1 ≫
-
Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомашины, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент. Весьма редко встречается монумент, который был бы действительно кому-либо интересен, кроме самого объекта почитания. Невеселые и однообразные седаны бизнес-класса, в принципе, и не должны никого поражать яркостью и оригинальностью. Для этого стоит приобрести любое спортивное купе на эти же деньги. Даже дешевле будет. Тем не немного в 2016 году появился просвет в этой непробиваемой имиджевой стене. Просвет двойной. Потому что японцы подновили Тойота Авалон 2016-2017 года и имплантировали в него гибридный двигатель. Бизнес-гибрид — это уже предлог проявить внимание к машине, даже если она и не появится на нашем рыноке в ближайшее время.
Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года
Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года
Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.
Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.
В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений
Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.
Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше
Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года
Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.
Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.
Просторный и удобный задний ряд для пассажиров
Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.
Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.
Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon
Наилучший гибрид в представительском классе
К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:
- двухзонный климат-контроль;
- стеклянный люк в кровле с электроприводом;
- датчики света и дождя;
- 10 надувных подушек;
- подготовку для телефонии.
Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.
Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid
Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.
Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени
Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.
Видео: обозрение Toyota Avalon 2016-2017 года
Toyota Avalon четвёртого поколения остаётся комфортабельным и монументальным автомашиной, но при этом позволяет прилично экономить на топливе. Тихий и комфортабельный салон, неплохая динамика, максимальная скорость около 230 км/ч — все это оставляет бизнес-седан в своём классе, но мастерит машину уникальной среди конкурентов именно за счёт применения гибридной силовой установки.
Материалы: http://autosort.ru/komplektacii-i-ceny-na-novyy-toyota-avalon-2016-2017-goda/
2 ≫
-
Данный автомобиль является самым настоящим флагманом среди других моделей Тойота. В данной статье мы рассмотрим последние изменения четвертого поколения Тойоты Авалон 2017-2018 года.
Так как без прошлого нет и будущего, напомним что Авалон появился на свет в 1995 году. Построенный на удлиненной платформе кемри. В отличие от кемри, с технической стороны был более мягким, из-за настройки подвески и имел выше показатель в лошадиных силах. А также оригинальный дизайн кузова. Изначально планировался выпуск данной модели лишь для США, но интерес поклонников начал появляться и с других стран и по сегодня он только увеличивается. Так что рассмотрим обновленную модель более детально.
- длина – 4961 мм;
- ширина – 1834 мм;
- высота – 1461 мм; колесная база – 2819 мм;
- клиренс – 140 мм.
Начнем со снаряженной массы автомобиля. Рассматривать будем полную комплектацию с мотором 3.5 л. и ее масса составляет 1570 кг. Это на 15 кг. меньше кузова предыдущего поколения. С габаритами также произошли изменения. Автомобиль стал короче на 48 мм. и на 15 мм. уже. И по высоте авалон потерял 25 мм. Все эти изменения как вы уже и поняли, делались исключительно для лучшей аэродинамики. Клиренс, как и прежде составляет 140 мм. Так как в США с дорогами проблем нет, для них достаточно 140 мм. А для нас это уже повод задуматься.
У нынешнего Авалона нет схожестей с предыдущим поколением, как и с другими моделями тойоты. Его кузов всегда будет отличатся своей харизмой и оригинальностью, именно эти два ключа откатывают сердца покупателей этой машины. В экстерьере мы сразу замечаем что автомобиль остался в нище бизнес-класса и это радует. Так как кемри V60 приобрела более спортивные формы, то здесь сохранили деловой костюм на каждый день.
С лобовой части Авалон имеет суровый взгляд из-за новой оптики. Лед освещение подчеркивает всю изящность фар. Верхняя фальш решётка строго натянута и к концу своих линий плавно переходит фарам. Широкая и высокая радиаторная решетка, внутри которой шесть хромовых линий растянулись по горизонтали. Противотуманные фары как будто вдавлены в бампер, имея вид спортивной формы. По бокам капота имеются две неглубоких выштамповки.
Глядя на борта автомобиля бросаются в глаза надутые колесные арки, делая визуально автомобиль более широким. Ветровые стекла подчеркиваю традиционно хромовые накладки.
Двери имеют массивную форму и выразительные рельефы, а хромовые ручки подчеркивают всю картину.
Кормовая часть выглядит также экстравагантно. В задних плафонах расположились светодиодные гирлянды, они будут очень заметны в темное время суток. Задним фарам было не достаточно места на крышке багажника, поэтому не малую часть они заняли на крыльях. На багажнике также проглядываются черты спойлера. В форме арки сделана ниши полномерного знака.
И завершением кормы у нас бампер. На нем расположены несколько тонких аэродинамических линий. Под бампером нашли себе место две округленных насадки выхлопной системы. Честно говоря задняя часть очень напоминает киа оптима или последнее поколение акорда, остается только выяснить кто у кого утащил идею.
Вот плавно подошли мы и интерьеру. Стоит сразу отметить что салон Авалона не перестал выглядеть роскошно и даже приобрел своеобразную спортивную нотку.
Она особо заметна в верхней части торпеды, которая обшита кожей. В верхней части торпеды расположены узкие дефлекторы, а ниже 7-ми дюймовый дисплей и еще ниже управление климатической установки. Все это находится в аккуратной хромовой рамке. Спидометр имеет сине-белую подсветку и информационный дисплей 3.5 дюйма.
Многофункциональный трех лучевой руль обтянут добротной кожей. Справа под рулем стандартно размещен джойстик управления круиз-контролем и теперь он, как и везде адаптивный. Прошу обратить внимание что качество практически всех деталей которые встречаются нам в интерьере авалона, выше чем у тойоты кемри.
Так и на сидениях не смогли экономить. И обшили мягкой и качественной кожей, спинки сидений имеют выраженную боковую поддержку. Комфортно будет находится и спереди и сзади, места вполне достаточно для удобных длительных поездок.
Дизайнеры также щепетильно подошли к оформлению дверных карт, много кожаных вставок и мягкого пластика. К плюсам также отнесем: подогревы всех сидений (передние с вентиляцией), трех зонный климат контроль, люк на крыше, 9 динамиков JBL, которые выдают чистейшее звучание, 10 подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя), специально отведенная ниша для беспроводной зарядки смартфона (расположена под регулировкой климатической установки), функция Toyota Safety Sense, солнце защитная шторка заднего стекла. Детальней можно посмотреть видео обзор Тойота Авалон.
Моторы и коробки
Переходя к техническим характеристикам Тойота Авалон 2017-2018 года, отметим то-то у данной машины будет два варианта моторов. Это мотор флагман 3.5 и 2.5 с гибридной системой. Начнем с все известного мотора 3.5л.
- Бензиновый мотор 3.5 литра
- Мощность 268 л.с.
- Крутящий момент 336 Нм.
- Коробка — автоматическая 6-ст.
- Расход смешанный 9.8 литра на 100 км.
- Разгон до 100 км/ч — 7.1 сек.
- Максимальная скорость 210 км\ч.
Данный мотор является не заменимым на Тойота Авалон уже долгие годы! Его мощность также составляет 268 л.с и 336 Нм. в паре с шести ступенчатой коробкой, средний расход будет приблизительно 10 л. на сотню с разгоном до 7 секунд. Максимальная скорость упирается в ограничитель на 210 км\ч.
- Бензиновый мотор 2.5 литра
- Мощность 200 л.с.
- Крутящий момент 156 Нм.
- Коробка — автоматическая 6-ст.
- Расход смешанный 5.8 литра на 100 км.
- Разгон до 100 км/ч — 8.1 сек.
- Максимальная скорость 205 км\ч
Также предлагается эффективная гибридная версия, сочетающая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. И крутящий момент 156 Нм. В помощь которому идет электромотор с мощностью 105 кВт с крутящим моментом 199 Нм. Средний расход гибридной системы обещает быть таким 5.8 л. на сотню
Подвеска
Подвеску перенастроили и сделали ее более мягче. Основная задача спецов тойоты стояла передать как можно комфорт от езды за рулем. И вращение рулевого колеса на более высокой скорости стало приятней, так как установлен новый електро-усилитель.
Основу подвески составляет база TNGA. И теперь она еще и полностью независимая. Новейший вариант со стойками McPherson спереди и сдвоенными поперечными рычагами сзади. Много новых различных резинок: сайлентблоки, тяжки, наконечники и прочее.
Вот мы и просмотрели последние изменения в жизни Тойота Авалон 2017-2018г. Кузов конечно роскошный, вальяжный, но с задней части заметно воровство дизайна с других марок и моделей. Интерьер по-особому хорош и выдержан, но могли бы и монитор побольше сообразить. Технические характеристики, как всегда, на высшем уровне, придраться не к чему. Комплектаций будет всего восемь. Пять из которых на базе 3.5 л. XLE, XLE Plus, Premium, Touring и Limited. И три комплектации с гибридным мотором 2.5 л. Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Touring, Hybrid Limited. Цены в США берут начало с 33500 у.е. до 42800 у.е.
Материалы: http://toyotaforyou.ru/modelnyy-ryad/obzor-novogo-toyota-avalon-2017-2018-goda.html
3 ≫
-
Компания Тойота прибыла на международную автовыставку в город Чикаго не с пустыми руками. С собой они прихватили обновленную версию своей флагманской модели. Как вы понимаете, мы говорим про Toyota Avalon 2016-2017 года, которая получила заметные обновления во всех направлениях.
Фото Toyota Avalon 2016-2017 года
Модернизация коснулась внешности, затронула оформление салона, некоторые технические аспекты. Плюс был расширен список базового и опционного оборудования.
Стоит отметить, что первый Авалон поступил в продажу более двадцати лет назад — в 1994 году. Второе поколение появилось спустя пять лет, а третье поколение вышло в свет аж в 2005 году. 2012 год стал годом дебюта четвертой генерации, актуальной на сегодняшний день. Примечательно, что все модели производятся на одном и том же предприятии — заводе компании Тойота в городе Дорджтаун, штат Кентукки, Соединенные штаты Америки.
Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.
По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.
Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди
Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары.
Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку
Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.
Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади
Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.
С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.
Если говорить про габариты, то они следующие:
- длина — 4960 миллиметров;
- ширина — 1835 миллиметров;
- высота — 1460 миллиметров;
- колесная база — 2820 миллиметров;
- дорожный просвет — 140 миллиметров;
- коэффициент лобового сопротивления — 0,28Сх.
Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:
В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.
Фото салона Тойота Авалон 2016-2017
Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017
Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.
Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017
Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.
Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017
Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров — 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.
Будьте уверены, в плане оснащения Тойота покупателей ее рестайлингового флагмана точно не обидит. Вариантов комплектации будет несколько, а общий список доступного оборудования выглядит следующим образом:
- двухзонный климат контроль;
- трехзонный климат контроль;
- продвинутая мультимедийная система;
- семидюймовый сенсорный мультимедийный димпей;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- стандартный круиз контроль;
- адаптивный круиз контроль;
- мультифункциональный руль;
- кожаная оплетка руля;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- приборная панель Оптитрон с цветным бортовым дисплеем на 3,5 дюйма;
- подогрев передних сидений;
- электропривод передних кресел;
- передние кресла из перфорированной кожи с подогревом, массажем и вентиляцией;
- регулировка электроприводом передних кресел в 10 и 8 направлениях для водителя и пассажира;
- подогрев заднего дивана;
- бесключевой доступ в салон;
- системы ABS, EBD, BA, VSC, TRAC;
- десять подушек безопасности;
- система мониторинга давления в шинах;
- система предупреждения фронтальных столкновений;
- система слежения при движении в плотном трафике;
- система мониторинга слепых зон и пр.
Основными рынками для реализации последнего поколения Toyota Avalon выступают Соединенные штаты Америки, Канада, страны Ближнего Востока. При этом и на российском рынке этот японский флагман официально представлен.
По сообщениям представителей компании Тойота, в продажу на территории североамериканского рынка их большой седан, переживший достаточно серьезный рестайлинг, должен поступить в начале осени текущего года. При этом цены будут стартовать с отметки в 32,5 тысяч долларов. Разумеется, это ценник за начальную комплектацию.
Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.
При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.
Двигатель
Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.
Колеса
Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.
Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.
Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.
Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.
Видео тест-драйв Avalon 2016-2017
Вывод
Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.
Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.
Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.
Материалы: http://auto-news24.ru/tojota-avalon-2016-2017-foto-cena-v-rossii-xarakteristiki/