимаю. Если вам требуется просто быстрый, просторный и комфортабельный “асфальтовый” внедорожник, то лучше дизельного “Х3” и искать не надо. Но вот если вы вдобавок не чужды спортивных амбиций или просто тяготеете к темпераментному стилю вождения – тогда да, есть резон присмотреться к бензиновому варианту. В этом случае вы получаете рядный шестицилиндровый двигатель (объемом три литра) с технологией “TwinPower Turbo”, непосредственным впрыском и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения “Valvetronic”. Под педалью газа 306 “лошадей” – серьезный “табун”. А ровное плато максимального крутящего момента (400 Нм), простирающееся от 1.200 до 5.000 об/мин, гарантирует впечатляющую динамику во всех режимах движения. В паре с этим мотором работает восьмиступенчатый “автомат”. С места до “сотни” такая машина разгоняется быстрее, чем вы успеете прочитать эту фразу, – всего за 5,7 секунды. Неплохо для кроссовера, правда? А набирать ход он перестает, только достигнув верхней планки в 245 км/ч. И бензина при этом просит не так чтобы много – в среднем всего 8,8 л на 100 км. Это, понятно, по паспорту, а на дороге получается больше, но все равно аппетит не чрезмерный.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus NX

Alfa Romeo Stelvio

Acura CDX

Останавливаюсь перед светофором, и двигатель глохнет. Система “Auto Start Stop” серийно (тоже, кстати, впервые) идет на новый “Х3”. Затормозил на перекрестке или в пробке – мотор автоматически отключается. Убрал ногу с педали тормоза (или просто пошевелил рулем) – опять завелся. Поначалу частенько хотелось “оживить” двигатель заблаговременно, чтобы по российской привычке первым уйти со светофора, но потом убедился, что это ни к чему: после остановки мотор заводится мгновенно, без каких-либо пауз.

А над Атлантой, между прочим, дождь. На паркинге у отеля представители BMW мокнут под зонтиками. Надо достать сумку из багажника, но по задней двери стекает буквально поток воды – прикасаться к ней нет никакого желания..

– Забыл? – напарник нажимает кнопку на ключе, и дверь поднимается автоматически. – Здесь же дистанционка.

Ну забыл. Разных прибамбасов у нового “Х3” – целый список, сразу все и не запомнишь..

Краткая техническая характеристика “BMW X3”

Габаритные размеры, см

Колесная база, см

Снаряженная масса, кг

6-цил., 2.979 куб. см

4-цил., 1.995 куб. см, турбодизель

306 л.с. при 5.800 об/мин

184 л.с. при 4.000 об/мин

400 Нм при 1.200-5.000 об/мин

380 Нм при 1.750-2.750 об/мин

6-ст., механич. (8-ст., автомат.)

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Объем багажника, л

Средний расход топлива, л/100 км

Запас топлива, л

*В скобках – данные для версии с АКПП.

**При сложенных задних сиденьях.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

BMW X3

BMW X3

BMW X3

Lexus NX

Alfa Romeo Stelvio

Acura CDX

Jaguar E-Pace

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/BMW/X3/last/test-drives/X3_xDrive35i_Drive20d.html


Back to top