1 ≫
-
Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об "Орландо Шевроле": технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.
История автомобиля
В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.
Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость "Орландо". Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.
Экстерьер
По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.
Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом "Орландо" в своем классе.
Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, радиаторная решетка и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.
Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие зеркала заднего вида на толстых "ножках" продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади "Шевроле Орландо". Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с "шедеврами" отечественного автопрома.
Простые формы
Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.
Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика "Орландо". Перейдем к самому главному.
Интерьер
Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины "Орландо Шевроле". Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.
Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.
Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.
Вместительный салон
Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что "Орландо" не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.
Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.
Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.
"Орландо Шевроле": технические характеристики
Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях "Орландо Шевроле" − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.
Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.
"Шевроле Орландо": комплектации
Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации "Орландо Шевроле" − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.
Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, датчики дождя, движения, включения фар).
Материалы: http://fb.ru/article/243221/miniven-chevrolet-orlando-orlando-shevrole-tehnicheskie-harakteristiki-test-drayvyi-komplektatsii
2 ≫
-
Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.
Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.
Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.
Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando. Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.
Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо. Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо.
Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо
- Длина – 4652 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1633 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
- Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
- Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
- Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
- Объем топливного бака – 64 литров
- Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
- Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
- Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм
Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.
Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.
Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра
Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
- Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра
Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.
Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.
В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.
И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.
- Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
- Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
- Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
- Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
- Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей
Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен, за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.
Видео Шевроле Орландо
Тест-драйв Швроле Орландо, где рассказывают о многих минусах компактвэна.
Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.
Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.
В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/05/novyj-shevrole-orlando-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-chevrolet-orlando/
3 ≫
-
Банников Геннадий Николаевич:
Ехал покупать автомобиль в другой автосалон, по дороге заехал к Вам, оперативно и быстро подобрали автомобиль. Показать полностью
Ехал покупать автомобиль в другой автосалон, по дороге заехал к Вам, оперативно и быстро подобрали автомобиль. Понравилась атмосфера в салоне: доброжелательность, теплота, приветствие. Выбрали самый оптимальный вариант. Остался очень доволен. Автомобиль выдали точно в срок, особо благодарен менеджеру Данилевскому Ярославу, который помог оперативно и быстро подготовить и оформить автомобиль. Огромное спасибо!
Очень достойное обслуживание. Проходила ТО пробег 60000 км. Показать полностью
Очень достойное обслуживание. Проходила ТО пробег 60000 км, никакого ожидания, в назначенное время машину забрали, помыли, провели все необходимые работы, приятно порадовала скидка на зап. части и работу. Всё разъяснили. 3,5 часа и машинку вернули.
Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое обслуживание! А так же руководителю Кривченко Денису. Показать полностью
Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое обслуживание! А так же руководителю Кривченко Денису!
Год назад в автоцентре Сити был приобретен Опель Астра, обслуживанием при покупке я осталась очень довольна,и когда у машины разбили боковое стекло, то местом ремонта естественно был выбран Сити. Показать полностью
Год назад в автоцентре Сити был приобретен Опель Астра, обслуживанием при покупке я осталась очень довольна,и когда у машины разбили боковое стекло, то местом ремонта естественно был выбран Сити.
Хочу сказать огромное спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Дресс Олегу за быстрый заказ стекла (не было в наличии),отличное обслуживание и заботу. Во время ожидания Олег несколько раз подходил и объяснял на каком этапе находиться ремонт.Плюс дополнительно сделали (бесплатно) перепрограммирование блока управления АКП. За что отдельное спасибо, так как результат я уже прочувствовала пока добиралась домой.Переключать скорости она стала более быстрее и прекратилась вибрация,когда стоишь в пробке "на движении".
Машинку всю вымыли, весь салон пропылесосили, хотя всё заднее сидение и коврик были в стекле (муж сказал,что после сервиса отдадим в химчистку,в сервисе тебе точно никто стёкла убирать не будет-и ошибся!) никаких следов разбитого стекла! Ещё раз огромное спасибо!
Обратился в центр в январе месяце на предмет покраски и небольшого ремонта бампера на астру. Мастер-приемщик кузовного цеха Артем (фамилия Шумеев, если не изменяет память), войдя в мое положение, изыскал возможность поставить машину на ремонт на февраль, вместо первоначально обещанного марта. Показать полностью
Обратился в центр в январе месяце на предмет покраски и небольшого ремонта бампера на астру. Мастер-приемщик кузовного цеха Артем (фамилия Шумеев, если не изменяет память), войдя в мое положение, изыскал возможность поставить машину на ремонт на февраль, вместо первоначально обещанного марта. После кузовного цеха машина проследовала на очередное ТО с моего предварительного согласия, и, что самое важное, без моего участия. Работы были выполнены в обещанные сроки, с несущественными недочетами, которые не смогли испортить общее впечатление от качества сервиса.Выражаю искреннюю признательность и благодарность за чуткий подход к клиенту и доброжелательность, проявленную в процессе обслуживания мастером Артемом.
Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу. . Показать полностью
Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу.
Рекомендую именно этот салон, авто получили во время и без задержек, персонал очень хороший. Буду обслуживать авто именно у них. Менеджеру Георгиевскому Максиму отдельное спасибо. Показать полностью
Рекомендую именно этот салон, авто получили во время и без задержек, персонал очень хороший. Буду обслуживать авто именно у них. Менеджеру Георгиевскому Максиму отдельное спасибо.
Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое. Показать полностью
Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и . Александр сумел меня заинтересовать по телефону ( к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации :)
Чернова Оксана Юрьевна:
Покупая автомобиль в "Автоцентр Сити" , я осталась довольна работой всех отделов автосалона. Показать полностью
Покупая автомобиль в "Автоцентр Сити" , я осталась довольна работой всех отделов автосалона. Особенно хочется отметить Данилевского Ярослава, который сопровождал всю нашу сделку. Спасибо всем.
Я уже неоднократно пользуюсь услугами вашего автосалона и хочу выразить благодарность всем сотрудникам. Показать полностью
Я уже неоднократно пользуюсь услугами вашего автосалона и хочу выразить благодарность всем сотрудникам, особенно доволен работой мастера-приемщика кузовного цеха Леонова Александра.
Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю. Показать полностью
Большое спасибо за хорошее обслуживание,в частности менеджеру Николаю за помощь в приобретении автомобиля.
Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость. Показать полностью
Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу выделить Мальцева Николая и Александра Мызникова!спасибо им за приятное обслуживание,помогли подобрать автомобиль и предложили хорошую цену. спасибо!!
Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Показать полностью
Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сложилось позитивное впечатление об автомобиле, в следствии чего я его и купил. Обслуживанием остался доволен. Спасибо.
Здравствуйте! Сдавал на ремон автомобиль в ваш сервис. Остался доволен работой мастеров. Показать полностью
Здравствуйте! Сдавал на ремон автомобиль в ваш сервис. Остался доволен работой мастеров. Хотелось бы выразить благодарность мастеру приемщику Артему Шумееву.
Огромное спасибо Мальцеву Николаю. Показать полностью
Огромное спасибо Мальцеву Николаю! Мне автомобиль нужен был в короткие сроки и благодаря Николаю я его забрала на следующий день, еще раз спасибо!очень профессиональные сотрудники в вашей компании, это приятно!
Хочу сказать огромное спасибо менеджерам Тварлидзе Михаилу и Новикову Сергею,а также специалисту отдела страхования. Показать полностью
Хочу сказать огромное спасибо менеджерам Тварлидзе Михаилу и Новикову Сергею,а также специалисту отдела страхования Сафроновой Анне за отличную работу и внимательное отношение. Я за 3 часа сдала свой старый автомобиль и уехала из салона на застрахованной новой машине, с полной комплектацией и еще приобретенной со скидкой! Огромное всем спасибо! Обращайтесь в этот салон, не пожалеете!
Выражаю благодарность отделу запасных частей за оказанную консультацию по зимней резине и расходным материалам. Показать полностью
Выражаю благодарность отделу запасных частей за оказанную консультацию по зимней резине и расходным материалам.
Большое спасибо Анне! Получил ответны по всем интересующим вопросам.
Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком. Показать полностью
Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком, Кузнецовым Константином. Очень приятный и внимательный к просьбам клиента сотрудник. Всем рекомендую! От моей семьи Константину отдельная благодарность. О чем сообщил сотруднику колцентра.
Хочу выразить благодарность Кузнецову Константину. Показать полностью
Хочу выразить благодарность Кузнецову Константину за внимательность, корректность, профессиональный подход и за качественную работу!
Хочется поблагодарить весь персонал автоцентра. Показать полностью
Хочется поблагодарить весь персонал автоцентра и в первую очередь моего менеджера Диану Саенко за организацию процесса покупки автомобиля Open Antara.
Кроме прекрасного знания основного предмета, хочется отметить пунктуальность, осведомленность о состоянии сделки даже в выходные дни, способность идти на согласования, готовность находить нестандартные варианты, а также всегда позитивный настрой и личное обаяние.
В итоге, кроме покупки современного автомобиля, я получил радость общения с добросовестным и компетентным специалистом.
Материалы: http://chevrolet.avto-city.ru/auto/orlando/attributes/