Тюнинг Dodge Charger R

1 ≫

Сегодня речь пойдет о Dodge Charger в крайне редкой для этой модели модификации R/T AWD. Впрочем, при чем здесь привод, вы вообще часто встречаете на дороге Dodge Charger ? А в тюнинге? То-то и оно.

«Пробник»

Игорь говорит, что всегда, сколько себя помнит, питал страсть к машинам. Больше, чем автомобили, его не интересовало ничего. Изначально, с самого раннего детства, он мечтал о Dodge Ram и грезил о нем, пока в фильме «Форсаж 5» не увидел машину, которой тащили сейф из банка. Игорь был просто очарован ее формами. Сразу поняв, что это Dodge (по характерной решетке радиатора крестом), стал выяснять модель и когда оказалось, что это Charger, потомок одного из самых мощных и крутых масл-каров, этот автомобиль стал новой заветной мечтой.

Между тем Игорь ездил на Chevrolet Tahoe. Это была уже третья по счету машина, и спустя примерно год он решил, что пора все же воплощать мечту в жизнь. Однако выяснилось, что купить хороший экземпляр Dodge Charger (как и продать его) совсем не просто. Объявлений были единицы, Игорь посмотрел почти все варианты, и все они оказались видавшими виды. И тут неожиданно в продаже всплыл рестайлинговый Charger 2010 года выпуска с двигателем объемом 3,5 литра. Звезды были благосклонны: Игорю чудом удалось продать за хорошую сумму Tahoe, подкопить денег – и он полетел в Краснодар за Чарджером. Машина безумно понравилась, и Игорь ее купил, но уже тогда знал, что 3,5 – это временная мера: рано или поздно захочется почувствовать все силы легендарного 5,7-литрового Hemi.

После года езды на 3,5 литрах и даже некоторой доработки машины (перешивка салона, инсталляция музыки и т.д.) стало очевидно, что пришло время искать Hemi. Впрочем, Игорь даже просчитывал вариант свапа, но принял верное решение купить новую машину.

Тут стоит немного отвлечься от темы и отдельно рассказать о том, каких сил стоит продать Charger – совершенно безумных! Изначально проблема в том, что единицы вообще знают о том, что существует современный Charger. Из них тех, кто хотел бы его купить, – еще меньше, и те в большинстве своем боятся стереотипов про «много жрет», «запчасти из Америки», «огромные налоги» и прочие ужасы. В общем, Игорь резюмировал так: продастся подобная машина только тогда, когда на горизонте появится такой же фанат с горящими глазами и деньгами в руках. Что характерно, цена никак не повлияет на наличие фаната и его настрой – он может появиться как через неделю после публикации объявления о продаже, так и через год. Эту машину возьмет себе только тот, кому нужен именно Charger и ничего более. Просмотров у объявления было очень много, но даже звонков – ноль. И это при том, что машина была, что называется, в идеале, трехлетка, c полным комплектом ключей и таможенных-ввозных документов, в хорошей комплектации, без «колхоза», да еще и с заниженным количеством лошадей в ПТС. Несмотря на все это великолепие, Игорь продавал свой Charger два месяца.

Фулл-сайз

Но вот момент, наконец, настал: «малолитражный» Charger был продан, и взамен был приобретен другой: в комплектации R/T AWD с двигателем Hemi объем 5,7 литра и мощностью 344 л. с. Этот лот также всплыл совершенно случайно и в очень подходящий момент. В России машина все время была у одного хозяина, а ему ее привезли почти новой из Штатов. Ездил владелец на ней редко, но… столь же редко и обслуживал. Как следствие – ряд недостатков, которые потребовали внимания сразу после покупки. На приведение нового четырехколесного друга в порядок у Игоря ушли все имевшиеся силы и средства. Было сложно, но разве это не приятные сложности?

При покупке он сделал полную диагностику и заменил все необходимые расходники и детали, требующие ремонта. Планов на тюнинг не было, но однажды Игорь увидел в Интернете, что можно получить неплохой звук двигателя, всего-то вырезав заводской резонатор… Идея была моментально воплощена в жизнь. Далее, когда пришла пора искать зимнюю резину, захотелось порадовать себя новыми колесами. Как ни странно, это и был тот самый роковой шаг в мир тюнинга. Дверь, открывающаяся только в одну сторону. Игорь признается, что теперь остановиться нереально. Возможно, лучше было и не начинать, но, с другой стороны, как только он приступил к тюнингу, он окончательно и бесповоротно влюбился в эту машину.

Путь начинается с одного шага

Начитавшись западных ресурсов (несмотря на общую базу с Chrysler 300C, найти что-либо внятное по тюнингу Чарджера в рунете почти нереально), Игорь обзавелся программатором Diablo Sport и сделал чип-тюнинг. Далее он поставил спортивный термостат Jet Performance, затем – нулевик K&N. Ну а потом потихоньку настал момент, когда водителю стало откровенно мало имеющейся мощности. «Dodge Charger R/T – слишком громкое имя в автомобильной истории. Эта машина не может позволить себе быть недостаточно быстрой», – подумал Игорь и углубился в тюнинг.

В двигатель внедрили изготовленный по индивидуальному заказу распредвал Comp Cams и усиленные клапана, провели портинг и доработку ГБЦ. Это далеко не полный список примененных в двигателе технических решений, но Игорь не раскрывает их, ссылаясь на инженерную тайну. Впрочем, это единственное, о чем он предпочитает не распространяться – остальными доработками он делится вполне охотно.

Впускная система теперь кастомная – как и выхлоп, от коллекторов до насадок: тут нашли применение равнодлинные коллекторы и трехдюймовые трубы с двумя резонаторами в конце. В качестве завершающего штриха ко всему этому добавлена система мокрого впрыска окиси азота. Замеры на диностенде показали 555 лошадиных сил, по прибору G-Tech разгон до сотни составил 3,95 секунды, а прохождение дистанции в четверть мили занимает 12,25 секунды.

Заводские стойки и пружины заменены на вариант от STD, а вся подвеска спереди и сзади (рычаги, втулки, сайлентблоки, приводы, стабилизатор, тяги, ступицы и пр.) профилактически заменена на новую оригинальную. КПП выдерживает до 700 л. с., но и ее настроили под обновленную конфигурацию мотора с помощью программатора. В ближайших планах значится замена тормозов.

Прибавить яркости

О внешности в этот раз скажем всего пару слов – автомобиль, как видно, пока «играет заводскими мышцами». Единственным нововведением в облике – да и то незапланированным – стал яркий цвет. Машина в стоке была черной, и о перекраске речи не шло, но когда Игорь купил все запчасти для двигателя и уже собирался поставитьавтомобиль в сервис на тюнинг, он попал в небольшое ДТП. Предстояло красить переднюю часть авто, а в итоге владелец решил пуститься во все тяжкие. Кузов полностью разобрали (остался только пол и сидения) и перекрасили в девятислойный перламутр Mopar Go-Mango (в этом цвете лимитированно выпускался Dodge Charger Daytona).

Работать и работать

На проделанном Игорь останавливаться не собирается. Говорит, что самое сложное в его проекте – это зарабатывать необходимые суммы денег на запчасти и воплощение идей в жизнь. А новых планов еще очень много.

В свободное от тюнинга и дел время Игорь ездит на встречи Muscle Gang Moscow – это клуб владельцев масл-каров, которые проводят тематические мероприятия, участвуют в гонках, выставках и шоу. В клубе уже больше 100 человек, так что этот рассказ про интересный американский автомобиль обещает быть далеко не последним.

Список доработок:

  • Распредвал Comp Cams, сделан на заказ;
  • Усиленные клапана;
  • Портинг ГБЦ;
  • Резонатор вырезан;
  • Термостат Jet Performance;
  • Холодные свечи;
  • Впускная система – кастом;
  • Фильтр пониженного сопротивления K&N;
  • Выхлоп – кастом, от коллекторов до насадок (равнодлинные коллекторы и 3″-трубы с двумя резонаторами в конце);
  • Система мокрого впрыска окиси азота.

  • Программатор Diablo Sport;
  • Кастом прошивки;
  • Дополнительные приборы.

  • КПП настроена программатором Diablo Sport.

  • Губа на передний бампер;
  • Полная перекраска в девятислойный перламутр Mopar Go-Mango.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Маленький совет: решетка радиатора смотрится ужасно, поставьте другую. ПМСМ.

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/mod-est-ljubov-tjuning-dodge-charger-rt-2016-03-31

2 ≫

Dodge Charger 1970 года нельзя назвать ни как иначе, как легендарной машиной. Оказавшись в этом автомобиле можно себя почувствовать настоящей звездой Голливуда. Мощный автомобиль с потрясающими скоростными данными поражает покупателей своим интересным внешним видом.

Машина сама по себе уникальная с интересным ретро салоном роскошного вида, благодаря которому поездки стали еще комфортнее.

Вид автомобиля очень представительный и прекрасно подчеркивает статус владельца. В тысяча девятьсот семидесятом году, модель Dodge Charger снова была изменена. Додж Чарджер 1970 года является автомобилем второго поколения этой знаменитой марки. Правда, сами изменения, были довольно незначительными. Произошло внедрение большого хромированного бампера, который «окольцевал» решетку радиатора. Вертикальную же полосу, которая была на решетке радиатора, убрали.

Вместо этой полосы сделали иную, довольно узкую. Она стала делить решетку в направлении по горизонтали пополам. У модели появилась новая оптика передняя и задняя. Дверные панели тоже обновили. Сам интерьер был изменен с помощью нового вида спинок сидений. В салоне автомобиля были установлены четыре анатомических кресла. Консоль автомобиля имела полный вид, от передней до задней части авто. Чтобы увеличить багажное отделение, задние кресла вместе с консолью необходимо сложить вперед и откинуть перегородку багажника назад, за счет этого багаж можно разместить в салоне авто.

Додж Чарджер является типичным представителем надежной американской машины. Нужно отметить то, что, как раз после 1970 года, значительно падает спрос на автомобиль. Однако происходит это далеко не из-за непригодности самой чудесной модели автомобиля. Просто вкус потребителей был изменен, да и стандарты стали более строгими. Были ужесточены нормы по выбросам выхлопных газов в атмосферу и нормы, связанные с токсичностью. Додж Чарджер 1970 года не смотря ни на что, для огромного числа автолюбителей по всему миру, стал самой настоящей фантастически- прекрасной легендой. Секретом безумной популярности модели семидесятого года во всем мире, стали отличные характеристики и красивая «обвертка». Мощный надежный двигатель, и красивый шикарный интерьер, а так же великолепная обтекаемая форма самого кузова машины пленили сердца многих автолюбителей. По всем своим параметрам автомобиль является почти совершенным.

Тип кузова : 2- х дверное купе (4 мест.)

Привод : задний привод

Колесная база : 2972 мм

Ширина кузова : 1948 мм

Длина кузова : 5283 мм

Высота кузова : 1351 мм

Объем топливного бака : 72л.

Коробка передач : МКППх4ст. или АКППх3ст в зависимости от модификации

Двигатель : с 3 двухкамерными карбюраторами

Мощность : (291 кВт) 390 л. с.

Вид топлива : бензин

Объем двигателя : 6980.

Расход топлива : 33 литра на 100 км.

Вес автомобиля : 1409 кг

Автомобиль укомплектовывался следующими марками двигателей: 426 V8 Hemi и 440 V8 Magnum.

Стоимость данной модели автомобиля в России очень велика- примерно в четыре раза дороже, чем на американском рынке, а то и более. Приблизительная стоимость Dodge Charger 1970 может составлять до 4 миллиона рублей. Все автосалоны продают машину по разным ценам. Конечно, цена будет зависеть от местности и от состояния машины. Такой машиной хотели бы обладать многие, а широкий спрос рождает уйму предложений.

Год выпуска Пробег, т. км Состояние Средняя цена, т.р

1- е поколение (с 1966 г по 1967 г.) 150-300 Удовл. 600-700

2- е поколение (с 1968 г по 1970 г.) 150-300 Удовл. 750-900

3- е поколение (с 1971 г по 1974 г.) до 200 Хор. 800-1000

4- е поколение (с 1975 г по 1978г г.) до 100 Отл. 900-4000

Среди отзывов о легендарной машине ( которые вы можете оставлять ниже в комментариях ), очень редко возможно встретить что-нибудь отрицательное. Обычно, на просторах Интернета, можно прочитать восторженные комментарии под сносками и различной информацией о Dodge Charger 1970. Единственным камнем преткновения для того чтобы приобрести себе модель автомобиля Додж Чарджер семидесятого года, является очень высокая стоимости авто. Судя по всему, ретро машины привлекают современных водителей. Что ж, можно пожелать удачи и терпения тем, кто старается зарабатывать больше денег, чтобы накопить их на данную уникальную модель автомобиля.

Материалы: http://flauto.ru/dodge-charger-1970.html

3 ≫

Отзыв владельца

Американский muscle car был моей давней мечтой. Сначала просто смотрел американские сайты, где находил неплохие варианты, но после подсчётов экономической целесообразности — становилось грустно. Потом смотрел машины в России, однако, цена тоже повергала в шок.

И вот буквально позавчера залез на авто.ру и увидел её. Сразу

же поехал смотреть. Картинка в объявлении сильно отличалась от увиденного. Машина заводилась через раз, точнее всего пару раз, теперь она не заводится вовсе, но тем не менее это был лучший вариант по цене. И вот я счастливый обладатель машины, в которой были зачаты немало американцев.

Работы впереди много. Будет много интересного, если бюджет меня не добьёт!

!для слепых! Поставить 1973 год выпуска нельзя на сайте!

Паспортные данные

  • Двигатель 7.2 бензиновый (390 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Dodge Charger (6th generation) выпускается с 2006 года

Комментарии 239

Прекрасный аппарат)Удачи в восстановлении)

Поздравляю. Отличный выбор :)

кто там кричит про фейк?)

ВОт это тачила, респект чувак за покупку.

Бюджет не добьет?У тебя же роллс ройс, бмв х5 новая и рэндж, какой бюджет!)))

Подтверждаю, профиль не фейк и машина уже у нас в работе. Кто не верит — открываем инстаграм и смотрим @carbers.ru

Кто там сомневался в моих словах, что этот профиль — фуфло? Я высказал это мнение как только этот комик зарегистрировался.

Не понимаю подобного рода высказывания, всё это обычные мужские игрушки, ну нравятся человеку машины, цены конечно не малые на эти машины, но вы просто живёте в другом мире, в котором денег нет, а он в другом, и ещё наверное не назвать его мир что в нём они есть ))) Он также смотрит на какие то вещи и жаждит их получить но возможно не может, но ваши миры разные ) Почему нельзя поверить в то что человек покупает себе подобного рода игрушки? Если мыслить немного шире и глобальнее, то понимаешь что деньги не главное, главное знать где их взять и где они лежат)

П.с. гараж у человека конечно очень достойный, но есть намного больше и дороже гаражи, и если их обладателю, станет скучно он зайдёт так на драйв оформит их и чтобы развлечься закуситься с кем нибудь по поводу продвижения своей машины или ещё чего ему там в голову взбредёт) Получит от этого свой кайф.

Живой автомобили с душой, характером и своей такой особой харизмой! Люблю, когда достойные автомобили попадают в руки тех, кто способен это оценить )

Жду новостей о нём! Уверен, с правильным настроем всё запланированное получиться)

расслабься. слишком теплые слова про лохотронщика :)

Да я не напряжен)

А пожелание пусть остается. Не мне парня судить. Может быть когда-нибудь его мечты станут реальностью ;)

шняга. профиль фейковый

Хозяина госта волнует бюджет?)))

Фишка в том, что вероятность стать в будущем владельцем "Госта" прямо пропорциональна способности волноваться о бюджете =)

Просто ахрененный!Подпись!Не реально крутой!

Конечно я люблю muscle car ы но как по мне тож 69 года бодрее)))) А так удачи с машинкой.

Материалы: http://www.drv2.ru/r/dodge/1569844/


Back to top