1 ≫
-
Популярный компактный автомобиль Фольксваген Поло производится немецким автоконцерном Volkswagen с 1975 года, и все это время прочно удерживает место в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Смена пяти поколений не повлияла на популярность автомобиля, удачно сочетающего в себе достаточно демократическую цену с хорошими техническими характеристиками.
Пятое поколение Фольксвагена Поло производится во многих странах: в Индии, ЮАР, Испании, Китае. В России под Калугой производится Фольксваген Поло седан – наиболее популярный вариант автомобиля. У него и у Фольксвагена Поло хэтчбек технические характеристики практически одинаковы. Российский завод осуществляет полный цикл сборки, включая сварку и окраску кузова.
Фольксваген Поло для российских дорог
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные дороги далеки от идеала автолюбителя, и по этой причине многие иномарки буквально чахнут на глазах, повстречавшись с российскими реалиями, как говорится, бампер к асфальту. Кроме того, довольно мягкие европейские зимы, по сравнению с российскими, добавляют проблем отечественным автовладельцам. Однако, технические характеристики Фольксваген Поло седан, сборка которого осуществляется на калужском автомобильном заводе, доказывают, что данный автомобиль не только привлекателен по цене и внешнему виду, но является полностью адаптированным как к российскому климату, так и к российским дорогам (усиленная подвеска). Кроме того, при разработке Поло седана специально учитывалось качество топлива, так что двигатели, которыми оснащаются эти автомобили, в достаточной степени неприхотливы, чтобы «питаться» продукцией отечественной автохимии.
Именно эта адаптированность к российским условиям делает Фольксваген Поло седан таким популярным для российских автолюбителей – технические характеристики Фольксвагена Поло седан, производящегося под Калугой, не уступают автомобилям, производящимся в Европе, и даже несколько превосходят за счёт адаптации, а вот цена существенно ниже.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины. С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих.
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Комфорт и безопасность
Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.
Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).
Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.
Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.
Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).
Изменения 2015 года
В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.
Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.
Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.
Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.
Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.
Подведём итоги
Некоторые автовладельцы позиционируют Фольксваген Поло седан, как автомобиль для ленивых, так как считается, что он весьма неприхотлив в эксплуатации и требует лишь регулярной замены расходных материалов (масло, тормозные колодки и так далее) и залива топлива.
Автомобиль считается достаточно надёжным и редко ломающимся, требующим минимум денег на обслуживание (за счёт редких поломок). Особенно радует он тех, кому необходимы загородные поездки – довольно неприятно, когда автомобиль ломается, но если он ломается вдали от дома, это неприятно втройне. Но Фольксваген Поло седан сравнивают с хорошей преданной собакой – терпит до тех пор, пока не попадёт на автосервис.
Также радует машина экономных автолюбителей небольшим расходом топлива. Летом он может составлять всего 6-7 л. на 100 км. Но, конечно, не в условиях мегаполиса или дорог, требующих пониженной передачи (например, при поездке по лесным дорогам). Кроме того, расходные материалы, необходимые каждому автомобилю (масло, фильтры, тормозные колодки и так далее), так же демократичны по цене, как и сам Фольксваген Поло.
Но не все так шоколадно, как хотелось бы. Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, особенно – на шум выхлопа из глушителя, но это для автомобилей, выпущенных до 2015 года (до рестайлинга, который предполагал усиление шумоизоляции). Также недовольство вызывает толщина лакокрасочного покрытия – слишком тонкое. Однако к плюсам можно отнести то, что даже при получении автомобилем царапины, кузов не ржавеет – помогает антикоррозийное цинковое покрытие.
При активной зимней эксплуатации и морозных зимах тоже есть жалобы: салон долго прогревается. Но что поделать, у нас все же не Африка.
Ну а в основном Фольксваген Поло седан оставляет приятное послевкусие, пропорция цена/качество достаточно удачна, и машина пользуется заслуженной популярностью: к 2016 году в России было продано уже 350000 таких автомобилей.
Рекомендуем другие статьи
Поло всегда для меня остается машиной для комфортной езды по городу. Мощности и за город съездить конечно хватает, но дороги…
У друга поло двухтысячных годов — очень надёжное авто)
Самое популярное
Путешествие в Грузию на машине 2017
Тюнинг фар
Тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео
© 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».
Сообщество людей и машин
Любое использование материалов, размещенных
Материалы: http://rulikolesa.ru/folksvagen-polo-texnicheskie-xarakteristiki/
2 ≫
-
Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.
Кузов — размеры и цвет, недостатки
Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.
При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:
- - низко устанавливаемые опоры задних пружин,
- - торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
- - отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
- - маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
- - неудачная конструкция поводков дворников.
В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 - R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) - 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.
Технические характеристики
Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.
Ходовые характеристики и тест-драйв
Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
На самом деле Калина 2 рулит. Все эти Солярисы, Весты, Поло и Рапиды отстой. Lada Kalina надежная и доступная в обслуге, рельный авто для своего времени. Остальные либо сыпятся, либо стоят конских денег. Ну и еще Лада Гранта ничего, но в городе седан, как карета на коровьей тяге.
Всем здравия. Езжу на полике 3 года, косяков не мало… Три раза менял опорники (дороги… да не, у нас называют это направлениями), перебирали и рулевую рейку (замена пластмассовой втулки на полиуретановую), стойки стабилизатора 2 раза, втулки стабилизатора 2 раза, опоры двигателя и КПП вjкруг! Помпа на 30 тыс.км пробега (потекла), передние колодки (ну это я сам уже). Про лампочки молчу, светодиоды поставил, да красиво, но будь добр 1-2 в год менять. Зимой частенько подклинивали барабаны, это болезнь, либо ручником вообще не пользоваться! Сейчас нужно менять втулки подрамника, да и еще кое-какие резиночки. Масло движок ест с новья, до замены хватает! Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации! ЛКП – полная х#рня, сколы сразу от малейшего попадания камней! Зимой постукивают стойки, это болезнь у них!
Владею Поликом с 2014 года, проблемы есть: на втором и третьем ТО по гарантии поменяли по одной стойке стабилизатора, два раза ломал раму радиатора, замена 8000 рублей. Поэтому съезжать с дороги не советую, на 80000 км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за 70000 рублей. В другом сервисе сделали за 10000 рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На 85000 загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет. Если сравнивать великую тройку (Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за…), то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку. Встречал людей кто откатывал уже по 200-300 тыс км. и всё ОК, а так же тех у кого уже на 50-100 тыс. км. мотор загнулся.
P.S. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. Всем удачи.
Езжу второй месяц, пока всё нормально! ))) В 90-е годы немного поездил на Гольфе – это день и ночь…
Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить. Совсем отстойная магнитола – нет высоких…, слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр – 12-15 литров 95-ого, ведь на трассе прямо таки заяц – 6,7 литра. В общем я бы ещё работал с этой машиной. В управлении и подвеска все на твердую “пятерку”.
Пробег у моего Поло седан 2012 года выпуска 120000 тыс. км. Из всех неисправностей только замена помпы на 70000 км. Говорят на выпущенных машинах с 2010 по 2011 годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе.
какие есть варианты решения у такой проблемы как стук двигателя? кто имеет опыт общения по этому вопросу с ТО и опыт решения, поделитесь.
Появился стук в двигателе при холодном запуске.
На счет предохранителей: ищи в интернете схемы с расположением предохранителей на которой будет все подробно расписано… для подсчета номера предохранитель смотри под рулем!
Появился стук в двигателе Фольксваген Поло седан – при холодном запуске.
Появился стук при запуске двигателя зимой.
Здравствуйте! Машина куплена в ноябре 2014, пробег меньше 1000 км – стучат поршни при пуске по утрам в мороз -2-5, пока что стучат 2-3 секунды, пока что!
Зимой мгновенно замерзают опрыскиватели переднего стекла (не знаю, как они правильно называются). Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво и очень быстро.
По поводу резины Камы – она действительно откровенно не очень даже летом. Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге. Это не значит, что не нужно зимнюю ставить, но при какой-то экстренной ситуации может выручить. В остальном автомобиль радует, претензий никаких нет. От души советую.
Мой Поло куплен в марте 2011 г. По акции сменены каркасы передних сидений, замок багажника и рулевые наконечники (пробег был 34000 км). Сейчас пробег составляет 72500. По АКП пока вопросов нет (перекодирована на АUDI TT), фары с хеча (свет – мечта каждой домохозяйки), мультируль с Тигуана. Так как задняя балка с 4 гольфа поставил и его дисковые тормоза (цена вопроса с оригинальными запасными частях 13000 руб), приборка с Polo GT (на бортовике отоброжается все: температура ож, навигатор,ТО, все что на магнитоле, свободное место в топливном баке,температура масла в движке и т.д.). Масло лью WV смешал плюс (его родовое). Цена всех переделок, где то примерно около 60000-70000 руб на оригиналах. Полюбил машину заново, единственный минус после перекодировки АКП немного вырос расход на 0,7-0,9 литра, зато динамика разгона и работа коробки (нет задумчивости при переключениях) – просто бомба.
Появился стук при запуске двигателя напоминающий стук клапана. При прогреве мотора исчезает. Подскажите, что это может быть.
Подскажите, не могу найти предохранитель на лампочки номерного знака, а на предохранительной крышке не написано.
Здравствуйте. Моему Фольксваген Поло седан 19-го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома. Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка:вебасто, автозапуск и музыка. На сегодняшний день 91500 пробега. На 75-ти тыс. км сменил передние тяги поперечного стабилизатора и шаровые (пыльники порвались). Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, -50 градусов по цельсию не останавливался, после – 20 начинают скрипеть втулки переднего стабилизатора, по теплу замолкают. Сейчас при запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен – грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах – раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру. Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять (климат жёсткий, начинают плакать). Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами!
Появилось желание оставить отзыв о Volkswagen Polo седан. Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь 2012 года. На 13000 пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм (рейку). Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На 26000 опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны. На 38000 стук в передней части – снова заменили опору двигателя. Сейчас 40000 км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством?
Доброго дня всем. Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т.п. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев – машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло? Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. км, так и должно быть? И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.
Добрый день! Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. На 12000 стук с правой стороны на не неровностях, при обращении в СТО Фердинанд Моторс г.Чебоксары ничего не было обнаружено.Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за 200 км от СТО. Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку – стук прекратился. При пробеге 27000 км при запуске двигателя вибрация на кузов – на СТО менеджер мне объявил, что кончилась гарантия, хотя покупка была осуществлена 5 мая 2012 года, а обратился я в марте 2014 года. При обращение в СТО менеджер объяснил, что во всем виноват Московский салон Volkswagen где был приобретен автомобиль. После долгих разговоров менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач – вибрация прекратилась. Я три раза ездил потратив столько нервов и денег пока до людей все это дошло. Я остался не очень доволен обслуживанием данной компании.
Для таких двигателей с не большим ресурсом, обязательно надо ставить указатели давления масла, температуры ОЖ и масла. При пробеге 56 тыс у меня на Фольксваген Поло Седан рассыпалась помпа, вытек антифриз – перегрев не показала пока не почувствовал запах. Помпа как расходник на 60 тыс. хватает. Залито масло было ТОТАЛ, постукивали гидрики, поменял на ликви-моли 502-00 5w40, теперь норм. Цена на машину завышена.
Стук был у меня. Устранили у дилера. Сказали что это этикетка отделки, расположенная изнутри (не видно) у крыши ближе к пассажиру. Мне казалось что это с водительской стороны. В Липецке бесплатно.
при езде по неровной дороге, стук с водительской стороны (бренчание). Что может быть?
Как я понял лучше кататься на Ваз 2114, дёшево и сердито.
” Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.”
Не правда! В сервисной книжке указано масло с допусками VW 502/505 !
Модератор: Масло с допусками VW 504 00/507 00 также подходит для двигателя Фольксваген Поло седан. Согласно многочисленным отзывам владельцев Поло седан на профильных форумах дискуссия по поводу того какое масло заливать идет давно, масла с допуском VW 502/505 рассчитаны на работу двигателя на бензине с повышенным содержанием серы (производители масла классифицуруют его для тяжелых условий эксплуатации). Именно такое топливо на отечественных заправках. Дилеры просто перестраховываются. Выбор за Вами.
И еще Вы не осветили один вопрос… слабое место-это блок дроссельной заслонки. при его стоимости 17000. а в период эксплуатации уже многие владельцы столкнулись с этим. в том числе и я после 22 тысяч пробега.
Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html
3 ≫
-
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Trendline
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
- Безопасность 35%
- Оснащенность 3%
- Комфорт 26%
- Аудио 10%
Цена: 554 900 Р уб.
Renault Logan, Volkswagen Polo седан, FIAT Linea, Hyundai Solaris седан
Renault Logan, KIA Rio седан, Ford Focus седан, Volkswagen Polo седан
Renault Logan, Volkswagen Polo седан
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/16MT_Trendline/property/