Какую комплектацию Шкода Октавия выбрать

1 ≫

Обзор Шкода Октавия третьего поколения – это попытка показать российскому покупателю все выгоды и минусы приобретения автомобиля, получившего более строгую и одновременно солидную внешность. Этот автомобиль продают у нас в стране с конца весны прошлого года с мощными и новыми двигателями, установленными производителем. Примечательно, что цена вроде бы не сильно изменилась, хотя были проведены явные изменения, направленные на модернизацию и улучшение основных показателей. Попробуем посредством данной статьи выяснить, во сколько обойдется российскому покупателю оптимальный вариант Шкоды Октавия последней версии, и нет ли здесь подводных камней.

Элегантная Шкода Октавия

Сделать выбор среди модификаций не так уж и просто

Начнем с кузова, который пока выбирать не из чего. Как заявили разработчики, тип кузова «Комби» выйдет чуть позже, пока же покупателю предстоит наслаждаться всеми прелестями 5-дверного кузова, очень похожего на трехобъемный седан.

Шкода Октавия, как всегда, кладет на лопатки большую часть своих конкурентов. Это касается даже аналогов по платформе MQB. Чего стоит один только багажный отсек, который по праву можно назвать трансформером. Багажник позволяет спокойно увеличивать полезный объем с 568 л до 1500 л. И самое главное, такой багажный отсек включен в базовый ценник, что очень радует!

И двигатели на этот раз заслуживают только одних лестных слов. Хотя Октавия тяжелее того же Гольфа на 20-30 кг, учитывая хозяйственную направленность кузова, производитель решил установить на базовую версию более мощный двигатель. И это оказалось соломоновым решением. 105 л.с. двигатель против 86 л.с. Гольфа по праву вызывает восхищение. Хотя даже такой мощный двигатель, учитывая все способности груженной Шкоды Октавия, может спасовать.

Поэтому доплату за 140 л.с. можно признать оправданной, тем более что в эту же версию входит система динамической стабилизации, которую так любят в Европе. Есть еще одна модификация с 122 л.с. двигателем, но ее, к сожалению, у нас в стране не продают. Не стоит говорить о том, что скорее всего, российский покупатель остановил бы свой выбор именно на ней, учитывая цены и возможности.

Но прочь грусть и сожаление, ведь действительно доплата за лишние 35 лошадок скажется на отменной динамике. Шкода Октавия с 140 л.с. двигателем разгоняется до 100 км всего за 8,4 секунд. Кроме того, данная модификация и намного экономичнее, так как сжигает в городском темпе езды всего 6,5 л/100 км.

На видео тест-драйв автомобиля Шкода Октавия:

Что касается самой мощной Шкоды Октавия данной модели с 180 л.с, то она нас не прельстила. Хотя и разгоняется она на одну секунду быстрее, да и с экономичностью все нормально, но цена кусается. Покупателю из России нужно будет доплатить к предыдущей цене на версию с 140 л.с. еще 75 тыс. рублей, чтобы ее приобрести. А после покупки ежегодно придется отрывать от семейного бюджета около 10 тыс. рублей, чтобы оплатить транспортный налог. По сравнению, налог на модификацию Шкоды Октавия с 140 л.с. составляет сумму в два раза меньше.

Еще одна модификация, считающаяся самой дорогой – Шкода Октавия Элеганс с дизельным 2 л двигателем, развивающим мощность в 143 л.с. Но даже с хорошей АКПП и вполне отменной динамикой, данная версия свою завышенную цену не оправдает, даже за пять лет эксплуатации.

Стандартное оборудование модификаций Шкода Октавия третьего поколения

Видео обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации ACTIVE:

Теперь о выборе комплектации. Базовой версии «Актив» не хватает боковых подушек безопасности, системы ESP, кондиционера и аудиосистемы. Да и кроме этого, на нем устанавливается двигатель со 104 лошадками, мощности которого для такой Шкоды явно недостаточно.

Вот Шкода Амбиент, которая дороже на целых 100 тыс. рублей оснащена на славу. Все перечисленное выше здесь установлено, но признать версию оптимально укомплектованной нельзя. Дело в том, что и здесь нужно докупать оконные подушки безопасности и 2-зонный климат-контроль – опции, которые должны обязательно быть на семейном автомобиле, каковым и является Шкода Октавия третьего поколения. Кроме того, нет в комплектации данной версии кожаного руля, переднего подлокотника и штатной сигнализации. Все эти, как нам кажется, необходимые опции предлагают приобрести за доплату в 69 тыс. рублей. А данная сумма больше разницы между версией «Амбиент» и «Элеганс», где все это имеется.

Что получается? Версия Шкода Октавия «Элеганс» с 1,4Т двигателем является наиболее оптимальным вариантом в плане богатой комплектации и других параметров. Оснащенная 140 л.с. двигателем, данная Шкода Октавия стоит около 850 тыс. рублей.

Опции – важные или нет

Попробуем теперь разобраться с некоторыми пакетами и опциями. Начнем с омывателя фар, стоящего в розницу у нас в стране, около 5000 рублей. В наших условиях опция необходима при взаимодействии с ксеноновыми фарами, с грязью на которых он справляется. А вот если фары установлены галогеновые, то омыватель фар становится лишней опцией, так как со своей функцией в данном случае явно не справится.

Идем дальше. Опция под названием «Bluetooth» с голосовым управлением, за которую нужно выложить 4500 рублей. Дает очевидное удобство за рулем, тем более что штраф за телефонные переговоры за рулем с 1 сентября прошлого года увеличен. Удобная опция, которая способна поменять привычки за рулем, за которые нужно платить штрафы.

На видео проводят обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации AMBITION:

Другой аксессуар Блютуз с внешней антенной и голосовым управлением всего за 11200-12 400 рублей – опция, наиболее понравившаяся нам. В данном случае появляется возможность усиления сигнала за счет беспроводного соединения мобильника с антенной автомобиля или другого коммуникатора. Опция пригодится и станет надежным помощникам тем водителям, которые части оказываются в местах, называемых «дырами» и которых нет на карте зоны покрытия сотовых операторов.

Следующий аксессуар для Шкода Октавия – это датчик усталости водителя, оцениваемый в 1400 рублей. Наверное, все уже знакомы с этой новинкой, которая не даст заснуть уставшему и клюющему носом водителю. Опция заботится о безопасности и поэтому, учитывая еще и низкую цену, можно ее приобрести.

Ассистент подъема в гору – опция для тех, кто часто ездит по бездорожью, да и вообще штука полезная. Такой помощник способен на пару секунд придержать тормозные колодки, что даст возможность легче двигаться на уклоне. Стоит такой помощник 3000 рублей, и он дается в подарок, если вы выберите версию Шкода Октавия с коробкой-роботом DSG.

Навигатор «Амундсен» всего за 12 тыс. рублей. Дешево, но заводской штурман не в состоянии прокладывать маршрут, минуя дорожные заторы. Подойдет тем, кто любит путешествовать.

Акустическая система «Кантон» за 16 тыс. рублей представляет целых 10 динамиков и мощный сабвуфер. Акустика дает высококачественный звук и меломанам придется пожертвовать частью и без того небольшого вещевого отсека. Но искусство требует жертв, что делать.

Навигатор «Амундсен» в Шкоде Октавия

Коврики из текстиля за 1700 рублей очень красиво смотрятся. Особенно выделяется белая прострочка из букв марки и модели автомобиля. Жаль, что в наших условиях использовать данные аксессуары круглый год нет возможности, в виду суровых погодных и дорожных условий. Вот были бы они резиновые – другое дело!

Специальный разъем «Митсуми», предназначенный для подключения устройств серии Apple. Стоит 1400 рублей. Цена невысокая, тем более что у большинства россиян, в последнее время, стали появляться «яблочные» гаджеты.

Задний парктроник за 13500 рублей, который помимо звукового сигнала еще будет отображать контур автомобиля, и даже критичность расстояния до предполагаемого препятствия. Отличное устройство, экономящее время и заботящееся о нервах. Но стоит дороговато, хотя решать вам.

За 6 тыс. рублей предлагается задняя солнцезащитная шторка, которая в отсутствие тонировки убережет ваш салон от посторонних взглядов. Дороговато, но оправданием станет сетка, которая вставляется под полкой багажника. Туда же можно класть всю мелочевку: блок сигарет, бутылку сока и т.д.

Обогрев лобового стекла за 8200 рублей, которая подойдет нашим. Только вот опять дорого.

Защита картера за 1400 рублей, которой на Шкода Октавии нет. Вместо этого снизу автомобиль защищен лишь коротким пыльником. Поэтому какого-то косаря с лишним не жалко для приобретения полноценного пластикового корыта, защищающего подкапотное пространство еще и от грязи. К тому же, получить на стороне такую штуку дешевле все равно не удастся.

Защита картера двигателя для Шкода Октавия

«Дизайн-пакет/1» за 4 тыс. рублей, представляющий собой не столько пакет, сколько трехспицевый руль. Стандартное оснащение Шкода Октавия «Элеганс» подразумевает наличие кожаного руля с четырьмя спицами. Что же получается, за демонтаж одной спицы придется доплачивать 4 тысячи?

«Дизайн-пакет/2» за 17 тыс. рублей, который включает более рельефные, спортивного типа передние сиденья. Советуем примерить их у дилера – может это именно то, что вам надо!

«Дизайн-пакет/3», но уже стоящий 33 тыс. рублей. Это настоящая элегантная и комбинированная отделка салона кожей, тканью и заменителем, являющаяся вариантом практичным и доступным, в сравнении с полной отделкой кожей.

Безопасность на первом месте, считают производители Шкода Октавия и предлагают специальный «Пакет безопасности/3» за 24 тыс. рублей, включающий коленный эйр-бэг для водителя, крепление изофикс, размещенное на переднем сидении. Набор странноват, а сомнение вызывает тот факт, что по отдельности эти опции не получить. Решили навязать вместе? Ну что же, может, кому и понадобится?

Полностью кожаный салон производители предлагают за 51 тыс. рублей. Дорого, зато почти все обито в натуральную кожу, кроме некоторых деталей. Здесь явно сэкономили, решив использовать заменитель. Все-же, для россиянина такой пакет – излишняя роскошь.

«Пакет/6» за 21 тыс. рублей включает обогрев заднего дивана, парктоник, фары противотуманные, увеличивающие освещение дороги при поворотах, а также очиститель заднего стекла.

Следующий комплект – это «Пакет/7» за 28 тыс. рублей, в точности повторяющий «Пакет/6», но дополненный еще и передним парктроником.

«Пакет/8» стоит уже 66 тыс. рублей, куда входят все, перечисленное выше и биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, блютуз с внешней антенной, обогрев лобового стекла и многое другое. И главное все это всего за 66 тыс. рублей, что не так уж и дорого для европейца, но никак не для россиянина. Хотя с другой стороны, Шкода Октавия будет оснащена достойно и вождение станет поистине комфортным времяпровождением.

«Пакет/9» за 68 тыс. рублей для тех, кому позарез нужна 230-вольтовая розетка в машине и тому, кто не желает, чтобы курили в его автомобиле, так как розетка вставлена на место пепельницы для задних пассажиров. Зато бесплатно получаешь вдобавок восьмой пакет со всем вместе взятым.

«Пакет безопасность/2» за 4700 рублей включает датчик усталости водителя, третий подголовник на заднем диване. Хотя смысл такой сочетаемости и не совсем понятен, но может это такая изощренная забота, проявляемая производителем о подгулявшей накануне компании из 5 человек?

Навигатор «Колумбус» за 58 тыс. рублей, который в отличии от «Амундсена» имеет всего лишь увеличенную диагональ дисплея и возможность смотреть DVD фильмы. Дорого, даже очень.

А вот комплект сеток для багажника за 2100 рублей – это полезная опция, которая значительно разгрузит отсек, который до этого выглядел, как футбольное поле с несколькими мячами.

В заключении хотелось бы вновь остановиться на Шкода Октавия «Элеганс – 1,4Т», которую мы считаем самым оптимальным вариантом. Лучше покупать такую версию, включающую в себя фактически весь набор всевозможных опций. А своим, гениально выполненным шасси, автомобиль порадует даже самого активного гонщика.

При этом цена на эту версию Шкоды не переваливает за 900 тыс. рублей и сочетает объемный багажник и отменную динамику.

Материалы: http://rating-avto.ru/variant/komplektatsiya-shkoda-oktavia.html

2 ≫

* C отключаемой системой Start-Stop.

() Для моделей с автоматической коробкой передач.

Skoda OCTAVIA FL – это лифтбек 2017 модельного года, который популярен в Европе и России благодаря просторному салону, багажнику внушительного размера, отличным ходовым качествам и харизматичному дизайну.

Автомобиль характеризуется следующими параметрами: длина – 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1476 или 1474 мм. Машина выглядит визуально более массивно и основательно благодаря измененной архитектуре бампера.

Такие размеры кузова, а также внушительная 2686- или 2680-миллимитровая колесная база обеспечивают авто просторным салоном, в котором будет комфортно каждому пассажиру. Ширина передней и задней части салона равна 1454 и 1449 мм соответственно, высота до потолка спереди и сзади составляет 983 и 980 мм.

Объем багажного отделения позволит легко транспортировать даже габаритные предметы: сложив спинки задних сидений, Вы превратите 568-литровый багажник в 1558-литровый.

156-миллиметровый клиренс новой Skoda OCTAVIA позволяет машине уверенно преодолевать небольшие препятствия.

Снаряженная масса автомобиля в стандартной комплектации зависит от версии лифтбека и составляет от 1213 до 1428 кг. Модель легко справляется с буксировкой не оборудованного тормозами прицепа с максимальным весом от 600 до 710 кг (в зависимости от комплектации).

Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями и агрегатами с распределенным впрыском, которые в качестве топлива также используют бензин. Линейка моторов включает модели объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 110 до 230 л.с. с максимальным крутящим моментом от 155 до 350 Нм.

Лифтбеки оснащены различными типами трансмиссии:

  • 5- или 6-ступенчатая механическая;
  • 6-ступенчатая автоматическая;
  • 6- или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

К продаже доступны автомобили с передним или полным приводом.

Передняя подвеска авто – типа McPherson, задняя – многорычажная. Обе подвески оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости.

Максимальная скорость лифтбека с 110-сильным мотором – 192 км/ч, а авто с 2-литровым 230-сильным агрегатом способно разогнаться до 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч в зависимости от версии машины составляет от 7,3 до 10,6 с. При этом лифтбек характеризуется экономичным расходом топлива: от 6,9 л – при движении в условиях городского трафика, от 4,6 л – при езде по трассе.

У Вас есть возможность познакомиться с тремя комплектациями Skoda OCTAVIA FL: Active, Ambition, Style.

В стандартное оснащение базовой комплектации Active входит аудиосистема Swing, светодиодные фары, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и функцией подогрева, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (опцию для пассажира можно отключить).

  • Система SmartLink+ поддерживает функцию синхронизации данных со смартфона. Это позволяет водителю максимально безопасно пользоваться телефоном во время движения.
  • Приложение MYŠKODA в лице интерактивного помощника Пауля расскажет о состоянии авто, поможет разобраться, что означает конкретный индикатор, напомнит о важной встрече в расписании и порекомендует оптимальный маршрут движения.
  • Скучать в пути не позволит аудиосистема CANTON, включающая 10 динамиков и сабвуфер.
  • Навигационная система COLUMBUS оснащена такими полезными опциями, как Wi-Fi и Bluetooth, а благодаря телефонному модулю с технологией LTE Вы легко подключите к сети интернет все смартфоны, которые находятся в салоне. Информация выводится на сенсорный 9,2-дюймовый экран.
  • Многофункциональный руль с множеством регуляторов и клавиш позволяет управлять роботизированной коробкой передач, информационно-развлекательной системой и телефоном.
  • Заданную скорость поддержит круиз-контроль. Система также дает возможность увеличить или снизить скорость без необходимости нажимать педали.
  • Датчик влажности системы CLIMATRONIC позволяет уменьшить запотевание стекол.

Также лифтбек оборудован системами, гарантирующими безопасность во время движения и парковки: FRONT ASSIST, PARK ASSIST, AUTO LIGHT ASSIST, DRIVER ALERT, TRAILER ASSIST и др.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Материалы: http://www.autopraga.ru/octavia-new/tehnicheskie-harakteristiki/

3 ≫

Автомобили Шкода Октавия 3-го поколения, выпущенные в 2014-2015 гг., после своего достаточно скромного выступления на автосалоне в Женеве начали стремительно покорять российских автолюбителей своим обновленным экстерьером, техническими характеристиками и внутренним оформлением.

Пожалуй, многие автомобилисты, уважающие марку Skoda, прекрасно знают, что для чешского производителя при конструировании современных машин главной целью является достижение высоких показателей надежности. Новый лифтбек в этом смысле выступает перед нами в качестве «железного коня», который со всей отдачей готов верой и правдой служить своему владельцу.

Вид спереди

Внешний облик новой Октавии многим напоминает экстерьер модели Rapid. Благодаря обновленному дизайну машина стала выглядеть гораздо богаче и солиднее, но вместе с тем она все также отличается своей уникальностью, потому что конструкторы решили сохранить ее характерные особенности:

  • стильные прямые линии;
  • строгий передний бампер, в который внедрен решетчатый воздухозаборник;
  • рельефная полоса капота;
  • рассекатель воздуха (сплиттер), расположенный в нижней части бампера, который создает дополнительный поток воздуха, проходящий под дном машины.

Вид сзади

Профиль автомобиля привлекает к себе внимание за счет идеально ровных линий крыши, которые плавно переходят в стекло багажного отсека, а также широкими дверными проемами. Силуэт Skoda Octavia 2015 года настолько изящен и красив, что придает облику автомобиля еще больше уверенности и стиля.

Типичные для Октавии черты сохранились и сзади. Задняя часть автомобиля по-прежнему осталась такой же мощной, а по ее бокам гармонично расположились фары, выполненные в виде двух скоб. Дополняют их габаритные фонари.

Габариты

Обзор Skoda Octavia будет неполным, если не добавить несколько слов об увеличении габаритов данного автомобиля. Теперь благодаря своим размерам машина спокойно может вместить на свой борт пять пассажиров.

Дизайнеры новой Октавии 3-го поколения не скрывают тот факт, что данная модель полностью дублирует интерьер Rapid.

Передние сидения в салоне

Приборная панель, торпедо и расположение элементов управления, а также передние кресла, имеющие широкий порог регулировки, напоминают продуманный до мелочей интерьер автомобилей Volkswagen. Салонное пространство заметно увеличилось, пребывание внутри машины вызывает ощущение того, что вы находитесь в седане бизнес-класса. Багажный отсек имеет объем 590 л. Если же сложить задние сидения, то пространство багажника увеличится до 1600 л.

Чешский автомобиль уверенно демонстрирует отличные показатели и в отношении удобных в использовании инновационных электронных новинок, в числе которых:

  • «интеллектуальный капот», приподнимающийся при ударе об него пешехода, тем самым, смягчая падение на его поверхность;
  • камера и множество датчиков и микросхем, следящих за состоянием водителя;
  • две фронтальные подушки безопасности, а также подушки, которые активируются в случае столкновения и обеспечивают сохранность коленей водителя;
  • опция автоматического торможения;
  • опция «ассистент парковки»;
  • схема разметок, слепых зон и дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • сенсорная панель, имеющая функцию голосовой координации.

Подлокотник

Не могут не радовать такие качества новой Октавии, как повышенная звукоизоляция салона и его качественная отделка.

Навигационная система Columbus

Результаты проведенной серии краш-тестов показали, что автомобили Шкода Октавия 2015 характеризуются высокой степенью безопасности. Машина получила оценку 5 звезд.

При управлении чешской новинкой любой водитель испытает очень приятные и легкие ощущения. Чтобы убедиться в этом лично, стоит записаться на тест драйв. Нельзя не отметить первоклассную работу электрического усилителя рулевого колеса, поскольку даже при движении с небольшой скоростью его можно вращать непринужденно, без каких бы то ни было затруднений.

Автомобиль оснащен навигационной системой Columbus, которая отличается большим расширением экрана и прекрасной детализацией карт. Отлично функционирует сенсорное управление дисплея. Датчики активируются от приближения рук, и на экране всплывают кнопки координирования.

Новый лифтбек разработан на платформе MQB, за счет которой вес автомобиля значительно снижается. Следует добавить, что такая платформа является выигрышной по всем параметрам и признается одной из самых лучших. В последнее время она ставится на все большее количество автомобилей.

Ходовая часть данного автомобиля спереди представлена подвеской типа MacPherson, в то время как сзади установлена полузависимая (это касается комплектаций с моторами до 100 кВт) или многорычажная (в случае более мощных силовых агрегатов) подвеска.

Что же касается тормозной системы, то все комплектации обновленной Шкоды Октавии оснащены дисковыми тормозами, системами ABS, EBD (распределение тормозных усилий) ESP (динамическая стабилизация машины), HHC (обеспечение уверенного движения в гору или устойчивого спуска).

Двигатель

В России автомобили Skoda Octavia оснащаются тремя видами четырехцилиндровых двигателей TSI, которые отличаются рабочим объемом:

  • 1,2-литровый мотор, обладающий мощностью 105 л.с.;
  • 1,4-литровый силовой агрегат, который характеризуется мощностью 140 л.с.;
  • 1,8-литровый двигатель, имеющий мощность 180 л.с.

Такие технические характеристики порадуют многих автолюбителей и поклонников данной марки. «Рука об руку» работает с ними либо 5-, либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 7 DSG – современная так называемая преселективная коробка передач. Все модели комплектуются турбонаддувом.

Предусмотрены также модели и с дизельным двигателем, который имеет 2,0-литровый объем и мощность 143 л.с. Его бесперебойное функционирование осуществляется совместно с коробкой передач 6 DSG.

Новая Skoda Octavia представлена в трех комплектациях, которые получили следующие названия:

Начальная комплектация автомобиля имеет двигатель 1,2 л, который функционирует с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стоимость такого автомобиля начинается от 590 тысяч рублей. Если заменить МКПП на продвинутую 7 DSG, цена Skoda Octavia поднимется до отметки в 648 тысяч рублей. В этой версии покупатель получает литые диски R15, бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, регулируемые передние сидения, зеркала с обогревом, передние электрические подъемники стекол, подогрев распылителя омывателя.

Омыватели фар

Если подняться на ступень выше, то потенциальный покупатель сможет оценить все прелести комплектации AMBITION, которая доступна при любом выборе силового агрегата. Ко всему перечисленному выше к набору полезных и удобных опций в этой версии добавляется кондиционер, полная регулировка сидений, расположенных спереди, и их подогрев, система Sound, включающая в себя 8 динамиков, передние боковые подушки безопасности, сенсор оповещения об осадках, задние электрические стеклоподъемники. Кроме того, в этой комплектации прилагаются литые диски уже большего размера – R16, а в качестве приятного дополнения в салоне предусмотрен охлаждаемый перчаточный ящик. Автомобили в такой версии в зависимости от двигателя находятся в ценовом диапазоне от 690 до 925 тысяч рублей.

Руль и КПП

Безусловно, вершиной комфорта является комплектация ELEGANCE. Для этой версии в наборе опций появляются круиз- и климат-контроль, магнитола BOLERO, надувные шторки безопасности, кожаный руль, удобный подлокотник, предназначенный для водителя, и сигнализация нового уровня. Ценовой диапазон в этом случае – 745-985 тысяч рублей.

Климат-контроль

Таким образом, широкий выбор комплектаций и обновленные внешние и внутренние характеристики Skoda Octavia, оценить которые можно даже на видео, не оставят равнодушным многих автолюбителей, в особенности тех, кто уже однажды становился владельцем автомобилей Шкода и на собственном опыте познал все прелести владения машиной данной марки.

Удовольствие от управления Skoda Octavia, первоклассный уровень комфорта, высокая надежность и безопасность – все это характеризует данный автомобиль и делает его популярным как в России, так и за ее пределами.

Сравните Skoda Octavia и Skoda Rapid:

Задние фары

Вид сбоку

Устройство багажника

Как возить вещи

Приборная панель

Подушки безопасности в Октавии

Перчаточный ящик

Удобные отделения

Встроенная розетка

Водительское кресло

Клавиши управления

Дверь

Багажник Shkoda Oktavia 2014-2015

Материалы: http://auto-wiki.ru/obzor-skoda-octavia/


Back to top